сайт кфс официальный сайт телефон

Горячая линия КФС

сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт кфс официальный сайт телефон. Картинка про сайт кфс официальный сайт телефон. Фото сайт кфс официальный сайт телефонКрупнейшая компания по изготовлению блюд из курицы – KFC занимает второе место в мире по торговому обороту. На территории России и СНГ организовано свыше 650 ресторанов. При этом только в Москве работает примерно 270 точек. Обслуживание большого числа посетителей способствует возникновению разного рода вопросов. Решить их можно, позвонив на горячую линию КФС, а также используя другой альтернативный вид связи. Рассмотрим поэтапно их все.

Телефон горячей линии KFC

сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт кфс официальный сайт телефон. Картинка про сайт кфс официальный сайт телефон. Фото сайт кфс официальный сайт телефон

Далее следует нажать команду «Списком» и выполнить поиск по городу, метро или ресторану. При выборе населенного пункта, предоставляется полная информация относительно действующих в нем точек общественного питания компании КФС.

Организация KFC в Москве обладает большим перечнем филиалов. Для них актуально два вида номеров горячей линии:

Если у Вас остались вопросы или претензии, не касающиеся доставки, Вам необходимо:

КФС обещает связаться с Вами после оформленной заявки.

KFC в Уфе насчитывает 14 филиалов. Телефон каждого из них необходимо проверять на сайте компании, следуя инструкции, описанной выше. Организация KFC в Санкт-Петербурге оборудовала 81 филиал. Для них также актуальны уникальные телефоны, ознакомиться с которыми можно, перейдя в раздел «Рестораны» и указав название интересующего населенного пункта. Аналогичным образом следует выяснять действующие номера службы поддержки KFC в других городах.

Этот раздел сайта особенно интересен наличием полной информации относительно графика работы конкретного филиала, его адреса, а также перечнем услуг, доступных в определенной точке. Кроме того пользователь может отметить необходимые для него опции. На сайте предусмотрено разграничение соответственно таким условиям:

Кроме получения точного адреса необходимой точки, клиент может спланировать маршрут поездки до места назначения на карте. Следует учесть, что некоторые филиалы компании не имеют возможности принять телефонный звонок. Рассмотрим, какие еще существуют способы удаленной связи с представителями компании KFC.

Другие способы связи

Для клиентов, которые не могут или не желают звонить по номеру горячей линии компании, разработано множество других способов взаимодействия. Перечислим все возможные варианты:

Кроме того каждый пользователь обладает возможностью отправить сообщение с помощью канала «Обратная связь». Для реализации этого способа, достаточно спуститься вниз страницы официального сайта и нажать соответствующую команду.

сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт кфс официальный сайт телефон. Картинка про сайт кфс официальный сайт телефон. Фото сайт кфс официальный сайт телефон

Представители прессы могут направить свое обращение на электронный адрес yum-press@spncomms.com. На официальном сайте KFC каждый клиент имеет возможность самостоятельно изучить дополнительную информацию. К примеру, при нажатии на вкладку «Меню» пользователь узнает актуальную стоимость всех предлагаемых блюд ( https://kfc.ru/foodorder).

сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт кфс официальный сайт телефон. Картинка про сайт кфс официальный сайт телефон. Фото сайт кфс официальный сайт телефон

Чтобы узнать перечень продукции, доступной для доставки по адресу клиента, достаточно передвинуть кнопку команды в правую сторону. Клиенту откроются дополнительные сведения «Важная информация о доставке KFC». Перейдя по ссылке, пользователь узнает условия предоставления услуги, а также перечень городов, где функция доступна.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Представители KFC с готовностью предоставят полную информацию о действующих акциях, скидках, стоимости блюд, времени работы филиала и перечне других доступных услуг. Кроме того операторы службы поддержки примут отзыв, жалобу, а также помогут в решении любого вопроса, связанного с покупкой продукции компании или качеством полученных услуг.

Руководство организации призывает всех пользователей звонить по номеру горячей линии, писать сообщения в «Обратную связь», а также в группу любой социальной сети, не только при возникновении каких-либо проблем, но и просто, к примеру, «спросить погоду» или сообщить «о том, что думаете». Так компания KFC – представитель отрасли быстрого питания – узнает и анализирует пожелания своих клиентов, тем самым завоевывая их доверие и увеличивая их численность.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Телефонная служба поддержки компании KFC не сможет помочь в вопросах, не связанных с качеством приобретенной продукции, а также полученных услуг в одном из филиалов.

Время ответа и компетентность специалистов

Представители компании KFC с готовностью решают вопросы своих клиентов. Время ответа специалиста через социальную сеть занимает около минуты. При этом все вопросы решаются в индивидуальном порядке. Пользователь, желающий выразить претензию или получить компенсацию должен предоставить всю необходимую информацию: адрес филиала, время получения услуг, качество приобретенной продукции, а также чек и подробности возникновения самой проблемы. При этом отмечается, что некачественная продукция, к примеру, пересоленный картофель, клиент вправе вернуть и потребовать его замену.

Источник

Бесплатная горячая линия KFC

сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт кфс официальный сайт телефон. Картинка про сайт кфс официальный сайт телефон. Фото сайт кфс официальный сайт телефонСеть KFC занимается приготовлением и продажей блюд из курятины. Компания занимает лидирующее место на международном рынке фастфуда. В России открыто более 270 заведений, принадлежащих компании. Для удобства клиентов работает официальный сайт, позволяющий ознакомиться с меню, стоимостью продукции и расположением фирменных ресторанов.

Некоторые клиенты сталкиваются с вопросами по обслуживанию, поэтому компания открыла круглосуточную справочную службу. Причем получить поддержку можно несколькими способами. Работает электронная почта и горячая линия. Потребители способны отправлять предложения, отзывы и вопросы. Все обращения своевременно рассматриваются операторами.

Телефон горячей линии KFC

сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт кфс официальный сайт телефон. Картинка про сайт кфс официальный сайт телефон. Фото сайт кфс официальный сайт телефонОбычно клиенты предпочитают пользоваться телефоном, поскольку такой способ получения консультации является самым быстрым. По горячей линии можно уточнить адрес доставки товара, узнать стоимость интересующего блюда или забронировать столик. Звонки принимаются по номеру 8 800 555 8333 (бесплатному по России).

Кроме основной справочной службы были открыты региональные контактные центры, расположенные в нескольких областях страны. Они позволяют оптимизировать работу поддержки и снижают продолжительность ожидания ответа. Посмотреть все контакты можно в разделе «Адреса ресторанов» на сайте компании.

Как отправить письмо в поддержку КФС?

Некоторые клиенты не могут воспользоваться горячей линии, поэтому предусмотрены альтернативные варианты коммуникации, подразумевающие отправку письменных обращений. Сеть быстрого питания принимает сообщения несколькими способами:

сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт кфс официальный сайт телефон. Картинка про сайт кфс официальный сайт телефон. Фото сайт кфс официальный сайт телефонФорма обратной связи на официальном сайте.

Составляя письмо, необходимо подробно описывать найденную проблему или вопрос. Нужно указывать только достоверные личные сведения и прикладывать вложения (при необходимости). Все поступающие письма рассматриваются в сроки, регламентированные внутренними правилами компании.

Консультация через приложение KFC

Сеть KFC разработала приложение для постоянных клиентов. Через программу реализован просмотр меню и расположения ресторанов. Также можно совершать заказы. В целом, возможности приложения аналогичны личному кабинету, работающему на официальном сайте.
Также пользователи способны получать бесплатные консультации через приложение. Понадобится выбрать раздел «Помощь» и заполнить форму. Укажите тему вопроса, личные данные и подробности найденной проблемы. Кликните «Отправить». Ожидайте ответа, который поступит через несколько часов.
Мобильное приложение KFC распространяется бесплатно. Чтобы установить программу, необходимо обладать устройством Apple или Android с актуальной версией операционной системы. Загрузка осуществляется из маркета App Store или Google Play. После установки приложения кликните по появившемуся значку в меню смартфона.

Чтобы пользоваться программой KFC, нужно предварительно авторизоваться. Вход реализован по номеру телефона. Компания отправит одноразовый секретный код, который понадобится переписать в отведенную строку. Впоследствии авторизация будет выполняться автоматически после каждого запуска приложения, не требуя ввода пароля.

KFC FeedBack — обратная связь

Сеть быстрого питания стремится сохранять свою положительную репутацию, полученную за десятилетия работы. Поэтому отзывы клиентов своевременно рассматриваются для решения проблем. Для этого открыта специальная площадка KFC FeedBack, позволяющая делиться мнением о качестве обслуживания.

сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт кфс официальный сайт телефон. Картинка про сайт кфс официальный сайт телефон. Фото сайт кфс официальный сайт телефонhttps://u.kfcvisit.com/rus — оставить претензию или отзыв.

Как отправить отзыв?

Для написания отзыва рекомендуется воспользоваться площадкой KFC FeedBack. Предварительная регистрация не требуется. Понадобится указать код AT, дату посещения заведения и номер чека. Затем написать собственное мнение и кликнуть «Отправить». Отзыв появится в базе.

Получение скидок за отзывы

Компания KFC стремится мотивировать клиентов делиться впечатлениями об обслуживании. Поэтому дарит скидки за каждое мнение. Причем неважно, отрицательный или положительный комментарий напишет клиент. Главное — проявлять активность, тем самым помогая компании улучшать работу.
Для получения вознаграждения необходимо написать комментарий. К письму понадобится прикрепить сведения, напечатанные на поверхности чека. Размер скидки варьируется от 5 до 10%. Точная величина вознаграждения определяется сотрудниками компании на основании нескольких факторов.

Способы отправки жалобы

Сотрудники KFC советуют ответственно заполнять претензию. Обязательно указывайте сведения, напечатанные на чеке. Также прикрепляйте дополнительные доказательства проблемы: видео некачественного обслуживания, фото непригодного продукта и тому подобные вложения.

Форма отправки жалобы содержит следующие строки:

После заполнения формы внимательно проверьте перечисленные строки. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте ответа. Компания своевременно рассматривает поступающие жалобы. За некоторые мнения клиент способен получить скидку, служащую компенсацией или вознаграждением.

Дополнительные источники связи

Кроме перечисленных способов коммуникации сеть быстрого питания открыла сообщества в нескольких социальных сетях. Через них распространяются новости и самые выгодные предложения, которыми могут воспользоваться посетители ресторанов. Подписчики способны комментировать записи для получения консультаций.
В группах работают менеджеры, которые своевременно рассматривают поступающие отзывы, предложения и вопросы. Обычно ответ поступает через несколько часов, поэтому социальные сети способны служить заменой консультации по электронной почте.

Расписание работы

Горячая линия KFC круглосуточно и ежедневно. В аналогичном режиме рассматриваются электронные письма. Если клиента интересует режим работы конкретного ресторана быстрого питания, рекомендуется посетить официальный сайт и открыть раздел «Адреса ресторанов».

Возле каждого ресторана опубликованы подробные сведения: время работы, контактный номер и наличие дополнительных услуг (например, бесплатная Wi-Fi зона). Искать адреса можно посредством интерактивной карты или поисковой строки, расположенной сверху страницы.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии KFC

сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт кфс официальный сайт телефон. Картинка про сайт кфс официальный сайт телефон. Фото сайт кфс официальный сайт телефон

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии KFC.

О компании

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC — международная сеть ресторанов общественного питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Штаб-квартира компании располагается в городе Луисвилле в штате Кентукки. KFC — вторая по торговому обороту сеть кафе в мире, уступающая лишь компании McDonald’s. По состоянию на 2015 год под брендом KFC работали 750 тысяч сотрудников и более 15 тысяч торговых точек в 125 странах мира. KFC является дочерней компанией корпорации Yum! Brands, также владеющей торговыми сетями Pizza Hut и Taco Bell.

Компания KFC была основана предпринимателем Харландом Сандерсом, начавшим продавать блюда из жареной курицы во времена Великой депрессии. Обнаружив у предприятия франчайзинговый потенциал, Сандерс начал продавать лицензионные права в других штатах; первое кафе за пределами Кентукки открылось в 1952 году в Юте.

Усилиями компании блюда из курицы стали неотъемлемым элементом кухни быстрого питания, составив конкуренцию гамбургеру — главному символу фастфуда. Сам же Сандерс, более известный как «полковник», стал важной фигурой американской культурной жизни. Его изображение по-прежнему широко используется в рекламных кампаниях KFC. Вместе с тем быстрое развитие бизнеса вынудило Сандерса продать компанию в 1964 году; права на бренд перешли к группе инвесторов во главе с Джоном Я. Брауном — младшим и Джеком К. Мэсси.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки KFC используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

В ответ на новые вызовы времени KFC открыл свой первый в мире “ресторан будущего”!

Новый ресторан расположен в районе станции метро “Бутырская” в Москве по адресу Огородный проезд, 14.

Посетить его можно ежедневно с 8:00 до 22:00. Кроме того, сейчас в ресторане действует приветственное предложение: скидка 20 % на любой заказ по промокоду KFCSOF20.

Промокод доступен как в самом ресторане, так и в мобильном приложении KFC.

Чем уникален ресторан?

В основе концепции – минимизация контактов внутри помещения. Бесконтактное обслуживание обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами (вместо них digital-киоски), а также при помощи бесконтактной автоматизированной зоны выдачи заказов и системы биометрической идентификации для оплаты и получения заказов.

Все заказы в новом ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения процедуры KFC дополнительно внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и еще быстрее производить заказ своих любимых блюд, которые она запоминает и предлагает при последующих посещениях. При желании гость может оформить заказ без регистрации.

В ресторане предусмотрена возможность заказа с помощью функции click & collect, когда гость оформляет заказ в мобильном приложении KFC, а забирает его в указанное время из соответствующей ячейки в ресторане. В целях повышения безопасности в ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег: так, оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами (на выбор гостя) – с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay.

Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала. Часть кухни “ресторана будущего” открытая: можно наблюдать, как заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут. Ячейка открывается автоматически с использованием системы распознавания лиц, которая также установлена на аппараты автоматического розлива горячих напитков. Таким образом, первые руки, которые касаются свежеприготовленной курицы, – это руки гостя!

Скачайте приложение KFC и воспользуйтесь промокодом!

Источник

Горячая линия KFC, как написать в службу поддержки

Служба поддержки КФС, как связаться клиенту для разрешения спорного вопроса? Какой режим работы, можно ли отправлять электронные обращения через мобильное приложение? Об этом и не только, предстоит сегодня узнать более подробней.

сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт кфс официальный сайт телефон. Картинка про сайт кфс официальный сайт телефон. Фото сайт кфс официальный сайт телефон

КФС — это одна из крупнейших сетей быстрого питания, представленная на российском рынке ещё с 1993 года. Впервые же заведения КФС появились ещё в 1930-х годах, но тогда о них мало кто знал даже в пределах одного штата. Собственно, история ресторана началась в США, и только к 1960 годам о пиццерии узнали в мире. На сегодняшний день, распространение сети достигло небывалых результатов, в мире насчитывается более 15 000 кафетериев, с разной направленностью. Сеть КФС распространена в более чем 110 государствах. По статистике, у КФС один из самых широких рынков.

Как написать в службу поддержки KFC?

Возникли проблемы с качеством обслуживания, хотели бы наоборот предложить методы выхода из кризиса, какие-то новые решения, то для этого можно обратиться несколькими способами:

Можно не переживать за оперативность ответа, менеджеры реагируют в кратчайшие сроки и готовы помочь даже в самых запутанных случаях.

сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть фото сайт кфс официальный сайт телефон. Смотреть картинку сайт кфс официальный сайт телефон. Картинка про сайт кфс официальный сайт телефон. Фото сайт кфс официальный сайт телефон

Как и за рубежом, в России служба поддержки готова принимать жалобы на качество обслуживания, а также отвечать на вопросы по блюдам из меню и на другие волнующие клиентов темы.

Какой телефон горячей линии KFC?

Какой номер телефона горячей линии в Москве, как связаться? Контактные данные для обращений в КФС в Москве по горячей линии — 8 800 707 54 77.

Аналогичный номер для горячего канала и в Санкт Петербурге.

Связь с техподдержкой через приложение

Жалобы от клиентов готовы принимать не только в телефонном режиме, но и онлайн, в частности, через приложение, если возникла такая необходимость. Что потребуется от клиента и, как вообще это происходит?

Как известно, для заказа используется не только специальный номер, но и мобильное приложение КФС, которое позволяет помимо своей основной функции, проделывать ещё ряд определенных задач. Например, написание жалоб и рекомендаций, реагируют на них также оперативно. Что нужно сделать конкретно?

На этом в принципе все, как правило, такого рода обращения обрабатываются в течение одного-двух часов. В некоторых случаях, ответы приходят в электронном режиме, но, зачастую, менеджеры перезванивают по указанному вами номеру обратной связи.

Режим работы

Время работы KFC? КФС служба поддержки отвечает на жалобы клиентов в период работы пиццерий, а именно с 08:00 до 00:00 часов.

В праздничные и выходные график может меняться, сведения об этом появляются на сайте в разделе «Новости».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *