рса официальный сайт страховщиков телефон

Горячая линия РСА

Российский Союз Автостраховщиков (РСА) является некоммерческой организацией, представляющей собой единое общероссийское профессиональное объединение, основанное на принципе обязательного членства страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и действующее в целях обеспечения их взаимодействия и формирования правил профессиональной деятельности при осуществлении обязательного страхования.

РСА учрежден 8 августа 2002 года 48 крупнейшими страховыми компаниями страны и имеет государственную регистрацию от 14 октября 2002 года. РСА осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ от 25.04.2002.

Российский Союз Автостраховщиков осуществляет прием жалоб и обращений от страхователей и потерпевших на действия страховых организаций – членов РСА.

По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:

8 800 200 22 75
8 495 641 27 85 (для жителей Москвы)

Добавить страницу в мои закладки:

Прошу РСА разобраться со страховой компанией Альянс всвязи с тем, что компания страховала меня Табачникову А В два года подрят и не вносила в РСА единую базу страхования. На сегодняшний день я не могу сделать страхование со скидкой?! Прошу разрешить мой вопрос и помочь оформить страхование с моей скидкой!

Я являюсь страховым агентом,моя контора не выписывает полюса ОСАГО так как нет новых коэффицие́нтов по расчету осаго. Когда появятся эти Коэффицие́нты?

Прошу РСА разобраться со страховой компанией МАКС всвязи с тем, что мне отказали в продлении закончившегося полиса ОСАГО без страхования жизни. Предложили написать заявление которое обещали рассмотреть втечении 30 суток

РСА никак не реагирует на письма. Куда жаловаться на РСА?

Здравствуйте! Несколько раз звонил никто не ответил, кроме автоответчика. Вопрос: не внесена максимальная скидка в базу.
Зачем тогда нужно это РСА?

03.12.2014 г. из ГИБДД мне выдали справку о дорожно-транспортном происшествии. 04.12.2014 г. я попыталась обратиться о страховом случае в страховую компания ОРАНТА, однако телефоны не отвечают ни в Новосибирске, ни в Москве. По информации из сети Интернет, представительство этой компании закрыто в Новосибирске. Я отправила письменный запрос на сайт ОРАНТА, но ответа не поступало. Куда мне теперь обращаться с заявлением, срок-то всего 10 дней.

Дозвонился в РСА,думал,что смогут помочь с пролангацией ОСАГО,так как у нас в Уфе,какой-то кошмар творится со страховкой. У меня она закончилась 11.12.14г.в 23.59,а меня записали на 21.01.15г,так что на Новый Год оказался без автомобиля. Страховался в МСК. Считаю,что РСА является безполезной организацией и зарплату получают зря. Не тратьте своё время на звонки и разговоры,они не помогут.

Уважаемая РСА. Прошу Вас от имени всего многотысячного коллектива автомобилистов, разобраться со страховыми компаниями работающими по ОСАГО в г.Волгограде!! Просто сплошной НАГЛЫЙ и безапелляционный БЕСПРЕДЕЛ творится у нас в городе. Такие компании как (Я лично к ним обращался!!) «Цюрих» просто бессовестным образом плюсуют к полюсу ОСАГО не нужные мне услуги по страхованию! В случае несогласия — отказываются страховать вообще! Я считаю что за такие факты необходимо просто лишать лицензии по этому виду страхования..Если им не выгодно (как они это говорят) осуществлять страхование по ОСАГО то пусть освобождают место на рынке данных услуг более рентабельным и преуспевающим компаниям.

Застраховали машину на дилерском центре в страховой компании Альянс, страховой агент сказал, что нет возможности проверить КБМ. В результате полетели скидки за безубыточное страхование на остальные машины. Как наказать недобросовестных страховщиков, которые обязаны проверять КБМ, но не делают это. Почему РСА не защищает права добросовестных безубыточных страхователей.

во владимирской обл г.СОБИНКА заставляют страховать жизнь при оформления осаго росгосстрах куда жаловаться что делать подскажите

Я пострадавшая сторона в ДТП с участием гражданина Молдовы РСА направила меня в Компанию РОСГОССТРАХ где у меня приняли документы оценщик осмотрел автомобиль после чего мне отказали в выплате. Мои дальнейшие действия? Срасибо

Прошу разобраться со страховой компанией вск г. Псков. Оформляют полис осаго сразу в день посещения только при условии дополнительного страхования жизни имущества, а если отказываешься то требуют заявление и только через 30 дней. Т.е дополнительно рубят бабки

Кбм был 13 класс, стал 0,5 что делать?

В г. Астрахань полис ОСАГО просто невозможно купить — запись на апрель-июнь во всех страховых компаниях и это в марте месяце. Кол-во офисов сокращено до минимума.За живые деньги и нельзя купить. Короче, на ум приходят непечатные слова. Вы уж пожалуйста образумьте наших экономных страховщиков.

Прошу разобраться с компанией Росгосстрах в г. Череповец Вологодской области. В прошлом году покупал полис ОСАГО со скидкой (у меня водительский стаж 17 лет) по 12 классу, а в этом году у меня стоит 3 класс, хотя страховых случаев не было. Это происходит уже второй раз. В 2013 году они понизили мне класс с 11 на 8. Тогда получилось разобраться. Сейчас просто отмахиваются и ничего не хотят решать.

вы чем там занимаетесь в своем РСА? Оператор не отвечает, в течении недели звоню ни кто трубку не берет. письма без ответа. мутная конторка, слов больше нет.

Прошу РСА разобраться со страховой компанией Росгосстрах и нетолько в г.Строитель Белгородской области всвязи с тем, что мне отказали в продлении закончившегося полиса ОСАГО без страхования жизни. Предложили написать заявление которое обещали рассмотреть втечении 30 суток

эти страховые мошенники надоели всей россии во всех регионах читаю как под копирку жульдят по полной программе у людей кбм скидывают до нуля как и вмоем случае когда скидка должна быть 50 процентов 18 лет стажа без аварий а мне ставят 3 кл 095 как будто я чайник вчера сел за руль когда все автомобилисты начнут боротся сообщя все кипит написал жалобу в рса электронке и писменно гробовое молчание если по человечески нехотят работать отмените принудительные страховки а сделайте добровольные и цены станут ниже и допов небудет страховшик приобретет статус хозяин а не быдло из кого можно доить как хочеш

Источник

Е-ОСАГО

Часто задаваемые вопросы

Причины, по которым сотрудники ГИБДД не могут найти сведения о заключенном договоре ОСАГО, могут быть самые разнообразные, например, технические.

Проверить наличие Вашего полиса ОСАГО в базе данных РСА Вы можете на сайте РСА.

Обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 1 статьи 32 Закона об ОСАГО подтвердить заключение электронного договора ОСАГО можно путем представления сотрудникам ГИБДД такого договора в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе.

Территория преимущественного использования транспортного средства определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина.

При оформлении временной регистрации выдается отдельный документ, например, свидетельство о регистрации по месту пребывания, однако данные документы не предусмотрены пунктом 2 статьи 9 Закона об ОСАГО. Свернуть

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОСАГО ПРИ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ НА САЙТ РСА.

Страхователю, перешедшему на сайт РСА для заключения электронного договора ОСАГО в рамках системы гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА (далее – система «Е-Гарант»), отображается перечень всех страховых компаний-членов РСА, не имеющих ограничений по заключению договоров ОСАГО. При этом из указанного перечня членов РСА страхователь не может выбрать страховую компанию, с сайта которой страхователь перешел на сайт РСА либо исчерпавшую номера для заключения договоров в рамках системы «Е-Гарант» либо не представившую в РСА утвержденные базовые ставки страховых тарифов (отображены серым цветом).

Обращаем Ваше внимание, что в рамках системы «Е-Гарант» не подлежит заключению электронный договор ОСАГО со страховой премией более 15 000 руб., согласно Федеральному закону от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» должна осуществляться идентификация страхователя с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных их копий.

Перед направлением электронных документов и (или) электронных копий документов необходимо убедиться, что Вы отсканировали и загрузили все необходимые страницы данных документов. При этом электронные копии документов должны быть созданы в графическом формате pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif, иметь размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа), содержать четкое графическое изображение всех реквизитов оригинального документа (данные документа должны быть читаемы, документ не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы).

Электронные копии или электронные документы должны быть представлены владельцем транспортного средства страховщику в течение трех часов с момента направления страховщиком сообщения о необходимости их предоставления, в случае их непредставления в течение указанного времени процедура заключения электронного договора ОСАГО прекращается.

Электронный договор ОСАГО не может быть заключен, если данные, содержащиеся в представленных Вами электронных копиях документов, не соответствуют данным, указанным в заявлении о заключении договора ОСАГО. В таком случае рекомендуем Вам внимательно сверить и, при необходимости, скорректировать вводимые Вами данные в заявлении, после чего отправить скорректированное заявление на повторную проверку.

В случае если данные, содержащиеся в заявлении о заключении электронного договора ОСАГО соответствуют данным, содержащимся в представленных Вами электронных копиях документов или электронных документах, Вы вправе подать жалобу на интернет-сайте РСА.

В обеспечение возможности оплаты электронного договора ОСАГО на Вашем счету происходит резервирование денежных средств в размере суммы страховой премии. Оперативность перевода денежных средств зависит от множества факторов, в связи с чем Вы можете узнать статус платежа, обратившись в Ваш банк.

Обращаем внимание, что по факту заключения договора ОСАГО на адрес электронной почты, указанной Вами, РСА направляется сообщение с указанием серии и номера электронного договора, наименования страховой компании, срока действия договора, а также периода использования транспортного средства. В случае получения такого уведомления от РСА и неполучения сообщения с адреса электронной почты страховщика с полисом ОСАГО, Вы можете уточнить статус отправки полиса ОСАГО у страховой компании, заключивший договор.

Также рекомендуем Вам убедиться, что сообщение с адреса электронной почты страховой компании не попало в папку «спам» или иную аналогичную папку вашего электронного почтового ящика. Свернуть

Поиск нужного вам транспортного средства может осуществляться как путем ввода названия марки или модели в соответствующие поля, так и вручную из выпадающего списка.

Если в поле «Марка» отсутствует нужное Вам наименование марки либо после выбора марки транспортного средства в поле «Модель» отсутствует нужное Вам наименование модели, выберите значение «Другая марка» и/или «Другая модель».

После этого Вам станут доступны поля для ручного ввода наименования марки и/или модели транспортного средства.

Обращаем Ваше внимание, что наименование марки и/или модели транспортного средства необходимо указывать так же как указано в паспорте транспортного средства (ПТС) или свидетельстве о регистрации транспортного средства. Свернуть

Убедитесь, что размер каждого загружаемого файла не превышает 2 мегабайта и что у Вас отсканированы обе стороны документов. Загрузка должна осуществляться строго по одному файлу.

Если выбранный файл соответствует требованиям, но не загружается, попробуйте обновить страницу и повторить попытку. Свернуть

В поле «Начало стажа» необходимо указывать дату получения права управления транспортным средством соответствующей категории.

Данная информация указана на оборотной стороне Вашего водительского удостоверения.

Если на оборотной стороне водительского удостоверения такие сведения отсутствуют, то Вы можете указать в поле «Начало стажа» произвольный день и месяц, а также корректный год, в котором было получено право управления транспортным средством соответствующей категории. Свернуть

Источник

Горячая линия РСА

рса официальный сайт страховщиков телефон. Смотреть фото рса официальный сайт страховщиков телефон. Смотреть картинку рса официальный сайт страховщиков телефон. Картинка про рса официальный сайт страховщиков телефон. Фото рса официальный сайт страховщиков телефонРоссийский Союз Автостраховщиков (РСА) сплотил все организации, занимающиеся автомобильным страхованием в России. Совместное сотрудничество помогает принимать согласованные решения и правила работы. Статус РСА закреплен законодательством, поэтому справедливость и компетентность решений не подвергается сомнению. Организация обладает горячей линией. Любой пользователь может получить консультацию по телефону.

Телефон горячей линии союза автостраховщиков (РСА)

8 800 200 22 75 – единая горячая линия для клиентов компании. Совершение звонка всегда бесплатное, независимо от региона проживания пользователя. Дозвониться можно со стационарного или сотового телефона.

Чтобы оптимизировать работу контактного центра, жителям самых крупных городов России – Санкт-Петербурга и Москвы – доступен дополнительный номер. Обращения принимаются по телефону +7(495) 641 27 85. Совершение звонка бесплатное.

Для получения справочной информации набирайте номер центрального отделения компании – +7(495) 771 69 44.
Вопросы, связанные с использованием «Зеленой Карты» или ОСАГО решаются по номерам +7(495) 771 69 42 и +7(495) 771 69 47.

Как задать вопрос?

Российский союз автостраховщиков обладает несколькими способами связи кроме горячей линии:

Составьте подробное описание вопроса и приложите контактные данные. Отправьте полученное сообщение по адресу reguest@autoins.ru или rsa@autoins.ru. Сотрудники контактного центра гарантированно рассматривают каждое поступающее обращение, поэтому пользоваться обычной почтовой службой бессмысленно.
Дополнительный способ связи подразумевает использование формы обратной связи. Откройте раздел «Электронная приемная» на сайте и заполните предложенные строки:

Среднестатистическое время рассмотрения обращения составляет несколько рабочих дней. Точный срок ответа варьируется от сложности проблемы.

Контакты для прессы

Представители прессы пишут на электронную почту pr@autoins.ru. В особых случаях допускается пользоваться общей горячей линией.

Функции горячей линии РСА

Как получить консультацию через личный кабинет?

Организация разработала личный кабинет, позволяющий пользователям отправлять вопросы. После авторизации откройте раздел «Техническая поддержка» во вкладке «Обратная связь». Напишите электронное обращение согласно предложенной форме. Затем нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники контактного центра своевременно решат вопрос и отправят ответ на ваши контактные данные.

Когда горячая линия не помогает

Некоторые вопросы рассматриваются исключительно в отделениях организации. Например, консультанты не занимаются вопросами, связанными с получением компенсаций или покупкой страхового полиса.

Как отправить жалобу в союз автостраховщиков?

Претензии принимаются несколькими способами. Вы можете позвонить на горячую линию или отправить письменное обращение через «Обратную связь».

График работы

Ввиду широких масштабов работы компании, консультации проводятся круглосуточно. Дозвониться на горячую линию можно в любой день недели. Операторы принимают вызовы практически сразу. Исключением является время высокой загруженности контактного центра – иногда требуется длительное ожидание ответа.

Источник

Контакты, вопросы и ответы

Контакты:

Почтовый адрес Российского Союза Автостраховщиков для направления корреспонденции:

115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3

Телефоны: 8(495)771-69-44; 8(495) 771-69-43; 8-800-200-22-75; факс: (495)771-69-44 доб. 0101

Рекомендуемые формы заявлений по аккредитации размещены в разделе Аккредитация.

Рекомендации по открытию документов формата tiff

Информация для владельцев транспортных средств

Технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра, имеющим право проводить технический осмотр транспортных средств соответствующей категории, в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства. Адреса пунктов технического осмотра размещены в Реестре операторов технического осмотра в разделе «Техосмотр».

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» транспортные средства подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:

а) легковые автомобили;

б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 Федерального закона о техническом осмотре;

г) мототранспортные средства;

2) каждые двенадцать месяцев в отношении транспортных средств, указанных в пункте 1, с года изготовления которых прошло более чем десять лет;

3) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года изготовления которых прошло не более чем 5 лет:

в) грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя);

4) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств:

а) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более трех тонн пятисот килограмм;

б) транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;

в) транспортные средства, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами;

5) каждые шесть месяцев в отношении транспортных средств, указанных в пункте 3, с года изготовления которых прошло более чем 5 лет;

6) каждые шесть месяцев в отношении специализированных транспортных средств и прицепов к ним, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов.

Не требуется проведение технического осмотра в первые четыре года, включая год изготовления, в отношении следующих транспортных средств:

1) легковые автомобили;

2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 Федерального закона о техническом осмотре;

4) мототранспортные средства.

Для прохождения технического осмотра владелец транспортного средства или его представитель, в том числе представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме, обязан представить оператору технического осмотра:

Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру. При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка транспортного средства только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.

В этом случае, в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона об ОСАГО, владелец транспортного средства может заключить договор ОСАГО на срок до 20 дней без предоставления страховщику диагностической карты для следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства.

Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Область аккредитации – это деятельность по проведению технического осмотра определенной категории транспортных средств или городского наземного электрического транспорта, на осуществление которой получена аккредитация.

Если срок действия диагностической карты не истек, технический осмотр проходить не нужно.

Направить по рекомендуемой форме на адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, заявление, в котором подробно изложить суть жалобы. В качестве адресата необходимо указывать РСА или Президента РСА.

В целях полного и объективного проведения контрольных мероприятий в отношении оператора технического осмотра необходимо:

1. в заявлениях указывать наименование оператора технического осмотра и его номер в Реестре операторов технического осмотра, размещенном в разделе «Техосмотр»;

2. в заявлениях о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации указывать информацию о конкретных нарушениях оператором технического осмотра требований аккредитации, указанных в ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. к заявлениям о нарушении требований аккредитации прикладывать документы и материалы, подтверждающие указанные в заявлении нарушения.

Информация для заявителей и операторов технического осмотра

При оценке соответствия требованиям аккредитации распространёнными нарушениями являются следующие:

1. Сайт заявителя не содержит сведений, позволяющих установить его принадлежность заявителю.

2. Адрес пункта технического осмотра отсутствует в ФИАС.

3. Координаты пункта технического осмотра согласно публичной кадастровой карте не соответствуют заявленному адресу.

4. Документы, подтверждающие наличие на законном основании средств технического диагностирования, заполнены с нарушением законодательства РФ, и не имеют обязательных приложений (например, товарные накладные не подписаны грузополучателем; к договорам аренды оборудования/договорам купли продажи оборудования не приложены акты приема передачи оборудования).

5. К документам, подтверждающим соблюдение квалификационных требований к техническим экспертам, не приложены дипломы государственного образца об образовании не ниже среднего профессионального.

6. В ходе выездной проверки не представлены оригиналы документов, подтверждающих соответствие требованиям аккредитации.

7. Представляемые в ходе выездных проверок производственные помещении, в которых расположены диагностические линии не соответствуют утвержденным характеристикам.

Обращаем внимание, что при подготовке заявлений и прилагаемых к ним документов, представляемых в РСА в рамках аккредитации в сфере технического осмотра, необходимо руководствоваться рекомендациями, размещенными на официальном сайте РСА в разделе Техосмотр – Аккредитация.

Обращаем внимание, что должность работника оператора технического осмотра, проводящего техническое диагностирование, в трудовой книжке, в приказе о приеме на работу, трудовом договоре и в штатном расписании должна называться «Технический эксперт».

Движение корреспонденции можно проверить, обратившись в службу доставки почтовых отправлений, через которую был отправлен пакет документов.

Все средства измерения, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

В соответствии со статьями 12 и 13 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» сведения об утвержденных типах стандартных образцов и типах средств измерений, а также сведения о результатах поверки средств измерений вносятся в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений (сайт http://www.fundmetrology.ru).

Не поверяются следующие средства технического диагностирования: компрессор, нагружатель сцепного устройства, люфтдетектор.

Должность работника оператора технического осмотра, проводящего техническое диагностирование, в трудовой книжке, в приказе о приеме на работу, трудовом договоре и в штатном расписании должна называться «Технический эксперт».

Необходимо прислать в РСА письмо в свободной форме в сканированном виде, содержащее соответствующую просьбу и подписанное руководителем оператора технического осмотра. Документы выдаются представителю оператора на ресепшене РСА по предъявлению доверенности, дающей право на получение соответствующих документов от имени оператора технического осмотра, подписанной руководителем оператора технического осмотра.

Средства фотофиксации, размещаемые на каждой диагностической линии, в том числе и передвижной, должны формировать фотографическое изображение транспортного средства с характеристиками согласно требованиям к фотографическому изображению, утвержденным приказом Минтранса России от 31 марта 2020 года № 97.

Для подтверждения соответствия требованиям аккредитации в части наличия средств фотофиксации в РСА необходимо представлять копии документов, подтверждающих наличие у заявителя/оператора технического осмотра на законном основании оборудования (фотоаппарат, смартфон, электронный планшет и т.п.), позволяющего получать фотографические изображения с размерами не менее 1280х720 пикселей в формате цвета RGB не менее 16 бит.

Образец характеристик и параметров, указываемых в руководстве пользователя, паспорте оборудования и т.п.:

рса официальный сайт страховщиков телефон. Смотреть фото рса официальный сайт страховщиков телефон. Смотреть картинку рса официальный сайт страховщиков телефон. Картинка про рса официальный сайт страховщиков телефон. Фото рса официальный сайт страховщиков телефон

Согласно пункту 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 1 марта 2021 года) в Реестре операторов технического осмотра должны содержаться сведения об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Для целей внесения сведений об официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заявителя/оператора технического осмотра в Реестр операторов технического осмотра на указанном сайте необходимо разместить информацию, идентифицирующую заявителя/оператора технического осмотра:

Для целей соблюдения Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 года № 1434, операторы технического осмотра обеспечивают размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Для возобновления действия аттестата аккредитации оператору технического осмотра необходимо в сроки, указанные в Предписании об устранении нарушений, представить в РСА Отчет об устранении нарушений с приложением документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» РСА осуществляет контроль посредством организации и проведения документарных проверок и (или) выездных проверок, а также постоянного наблюдения за соблюдением операторами технического осмотра требований аккредитации на основании информации о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации, полученной в ходе постоянного наблюдения за соблюдением операторами технического осмотра требований аккредитации, либо от органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц, а также из средств массовой информации.

Заявление по рекомендуемой форме необходимо направить на адрес РСА: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3. В качестве адресата необходимо указывать РСА или Президента РСА.

В целях полного и объективного проведения контрольных мероприятий в отношении оператора технического осмотра необходимо:

1. в заявлениях указывать наименование оператора технического осмотра и его номер в Реестре операторов технического осмотра, размещенном в разделе «Техосмотр»;

2. в заявлениях о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации указывать информацию о конкретных нарушениях оператором технического осмотра требований аккредитации, указанных в ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3. к заявлениям о нарушении требований аккредитации прикладывать документы и материалы, подтверждающие указанные в заявлении нарушения.

Российский Союз Автостраховщиков не несет ответственности за работоспособность или информационную безопасность ЕАИСТО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *