вылетела полуось на ниве что делать
Вылетела задняя полуось из моста!
Вылетела запорная втулка с полуоси. Так бывает когда меняешь сам подшипники. Втулки прихватывают сваркой чтоб не вылетали. Главное место под сальник не изуродовать.
У меня вылетела на ходу. правда, повезло — не полностью. Произошло это от старости полуоси. Поставил новую, в сборе — теперь все хорошо.
и у меня на ходу вылетала. заклинил сам подшипник.
подшипник норм, съедены шлицы на полуоси.
походу потихоньку вылазила и слизало их.
Ну приваривать, это сильно сказано. три точки сваркой достаточно. И дело не в глуши. Я менял описанным тобой способом подшипники, причем в полузаводских условиях в нормальных мастерских с гарантированно нормальным результатом. Но одна полуось таки вылетела. С тех пор сваркой три точки и даже с турбой ездил спокойно.
Потому что на стенде проверяют, она должна 400кг держать, но кто же это у нас делает?
Это заводские. Я так подозреваю, попалась прослабленная втулка. Выбирать их с микрометром обычно нет желания )).
Надо было слово заводские в ковычки поставить.С завода только то, что идёт с машиной.
Такое бывает в двух случаях 1 использовано бу кольцо 2 кольцо изготовлено в подпольной мастерской (некоторые токари считают себя классом выше чем есть на самом деле) А сварка вредит цементации поверхности полуоси. Не стоит создавать лишние проблемы которые в результате вместо замены подшипника и кольца могут привести к замене полуоси. Хотя это моё личное мнение и настаивать на своей безгрешности я не собираюсь.
Не доставалась полуось на шниве!
Всем привет! Зашумели у меня подшипники в ступицах заднего моста, пробег больше 100тыс. Думал заменю по быстрому, но нет. Левую полуось достал быстро, правую достать не могу! Грел, охлаждал, брызгал всем чем только можно, нифига. От безвыходности даже пробовал подпилить гравёром. Фото прилагаю.
У кого нибудь есть идеи как достать полуось или шарики из подшипника?
Резать полуось или мост не хочу!
Полуось победил, сделал съемник из ступицы переднего колеса. Приварил к ступице втулку а к втулке гайку, сделал идеально по центру.
Вышла почти сразу, фланец немного нагрел.
Не нужно говорить что новые подшипники не нужно мазать и т.д и т.п.
Как срезать запорное кольцо и подшипник думаю объяснять не нужно.
Греем кольца и устанавливаем их. Меняем сальники, ставим оськи на место и собираем всё обратно.
Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 43
Оставлю свои пять копеек. Выбивал полуось старым нивским колесом.накручивал его на все шпильки.брал кувалдочку кг 2-3 точно непомню, и с ямы под машиной бил по колесу с удара с 20 вылетела.а с другой стороны вылетела от обратного молотка в два удара.
Мост жостко привязать, он на кузове играет и лупить сильней. Ну или болтами разклинить. Можно оба метода совместить. Собирать все на графитку.
Достаю полуоси так. Если прикисшие — болт лучше взять колёный.
Вот это вариант! Надо попробовать. Дать натяжку и обратным ещё долбануть.
Достаю полуоси так. Если прикисшие — болт лучше взять колёный.
Я тоже так снимал, но у меня болты были закисшие, очень сильно. Вот эта конструкция помогла. Натянул, постучал.
я грел посадочное по кругу горелкой газовой, потом колесо на длинные шпильки и выколачивал)
«Тяни, пятачок» 😀 с наступающим…
Я тоже как и все попадал на это. Даже Волгой пытались дернуть. Бесполезно. Взяли блин на 15кг вроде не помню, цепью обматали и принципом обратного молотка выбили раза с 3.
У меня была такая же фигня, обратный молоток, привязанная гиря и прочее не помогло. Я взял большой гвоздодер, вставил в распор, создав натяг между мостом и полуосью, отжал хорошенько и пара ударов молотком… Полуось вышла.
наставить что то и кувалдой
Или разбивать подшипник
Скорей всего у вас погнут чулок.
Откручивайте редуктор может хватит люфта чтобы выбить.
Чулок ровный. Я даже нивелиром его простреливал.
Вот так проблема! Не могу сдернуть полуось!
Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 25
Закисают болты в чулке моста. У меня так же было. Разломал 2 обратных молотка- не снималось, что неудивительно. т.к. 12 лет никто не разбирал задний мост. Можно на болты попробовать тряпку уксусной эссенций смоченную положить на ночь или пару часов. Если не поможет- срезать болты и выколачивать. Я делал по последнему варианту. Удачи!
Ну ты сосед и даёшь!Я опять всё пропустил (.
Вполне вероятно, что мост кривой…
УКСУС ИЛЬ ЕСЕНЦИЯ. НА ТРЯПОЧКУ.
Делается очень просто, нужен всего навсего обратный молоток. Такая штука есть у каждого уважающего себя ходовика.
грел чулок феном промышленным, после аккуратно через шприц медицинский с иголкой, который был заправлен ледяной водой, брызгал на наружнее кольцо подшипника, и после стуканул обратным молотком-все легко вышло.
до этого целый вечер чем только не дубасил-кувалды, обратные молотки, старые диски, ВДшки, керосин…
Хай джеком. Руководство в бж моей бывшей нивы.
чёт не нашел ни чё((
у меня также не снималась, пробовал по всякому. В итоге прикрутил колесо, тянул на себя что есть силы, крутил немного, а 2й человек молотком бил по ступице
Был такой. Зубы чуть не вылетели от ударов а полуось ни на 1 мм не тронулась!
ну бить не зубами надо, а гирькой килограммов на 5
Съемник брали как раз такой. Длинная труба на ней гиря. Прикручивается к шпильке ступицы и гоняешь ее в зад перед со всей силы по горизонтали. ни чего не получилось…
бери диск б\ушный, ставь и колоти по нему что есть силы.так не бывает чтоб совсем стояло мертво.
p.s. а может колой попробывать залить?)))))
точно ёлки палки…запаска ж старая есть.
сам только так и делаю
стучать и греть) А на будущее чтобы выскакивало я мовилькой пшикаю туда и всегда от руки выскакивают.
А где греть?А каком месте?
Первый раз разбираю. В след раз обязательно пшикну!))
вобщем так. обязательно добротный обратный молоток нужен. если нету то лучше самому сделать из старой полуоси. По контуру подшипника побрызгай цинкарем либо уксусным раствором.пусть постоит до высыхания и так несколько раз. потом вдшкой. после этого пробуй обратным молотком сдернуть. если не пойдет то по контуру флянца моста прогревай но это уже крайний случай. как правило обратным молотком всегда выходит. даже намертво закисшие. вплоть до того что стопор срывает но полуоська выскакивает.
Полуоси
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 96 / 4681
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
Можно.
И я тебе скажу больше: «И нужно!!»
Только скажу одно «но»:
Совсем не затрагивая не получиться, т.к. когда ты будешь вынимать полуось, то он у тебя будет выдвигаться вместе с подшипником. Ты его тогда время от времени прижимай к мосту по мере вытаскивания подшипника.
После снятия полуоси он у тебя будет весеть только на одной тормозной трубке, но это нормально
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Багодарен за информацию
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
опечатка забыл
«Л» вставить
Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г
А вот так закончился для нас CrazyShturman.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Тольяттинские полуоси под старый мост уже не выпускаются несколько лет. Значит, тебе поставили что-то самопальное, кооперативное. Вот и следствие. Надеюсь, ты не оставил в сервисе родные полуоси? Лучше (и раза в два-три дешевле) менять только подшипник. Мне это летом делали в армянском сервисе за 500 р. (включая снять-поставить полуось).
Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 60
Авто: 21214, 2003г.в.
Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Не хочу тебя растраивать, но найти чулок старого образца в магазине сложно, точно так же, как и мост. Сам сталкнулся в прошлом году с такой проблемой. Закончилось покупкой моста целиком, так как чулки в продаже появляються при разборе моста по честям. Завод же отдельно чулки без начинки не поставляет. Эта инфа из доставерных источников. Чулок старого образца можно найти на разборке или посмотри в купле продаже, там кто то занимаеться разбором (смотри чтобы гнутый не оказался).
Еще я так понимаю что одна полуось старого образца у тебя «кердык», так вот если возьмешь чулок стар образ. то могу одну полуось от него тебе продать (в хорошем состоянии, рабочую). Если надо то пиши в личку.
Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г
Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213 «Нива», ГБО «Ловато», 1999г. + Рено Логан 2008г.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Вчера мне отремонтировали полуось, не проехал и 5 км как колесо вместе с полуосью выскочило. Позвонил «мастеру», он приехал снял полуось, в мастерской по-новой насадил подшипник и стопорное кольцо приварил. Затем все установили назад. Все происходило в «полевых» условия, т.к. как-то нужно добраться до гаража.
Вылетает полуось. Шнива.
Может при замене не достаточно затянули болты.
самыми распространенными причинами такой беды есть «срыв» запорного кольца либо рассыпавшийся вщент сам подшипник
Возможно, но при всех моих случаях вщент расколоченного подшипника (А таких случаев я помню как минимум три. ), ни разу не выезжала полуось. Спорить не собираюсь и не буду, просто высказываю своё мнение.
А вот насчет плохо посаженого запорного кольца верится куда больше.
Есть детали которые держат полуось в не разгруженном мосту:
Стопорное кольцо (которое на горячую садят) и маленькое колечко фиксатор.
Причины могут быть разные.
Если слетает с обоймой подшипника то понятно крепеж.
Если вылетает из подшипника то стопорное или фиксатор.
Реже прослабленное место посадки стопорного кольца на полуоси.
/А если глобально » Как избавиться от проблеммы. Шнива » надо продать шнива и купить тойота))))))))))))))))))
дык еще и пару точек сварки сделал по кругу. (береженого Бог бережет)
/А если глобально » Как избавиться от проблеммы. Шнива » надо продать шнива и купить тойота))))))))))))))))))
цены конечно космос но очень преувеличены.
по памяти подшипники койо по 230 грн., колодки по 145 грн.))))
Так это будет уже не тоета, а жигули в которых надо менять подшипники через 10 тыс пробега и пищать колодки будут также.
ВНИМАНИЕ. Давайте не отходить от темы обсуждения(!) Читаем название темы и не забываем что мы тут обсуждаем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей