россельхозбанк рыбное рязанской области телефон
Россельхозбанк ул. Вокзальная, д. 30, Рыбное
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9
Россельхозбанк
г. Рыбное, ул. Почтовая, д. 1
Россельхозбанк
г. Рыбное, ул. Большая, д. 8Б
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Рыбное, ул. Почтовая, д. 1
Сбербанк
г. Рыбное, ул. Почтовая, д. 13
Почта Банк
г. Рыбное, ул. Почтовая, д. 5
Почта Банк
г. Рыбное, ул. Почтовая, д. 1
г. Рыбное, ул. Почтовая, д. 1
Промсвязьбанк
г. Рыбное, ул. Почтовая, д. 1
Сбербанк
г. Рыбное, ул. Большая, д. 8Б
Еще немного про Россельхозбанк в Рыбном
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Рыбном
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Рыбном
Дебетовые карты Россельхозбанка в Рыбном
Вклады Россельхозбанка в Рыбном
Автокредиты Россельхозбанка в Рыбном
Ипотека Россельхозбанка в Рыбном
Александру отказали в открытии вклада
Это просто какой-то кошмар. Решил открыть вклад в Россельхозбанке. Попал к специалисту, который то ли новенький, то ли не умеет вклады оформлять. Я не могу это объяснить, но этот человек что-то щелкал в компьютере, пытаясь открыть вклад, а у него ничего не получалось. Ему стала помогать другая сотрудница, но без результата. В общем, мне сказали, что какая-то техническая проблема, а техподдержки у них нет. После этого стали заниматься другими клиентами. Просто бросили потенциального вкладчика. Для меня такое отношение – это нонсенс! Я просто потерял кучу времени, ушёл из банка ни с чем. Я вот не понимаю, как таких сотрудников берут на работу. Неужели у вас не сдают тесты или экзамены, не проверяют квалификацию?
РСХБ не проинформировал Игоря о переезде офиса
Отвратительно относятся к клиентам. Офис банка переезжает по другому адресу, никаких уведомлений клиентам не отсылается. Посреди недели делают себе выходные, несмотря на то, что клиентам по графику нужно производить оплату. Потом соответственно будут начислены проценты. Дозвонится сразу до своего специалиста тоже проблематично.
Сотрудники РСХБ публично назвали Ивана обнальщиком
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами. Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта. Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник. Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе. Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил. Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Любовь ждёт банковскую карту уже 10 месяцев
22 мая 2017 года с 9:00 до 15:10 невозможно было связаться с операционным отделом. По одному телефону был сбой сети, по другому телефону постоянно играла музыка. С других номеров звонок вообще сбрасывается! Теперь я знаю, что в вашем банке клиенты никому не нужны. Я уж не буду упоминать, что карта данного банка изготавливается уже 10 месяцев! Заявка на перевыпуск была в июне 2016 года. Первые два-три месяца я ещё интересовалась, как обстоят дела, потом перестала. А сейчас она мне и не нужна.
РСХБ нелегитимно начислил проценты по карте Николая
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка. 21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами). 24 сентября друга пригласили за картой. 28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь. Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился. Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Рыбном
Отделение Россельхозбанка в Рыбном располагается по адресу: ул. Вокзальная, д. 30.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Рыбном
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
РСХБ нелегитимно начислил проценты по карте Николая
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка. 21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами). 24 сентября друга пригласили за картой. 28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь. Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился. Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
Любовь ждёт банковскую карту уже 10 месяцев
22 мая 2017 года с 9:00 до 15:10 невозможно было связаться с операционным отделом. По одному телефону был сбой сети, по другому телефону постоянно играла музыка. С других номеров звонок вообще сбрасывается! Теперь я знаю, что в вашем банке клиенты никому не нужны. Я уж не буду упоминать, что карта данного банка изготавливается уже 10 месяцев! Заявка на перевыпуск была в июне 2016 года. Первые два-три месяца я ещё интересовалась, как обстоят дела, потом перестала. А сейчас она мне и не нужна.
Сотрудники РСХБ публично назвали Ивана обнальщиком
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами. Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта. Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник. Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе. Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил. Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Александру отказали в открытии вклада
Это просто какой-то кошмар. Решил открыть вклад в Россельхозбанке. Попал к специалисту, который то ли новенький, то ли не умеет вклады оформлять. Я не могу это объяснить, но этот человек что-то щелкал в компьютере, пытаясь открыть вклад, а у него ничего не получалось. Ему стала помогать другая сотрудница, но без результата. В общем, мне сказали, что какая-то техническая проблема, а техподдержки у них нет. После этого стали заниматься другими клиентами. Просто бросили потенциального вкладчика. Для меня такое отношение – это нонсенс! Я просто потерял кучу времени, ушёл из банка ни с чем. Я вот не понимаю, как таких сотрудников берут на работу. Неужели у вас не сдают тесты или экзамены, не проверяют квалификацию?
РСХБ не проинформировал Игоря о переезде офиса
Отвратительно относятся к клиентам. Офис банка переезжает по другому адресу, никаких уведомлений клиентам не отсылается. Посреди недели делают себе выходные, несмотря на то, что клиентам по графику нужно производить оплату. Потом соответственно будут начислены проценты. Дозвонится сразу до своего специалиста тоже проблематично.
Россельхозбанк в Рыбном
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» rshb.ru
Рязанская обл., г. Рыбное, ул. Вокзальная, д. 30
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000,00 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Информация о банке Россельхозбанк в Рыбном
Россельхозбанк в Рыбном — открытое акционерное общество, которое предлагает услуги как физическим, так и юридическим лицам. При этом для первых имеются актуальные банковские продукты:
Для проведения банковских операций Россельхозбанк в Рыбном открыл 1 отделений и 3 банкомата по всей России.
А еще каждый гость данного портала имеет возможность получить актуальную информацию о Россельхозбанке в Рыбном: справочные данные, текущий рейтинг по активам, вкладам, кредитам, ознакомиться с отзывами тех, кто уже сотрудничал или сейчас имеет дело с данной организацией. Кстати, каждый клиент банка может высказать свое адекватное мнение о компании. И, возможно, данная информация обязательно поможет другим пользователям ресурса в выборе приоритетного для себя банка.