ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Горячая линия

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Нередко у пользователей Ростелекома появляется необходимость связаться со службой поддержки. Номера у оператора разные и куда звонить в тех или определенных случаях мы подробно опишем в статье.

Куда обращаться в службу поддержки

«Ростелеком» является крупным интернет – провайдером, поставщиком телефонной (мобильной стационарной) связи и цифровых сервисов не только в России, но и в Европе. В случае если Вам нужна информация о подключении новых услуг, есть претензии к качеству работы уже имеющихся услуг, проблемы с настройкой оборудования — необходимо обратиться на горячую линию. Для решения таких вопросов выделен бесплатный многоканальный телефон:

88001000800 –получение информации по услугам, отдел продаж;

Обратившись по данному номеру за консультацией, оператор колл-центра сам при необходимости соединит со специалистом соответствующего направления. Для каждого территориального отделения есть своя горячая линия. Звонки на местные номера горячей линии, зачастую маршрутизируются с более высоким приоритетом и позволяют быстрее решить проблему или получить помощь нужного специалиста.

Для удобства клиента и ускорения обработки обращений в «Ростелеком» предусмотрены отдельные контактные номера телефонов как для физических, так и для юридических лиц.

Телефоны для обращения физических лиц

Звонки на эти номера доступны круглосуточно по всей России, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Для абонентов мобильной связи «Ростелеком» для связи со специалистом можно воспользоваться коротким номером 0111 или отправкой команды USSD- *111#. По номеру 8 800 707 33 33 доступен автоинформатор.

Телефоны для обращения юридических лиц

При совершении вызовов на любые номера «8 800»из-за границы, учитывайте роуминг и правильность набора. Для клиентов в роуминге предусмотрен телефон +7 902 188 18 10. Префикс +7 является обязательным- так как это международный формат. С абонентов мобильной сети «Ростелеком» плата за звонки на этот номер взиматься не будет. Для остальных операторов – стоимость будет в соответствии с действующими тарифами.

Все перечисленные номера службы поддержки клиентов доступны для вызова круглосуточно, и не зависят от выходных и праздничных дней.

Альтернативные способы связи

В случае если телефона под рукой не оказалось, существуют другие способы контактирования с оператором.На сайте «Ростелеком», в разделе регионы (https://www.company.rt.ru/regions/) можно найти адреса электронной почты и телефонные номера макрорегионального (головного) филиала и офисов во всех городах, где производится обслуживание.

Способы обращения в компанию:

Источник

Техподдержка Ростелеком — как дозвониться?

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Количество пользователей, которые пользуются услугами компании Ростелеком, стремительно растет с каждым днем. Уже сейчас она является одной из самых крупных не только в России, но и во всей Европе. Этот факт объясняется тем, что у населения востребованы услуги предоставления интернета, платного телевидения, домашней и сотовой телефонии, а цены на них достаточно конкурентоспособные.

При таком количестве услуг и пользователей, каждый день происходят ситуации, которые требуется решать. Для помощи своим клиентам была создана служба технической поддержки, которая не только принимает заявки на ремонт оборудования, но и дает грамотные советы, которые помогают самостоятельно устранить проблемы. Она работает круглосуточно, а профессионализм и уровень знаний специалистов не вызывает никаких сомнений даже у очень требовательных людей. Среди номеров телефоном, по которым можно дозвониться в техподдержку, встречаются как бесплатные, на которые можно звонить с любого телефона, так и короткие, на которые необходимо звонить только с телефона Ростелеком.

Номера телефонов службы поддержки Ростелеком

Если у вас возникла проблема и вы не знаете как ее решить самостоятельно, то самым простым способом является звонок в службу поддержки клиентов. В наиболее крупных городах России созданы специальные колл-центры, в которые поступают звонки со всех населенных пунктов страны. Для удобства, каждая услуга имеет свою горячую линию и специальные номера, чтобы специалист мог в самые короткие сроки найти решение проблемы и рассказать вам о ней. Есть и общие номера телефонов, по которым можно звонить с любыми вопросами, но давайте обо всем по порядку.

У техподдержки Ростелеком существует два основных контактных номера:

8-800-100-08-00 предназначен для вопросов, связанных с подключением к какой-либо услуге

8-800-181-18-30 предназначен для вопросов технического характера для действующих абонентов компании

Чтобы увидеть дополнительные и специализированные номера телефонов, вам необходимо перейти на официальный сайт и выбрать регион, в котором вы находитесь.

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Чтобы узнать информацию о балансе на вашем телефоне, можно позвонить по короткому номеру 118-88.

Чтобы позвонить в бюро ремонта Ростелеком, вам необходимо набрать номер 8-125.

Абоненты домашнего телефона могут заказать междугородние и международные звонки по номеру 118-71.

Если вы затрудняетесь с выбором номера, по которому можно позвонить и задать свой вопрос, то вы можете позвонить в бесплатную справочную службу по номеру 118-09.

Если бесплатная справочная служба вас не устроила, то имеется платная, в которую можно позвонить по номеру 118-99.

Помимо этого, вы можете отправить телеграмму по телефону. Для этого, вам необходимо позвонить по номеру 11899-844126.

Мы перечислили лишь основные номера телефонов техподдержки, но в вашем регионе они могут отличаться, поэтому уточняйте информацию на официальном сайте компании. Если ваш регион не выбрался автоматически или определился с ошибкой, то проверьте его самостоятельно в левом верхнем углу сайта.

Другие способы связи со службой техподдержки

Дозвониться в службу технической поддержки клиентов Ростелеком бывает достаточно сложно. Если вы не хотите ждать, то можете просто оставить заявку в личном кабинете. Для этого, перейдите по адресу lk.rt.ru/?action=feedBack и заполните все необходимые поля. В течении часа вам перезвонит специалист и постарается помочь вам с решением вашей проблемы.

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Еще записи по теме

Почему виcнит TV и плохая скорость

системе windows не удалось обнаружить сертификат для входа в сеть RTWiFi

Игорь, с таким вопросом нужно в техподдержку звонить, но попробуйте через центр управления создать подключение вручную и ввести все данные. После этого, в свойства подключения и во вкладке «безопасность» в поле «Тип Безопасности» поставить «Нет проверки подлинности».

Кусок говна,спасибо за внимание!

Прошу квитанции по оплате за интернет отправлять на эл.почту

Добрый день! Я являюсь пользователем услуги связи домашнего телефона 8 (47 247) 6 65 58 по адресу: Белгородская область, Красногвардейский район, с. Стрелецкое, ул. Советская, д. 5. Уже который месяц услуга предоставляется не надлежащим образом не смотря на взятие при этом ежемесячной платы за некачественное обслуживание. Так, начиная с июня телефон то вообще не работает, то работает с перебоями. При этом, даже если звонки не поступают, телефон пищит беспрерывно и днем и ночью, в связи с чем вынуждена просто снимать трубку. Неоднократные обращения в службу поддержки по телефону «125» не принесли никакого результата. Причину поломки никто не поясняет. Не говоря уже об ее устранении. Такое халатное отношение к потребителям своих услуг формирует негативное мнение о качественности работы всей компании. Хотя на сайте Ростелеком позиционирует себя как добросовестный оператор связи. Уважаемое руководство компании, прошу разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать меня о принятом решении по адресу evgehka.miss@yandex.ru. При отказе, либо оставлении данного комментария без внимания буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и иные компетентные органы с последующим взысканием денежных средств за безосновательное обогащение и размещением в средствах массовой информации.

Добрый день! Я являюсь пользователем услуги связи интернет и домашнего телефона 8 (8512) 499131 по адресу: Астрахань, ул.А.Блока, д. 9. Уже который год услуга предоставляется не надлежащим образом: сайты открываются с 3-4 раза. Неоднократные обращения в службу поддержки по телефону «88001000800» не принесли никакого результата. Причину никто не поясняет. Тремя годами раньше, после многократных (в течение полугода) жалоб в техподдержку на пропадание связи при наличии ADSL сигнала пришел-таки сотрудник, честно указавший на наличие сбоев в работе сервера авторизации. Сейчас, видимо, грамотных сотрудников держат под усиленной охраной от клиентов. Такое халатное отношение к потребителям своих услуг формирует негативное мнение о качественности работы всей компании. Хотя на сайте Ростелеком позиционирует себя как добросовестный оператор связи. Уважаемое руководство компании, прошу разобраться в сложившейся ситуации и проинформировать меня о принятом решении по адресу v781345@yandex.ru. При отказе, либо оставлении данного комментария без внимания буду пользоваться МТС по радиоканалу, за те же деньги нормальная техподдержка, да и скорость выше.

Не нашла страницы, где можно оставить благодарность сотруднику Ростелеком, пишу здесь!

Три дня звонили, перезванивали, ожидали, снова звонили в вашу компанию. Сегодня пришёл мастер, за пару минут нашёл неисправность, несколько раз отзвонился и поинтересовался все ли в порядке.

Выражаю огромную благодарность Наумову Александру, за оперативность и профессионализм!

Александр, большое вам спасибо.

Ростелеком может гордиться таким мастером!

Техподдержка просто шлак

Вы овощи, зачем вы пишете о своих проблемах с услугами в комментариях под статьей? Можете написать о них на заборе и удивляться тому, что данные проблемы никто не решает.

хочу расторгнуть договор по номеру лицевому 84601490599

как узнать или заказать детализацию входящих звонков ростелеком

Здравствуйте. С августа месяца нет городского телефона. Порванная линия (телефонный кабель) лежит просто на земле, на пересечении улиц Береговой и Набережной, Выборгского района г.С-Пб. Тем не менее я регулярно оплачиваю квитанции за городской телефон Ростелекома. Конечно всё это время я регулярно обращаюсь на горячую линию 88001000800, на которой Оператор отвечает что «Он видит повреждение на линии и работы ведутся». За это время ни разу на место обрыва не приехал ни один сотрудник Ростелекома. Что то можно изменить в данной ситуации, или «смириться»? Заранее спасибо.

Вообще уже оборзели в этом ростелекоме:

1.Скорость интернета очень низкая

2.Дозвониться в тех поддержку очень очень очень трудно

3.Буду одговаривать всех своих знакомых подключаться к ростелеком

4.В видео на ютуб канале я так же сообщю насколько плохо ростелеком предоставляет услуги пусть тысячи людей это услышат.

Вообще уже оборзели в этом ростелекоме:

1.Скорость интернета очень низкая

2.Дозвониться в тех поддержку очень очень очень трудно

3.Буду одговаривать всех своих знакомых подключаться к ростелеком

4.В видео на ютуб канале я так же сообщю насколько плохо ростелеком предоставляет услуги пусть тысячи людей это услышат.

Здраствуйте позвоните мне пожайлуста на этот номер у меня проблема с приставкой вашей 89538367075 буду очень блогодарен

В РосТелекоме одни ДЕБИЛЫ, Вы там охренели, завтра иду в Роскомнадзор по Вашим НИКАКИМ (крайне низкокачественным) услугам и отсутствию возможности связаться с Техподдержкой.

По крайней мере 08.10.2018г. я её не нашел на сайте компании!!

Доброго времени суток. Купили в городе Ангарске в одном из филиалов ростелеком в торговом центре фестиваль телефон нокиа. оказался бракованный. сдали 4 ноября. все сроки вышли. не возвращают не тел ни деньги. мой контактный тел 8904-115-7898

Договор № 1147/У6 от 05.01.2018г.

Расположенного по адресу: г. Волжский Волгоградской обл. пр-т. Ленина 137.

Не дали на руки курьеру счета за октябрь 2018г., почему?

Не можем оплатить за услугу.

Прошу позвонить по т. +7 906 406 01 58 главный энергетик Евгений Дмитриевич.

По ошибке произвел оплату 700 руб через оператора сбербанка, указал неправильный лицевой счет 21328. Деньги отправили, вероятно кому-нибудь другому. Связаться с оператором Ростелекома по телефону не удается, сайт для входа в личный кабинет не работает, мой ПК не поддерживает обновление браузера. Старую версию Ростелеком не оставил. Есть ли выходщ из положения?

Хочу отказаться от стационарного телефона. До Ростелекома не дозвониться.

у меня упала скорость интернета я пытался дозвониться до службы поддержки

мне либо не отвечали либо сбрасывали не желая помочь и за что я тогда плачу деньги если мне даже в помощи отказали.

у меня через неделю под выходные начинает барахлить интернет. сначала из службы поддержки активно всё устраняли, а за тем перестали даже на звонки отвечать. это настоящая халатность со стороны РОСТЕЛЕКОМА. буду рассматривать вариант перехода на другой оператор.

Сдуру перешел в ростелеком! на тариф «для интернета везде», повелся на пакет и стоимость Не могу даже зарегистрироваться в личном кабинете- не приходит СМС. За сутки. трижды обращался в службу поддержки- атомат регистрировал заявки: «в ближайшее время с вами свяжутся». Жду. Телефон общий, сидят попки, причем все дают разную информацию. Гнилая контора. Никому не рекомендую.

У меня возникли проблемы с интерактивным телевидением. Дозвониться до техподдержки по телефону НЕВОЗМОЖНО. Автоинформатор по кругу крутит одну и ту же информацию и совершенно не реагирует на введенные мной цифры. Начал переписываться через личный кабинет. Послал 4 заявки. В ответ пустые отписки. Борьбу продолжаю. Более безразличной к потребностям клиентов компании не встречал.

Я ВАМ НЕ «ПРИВЕТ». СОБЛЮДАЙТЕ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ

Присоединяюсь к общему хору «доброжелателей» этой компании. Уберите из своего названия «рос». «Рос» подразумевает «Россию» и претендует на звание лучшей российской компании. ЭТО НЕ ТАК. Вам до этого, как до Луны. Сплошная путаница почти во всём. Научитесь работать на уровне лучших мировых компаний. Переименуйте свою компанию, не пачкайте мировой бренд «Россия».

Раньше, все сайты, игры грузились без перебоев и быстро, а сейчас всё начало конкретно тупить! Это мягко сказано. Когда вы уже настроит сервера как надо и проведёте стабильный интернет, а не шлак который прыгает и играется со скорость интернета и нервами?

Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8 (918) 260-98-71

Я по поводу НСОРОСТЕЛИКОМ. У меня сайты грузятся хорошо,а когда захожу в игру она вылетает из-за интернета каждые 10-15мин! что с этим делать?

к Вам невозможно дозвониться, чтобы выйти на оператора по поводу подключения интернета перезвоните 89788117539

Порвали телефонную линию в квартире, звонили в офис (г.Королев) за 3 часа дозвона по 4 номерам ответил один, и дамочка сообщила, что где взять мастера она не в курсе, и вообще мало что знает звоните 8 800. А тарифный счет регулярно набегает при не рабочем телефоне. Телефоны по 8 800 все роботы, гоняют по кругу одну и ту же ифну. Вообщем, как была шарашкина контора так и осталась, если не хуже. Где и как можно расторгнуть договор?

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Как подключить проводной интернет по адресу переулок Вокзальный, д. 10? Есть стационарный телефон

Добровольно в своих грехах признаются только святые.

Здравствуйте!Пожалуйста подскажите,как расторгнуть договор удаленно?Из-за пондэмии не могу выехать из Ростова в Ейск,где проживала.мой л/с 423004070654.

Реставрация ванн в Ногинске https://megaremont.pro/lipetsk-restavratsiya-vann

Детские развивающие коврики для Вашего малыша с доставкой.

Хуже провайдера нет.Ростелеком это лохотрон.

Автомобили, авторазбор, мототехника, спецтехника, генераторы и компрессоры со стоянок и аукционов Японии. Срочная отправка из Отару, Фусики и Ниигата. Работаем с юр. лицами и физ. лицами. Низкие цены. Тел 79910690696 WhatsApp

Автомобили и конструктора со стоянок и аукционов Японии, таможенное оформление и доставка через порт Находка. Тел 79910690696 WhatsApp

Добрый день, хотел бы вам предложить создать для вашего сайта от 250 персональных самоклеющих визиток с QR кодом, это очень удобно продвигать бизнес в вашем городе, я подробно расскажу об этом.

Я разработчик крупных маркетплейсов и CRM систем, в голову пришла идея предлагать свои услуги по печати визиток с QR кодом, идея которая хорошо работает в моём городе (Москве), мне удалось привлечь за прошлый месяц 56 тысяч поситителей на сайт, это самый крутой способ привлечения клиентов в вашем городе, и мение затратный чем контекстная реклама, колосальная экономия ваших денег.

вам ничего не нужно делать, а стоимость за 150 визиток будет всего 2500 руб + доставка в ваш город.

— Плюс такого подхода это то что за день одну визитку могут увидеть тысячи человек, а может и десятки, а это значит вы наростите быстрее клиентов.

Мы можем изготовить любые визитки на ваш вкус (заднее стекло авто, стикеры, наклейки, визитки в виде карточки, и самоклеющие 10×10)

Если вам интересно предложение:

Буду рад сотрудничеству, помогу развить ваш бизнес.

Источник

Номер горячей линии Ростелеком — бесплатный телефон техподдержки

Российский провайдер Ростелеком предоставляет сразу несколько видов телекоммуникационных услуг населению. А так как нередко абоненты сталкиваются с ситуацией, когда требуется помощь специалиста, компанией предусмотрены разнообразные способы связи с сотрудниками. И даже номер горячей линии РТК иной в зависимости от услуги и статуса пользователя. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли получить помощь, вне зависимости от загруженности операторов.

Горячая линия для физических лиц

Позвонить в техподдержку Ростелеком могут не только действующие абоненты, но и те, кто только хотят стать клиентами компании. Для этого у провайдера предусмотрен единый номер телефона – 88001000800. В зависимости от того, по какому вопросу обращается абонент, его звонок может быть переадресован конкретному специалисту.

Для жителей Москвы и Московской области бесплатная горячая линия работает по номеру 88001000800. Но даже если человек наберёт единую комбинацию, в обслуживании ему не будет отказано.

Для телевидения и интернета

Номер справочной службы РТК для физических лиц, работающий по вопросам телевидения и домашнего интернета – 88001000800. Он доступен для соединения из любой точки страны. За связь с оператором Ростелекома плата не взимается (если иное не предусмотрено тарифами мобильного оператора).

Соединение со специалистом осуществляется не сразу после звонка. Сначала клиенту будет предложено посредством тонового набора самостоятельно разобраться в интересующем его вопросе. Если же нужна помощь сотрудника компании, потребуется нажать клавишу «0».

Для мобильной связи

Если человек пользуется мобильной связью от Ростелеком позвонить в службу поддержки он может при помощи, имеющейся у него сим-карты. Это значительно упростит процедуру идентификации, так как информация об абоненте сразу отобразится у специалиста.

Номер службы поддержки РТК по вопросам мобильной связи – 88001811888. Кроме этого, с симки РТК можно позвонить по короткому телефону 1888, что также позволит быстро связаться с оператором.

Звонить в техподдержку Ростелеком с мобильного можно в любое время. Контактный центр провайдер работает круглосуточно, без праздников и выходных.

Горячая линия для юридических лиц

Отдельный телефон горячей линии Ростелеком предусмотрен для юридических лиц. Служба поддержки и продаж для бизнеса работает по бесплатному номеру 88002003000.

Кроме этого, обратиться за помощью клиент может через официальный сайт компании. Для этого необходимо:

Номера справочных служб

Кроме основного номера телефона техподдержки Ростелеком, клиентам предлагается несколько дополнительных. Если абонент знает к какой категории будет относиться его вопрос, он может позвонить в конкретную справочную службу.

Внимание! Номера телефонов различаются в регионах страны. Чтобы узнать верный номер, необходимо открыть официальный сайт РТК, и ознакомиться с информацией в разделе «Сервисные службы».

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Служба
Какими вопросами занимается
Бесплатный телефон

ПродажиПриём заявок на подключение услуг88001000800

ИнфоподдержкаПоддержка по вопросам фиксированной и междугородней связи84957274977 (для Москвы)

Проверка балансаИнформирование о состоянии лицевого счёта88003001806 (для регионов)

Не существует списка вопросов, по которым абонент может звонить в справочную службу. Вне зависимости от того, какая проблема возникла у клиента, специалисты обязаны ему помочь.

Альтернативные способы связи с Ростелеком

Если дозвониться на горячую линию не получается, клиент может воспользоваться альтернативными способами связи с консультантами РТК.

Личный кабинет

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Обратная связь

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Социальные сети

Профили компании имеются во всех популярных социальных сетях: VK, OK, FB и других. Абонент может написать личное сообщение в группе, чтобы получить помощь. Главное, обращаться только в официальные группы, и не передавать в чате личную информацию, чтобы не попасться на действия мошенников.

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Если звонок на горячую линию или обращение любым другим способом не решает проблему, клиенту потребуется посетить офис обслуживания Ростелеком. В офлайн режиме сотрудники примут все возможные меры, чтобы помочь клиенту.

Источник

Горячая линия Ростелеком — бесплатный номер телефона

Компания Ростелеком предлагает абонентам солидный набор функций и возможностей. Вследствие этого у многих пользователей закономерно возникают проблемы с настройкой оборудования и подключением пакета интернета, кабельного телевидения, или других услуг. Горячая линия Ростелеком предназначена для обратной связи и оказывает техническую поддержку абонентам по широкому профилю услуг.

Какие вопросы решает горячая линия Ростелеком

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Через горячую линию Ростелекома можно решить вопросы следующего характера:

• Оставить заявку на проведения интернета.

Возможность составить заявку на получение интернета через номер горячей линии Ростелекома является одним из быстрых способов, так как основную работу сделает оператор колл-центра.

Примечание: оставить заявку на проведение интернет-услуг можно и через официальный сайт компании, в таком случае пользователь сможет самостоятельно выбрать тарифный план и дополнительные опции.

• Получить консультацию по поводу выбора тарифного плана.

В том случае, если у пользователя возникли проблемы с самостоятельным выбором тарифного плана и он не знает, какой лучше использовать, — оператор Ростелекома поможет выбрать нужный вариант и определиться с дополнительными услугами. Ниже — какие тарифные планы учавствуют в бесплатной технической поддержке.

Горячая линия Ростелеком по тарифам

Ростелеком предоставляет оказание квалифицированной помощи всем абонентам нижеперечисленных услуг, тарифных планов и опций. Подробную информацию по ним можно найти на нашем сайте.

Базовый

Тариф предоставляет максимальную пропускную способность в 100 мб/c. Дополнительно имеется возможность просмотра 109 каналов через приложение Wink и подключение облачного хранилища (5 гигабайт на Яндекс.Диск). Стоимость тарифа составляет 449 рублей в месяц без учёта стоимости оборудования.

Игровой

Тариф предоставляет максимальную пропускную способность в 500 мб/с с дополнительной возможностью просмотра контента через Wink. В рамках тарифа так же предоставляются бонусные предложения от популярных игр. Стоимость тарифа составляет 890 рублей в месяц без учёта стоимости оборудования.

Облачный

Максимальная пропускная способность интернета составляет 500 мб/с с возможностью подключения безлимитного облачного хранилища. Так же имеется возможность просмотр контента через приложение Wink в составе 109 каналов на различную тематику. Стоимость тарифного плана составляет 890 рублей без учета вспомогательного оборудования.

Профессиональный

Максимальная пропускная способность интернета составляет 500 мб/с возможностью установки лицензионного программного обеспечения Kaspersky Internet Security на два устройства.

Комбинационный

В рамках комбинационных тарифов Ростелеком предоставляет возможность совмещения и объединения услуг по кабельному телевидению, мобильному и стационарному интернету, мобильной связи с дополнительными опциональными возможностями. Стоимость услуг индивидуальна и зависит как от конкретных параметров, так и от выбранного тарифного плана.

Краткое FAQ по поводу выбора подходящего трафика доступно на официальном сайте компании, однако, через оператора можно узнать много дополнительной информации. Так же на сайте имеется возможность глубокой настройки подходящего тарифного плана.

Горячая линия Ростелеком при оформлении мобильной связи

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

В случае соответствующего обращения оператор подаст заявку на подключение услуги и договорится по поводу доставки сим-карты в удобное для абонента время. Для подключения доступны следующие тарифы.

Новая история

Абоненту доступно 200 минут и 6 гигабайт интернета. Имеется безлимитный трафик на Wink. Стоимость тарифа составляет 220 рублей.

Целая история

Абоненту доступно 15 гигабайт интернета и 400 минут на общение. Оформлен безлимитный трафик на социальные сети и мессенджеры, плюс видеосервис Wink. Стоимость услуг составляет 270 рублей.

Интернет для устройств+

Абоненту доступно 40 гигабайт интернета без опции безлимита на социальные сети, мессенджеры и Wink. На мобильную связь действует поминутная тарификация. Стоимость услуг составляет 400 рублей в месяц + 3 рубля за 60 секунд общения.

Семейная история

Абоненту доступно 600 минут и 20 гигабайт интернета. Имеется безлимитный трафик на Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, сайты Ростелекома, WhatsApp, Viber, ТамТам, Telegram и Wink.

Стоимость услуг составляет 350 рублей в месяц с возможностью оформления пяти сим-карт.

Бесконечная история

Пользователю доступно 50 смс и 500 минут, плюс опция безлимитного интернета. Стоимость тарифа составляет 550 рублей в месяц.

Суперсимка

Пользователю доступна сим-карта с поминутной тарификацией (1.5 рубля на минуту общения и мегабайт интернета). Абонентская плата отсутствует.

Просто интернет

Абонент получает 10 гигабайт интернета с действующим безлимитом на социальные сети, мессенджеры и Wink. Стоимость пакета услуг составляет 250 в месяц плюс поминутная тарификация на мобильную связь (1.8 рубля за минуту разговора).

Дополнительно можно получить консультацию по выбору мобильного тарифного плана и вспомогательным возможностям.

Горячая линия Ростелеком при подключении интерактивного ТВ

Принцип тот же самый: в случае обращения оператор составит соответствующее заявление и по дополнительному запросу расскажет о нюансах подключения.
Ростелеком предоставляет три тарифных плана на интерактивное телевидение.

Трансформер

Абоненту доступно 174 канала на общую тематику. Имеется возможность управления просмотром, доступен просмотр на пяти устройствах. Стоимость тарифного плана — 550 рублей (+100 рублей на оплату приставки) в месяц.

Максимум

Пользователю доступно 247 каналов на широкую тематику. Доступны дополнительные тематические пакеты, просмотр на пяти устройствах и функция управления просмотром. Стоимость тарифа составляет 850 рублей в месяц (+100 рублей за оборудование).

Премиум

Пользователю доступно 306 каналов на разную тематику. Доступны дополнительные тематические пакеты с премиум-контентом, возможность просмотра на пяти устройствах, функция управления просмотра (остановка, запись эфира, перемотка и доступ к архивному контенту). Стоимость тарифа составляет 2030 рублей в месяц (+100 рублей на оборудование).

Компания предоставляет возможность совмещения интернета с интерактивным телевидением, в таком случае стоимость тарифного плана на интернет и интерактивное ТВ суммируется и представляет собой единый платёж за набор услуг Ростелекома.

Горячая линия Ростелеком при подключении домашнего телефона

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Для подключения доступны множество тарифов Ростелеком, рекомендуем ознакомиться с представленными на 2021 год ниже. Также, если вы уже являетесь абонентом домашней связи, звоните напрямую по круглосуточному бесплатному номеру горячей линии.

Безлимитная Россия

Абоненту доступны безлимитные звонки на местные городские номера. На мобильные номера на территории Российской Федерации действует ограничение в 200 минут. Если пользователь превысит разрешенный лимит — стоимость звонков на мобильные устройства составит полтора рубля за минуту общения.
Стоимость тарифа составляет 506 рублей в месяц.

Безлимитный

Абоненту доступны безлимитные звонки на городские номера в пределах домашнего региона. Стоимость пакета услуг составляет 453 рубля в месяц.

Комбинированный

Абоненту доступно 340 минут на городские номера в пределах домашнего региона. Стоимость пакета услуг составляет 326 рублей в месяц.

Выходной день

Пользователю доступны безлимитные звонки на местные городские и мобильные номера. Стоимость пакета услуг составляет 266 рублей в месяц + тарификация в рабочие дни (0.46 рубля за минуту общения).

Социальный

Пользователь получает 100 минут на городские номера в пределах домашнего региона. Стоимость пакета составляет 216 рублей в месяц + тарификация сверх лимита (0.66 рублей за минуту разговора).

Поминутный

Пользователь получает домашний телефон и тарификацию на местные городские номера (0.54 рубля за минуту разговора). Абонентская плата составляет 180 рублей в месяц.

Абонентский

Абоненту доступны безлмитные звонки на городские номера в пределах домашнего региона. Стоимость тарифа составляет 326 рублей в месяц.

Круглосуточная горячая линия Ростелеком

ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Смотреть картинку ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Картинка про ростелеком личный кабинет телефон техподдержка. Фото ростелеком личный кабинет телефон техподдержка

Позволяет получить консультацию в случае, если не работает оборудование, или имеются проблемы с использованием услуг компании.

Например, обращаться на горячую линию Ростелекома можно в случаях, когда нет стабильного доступа к интернету, глючит, или плохо работает телевизионная приставка, есть проблемы с эксплуатацией стационарного телефона, или качество интернет-соединения оставляет желать лучшего.

При обращении с техническим вопросом оператор даст необходимую информацию и, если проблемы на стороне провайдера, — расскажет о сроках восстановления. В том случае, если проблема обнаружена на стороне абонента, — попробует разобраться и помочь перенастроить оборудование.

Дистанционное вмешательство со стороны оператора способно исправить только незначительные проблемы с оборудованием. В том случае, если налицо физическая неисправность, или глобальный сбой, — оператор может составить заявку на вызов мастера на дом для решения соответствующей проблемы.

Служба поддержки Ростелеком предоставит консультацию по поводу действующего тарифного плана.

Несмотря на то, что информация по действующему тарифу доступна как на официальном сайте компании, так и в личном кабинете Ростелекома через мобильное приложение, — горячая линия Ростелеком является одним из универсальных и простых способов узнать детали актуального тарифного плана.

Горячая линия Ростелеком позволяет получить консультацию по возможностям управления тарифом и услугами компании.

Опция будет полезна для людей пенсионного возраста и абонентов, которые не дружат с современными технологиями: оператор сможет рассказать о стоимости и основных опциях тарифного плана, способах смены тарифа, возможности оплаты тарифного плана, временной блокировки услуги и даст консультацию в случае переезда при желании сохранить услуги компании.

Через службу поддержки Ростелеком можно получить консультацию по поводу договора, или контактных данных.

В рамках данной категории оператор предоставит информацию касательно номера лицевого счета, возможности объединить услуги под единый пакет (для оплаты единой платёжкой) и нюансах управления договором. Например, через оператора можно узнать, как переоформить договор на другого человека, как изменить контактные данные, или расторгнуть договор с компанией.

Горячая линия Ростелеком предоставит консультацию по использованию технологии «Умный Дом», предназначенной для управления датчиками и устройствами через официальное приложение.

Технология «Умный Дом» позволяет оборудовать в жилом помещении систему контроля и слежки, которая может выполнять различные функции: от слежки через видеокамеру за состоянием дома и просмотра отснятого материала в течение 30 дней на случай необходимости до контроля подозрительной активности через расположение датчиков. Оператор расскажет о нюансах технологии и предоставит информацию касательно оборудования.

Для технологии «Умный Дом» действуют следующие пакеты услуг:

Камеры. Общая стоимость камер независимо от конкретного устройства составляет 350 рублей в месяц. В зависимости от модели различается стартовый взнос, который составляет от 1800 до 3000 рублей.

Комплект оборудования «Умный Дом»

Всего Ростелеком предоставляет три варианта комплексного оборудования:

Отдельное оборудование

Компания Ростелеком так же предоставляет возможность приобретения отдельных датчиков. Для покупки доступно следующее оборудование:

Лучшее время для обращения на горячую линию Ростелеком

Служба поддержки Ростелеком по номеру горячей линии 88001000800 доступна круглосуточно: звонить можно в любое время с любого устройства. Стоимость звонка бесплатна даже для мобильного тарифного плана.

Номер технической поддержки един для всех городов, где имеется хотя бы один офис Ростелеком.

Служба поддержки Ростелеком оборудована системой автоответчика: после звонка автоответчик направит пользователя по основным разделам техподдержки. Для перехода по навигационному меню достаточно нажимать соответствую клавишу на устройстве. Есть один нюанс: в вечернее и ночное время суток, а так же в праздничные дни дождаться ответа оператора по запросу проблематично, хотя и возможно.

Альтернативная служба поддержки Ростелеком

Связаться с сотрудниками возможно не только через горячую линию поддержки. Ниже доступные варианты:

Социальные сети

В официальной группе Ростелеком через социальные сети пользователь имеет возможность читать актуальные новости и обращаться к администрации за помощью в личных сообщениях группы, или созданных для этих целей обсуждениях.

Официальный сайт

Отправить заявление с соответствующей проблемой можно через официальный сайт Ростелеком по адресу «https://moscow.rt.ru/» через обратную связь. Для этого необходимо сделать следующее:

1. Зайдите на официальный сайт Ростелеком и выберите домашний регион в правой верхней части экрана.

2. Спуститесь на нижнюю панель сайта и обратите внимание на раздел «Контакты».

3. Теперь необходимо щелкнуть по «Обратная связь».

4. Система предложит форму заполнения, где необходимо указать ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон и написать детальное сообщение о проблеме. Дополнительно можно прикреплять фотографии с общим объёмом до 5 мегабайт.

Личный кабинет Ростелеком

В личном кабинете доступен онлайн-чат для связи с представителями компании, причем установить связь возможно как через мобильное приложение (обратная связь), так и через десктопную версию сайта.

Примечание: Онлайн-чат доступен только через десктопную версию сайта. В мобильном приложении Ростелекома придётся оставлять заявление через обратную связь.

Представительство в мессенджерах

Связаться с представителями компании можно в мессенджерах Viber и Telegram.

Электронная почта

Для физических лиц Ростелеком предусмотрел адрес электронной почты «rostelecom@rt.ru». При обращении необходимо следовать определённой форме, согласно которой требуется следующее:

Осталось отправить заявление, и подтвердить согласие на обработку персональной информации.

Офисы для обслуживания абонентов

Головные офисы Ростелеком так же принимают клиентов для обслуживания и решения насущных проблем в рабочее время с 9 до 18 часов по будням. Узнать адрес офиса в конкретном городе можно на официальном сайте через вкладку «Офисы». В соответствии с указанным домашним регионом и местоположением система выдаст перечень доступных офисов для посещения.

Отзывы

Мы будем рады получить развернутый отзыв, комментарий, или вопрос касательно материала. Пишите свои пожелания в соответствующую форму обращения, конструктивная критика так же приветствуется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *