ростелеком личный кабинет оплата телефона
Как оплатить интернет
Платите за интернет любым удобным способом.
Безналичным платежом
Плати в любое время
Новый способ оплаты услуг Ростелекома — сервис позволяет пополнить лицевой счет ПАО «Ростелеком» (оплатить задолженность) со счета мобильного телефона МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, отправив СМС на короткий номер 3141
Как платить?
РТК XXXXXXXXXXXX сумма, где XXXXXXXXXXXX — номер телефона 10 знаков, или лицевого счета 12 знаков. Для абонентов Онлайм: Онлайм XXXXXXX сумма, где XXXXXXX — номер лицевого счета (до 7 знаков) абонента Онлайм.
Мегафон — 117009876 Билайна — 8464 МТС — MTSpay (6996) Теле2 — 1599
Примечания
Сервис доступен физическим лицам-абонентам операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Абонентам мобильной связи Ростелеком и абонентам, использующим корпоративные тарифы, сервис не доступен. Платеж возможен только при условии, что после завершения оплаты на счету мобильного телефона останется более 10 рублей.
Максимальная сумма одного платежа — не более 5000 рублей. Максимальная сумма платежей за сутки — 15000 рублей, за неделю — 40000 рублей. Допускается не более 5 платежей в сутки.
Предоставление Сервиса осуществляется АО «РУНА-БАНК» (101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 42/2, стр.2) и ООО «Платежи онлайн» (129164, г. Москва, Ракетный бульвар, д. 16, офис 1606) (Партнеры). Подробные условия о Сервисе, ограничениях по его использованию, размере % комиссии — по телефону 8 800 775 73 75 (за звонок по РФ плата не взимается). ПАО «Ростелеком» не несет ответственности за предоставление Сервиса.
Как оплатить домашний телефон Ростелеком?
Домашняя телефония — не самая востребованная в XXI веке услуга, но все же актуальная. Если раньше приходилось посещать специальные кассы для оплаты счета за домашний телефон, сегодня можно провести процедуру в режиме «онлайн». Но, к слову, на кассе и даже на почте оплата услуги по-прежнему принимается. Для оплаты стационарной телефонии нужно иметь как минимум лицевой счет под рукой. Разберемся во всем поподробнее.
Способы оплаты домашнего телефона онлайн
Начнем именно с онлайн-способов оплаты. Поскольку это банально удобнее — не нужно никуда ходить, стоять в очередях, тратить время и так далее.
Оплатить на сайте Ростелеком
Плюс оплаты через официальный сайт компании в том, что не взымаются какие-либо дополнительные комиссии. У Ростелекома предусмотрен специальный раздел для оплаты услуг компании, доступный по ссылке: https://rt.ru/payment. Здесь вы видите понятную и не требующую объяснений заявку:
Указывается абонентский номер (или лицевой счет, или другие данные), регион проживания, сумма, способ оплаты и так далее. В случае с онлайн-оплатой чек вам также поступает! Для этого и указывается номер телефона / электронный адрес. При необходимости его всегда можно распечатать.
Как правило, абоненты производят платеж с помощью банковской карты. После заполнения всей информации сайт перенаправит вас на страницу подтверждения платежа (она принадлежит банку). Вы получаете на номер телефона СМС от банка с кодом. Далее его нужно ввести в соответствующем окне. Аналогичную процедуру вы проводите при совершении каких-либо покупок в интернете и так далее.
Также плюс такого способа в том, что вы уверены, что деньги на лицевой счет поступят сразу же.
Оплатить банковской картой
Метод совершения платежа такой же простой, как и в случае с сайтом Ростелекома. Сегодня практически каждый банк имеет онлайн-сервис, который, грубо говоря, во многом заменяет поход к банкомату или терминалу. Онлайн-банкинг предоставляется клиентам банка, как правило, бесплатно. Если у вас он не подключен либо вы не знаете, как пользоваться сервисом, обратитесь в техническую поддержку своего банка. У разных банковских организаций условия пользования сервисом различаются.
В случае со Сбербанком все просто. Оплатить домашний телефон можно либо через Сбербанк Онлайн (специальный сайт), либо через официальное приложение.
Процедура оплаты через приложение выглядит следующим образом:
В случае с сайтом Сбербанк Онлайн ситуация практически аналогичная. Нужно найти компанию «Ростелеком», выбрать услугу оплаты телефонии, ввести лицевой счет и следовать дальнейшей инструкции онлайн-банкинга. Функционал программы и сайта практически идентичен.
Оплатить через личный кабинет Ростелеком
Мы не будем в деталях описывать данный способ. Поскольку он практически аналогичен тому, как происходит оплата на странице официального сайта компании, указанной выше в статье. Лишь отметим, что зарегистрироваться в личном кабинете может каждый абонент компании.
Для регистрации потребуются данные из договора, заключенного с Ростелекомом.
В Личном кабинете вы видите список подключенных услуг, дату, когда нужно вносить ежемесячную плату за них, остаток денег на счету и так далее. В разделе каждой подключенной услуги есть конкретная кнопка «Оплатить». Внутренние инструкции не допустят, чтобы вы ошиблись в процедуре оплаты.
Способы оплаты домашнего телефона оффлайн (вживую)
Если по каким-то причинам у вас нет доступа к интернету, провести процедуру оплаты можно оффлайн.
Оплатить в офисе Ростелеком
Но что, если офис слишком далеко? Воспользуйтесь другими вариантами!
Оплатить на Почте России
Обращаем внимание, что оплата на почте может сопровождаться дополнительной комиссией. Процедура представляет собой следующее:
Оплатить через банкомат, терминал
Банкоматы многих учреждений предлагают быструю оплату услуг различных компаний. Как минимум Сбербанк дает такую возможность точно. Вне зависимости от того, пользуетесь вы банкоматом или терминалом, нужно совершать примерно аналогичные действия:
Оплатить на кассе в отделении Сбербанка
Это совсем крайний метод, и даже несколько устаревший. Все-таки в наше время стоит уметь пользоваться как минимум терминалами самообслуживания, чтобы не тратить зря свое время.
Если касса — ваш крайний вариант, в отделении Сбербанка нужно получить талон на оплату услуг. Для этого есть специальная стойка. Когда настанет ваша очередь, обращайтесь к сотруднику на кассе и сообщите, что именно вам нужно оплатить. Оплата возможна как наличными, так и по карте. Сотрудник попросит у вас номер лицевого счета, желаемую сумму перевода. Не забудьте взять чек.
Что делать, если деньги не зачислились?
На практике бывают случаи, когда клиент оплатил услугу, но деньги от провайдера не поступили. В таком случае придется немного подождать. Если же в течение длительного времени платеж так и не поступил и телефон не заработал, то вам необходимо связаться с тех.поддержкой Ростелекома. Это можно сделать двумя способами — позвонить на горячую линию 8 (800) 100-0-800 либо связаться через «Обратную связь».
Оплата без комиссии — Ростелеком
Тарифный план абонентам Ростелекома стоит оплачивать своевременно. Вряд ли кто-то хочет столкнуться с сюрпризом, когда неожиданно интернет становится недоступным из-за недостатка денег на счете. Проблем с оплатой интернета у абонентов не возникает.
Провайдер предлагает большое количество способов оплаты тарифа. С помощью нашей статьи вы найдете наиболее удобный для вас метод пополнения счета.
Способы оплаты
Ростелеком предлагает следующие варианты проведения платежа:
Чтобы совершить оплату в режиме «онлайн», перейдите на официальный сайт провайдера — //rt.ru/payment
Оплатить Ростелеком на сайте без комиссии
Все вышеперечисленные способы позволяют совершить оплату онлайн, то есть через интернет. Что для этого от вас требуется?
Далее вас будет сопровождать определенная инструкция, в зависимости от того, какой способ оплаты вы выбрали. Целесообразнее всего оплачивать с банковской карты Visa, MasterCard либо «МИР». В случае с данными методами комиссия не взимается.
Оплатить по лицевому счету
Ваш личный лицевой счет прописан в договоре. На всякий случай его стоит записать во всегда доступное место, поскольку многие способы оплаты подразумевают под собой указание счета.
Так, например, на официальном сайте в разделе «Оплата» можно выбрать не «Абонентский номер/логин», а «Лицевой счет». Разберем другие способы оплаты по лицевому счету.
Оплата банковской картой онлайн
Большинство клиентов Ростелекома оплачивают услуги провайдера именно банковской картой. Это надежный, быстрый и безопасный способ оплаты. Его основное преимущество — отсутствие комиссионных.
Оплата через электронный кошелек
Если вы пользуетесь электронными кошельками Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги, совершить оплату по лицевому счету не составит труда. Давайте рассмотрим это детально.
QIWI кошелек
Упростить все действия можно написав в поиске «Ростелеком» — система выдаст на выбор 3 варианта, выберите любой подходящий для вас.
WebMoney
Яндекс.Деньги (ЮМани)
Оплата через интернет-банкинг
Для этого у вас должен быть подключен онлайн-банкинг. Сегодня его предлагают практически все банковские организации. Приведем инструкцию на примере Сбербанка:
Данный способ не требует посещения официального сайта.
Оплата через банкомат или терминал
Если у вашего банка есть терминалы, можно осуществить оплату через них по лицевому счету. Вам потребуется банковская карта:
Не забудьте взять с собой чек, который стоит сохранить до того момента, пока не убедитесь, что счет пополнен.
Терминал Qiwi — они установлены во всех городах и населенных пунктах России. Если банкоматы вам недоступны, как и онлайн-методы оплаты, можно воспользоваться платежной системой «Киви»:
Не забудьте взять чек. Обратите внимание, что в случае с терминалами «Киви» действует комиссия.
Как оплатить Ростелеком без комиссии
Электронные кошельки и определенные платежные системы оставляют за собой право формировать собственные комиссии за переводы денег и оплату услуг. К Ростелекому комиссионные не имеют отношения. Чтобы избежать ненужной траты денежных средств, оплачивайте тарифный план посредством банковской карты.
Как мы уже отметили, карточные продукты платежных систем Visa, MasterCard, «МИР» принимаются к оплате, позволяют избежать комиссии.
ПАО «Ростелеком» Личный кабинет — вход по номеру телефона или лицевому счету
Войти в кабинет
Компания «Ростелеком» является лидером среди телекоммуникационных организаций. Сфера деятельности национального оператора связана с цифровой связью и телевидением. Организация оказывает услуги по проведению высокоскоростного интернета, телевидения, мобильной связи, домашнего телефона, видеонаблюдения.
Также в число услуг организации входит умный дом. Благодаря высокотехнологичным каналам передачи данных клиенты Ростелекома получают стабильный и бесперебойный доступ к заказанным услугам. Цифровая сеть работает на основе оптоволоконных технологий, которые сегодня имеются во всех регионах России.
Вход в личный кабинет Ростелекома
Обратите внимание, что у Ростелекома только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru.
Вход в личный кабинет совершается элементарными действиями:
Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», если пользуетесь личным компьютером и не хотите в дальнейшем повторно вводить данные.
По номеру лицевого счета
Выше мы говорили о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие выполнили, вместо логина / номера телефона / электронного адреса будет возможность указать № счета.
В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.
По номеру телефона
Авторизация по номеру телефона — это, как минимум, удобно, поскольку не все хотят запоминать логин или длинный электронный адрес, а номер телефона всегда под рукой. Ничего сложного в данном виде авторизации нет:
По почте
Войти в ЛК клиенты РТ могу также и при помощи своей электронной почты. Данный вид авторизации позволяет пользователям пройти процесс регистрации, в случае если нет мобильного номера.
Что такое личный кабинет от Ростелекома?
Личный кабинет Ростелекома — это ваша возможность без обращения к оператору компании совершать операции, связанные со всеми доступными услугами. Являясь клиентом, можно отключить имеющиеся услуги и подключить новые.
Вы можете ознакомиться со всеми пакетными индивидуальными предложениями, опциями, тарифными планами компании. Личный кабинет (ЛК) позволяет менять тарифный план за несколько кликов.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Личный кабинет крупного национального оператора — это отличная возможность для клиентов не тратить время на обращение к сотрудникам организации, совершая необходимые действия самостоятельно оперативно.
ЛК дает возможность совершать следующий список операций:
Компания регулярно внедряет новые услуги — чтобы узнавать о них первым, рекомендуем пройти регистрацию в ЛК.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо указать минимальное количество данных. Для начала нужно перейти на официальный сайт компании: //lk.rt.ru/#registration.
Далее вам необходимо ввести:
На указанный мобильный номер или е-маил поступит СМС-код, который нужно ввести в специальном окне, появившемся на странице после нажатия кнопки «Регистрация». Это необходимо сделать в целях подтверждения регистрации и для уверенности в том, что доступ к личному кабинету получает гражданин, действительно являющийся клиентом Ростелекома.
После данных действий вы попадете в личный кабинет, где сможете управлять всеми подключенными услугами.
В личном кабинете остается привязать лицевой счет. Чтобы получить доступ к нему, необходимо указать:
Можно завершить регистрацию без последних действий. В таком случае при следующем входе в ЛК вы можете указать лицевой счет.
Физическим лицам
У физ. лиц не возникает проблем с доступом к ЛК, поскольку им разрешена регистрация в режиме онлайн. После первого входа в личный кабинет клиенту необходимо ввести в обязательном порядке номер лицевого счета. Дополнительно можно указать номер телефона и логин услуги.
Если вы указывали в начале регистрации вместо телефона E-mail адрес, на него поступит информационное сообщение от Ростелекома с указанием действий, которые необходимо совершить, и другая полезная информация.
Юридическим лицам
С недавнего времени компания “Ростелеком” дала возможность юридическим лицам регистрировать онлайн личный кабинет. Для этого необходимо:
Скачайте заявление, заполните и подпишите его. Приложите фотографию заявления, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и доверенность от организации.
Кроме того, сотрудник организации может посетить офис Ростелекома и зарегистрировать личный кабинет лично в присутствии оператора. С собой необходимо иметь следующие документы:
Сотруднику или руководителю нужно заполнить заявление, содержащее следующую информацию:
После предоставления всего пакета документов представитель компании проконсультирует вас, предоставит данные для входа и объяснит все возможности личного кабинета.
Юридическое лицо может пользоваться всеми услугами ЛК, которые доступны физическому лицу.
Настройки личного кабинета
На главной странице личного кабинета вам будет доступен ряд настроек в графе «Абонент». А именно:
Как заказать новую услугу от Ростелекома
Как управлять своими бонусами в ЛК Ростелекома
Многие абоненты Ростелекома являются участниками программы лояльности, что позволяет получить дополнительные скидки и подарки от партнеров провайдера.
Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелекома
Если все сделано правильно, в вашем личном кабинете появится лицевой счет и доступ к соответствующим опциям.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета Ростелекома
Как пополнить баланс лицевого счета
Как активировать промокод Ростелеком
Промокод может пригодиться не только при регистрации услуги и приглашении друзей, но и для получения дополнительных скидок и бонусов от провайдера и его партнеров. Если у вас есть такая комбинация, вы можете ввести ее, используя следующую инструкцию:
Как изменить личную информацию профиля
В ЛК ПАО «Ростелеком» вы можете управлять личной информацией и менять другие параметры профиля. Для этого рекомендуется пользоваться следующим алгоритмом:
Как привязать социальные сети к личному кабинету
Для удобного использования ЛК, а именно быстрой авторизации и получения дополнительных бонусов, рекомендуется привязать свои социальные сети к учетной записи Ростелекома.
Как посмотреть уведомления
Чтобы всегда быть в курсе важных событий и процедур, связанных с вашим личным кабинетом, стоит пользоваться разделом уведомлений.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Если вы потеряли или забыли данные для входа, вернуть доступ к ЛК можно при помощи:
Для восстановления пароля необходимо:
Если у вас отсутствует доступ к номеру телефона и электронной почте, необходимо обратиться по телефону к сотрудникам Ростелекома. Бесплатная помощь предоставляется по горячей линии 8 (800) 100-0-800.
Нередко пользователи решают просто создать новую учетную запись. Такая возможность действительно имеется. После регистрации вы добавляете интересующие вас услуги.
Если вы привязывали аккаунт социальной сети, то ничего восстанавливать не придется. Достаточно на странице авторизации внизу выбрать иконку нужной вам соц. сети, далее подтвердить вход, и вы попадете в официальный кабинет ЛК. Ведение логина и пароля по данной схеме не требуется. Но обратите внимание, что изменение пароля в личном кабинете возможно только в том случае, если вы помните предыдущий.
Приложение “Ростелеком”
Также пользователи Ростелекома могут скачать официальное мобильное приложение для более удобного и комфортного пользования предоставляемыми услугами, не выходя из дома. Помимо всего благодаря приложению вы сможете ознакомиться с бонусной программой, управлять лицевыми счетами, проконсультироваться со специалистами онлайн, просмотреть карту с ближайшими офисами и многое другое.
Чтобы скачать и установить приложение, следуйте нашей пошаговой инструкции.
Для пользователей Android
Для пользователей Iphone
Социальные сети компании
Rostelecom активно развивает свои страницы на популярных сайтах в интернете. Поэтому начать общение с квалифицированными сотрудниками можно и на них. Вот их список:
Как оплатить услуги Ростелекома?
Оператор Ростелеком принимает платежи всеми популярными на сегодняшний день способами – как онлайн, так и оффлайн. Для абонентов реализовано перечисление средств с указанием лицевого счета, абонентского номера или других реквизитов, зависящих от услуг связи, которые используются.
Оплата на сайте Ростелекома
Сайт Ростелекома принимает оплату двумя способами – через Личный кабинет и через форму быстрой онлайн-оплаты.
Быстрая оплата
Чтобы оплатить услуги связи, не заходя в ЛК:
Средства зачисляются мгновенно. Если не пришли сразу, то в течение часа.
Оплата через ЛК
Через личный кабинет можно оплатить схожим образом, либо распечатать счет на оплату оффлайн.
Для этого нужно:
Нажать кнопку «Оплатить» с переходом на форму оплаты банковской картой.
Как оплатить через интернет-банкинг
Второй по популярности способ перечисления денег операторам связи. Ростелеком представлена почти во всех системах онлайн-банкинга страны – из популярных Сбербанк, Московский кредитный банк, МТС-банк, Райффайзен, Русский стандарт, Альфа-банк, Открытие, Промсвязь, ЮниКредит и другие.
Полный перечень банков, поддерживающих такую форму оплаты, находится по адресу: https://www.onlime.ru/abonents/payment/ в разделе «Интернет банки».
Перечисление проходит по одинаковой схеме – рассмотрим на примере Сбербанк-Онлайн.
Сбербанк-Онлайн
Также, эту процедуру можно произвести через мобильное приложение вашей системы банкинга. В данном случае это тоже Сбербанк-Онлайн.
Выбрать карту, с которой будете производить перечисление денежных средств, и в меню карты «Платежи».
Оплата через терминал
Через терминалы связи также можно перечислять деньги на абонентский счет Ростелеком. Они могут быть как онлайн (Платеж.RU, например), так и оффлайн (к примеру, ЕСГП).
Оплату оффлайн также можно произвести через стойки банков – Сбербанка России, Примсоцбанка, Открытия, БТА, Инноваций и развития.
Также, Ростелеком представлен в системах распространенных оффлайн терминалов – Qiwi, Comepay, Элекснет и т.д.
Отправка средств таким способом может осуществляться с комиссией, о чем терминал должен вас предупредить перед внесением средств.
Для того, чтобы деньги не потерялись, нужно:
Зачисление может быть не моментальным, если вы используете банковский терминал, но не являетесь клиентом самого банка.
Внесение оплаты через электронные кошельки
Электронными деньгами можно оплачивать Ростелеком двумя путями:
С мобильного телефона
Важно! Взимается комиссия от 4.9 до 5.8% от суммы платежа для абонентов Теле2, Йоты, МТС или Билайн.
Платить можно через форму на сайте: https://moscow.rt.ru/payment.
Вместо номера карты или электронного кошелька на втором шаге оплаты вам предложат ввести номер мобильного телефона, с которого будет списываться сумма.
Подтверждение платежа производится посредством отправки смс-сообщений с кодами подтверждения.
Оплата оффлайн
Если дистанционные системы платежей не для вас, можно прийти лично в:
Салоны связи, точки приема платежей и магазины техники
В салонах связи зачисление средств производится по номеру лицевого счета или номеру телефона абонента (привязанному к договору оказания услуг).
Кассы банков
В кассах можно перечислять средства как просто по имеющемуся лицевому счету, так и по сформированной или пришедшей на ваш адрес квитанции.
Менеджер банка сделает расчет суммы с учетом комиссии, которую необходимо будет ему передать. Взамен будет произведено зачисление (может затянуться на 3-5 дней), а вам выдан чек про проведение операции.
Офисы ОнЛайм и Ростелеком
Передайте менеджеру номер абонента или лицевого счета, и внесите необходимую сумму за услуги.