самсунг телефон 8800 горячей линии

Служба поддержки

Горячая линия «Samsung» 8800 – Служба техподдержки и сервиса 8800 | Бесплатный номер телефона – Гарантия, ремонт и сервис «Самсунг»

Служба поддержки работает для клиентов компании Samsung в России ежедневно с 7 до 22 часов по Москве

Бесплатный номер для клиентов «Samsung»:

Номер горячей линии 8800-555-55-55 — для бесплатных звонков в техподдержку с мобильных и городских телефонов. 24 часа для мобильных устройств и с 07 до 22 часов по Москве для других категорий продуктов

Гарантийный и не гарантийный ремонт техники Samsung

Звонки на номер телефона 8-800-555-55-55 бесплатны при вызовах с любых мобильных операторов (Мегафон, Билайн, МТС и Теле2 на территории России) и городских стационарных телефонов.

Этот телефонный номер – для обращений по вопросам гарантийного обслуживания техники «Самсунг». Звоните, если у вас сломался смартфон, телевизор (плазменный телевизор, LED или ЖК-панель), домашний кинотеатр, ноутбук, кондиционер, стиральная машина, холодильник, посудомоечная машина, пылесос, СВЧ-микроволновая печь, принтер, жёсткий диск и другая техника компании Samsung.

Обратите внимание, что в ряде случаев специалистам колл-центра могут понадобиться данные о покупке и серийный номер сломавшейся модели. Для ускорения технического обслуживания — подготовьте заранее необходимые данные и гарантийный талон.

Обратная связь Samsung

Официальные адреса для связи с службой технической и гарантийной поддержки компании. Вы можете написать свой вопрос через группу «Вконтакте» по адресу vk.com/samsung_service или отправить обращение через официальную линию обратной связи на официальном сайте производителя. В ответ на ваше обращение вы можете получить входящий звонок с номера колл-центра Samsung +74953631700.

Где работает Samsung?

Гарантийная служба поддержки и техническая помощь «Samsung» круглосуточно работает для клиентов практически во всех населённых пунктах России, включая крупнейшие:

Москва (Мск) и Санкт-Петербург (СПб), Петропавловск-Камчатский, Черкесск, Петрозаводск, Кемерово, Киров, Сыктывкар, Новосибирск, Омск, Уфа, Екатеринбург, Владикавказ, Смоленск, Ставрополь, Невинномысск, Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Тамбов, Казань, Тверь, Томск, Тула, Костромская область (Кострома), Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Красноярск, Курган, Курск, Выборг, Луга, Липецк, Магадан, Йошкар-Ола, Саранск, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Великий Новгород, Майкоп, Барнаул, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Улан-Удэ, Владимир, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Абакан, Волгоград, Вологда, Оренбург, Орёл, Пенза, Пермь, Владивосток, Псков, Горно-Алтайск, Анадырь, Якутск, Воронеж, Махачкала, Биробиджан, Чита, Иваново, Магас, Иркутск, Нальчик, Калининград, Элиста, Калуга, Кызыл, Тюмень, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Грозный, Чебоксары, Салехард и Ярославль.

Уточняйте актуальную справочную и контактную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «SAMSUNG» (справочно-информационная служба телекоммуникационной компании) 8-800-555-55-55 или на официальном веб-сайте компании www.samsung.ru. Информация о многоканальных круглосуточных номерах телефонов актуальны по состоянию на август 2021 года.

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.

Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.

Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.

Источник

Горячая линия Samsung

Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — горячая линия Samsung.

самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть фото самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть картинку самсунг телефон 8800 горячей линии. Картинка про самсунг телефон 8800 горячей линии. Фото самсунг телефон 8800 горячей линии

Телефон горячей линии Samsung

Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:

Российские клиенты могут звонить по нему с 5:00 до 22:00 по Московскому времени. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны. После прослушивания приветствия, клиенту потребуется ввести код устройства, по которому нужна консультация. Отвечать будет специалист по данному виду товара.

Бесплатная горячая линия

Все входящие звонки на телефон 8 800 555 55 55 бесплатны для абонентов, обслуживаемых российскими операторами связи. Звонки из-за границы тарифицируются по расценкам оператора.

Горячая линия для звонков из других стран

Жители других государств могут звонить на телефоны горячей линии Samsung, действующие в этих странах. Для жителей СНГ телефоны горячей линии представлены в таблице.

Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных

Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных.

8 108 00 500 55 500

Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС. С 5:00 до 22:00 без выходных.

Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных

8 108 00 500 55 500

(с городских и мобильных телефонов)

(для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo)

Бесплатно. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. C 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных

Бесплатно с городских телефонов. C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных

Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных

8 108 00 500 55 500

Бесплатно с городских телефонов. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных

Бесплатно с городских телефонов. C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных

Бесплатно с городских телефонов. C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных

Горячая линия для претензий

Претензии по продукции Samsung принимаются по основным номерам горячей линии. Для России это телефон 8 800 555 55 55.

самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть фото самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть картинку самсунг телефон 8800 горячей линии. Картинка про самсунг телефон 8800 горячей линии. Фото самсунг телефон 8800 горячей линии

Что можно выяснить по телефону Samsung?

По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Даже если в телефонном центре не могут дать ответ, клиенту будут предоставлены сведения о том, какие шаги можно предпринять. Пользователи могут получить:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора.

Другие способы связи

Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети.

Электронная почта

Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо».

После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести информацию о заявителе, тему вопроса и текст сообщения. Ответ на вопрос придет в течение 24 часов.

Обращение на сайте

Чтобы начать онлайн-чат со специалистом, требуется в разделе «Связь с техподдержкой» выбрать кнопку «Начать чат». На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему. После перехода по кнопке «Начать чат» ответит сотрудник.

Связь в социальных сетях

Компания Самсунг поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «Вконтакте». Перейти на страницу социальной сети можно со страницы Техподдержки официального сайта. Для общения только с сотрудниками можно установить приложение «Эксперты Samsung».

Компетентность операторов Samsung

Эксперты компании быстро и квалифицированно отвечают на вопросы пользователей.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Samsung

самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть фото самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть картинку самсунг телефон 8800 горячей линии. Картинка про самсунг телефон 8800 горячей линии. Фото самсунг телефон 8800 горячей линии

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Samsung.

О компании

Samsung Group — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, включая полноцикловое производство интегральных микросхем, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сувоне.

По словам основателя Samsung, смысл корейского ханджского слова Samsung (三星) — «трехзвездочный» или «три звезды». Слово «три» представляет собой нечто «большое, многочисленное и сильное».

Слово «Самсунг» в корейском языке означает «три звезды». Возможна связь такого названия с тремя сыновьями основателя Samsung Ли Бён Чхоля (이병철), младший из которых Ли Гон Хи (иногда его имя пишется Ли Кун Хи — калька с английского: Lee Kun-hee) (이건희) возглавил компанию в 1987 году в нарушение всех восточных традиций наследования, в согласии с которыми старший сын наследует большую часть семейной собственности.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Samsung используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

Официальная круглосуточная горячая линия Samsung – номер телефона круглосуточной службы поддержки

Горячая линия Samsung организована производителем техники специально для того, чтобы пользователи связывались с консультантами компании по любым возникающим вопросам для скорейшего их разрешения. Оперативность, доброжелательность и предельная заинтересованность в результате, – все это позволяет Самсунгу держать руку на пульсе и помогать клиентам.

самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть фото самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть картинку самсунг телефон 8800 горячей линии. Картинка про самсунг телефон 8800 горячей линии. Фото самсунг телефон 8800 горячей линии

Бесплатный телефон горячей линии Самсунг

Производитель обеспечивает круглосуточную поддержку своих клиентов: для связи с консультантами потребители могут воспользоваться номерами телефонов, указанных на официальных сайтах своих стран. Для каждого государства Самсунг запустил отдельную интернет-площадку, где приведена информация о продуктах, представлены новости компании, а также осуществляется мощная онлайн-поддержка пользователей.

Служба техподдержки России

самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть фото самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть картинку самсунг телефон 8800 горячей линии. Картинка про самсунг телефон 8800 горячей линии. Фото самсунг телефон 8800 горячей линии

Для российских клиентов оказывается круглосуточная поддержка по номеру 8-800-555-55-55. Многоканальный телефон гарантирует, что ожидание ответа оператора не отнимет много времени у пользователей, а профессионализм консультантов из России позволит в краткие сроки найти решение возникшей проблемы.

Консультанты поддержки разделены по отделам, круглосуточная горячая линия Самсунг обслуживает клиентов исключительно по вопросам, связанным с мобильными телефонами. Если у пользователя возникает проблема по иной технике Samsung, звонить стоит с 7 до 22, когда в колл-центре дежурят соответствующие специалисты. Для перевода на требуемого консультанта после приветствия нужно ввести на смартфоне код, следуя указаниям голосового меню.

Горячая линия для жителей других стран

В каждой стране СНГ работают собственные службы поддержки Самсунг, отвечающие за взаимодействие с клиентами и оперативную помощь. Далее приведены номера горячих линий в разных государствах:

Беларусь8-10-800-500-55-500
Казахстан8-10800-500-55-500
Грузия0-800-555-555
Молдова0-800-614-40
Азербайджан088-555-55-55
Армения0-800-05-555
Таджикистан8-10800-500-55-500
Кыргызстан00-800-500-55-500
Украина0-800-502-000
Узбекистан00-800-500-55-500

Звонок бесплатный, но в указанных странах поддержка Самсунг работает не круглосуточно. Подробней о режиме пользователи могут узнать на сайте компании.

Что делать, если не решили свой вопрос

Как правило, операторы техподдержки Самсунга стремятся полностью решить проблемы звонящего, перенаправляя звонок к компетентному специалисту. Если все манипуляции не приносят желаемого результата, возможно, техника нуждается в профессиональном осмотре, последующем ремонте или замене на исправное устройство. Помощь вам окажут в сервисном центре, а адрес ближайшего пункта найдется на официальном портале Самсунга.

Как еще связаться с поддержкой

Стремясь предоставить пользователям максимум способов для связи с собой, компания Самсунг не только открыла для писем специальный ящик, но и запустила на официальном портале удобный онлайн-чат, а также своевременно отвечает на вопросы клиентов в социальных сетях. Для многих письменное описание проблемы представляется наиболее комфортным, нежели живое общение с оператором, поскольку так мы собираемся с мыслями и обстоятельно излагает суть произошедшего.

Электронная почта

E-mail в суппорт – привычный способ связи потребителей с производителями. Чтобы написать электронное письмо техподдержке, следуем инструкции:

Если скитания по сайту показались сложными, просто кликните на ссылку www.samsung.com/ru/support/email-technical-question/, которая перенаправит вас напрямую в нужный раздел портала. Ответ на отправленное письмо придет от техподдержки на указанную почту в течение суток.

Онлайн-чат на сайте

самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть фото самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть картинку самсунг телефон 8800 горячей линии. Картинка про самсунг телефон 8800 горячей линии. Фото самсунг телефон 8800 горячей линии

На сайте Самсунга есть встроенный онлайн-чат, где пользователи в удобной форме связываются с поддержкой и мгновенно получают консультации компетентных сотрудников службы. Для перехода в чат в разделе “Поддержка” кликаем пункт “Начать чат”, в открывшемся окне выбираем устройство, по которому нужна консультация. Этот пункт обязателен, поскольку система свяжет вас напрямую с тем специалистом, который является компетентным по обслуживанию конкретной модели.

После выбора модели устройства кликаем “Начать чат” и описываем возникшую проблему. Специалист в краткие сроки ответит и приложит все знания, чтобы помочь вам.

Социальные сети

Стараясь охватить максимальное число потребителей, компания Самсунг создала официальные странички во всех социальных сетях:

Все указанные страницы компании в соцсетях являются живыми, постоянно обновляются, а на вопросы пользователей постоянно отвечают сотрудники поддержки. Специалисты помогут разрешить возникшую проблему и окажут профессиональную консультацию.

Источник

Горячая линия компании Samsung

самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть фото самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть картинку самсунг телефон 8800 горячей линии. Картинка про самсунг телефон 8800 горячей линии. Фото самсунг телефон 8800 горячей линииКомпания Samsung основана в Южной Корее в 1938 году. Сегодня занимается производством бытовой техники и портативной электроники. Компания уделяет большое внимание своей положительной репутации, поэтому предоставляет клиентам качественную обратную связь. Каждый потребитель может получить бесплатную консультацию. Доступно несколько вариантов общения с поддержкой. Например — совершение звонка на многоканальную горячую линию либо отправка письма.

Телефон горячей линии Самсунг

По России работает бесплатная горячая линия 8 800 555 55 55 в многоканальном режиме. Позвонить можно с сотового или городского телефона. Сотрудники контактного центра рассматривают любые вопросы о работе компании. Можно задать вопрос, отправить предложение или жалобу.

Горячая линия сервисного центра Samsung

Для гарантийного ремонта электронной и бытовой техники компания открыла сертифицированные сервисные центры во многих регионах страны. Каждый сервисный центр обладает своими контактными данными. Для просмотра расположения организаций рекомендуется пользоваться официальным сайтом производителя. На странице находится карта, позволяющая узнавать местонахождение сервисов. Дополнительная возможность — просмотр контактов и точного расписания работы.

Горячая линия для владельцев телевизоров

Телевизоры от производителя Samsung пользуются большой популярностью и продаются во многих магазинах бытовой техники. Однако у покупателей возникают различные затруднения при использовании приборов. Если не получается включить или настроить устройство, рекомендуется пользоваться общей горячей линией компании — 8 800 555 55 55. Дозвониться можно бесплатно из любого региона России.

Как написать в поддержку

самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть фото самсунг телефон 8800 горячей линии. Смотреть картинку самсунг телефон 8800 горячей линии. Картинка про самсунг телефон 8800 горячей линии. Фото самсунг телефон 8800 горячей линииДополнительный вариант получения консультации — отправка сообщения. Откройте страницу «Служба поддержки» и внимательно заполните форму связи. Напишите тему интересующего вопроса и подробности проблемы. Сотрудники компании рассматривают любые вопросы клиентов. Например, можно узнать последовательность настройки устройства или адреса авторизованных сервисных центров для бесплатного гарантийного обслуживания.

При составлении письма уделяйте внимание строкам, обозначенным символом *. Их нужно обязательно заполнить, иначе письмо не будет отправлено. При необходимости пользователи могут добавлять электронные документы для ускоренного решения вопроса. Разрешено загружать 5 файлов до 10 МБ. После заполнения строк нажмите «Отправить». Сотрудники контактного центра вышлют ответ на электронную почту.

На сайте производителя Samsung работает чат. Откройте соответствующий раздел для написания письма. Сотрудники рассматривают любые вопросы по использованию или гарантийному обслуживанию техники. Не забудьте написать точное название устройства (номер модели указан в документах или на поверхности корпуса). После отправки сообщения ожидайте ответа сотрудника. Чат работает по графику с 9-00 до 20-00.

Для чего нужна горячая линия?

После совершения звонка можно узнать:

Консультация через личный кабинет

Каждый пользователь сайта Samsung способен зарегистрироваться. После создания учетной записи можно просматривать историю покупок, точные технические характеристики устройств, расписание работы магазинов техники. Если предложенной информации недостаточно для решения возникшего вопроса — проконсультируйтесь с поддержкой. Найдите раздел «Техническая поддержка» и составьте обращение. Нажмите кнопку «Отправить».

Помощь через мобильное приложение

Компания Samsung создала для покупателей мобильное приложение, возможности которого позволяют просматривать каталог устройств, узнавать адреса магазинов, читать технические характеристики. Перечисленная информация поможет совершить правильный выбор. Если информации недостаточно — можно бесплатно проконсультироваться. Откройте страницу «Поддержка» и заполните форму связи. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа.

Как отправить претензию

Покупатели, недовольные продукцией или обслуживанием отправляют жалобы. Компания ценит мнение каждого клиента и решает спорные ситуации. Для гарантированного рассмотрения заявки рекомендуется внимательно составлять письмо. Обязательно пишите тему, имя, подробности и адрес, где произошла проблемы. Можно пожаловаться на сотрудников магазина или плохое качество устройства.

К письму желательно добавлять вложения — например, чек.

Дополнительные варианты связи

Компания Samsung открыла официальные страницы в нескольких крупных социальных сетях. Любой пользователь может отправить жалобу, вопрос или предложение сотрудникам контактного центра. Кроме того, сообщества позволяют своевременно узнавать о выгодных предложениях, проводимых компанией. Выкладываются скидки, последние новости производителя и другая полезная информация.

Расписание работы

Горячая линия компании работает круглосуточно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *