самсунг телефон поддержки в россии

Служба поддержки

Горячая линия «Samsung» 8800 – Служба техподдержки и сервиса 8800 | Бесплатный номер телефона – Гарантия, ремонт и сервис «Самсунг»

Служба поддержки работает для клиентов компании Samsung в России ежедневно с 7 до 22 часов по Москве

Бесплатный номер для клиентов «Samsung»:

Номер горячей линии 8800-555-55-55 — для бесплатных звонков в техподдержку с мобильных и городских телефонов. 24 часа для мобильных устройств и с 07 до 22 часов по Москве для других категорий продуктов

Гарантийный и не гарантийный ремонт техники Samsung

Звонки на номер телефона 8-800-555-55-55 бесплатны при вызовах с любых мобильных операторов (Мегафон, Билайн, МТС и Теле2 на территории России) и городских стационарных телефонов.

Этот телефонный номер – для обращений по вопросам гарантийного обслуживания техники «Самсунг». Звоните, если у вас сломался смартфон, телевизор (плазменный телевизор, LED или ЖК-панель), домашний кинотеатр, ноутбук, кондиционер, стиральная машина, холодильник, посудомоечная машина, пылесос, СВЧ-микроволновая печь, принтер, жёсткий диск и другая техника компании Samsung.

Обратите внимание, что в ряде случаев специалистам колл-центра могут понадобиться данные о покупке и серийный номер сломавшейся модели. Для ускорения технического обслуживания — подготовьте заранее необходимые данные и гарантийный талон.

Обратная связь Samsung

Официальные адреса для связи с службой технической и гарантийной поддержки компании. Вы можете написать свой вопрос через группу «Вконтакте» по адресу vk.com/samsung_service или отправить обращение через официальную линию обратной связи на официальном сайте производителя. В ответ на ваше обращение вы можете получить входящий звонок с номера колл-центра Samsung +74953631700.

Где работает Samsung?

Гарантийная служба поддержки и техническая помощь «Samsung» круглосуточно работает для клиентов практически во всех населённых пунктах России, включая крупнейшие:

Москва (Мск) и Санкт-Петербург (СПб), Петропавловск-Камчатский, Черкесск, Петрозаводск, Кемерово, Киров, Сыктывкар, Новосибирск, Омск, Уфа, Екатеринбург, Владикавказ, Смоленск, Ставрополь, Невинномысск, Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Тамбов, Казань, Тверь, Томск, Тула, Костромская область (Кострома), Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Красноярск, Курган, Курск, Выборг, Луга, Липецк, Магадан, Йошкар-Ола, Саранск, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Великий Новгород, Майкоп, Барнаул, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Улан-Удэ, Владимир, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Абакан, Волгоград, Вологда, Оренбург, Орёл, Пенза, Пермь, Владивосток, Псков, Горно-Алтайск, Анадырь, Якутск, Воронеж, Махачкала, Биробиджан, Чита, Иваново, Магас, Иркутск, Нальчик, Калининград, Элиста, Калуга, Кызыл, Тюмень, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Грозный, Чебоксары, Салехард и Ярославль.

Уточняйте актуальную справочную и контактную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «SAMSUNG» (справочно-информационная служба телекоммуникационной компании) 8-800-555-55-55 или на официальном веб-сайте компании www.samsung.ru. Информация о многоканальных круглосуточных номерах телефонов актуальны по состоянию на август 2021 года.

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.

Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.

Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.

Источник

Как позвонить на горячую линию компании Samsung: контакты и режим работы

Samsung — это южнокорейский производитель. Он специализируется на создании электронной и бытовой техники. Устройства этого бренда есть в каждом доме, а потому для пользователя доступна обратная связь в виде горячей линии, интернет-чата, электронной почты и не только. Там клиент может получить информацию о цене на товары, комплектации, настройке оборудования, адресах сервисных центров и магазинов. Узнайте, работает ли горячая линия Самсунг круглосуточно и бесплатно.

Телефон горячей линии: техподдержка Самсунг

самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии

В службе поддержки Самсунг можно получить различную информацию, связанную с техническими характеристиками техники, ее настройкой, правилами гарантийного обслуживания, комплектацией конкретных устройств, стоимостью. Кроме того, сотрудники колл-центра предоставляют данные по расположению ближайших сервисных центров и сетевых магазинов. Даже если работник горячей линии не сможет дать конкретный ответ на интересующий вас вопрос, он сориентирует, как именно лучше всего решить проблему.

А вот если у вас произошла поломка, рекомендуем сразу же обращаться в сервисный центр. Специалист не сможет оценить стоимость ремонта техники или подсказать, как именно это сделать, без диагностики. Саму же проверку осуществляют только в специализированных сервисных центрах Самсунг, на горячей линии можно узнать их расположение.

Горячая линия Самсунг в России: контакты

Россияне могут обратиться в колл центр Самсунг по номеру горячей линии: 8 800 555 55 55. Дозвониться по телефону можно ежедневно с 5 часов утра до 10 вечера по Москве. Сотрудники центра работают без выходных и праздничных дней. Звонок бесплатный как с городских, так и с мобильных телефонов. Телефон службы поддержки Самсунг не работает круглосуточно.

После прослушивания приветствия абоненту потребуется назвать код устройства. Так система быстро переведет клиента на нужного специалиста. Поэтому советуем держать его под рукой.

Для жителей других стран

самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии

Горячая линия техподдержки Samsung доступна не только россиянам, но и жителям других стран. Так, граждане СНГ смогут получить помощь Самсунг по следующим номерам телефонов:

Другие возможные способы связи с поддержкой

Горячая линия — не единственный способ получить консультацию по технике и работе Самсунг. Кроме того, у клиентов есть возможность связаться с работникам через электронную почту, интернет-чат, социальные сети, личный кабинет и мобильное приложение.

Личный кабинет

самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии

Прежде всего, получить консультацию можно через личный кабинет на самом официальном сайте Samsung. Такая функция доступна только авторизованным пользователям, поэтому прежде потребуется пройти регистрацию, указав электронную почту и пароль. После того как данные будут введены, нужно спуститься в самый конец страницы, найти вкладку “Обратная связь”, заполнить форму и отправить заявку на рассмотрение.

Мобильное приложение

Еще один способ получить помощь — отправить заявку через мобильное приложение. Для удобства покупок и поиска нужной информации, разработчиками была создана прога на мобильные устройства и планшеты. Скачать ее можно на сервисе Google Play. В нем можно узнать такие данные, как технические характеристики продукции, комплектующие, ближайшие сервисные центры и магазины. Если вам не удалось найти интересующую вас информацию, например, пользователь может обратиться в техподдержку Самсунг при неполадках с телевизором смарт ТВ, перейдите в раздел “Поддержка” и сформулируйте ваш вопрос. После указания проблемы отправьте заявку на рассмотрение.

Онлайн-чат

Помимо обратной связи на официальном сайте производителя работает и онлайн-чат. Найти его можно в разделе “Связь с техподдержкой.” Нажмите на кнопку “Начать чат”, выберите интересующее вас устройство и подробно опишите свою проблему. После того как вы это сделаете, вам ответит профильный сотрудник.

Электронная почта

самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии

Еще один способ получить онлайн-консультацию — отправить электронное письмо. Сделать это можно так же с официального сайта производителя. Для этого пользователю нужно пройти в раздел “Поддержка” и выбрать вкладку “Связь с техподдержкой”, затем “Электронная почта” и “Написать письмо”. Затем потребуется заполнить появившуюся форму, указав данные о заявителе, подробно описав суть вопроса и его тему. Как правило, ответ на обращение приходит в течение суток после его отправления.

Социальные сети

И последняя возможность связаться со специалистами поддержки — обратиться к ним в социальных сетях. Попасть в группу “ВКонтакте” можно опять же через официальный сайт производителя. А точнее, через вкладку “Поддержка”. Там же можно попасть в группу Самсунг и на Facebook.

Такими способами можно не только получить консультацию и помощь, а также оставить претензию. Здесь можно пожаловаться на некачественное обслуживание. В случае поступления жалоб компания рассматривает каждое заявление в частном порядке. Здесь же принимают претензии на брак купленного товара, неполную комплектации и подобные ситуации. Рекомендуем в качестве доказательства сразу предоставлять фото- и видеоматериалы.

Источник

Самсунг телефон поддержки в россии

Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.

Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.

Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.

Удаленная поддержка

самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии

Смартфон, планшет

Что такое «Удаленная поддержка»

Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.

Преимущества

• Не надо никуда ходить — связь через интернет
• Оптимизируем устройство и дадим советы по использованию
• Вы сможете наблюдать за настройкой и диагностикой на экране вашего устройства
• Приватность и безопасность ваших личных данных

Требования к устройствам

• Смартфон или планшет Samsung на Андроид 2.3 и выше
• Стабильный и быстрый интернет

Как воспользоваться

1. Откройте приложение «Samsung Members» и следуйте инструкциям на экране.

самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии

2. После появления главной страницы, нажмите «?» в правом нижнем углу и выберите «Удаленная поддержка».

самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии

3. Нажмите кнопку «Загрузить», установите приложение, запустите его, нажмите кнопку «ОК». Далее кнопку «РЕЖИМ ПОЛНОМОЧИЙ», разрешите запрашиваемые доступы. Следуйте инструкциям на экране до тех пор, пока не появится поле ввода для кода. Затем позвоните в службу технической поддержки, оператор назовет вам код. Введите код на вашем устройстве, и оператор подключится к нему.

самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россии

Частые вопросы

Что делать, если я не нашел приложения Samsung Members?
При отсутствии Samsung Members на вашем устройстве, скачайте приложение Smart Tutor из Galaxy Apps или Play Маркет.

Нужно ли подключать устройство к интернету?
Да, для обеспечения удаленного доступа устройство должно быть подключено к сети Интернет. Если подключение к сети нестабильное, медленное или отсутствует, на экране устройства отобразится уведомление о невозможности удаленного подключения.

Безопасно ли пользоваться удаленным подключением?
Да, это полностью безопасно. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Нежелательная информация или вредоносные программы не могут быть переданы на устройство.
Любая информация о произведенных подключениях хранится только на серверах Samsung и ни одна сторонняя организация не имеет к ней доступа.

Может ли Samsung подключится к устройству без моего ведома?
Нет, система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному Вами уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код.
Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию. На протяжении всей сессии удаленного подключения в углу экрана будет отображаться соответствующий значок.

Может ли специалист видеть изображение, которое вижу я?
Да, безусловно. Именно это позволяет техническому специалисту наверняка определить причину и предложить эффективное решение таких проблем, как, например, искажение изображения, полосы на экране и прочее.

Должен ли я платить за данный сервис?
Нет, услуга удаленного доступа бесплатна. Компания Samsung стремится оказывать лучшую поддержку пользователям своей продукции. Система удаленного доступа всего лишь дополнительная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам.

Может ли специалист Samsung видеть меня через встроенную камеру?
Нет, специалист не может видеть Вас через встроенную или подключенную камеру. Технический специалист может видеть только изображение с экрана Вашего устройства. Важно понимать, что, если изображение с камеры отображается на экране устройства (через приложения Skype, Камера и пр.), то оно будет так же доступно и специалисту. При этом специалист никогда не запускает подобные приложения без Вашего согласия и без необходимости проверки функционирования камеры или данных приложений. Нет никакого способа, при котором специалист получил бы доступ к камере без Вашего согласия.

Телевизор

Что такое «Удаленная поддержка»

Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему телевизору через интернет. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.

Источник

Горячая линия Самсунг (Samsung), служба поддержки

Официальный сайт: www.samsung.com.

Горячая линия Самсунг работает только с 9-00 до 18-00 по рабочим дням:

Добавить страницу в мои закладки:

Добрый вечер,подарила своему молодому человеку часы самсунг гир…но потом оказалось,что прошивка у его телефона(самсунг 4с мини) не подходит,не подскажите когда будет выпущена прошивка версии 4.3 на данный телефон

Заблокировала входящий номер. Как разблокировать? Помогите….. Спасибо огромное.

Почему в характеристиках телевизора Samsung UE32F4500 на Яндексе и на сайтах всех магазинов величина потребляемой мощности указана 31 Вт.а на задней панели телевизора 70 Вт? Прошу ответить, Спасибо!

помогите пожалуйста! Моя сестра пыталась разблокировать пароль (графический ключ) сделала 15 неправильных попыток и получилось, так что телефон заблокировался и надо ввести пароль и логин от Google+. Но я не помню пароль! Я его меняла через компьютер, но он на телефон не действует!! Я не могу ни чего сделать с телефоном, могу только принимать входящие звонки! Читала в интернете что надо сносить windows и устанавливать новую. А это удовольствие в нашем городе не малая стоимость. Помогите пожалуйста.

Помогите разблокировать телефон

помогите разблокировать телефон, пароль и логин от Google не помню, как мне быть.

не могу разблокировать планшет помогите

Подскажите пожалуйста, какая гарантия у ноутбука модель — NP355V4C — S01RU? Ситуация в том, что при покупке в М-видео, мне дали гарантию 12 месяцев, но предлагали за доп.плату — 24 мес (Я, естесственно, отказалась. О чем в данный момент жалею). После покупки прошло 15 мес., в магазин обращаться бессмысленно.

купила телефон в начале января самсунг S6802, буквально через несколько дней заметила, что зарядки хватает на часов 6 максимум, сдала на проверку на следующий день, через две недели подтвердили заводской брак…но это еще не все. так как сам дизайн этого телефона мне понравился и никогда не было проблем с телефонами этой компании, я взяла снова телефон этой же модели. в итоге, через пару дней выявились дефекты телефона: до меня не могли дозвониться, зависали все программы, снова сдаю на экспертизу… и что же мне ждать. мало того, что недели две минимум, так еще я на 100% уверена, что телефон подтвердят с заводским браком! Как после этого снова покупать телефон этой марки и верить продавцам, тем более тем, кто эти телефоны собирает.

Самсунг гелакси с4 не показывает видеозаписи с камеры.что это значит? Потом отключается.

купил телефон gt-i8262 duos и подсоединил к ноутбуку на ноутбуке оаказалось был вирус троян теперь мой телефон сам по себе перезагружается а почистить не могу не могу найти функцию usb как съемный носитель он всегда показывает мультимедийный

Здравствуйте! Купили телефон Samsung Galaxy S4 active. Везде указано, в том числе и в спецификации и опциях телефона, что телефон защищен по международному стандарту ip67 от пыли и воды. Также, прошу заметить, что в самом телефоне есть функция подводной съемки! После покупки телефона попробовал подводную съемке в специальном, предназначенном для подводной съемки, режиме. Все необходимые подготовки перед погружением были выполнены согласно инструкции! В результате погружения на 10 сантиметров, через 2 секунды экран телефона заморгал и выключился. Я тут же вынул его из воды(вода пресная, водопроводная питьевая).Когда хотел вернуть телефон в магазине, его попросили отдать на проверку качества. Проверка качества проходила по адресу г. Петрозаводск, ул. Гоголя д. 22 в ООО СЦ «Арт-Мастер». В акте технического состояния 2354 указано, что в процессе диагностики следов физической деформации и механических повреждений не обнаружено, обнаружены попадания влаги на плату аппарата. Основываясь на этом акте, телефон в магазине мне не поменяли, деньги не вернули. Но телефон ведь водонепроницаемый(ip67) до 1 метра глубины, сроком до 30 минут! Теперь у меня нет ни нормального телефона, ни денег! Помогите, пожалуйста, что делать?

Фотоаппарат Samsyng Galaxy Camera (модель BEK-GC100ZWASER серийный номер 356571050283688) сдан в ремонт в сервисный центр в г. Томске с дефектом оптического блока (не до конца открываются и закрываются шторки на объективе). Дефект требует отправки в сервисный центр г.Москвы.
Суть обращения — т.к. дефект не касается програмного обеспечения, то ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА не перезагружать программное обеспечение (на фотоаппарате много платных приложений, не хочется их потерять).

Фотоаппарат Samsung Galaxy Camera (модель SAMSYNG BEK-GC100ZWASER серийный номер 356571050283688) сдан в ремонт в сервисный центр в г.Томске с дефектом оптического блока (не до конца открываются и закрываются шторки на объективе). С этим дефектом фотоаппарат отправят на ремонт в г.Москву.
Суть обращения — т.к. дефект шторок объектива не связан с программным обеспечением фотоаппарата, то ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, при ремонте ПО ВОЗМОЖНОСТИ сохранить программные и все прочие настройки (на фотоаппарате много платных приложений. жалко их потерять).

Не поддержка, а группа бездельников. С Вами работать одно огорчения. Описал проблему, поставил вопрос, а консультант говорит — всё на сайте есть.

На планшете самсунг ноут при включении камеры появляется надпись сбой камеры, что делать?

Здравствуйте!Возможно ли разблокировать Note3 от мегафона?

Купила телефон Samsung GALAXY S III mini. Оператор у меня Мегафон. Звоню, принимаю звонки везде, кроме собственной квартиры. Думала причина в Мегафоне: плохое покрытие. Но если переставляю симку в старый Нокиа, проблем нет. Что мне делать?

Забыла пин-код пароль на блокировку телефона, что делать?

Украли телефон S4. Есть ли шанс восстановить информацию с телефона (фото, контакты и т.д.)? Пароль и имя аккаунта от гугла не помню. Также хочется заблокировать телефон, чтобы им не смогли воспользоваться

Источник

Горячая линия Samsung. Телефон техподдержки

самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть фото самсунг телефон поддержки в россии. Смотреть картинку самсунг телефон поддержки в россии. Картинка про самсунг телефон поддержки в россии. Фото самсунг телефон поддержки в россииГруппа компаний Samsung – один из крупнейших мировых производителей электроники, бытовой техники и телекоммуникационного оборудования. Структура концерна такова, что включает в себя полный цикл производства электроники, от добычи и переработки ресурсов до выпуска готовой продукции.

Наиболее приоритетное направление в корпоративной стратегии компании — это производство ЖК мониторов и телевизоров, а благодаря внедренной на предприятиях концерна системе контроля качества «6 sigma», с 2007 года Samsung Electronics бесспорный лидер среди телевизионных брендов на рынках Европы и Северной Америки.

Сегодня не менее популярны смартфоны от южнокорейской компании Samsung.

Горячая линия Samsung. Телефоны

Комментарии к статье “ Горячая линия Samsung. Телефон техподдержки ”

Почему после обновления по. До Андромеда 5.0 пропала старая версия блютуз. Самсунг галакси 4 I 9505

Почему в новом купленном 30.09.2015 телефоне самсунг галакси s5 в фирменном магазине Самсунг в ТЦ Атриуме в Москве уже есть установленный samsung account: galaxyg900fds@gmail.com. Этим телефоном уже пользовался кто-то до меня, значит мне продали подержанный телефон? Теперь я не могу установить свой самсунг аккаунт, так как у меня нет пароля от данного почтового ящика, чтобы удалить старый самсунг аккаунт! Мои данные может получить владелец данного самсунг аккаунт? Что это за вообще такое. За такие деньги более 50 тыс. с аксессуарами продали мне подержанный телефон вместо нового. Может в суд на вас подать?

07.12.2015 обнаружил в телефоне новые неисправности, написал жалобу на Горячую линию.

11.12.2015 сдал телефон повторно на гарантийный ремонт ( кв.№7597468 от 11.12.2015).

После возврата телефон даже не включается, хотя при сдаче в ремонт он ещё работал! Видно так специалисты гарантийного сервиса относятся к клиентам которые пишут жалобы на Горячую линию!

Добрый день у меня проблема заключаеться в том что мой телефон не видит не один компьютер samsung s5 g900f imei 99004904384702 серийный номер 47249bb9. Зарание спасибо.

После последнего обновления самсунг гелакси s4, стали все время исчезать с главного экрана перенесенные туда контакты

Ace4 lite duos трясется экран переключаются приложения

Здравствуйте у меня самсунг галакси с 5 проблема в том что после последнего обновления программного обеспечения он стал связь ловить плохо перезагрузишь телефон ловит хорошо но это не надолго и приходится заново перезагружать помогите пожалуйста решить эту проблему спасибо зарене!

купил телевизор samsung в интернет-магазине Техносила курьер доставил проверили целостность корпуса он отказался включать в сеть сказав что у вас чек на руках в любое время обменяете если что не так. Как только включили в сеть оказалось наэкране полосы. Дали бракованный ТЕЛЕВИЗОР, а теперь нас обвиняют и не хотят обменять.Попробуем решить эту проблему через суд.

Здравствуйте на планшете SM-T231 не включается вай фай и блютуз сбросила до заводских настроек несколько раз не помогло помоги что делать

На новой микроволновке Samsung MG 23 К 3513 AS на дверце снаружи наклеена большая этикетка с галограммами и текстом про биокерамику. Надо ли её удалить? Если «ДА», то каким способом?

Виталий Иванович 10.06.2017 г. Реутов.

5 июня был направлен на ремонт планшет Samsung.

Ремонт был проведен в Samsung-centr г. Москва ТЦ «Савеловский» павильон 2F-30. (квитатция № 11044 от 5.06.2017).

Аппарат для ремонта направлялся в комплекте с зарядным устройством, а доставлен курьером после ремонта без зарядного устройства. Неоднократные обращения в ремонтную организацию результатов не приносят.

Прошу поддержки фирмы Samsung.

Добрый день! На моём samsung s4mini не работает камера, когда включаешь этот виджет выходит предупреждение об ошибке работы камеры, телефон перезагружал, скачивал в play market другую камеру, эффекта нет! Как быть.

купил недавно халакси j3, возникла проблема-запускаю программу(к примеру такси) все работает нормально, но стоит включить другую программу или просто заблокировать экран(выключить) и программы останавливаются. очень не удобно особенно в такси, приходится постоянно держать телефон с включенным экраном и нельзя во время работы одной программы даже позвонить, программа сразу слетает. есть ли решение этой проблемы на данном телефоне (на других телефонах такого не происходит) если есть дайте подробную инструкцию. зараннее благодарен!

Добрый вечер!Поймал вирус на самунг S7 эйдж.Не могу войти в настройки и сообщения.Касперский тоже не включается.Что делать?Подскажите пожалуйста!!

Наслаждаемся новым телефоном.

Здраствуйте не работает фокусировка основной камеры на Samsung S8 отпровлял телефон на диагностику результат диагностики телефон надлежащего качества все с ним в порядке фокусировка заработала. Через два дня опять фокуситовка пропал. Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте скажите пожалуйста если начали отключаться сами работающие приложения или через какое то время работы приложений начинает выскакивать запрос от отключении его и мигает постоянно пока не выйдешь из данного приложения что это может значить? У меня смартфон Самсунг Гранд Прайм версия прошивки G531HXXUAQG2. Он был куплен в 2016 году. Наверное ему уже просто пришел срок и можно выбросить? Спасибо за ответ.

После последнего обновления телефон стал очень сильно глючить,тормозить. Программы не открываются виснет.Исправьте пожалуйста эту проблему.

Уважаемые разработчики самсунг! Если нельзя вернуть старую прошивку на самсунг галакси а 6+, то большая просьба выпустить новую прошивку, 9.0 просто отстой. Заранее спасибо!

Зависло окошко уведомлений, не уходит, надпись: «невозможно переместить элемент, пока макете главного экрана заблокирован. Чтобы разблокировать макет, перейдите в меню настройки 》экран 》 главный экран» висит на пол экрана либо внизу. Что делать?

Добрый день у меня проблема заключаеться в том что мой телефон Samsung A5 2017 при зарядке сильно нагрелся, выключился и больше не включается.

Ваш E-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2014-2018 NO-MOBILE.RU Карта сайта

Все права защищены. При использовании материалов сайта обязательно указание активной гиперссылки на источник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *