номер телефона электронный город домофон
Как пользоваться приложением «Мой Дом» для домофона
Как войти в приложение
Если я забыл пароль
Если забыли пароль, привязанный к договору, вы можете восстановить его:
Как узнать номер договора
Номер договора вы можете посмотреть в документах, которые подписывали на выдаче ключей.
Если не можете найти эти бумаги, позвоните по телефону 209-00-00 или напишите в онлайн-чат.
Что сделать, чтобы приложением пользовалась вся семья
Если вы владелец договора, в приложении перейдите на экран «Пользователи»
Затем нажмите на иконку «+» сверху или снизу экрана (в зависимости от операционной системы)
1 способ
Предложите члену семьи «принять приглашение» в приложении и считать QR-код на открытой странице вашего телефона.
2 способ
Нажмите «пригласить по СМС», затем выберите номер члена семьи из списка контактов вашего телефона.
Как установить виджет для домофона
С помощью виджета можно открывать дверь домофона сразу с экрана мобильного. Даже не нужно заходить в приложение.
Чтобы установить виджет, вам необходимо скачать и войти в приложение. Убедитесь, что в приложении появился домофон на нужном вам адресе. После этого зайти в окно виджетов в вашем мобильном телефоне. Окно виджетов находится в разных местах на разных моделях.
Посмотрите на видео как установить виджет «Мой Дом» на разных платформах:
Как скачать видео из архива
Зайдите с ПК на сайт video.2090000.ru, введите номер договора и пароль. Скачайте необходимый фрагмент.
Телефон горячей линии интернет-провайдера Электронный город (Новотелеком)
Показать номер Добавить комментарий
С провайдером «Электронный город» можно связаться по горячей линии. Своя справочная служба в Новосибирске, Искитиме, Бердске. Предусмотрены другие телефоны для связи. Провайдеру можно написать на E-mail, в социальных сетях, мобильном приложении, мессенджере.
О провайдере Электронный город
«Электронный город» – торговая марка компании «Новотелеком» в Новосибирской области. Сеть появилась в 2003 году и является крупнейшей в регионе, охватывая более 90% территории города. Число пользователей превысило полмиллиона.
Кроме доступа к интернету, «Электронный город» занимается IP и кабельным телевидением, охраной, видеоконтролем и обслуживанием домофонов.
Горячая линия
У «Электронного города» в Новосибирске горячая линия:
Справочная служба работает круглосуточно. Сюда можно позвонить по любым вопросам, связанным с деятельностью провайдера.
Другие телефоны
Связаться с «Электронным городом» можно по другим телефонам:
Справочная служба в Бердске, работает круглосуточно
Круглосуточная справочная служба в Искитиме
Телефон корпоративного отдела, Новосибирск
Другие способы контакта с Электронным городом
Для связи с провайдером есть электронные ресурсы. Доступен сайт с личным кабинетом, мобильное приложение, группы в социальных сетях, электронная почта.
У провайдера свой сайт:
На сайте подробно расписаны услуги «Электронного города», тарифы. Есть информация о компании, регулярно публикуются новости.
Соискатели работы могут отправить через сайт свое резюме:
Форма внизу страницы. Кроме загрузки файла ввести имя, телефон, желаемую должность.
Социальные сети
У провайдера есть аккаунты в социальных сетях:
В социальных сетях «Электронного города» можно прочитать его последние новости, узнать о новинках, акциях и скидках, просмотреть тематический контент. Доступно комментирование публикаций, обращение к администраторам через личные сообщения.
Электронная почта
К провайдеру можно обратиться через электронную почту:
Личный кабинет
На сайте провайдера предусмотрен личный кабинет:
Вход по номеру договора и паролю. В личном кабинете доступна настройка тарифного плана, заказ дополнительных услуг, дистанционная оплата, пополнение счета.
Можно авторизоваться на другом сайте, набрав в поиске «биллинг Новотелеком»:
Алгоритм авторизации и возможности личного кабинета идентичны.
Приложения в Google Play и App Store
У провайдера несколько мобильных приложений;
В мобильном личном кабинете доступна информация о состоянии счета. Можно пополнить его банковской картой, пользоваться отсрочкой платежа, восстановить утраченный пароль. Через приложение удобно арендовать TV-приставку или Wi-Fi-роутер, сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги. Доступна подача заявок в техническую поддержку, онлайн-консультация.
В приложении «Мои счета» можно передавать показания счетчиков, оплачивать счета банковскими картами, просматривать историю платежей, направлять квитанции на E-mail. Доступна настройка автоматического платежа, напоминаний об оплате.
Telegram
У провайдера есть Telegram-канал:
На канале регулярно появляется тематический контент, создан раздел для отзывов и предложений.
Есть много способов связаться с провайдером «Электронный город». Предусмотрена горячая линия и другие телефоны, сайт с личным кабинетом, мобильные приложения. У компании есть аккаунты в социальных сетях, электронная почта. Независимо от выбранного способа ответ дается в кратчайшие сроки.
Домофон может больше
Открывай дверь подъезда и смотри видео с камеры домофона в своем смартфоне
У вас установлен домофон от Электронного города
У вас не установлен домофон от Электронного города
Какие домофоны бывают
Стандартный домофон
Дверь открывается ключом,
звонок поступает на аудиотрубку.
Умный домофон
Обычные аудиотрубка и ключ совсем не обязательны.
Установи приложение «Мой дом» и с помощью него: заходи в подъезд, смотри, кто пришел, впускай гостя.
Можно открывать дверь, калитку и шлагбаум, а также смотреть видео с камеры домофона онлайн и в записи.
Как узнать какой у вас домофон
В онлайн-чате
В личном кабинете
По телефону
Наберите 209 00 00 и свяжитесь с оператором справочной службы.
Приложение «Мой дом» доступно для iOS и Android
Используй приложение или виджет на экране смартфона
Смотри видео в записи, доступ 7 дней
В приложении «Мой дом» есть доступ к видеонаблюдению, датчикам спокойствия и охране
Приложение автоматически определяет всех, кто пришел домой
Открыть дверь и посмотреть, кто пришел, можно где бы ты не находился
Будь в курсе, что происходит около подъезда
Как оплатить домофон
Что нужно знать для оплаты
Для оплаты вам нужно знать свой номер договора.
Узнать номер договора можно в онлайн‑чате или по телефону 209 05 29.
В вашем подъезде поставили домофон Электронного города. Как начать пользоваться
Если в вашем доме установили Умный домофон от Электронного города, открывать дверь подъезда можно без ключа.
Для этого нужно скачать приложение «Мой дом» на смартфон.
Оборудование
Здесь представлено основное оборудование, которое мы ставим в Новосибирске.
Разбираться не обязательно, мы поможем выбрать и купить подходящую комплектацию для подключения умного видеодомофона в квартиру, коттедж, загородный дом.
Изображение в формате FullHD транслируется на видеомонитор.
Предназначен для тяжелых дверей. Подходит только для дверей с открытием внутрь.
Мы устанавливаем новые домофоны в порядке очереди. Чтобы узнать есть ли ваш дом в списке, напишите нам в онлайн-чат или позвоните по телефону 209-00-00.
Если ваш дом есть в списке, для установки оборудования необходимо получить согласие жителей подъезда. Для этого проводится голосование. Если вашего дома нет в списке, вы можете оставить заявку. Жители должны будут также проголосовать за установку оборудования в подъезде. В некоторых случаях, когда управляющая компания или застройщик имеют полномочия выбирать домофонную компанию, голосование не проводится.
После того, как вам поставили домофон, ждите объявление на вашем подъезде о дате выдачи ключей. Мы пригласим вас на организованную встречу и подписание договора. Здесь вы сможете задать интересующие вопросы нашим менеджерам и получить информацию об услугах Электронного города.
Вам выдадут один бесплатный ключ, стоимость дополнительного ключа 150 рублей.
Если в вашем доме установили Умный домофон от Электронного города, открывать дверь подъезда можно без ключа. Для этого нужно скачать приложение «Мой дом» на смартфон.
Вы можете добавить себе адрес как гость. Для этого нужно, чтобы владелец договора выслал вам приглашение, либо вы считали QR-код с экрана его мобильного телефона. После этого, вы сможете принимать звонки и открывать дверь на добавленном адресе.
Если у вас несколько договоров с разными адресами, а в приложении хотели бы видеть все домофоны на одном аккаунте:
Войдите в приложение по номеру договора или телефону, привязанному к договору. Если домофон уже установлен и ключи выданы, на главном экране приложения отобразятся доступные по вашему адресу домофоны, а также калитки и шлагбаумы.
Для просмотра видео с камеры домофона нажмите на его название. Для открытия домофона нажмите на иконку «замок» рядом с названием.
Обратите внимание, что в приложении доступны домофоны, шлагбаумы и калитки только от Электронного города.
Проверьте в настройках смартфона, разрешены ли уведомления для приложения «Мой Дом». Если не помогло, возможно по вашему адресу функция недоступна. Напишите нам в онлайн-чат или позвоните по номеру 209-00-00, чтобы узнать наверняка.
Электронный город
История о том, как Электронный город разводит на деньги.
01.07.2021 обнаружили у себя в лицевом счете сюрприз – оплату за домофон. Никаких уведомлений при этом не поступало, что это за домофон, от куда он взялся, если и так ежемесячно оплачивается поставщику услуг.
Выяснилось, что поставщик услуг за домофон объединился с Электронным городом. А.
История о том, как Электронный город разводит на деньги.
01.07.2021 обнаружили у себя в лицевом счете сюрприз – оплату за домофон. Никаких уведомлений при этом не поступало, что это за домофон, от куда он взялся, если и так ежемесячно оплачивается поставщику услуг.
Выяснилось, что поставщик услуг за домофон объединился с Электронным городом. А Электронный город просто решил не разбираться, не уведомляя собственников жилья, включить оплату за домофон тому, с кем у них уже был договор.
После долгих переговоров, пришли к заключению, что домофон буду платить, и сумма была указана уже в моем лицевом счете. Кроме того, цену эту мне подтвердили еще дважды в чате с оператором, и по телефону 2090000 03.07.2021.
05.07.2021 домой не смогли попасть, оказалось домофон отключили. Когда стали разбираться, на каком основании его отключили, если с 01.07.2021 идет оплата за него, на счете достаточно денег, заявок на отключение не подавали. Кроме того, в ходе переговоров пришли к тому, что домофон не будет отключен, и что оплата будет по этому договору определенную сумму.
В результате мне заявили, что домофон отключили ошибочно, его подключат обратно, но стоить будет абонентская плата на 10 рублей больше. Я пыталась добиться ответа, что значит, ошибочно отключили, и если это ошибочно, то подключить должны на тех же условиях, но никак чтобы цена волшебным образом увеличилась на 10 рублей. Но, мне заявили, что либо будет подключение домофона стоимостью на 10 рублей больше, либо не будет. Меня вынудили согласиться на повышение оплаты на 10 рублей.
Но, когда я стала проверять свой лицевой счет после всех переговоров, то оказалось, что все мои деньги, а денег было достаточно на весь июль месяц по всем услугам, оказалось, что на моем лицевом счете денег нет, деньги все исчезли, мне выставили еще долг в 160 рублей, и тут же отключили и Инет и телевидение.
Я опять стала звонить по телефону 2090000 и писать в чате, чтобы мне вернули мои деньги, и на каком основании вдруг я за 15 минут переговоров по домофону стала еще должником на 160 рублей.
Разбирались минут 10-15, деньги на счет вернули, заявив, что типа, провели подключение домофона, как новую услугу.
Вот так разводит на деньги Электронный город, и оплату за домофон повысил на 10 рублей, а еще и списал больше 1000 рублей со счета, выставив долг в 160 рублей.
Конечно, согласишься на такую хитрую уловку на повышение оплаты за домофон на 10 рублей, чтобы вернуть свои 1000 рублей, вернуть подключение Инете и телевидения.
Но, для себя решила, что буду искать другого провайдера по Инету и телевидению.
С этим провайдером постоянно какие-то разбирательства.
Умный дом
Если кто-то попытается проникнуть в квартиру, ты узнаешь первым и успеешь среагировать.
Сделай сразу по‑умному. Установи систему беспроводных датчиков и устройств, которые работают по Wi‑Fi.
Не переживайте, когда ребенок вернулся из школы и чем он занимается, пока вы на работе.
Не держи дату в голове и не проси квартирантов переслать тебе показания. Умные счетчики отправят их тебе на смартфон.
Приложение «Мой дом» доступно для iOS и Android
Пошаговая инструкция поможет установить датчики спокойствия самостоятельно
Управлять могут все члены семьи, у кого есть доступ.
Приложение автоматически определяет всех, кто добавлен в систему.
Смотри как, когда и на что реагировали датчики.
Смотри видео с камеры онлайн и в архиве 7 дней.
Если датчики сработают, на смартфон придет уведомление.
Оборудование
Здесь представлено основное оборудование для системы умного дома, которое мы устанавливаем.
Разбираться не обязательно, мы поможем выбрать и купить подходящее.
Инструкции для устройств можно посмотреть по этой ссылке
Как купить устройства умного дома?
Заявка
Оставьте номер телефона, и мы перезвоним в удобное вам время.
Установка
Вы самостоятельно подключаете датчики в удобное время — в приложении «Мой дом» есть пошаговая инструкция.
Контроль
Установите приложение «Мой дом». С его помощью вы сможете управлять всеми датчиками и получать уведомления.
Установите бесплатное приложение для iPhone или Android:
Датчики работают от батареек, но для центра управления потребуется подключение к розетке 220В и интернету по кабелю. В случае отключения электричества центр управления продолжит работать от встроенного аккумулятора до 20 часов.
Нет, все датчики работают от батареек. По проводам подключается только центр управления.
Вы получите уведомление о потере связи с датчиком. Заменить батарейку можно самостоятельно.
Срок службы — 1,5 года.
Нет, так как устройства имеют специальное программное обеспечение, и только так мы можем гарантировать работу системы «Умный дом».
Датчики работают через интернет. В центр управления можно вставить SIM-карту и тогда, если интернет будет недоступен, система продолжит работать без сбоев.
Не сможете. Но вы можете поставить приложение другу или родственнику, который останется в городе и сможет следить за безопасностью квартиры.