ростелеком интернет личный кабинет телефон

Ростелеком Москва

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Москве, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Служба поддержки клиентов: 8-800-100-08-00

Информационная поддержка: 8 (495) 727-49-77

Автоматические службы информирования: 8-800-100-25-25

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Москве. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

г. Москва, ул. Арбат, 46/1

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва

ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть фото ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть картинку ростелеком интернет личный кабинет телефон. Картинка про ростелеком интернет личный кабинет телефон. Фото ростелеком интернет личный кабинет телефон

Услуги центра:

г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 26

пн – сб: 09:00 – 21:00, без перерыва

вс: 09:00 – 19:00, без перерыва

Офис для людей с ограниченными возможностями, оборудован удобными подъездами, вызывными кнопками

Услуги центра:

В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Москве — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Москве. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть фото ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть картинку ростелеком интернет личный кабинет телефон. Картинка про ростелеком интернет личный кабинет телефон. Фото ростелеком интернет личный кабинет телефон

ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть фото ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть картинку ростелеком интернет личный кабинет телефон. Картинка про ростелеком интернет личный кабинет телефон. Фото ростелеком интернет личный кабинет телефон

ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть фото ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть картинку ростелеком интернет личный кабинет телефон. Картинка про ростелеком интернет личный кабинет телефон. Фото ростелеком интернет личный кабинет телефон

ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть фото ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть картинку ростелеком интернет личный кабинет телефон. Картинка про ростелеком интернет личный кабинет телефон. Фото ростелеком интернет личный кабинет телефон

не работает интернет на телефоне и планшете, на пк работает, но там проводной

Здравствуйте! Причина в Ваших устройствах. Проверьте настройки сети в гаджетах.

На домашний телефон неоднократно поступали звонки, где оператор, представившись сотрудником мгтс предлагала заключить договор на междугороднюю связь с компанией Ростелеком. При этом говорила о выгоде до 20%. Все время отказывалась, а тут, черт попутал, согласилась. 6 сентября пришёл на дом сотрудник Ростелеком, доя заполнения договора. Тут уже говорилось о 10-15% выгоды на междугородных и международных тарифах. По факту: сегодня получила первую платёжку Ростелеком. По сравнению с МГТС, междугородние переговоры в выходные дни дешевле на 19 копеек(4,9%), а вот в будни связь дороже на 39 копеек(11%). То есть, мошенничество чистой воды. К тому же, чтобы заключить договор, сотрудник приходит домой, а для расторжения надо ехать в офис. А учитывая, что телефон оформлен на мужа, то и его надо за собой тащить. Все ласковые эпитеты от супруга я уже выслушала. Вот думаю, может уже надо поступить правильно, по закону и написать заявление в Роскомнадзор?

Да, к прелестям ценообразования добавилось ещё и то, что теперь с домашнего телефона я не могу позвонить на мобильные родственников из другого региона.

Зашла вчера на сайт Ростелеком, зарегистрировала личный кабинет. В кабинете создала заявку на отключение услуги междугородних и международных звонков с домашнего телефона. На экране отметка, что заявка зарегистрирована, но услуга не будет отключена до звонка оператора. Заявка номер 1200007291826. Звонка ждёмсссс… Надеюсь, что не полтора месяца придётся ждать, как при подключении этой прелести.

Здравствуйте! Вам необходимо позвонить на телефон горячей линии 8 (800) 100-0-800 и отключить услугу по телефону, просим прощения за неудобства.

Приключения продолжаются. Мне наконец позвонили по поводу моей заявки. Несколько раз переключали с оператора на оператора. Сказали, что моего лицевого счёта не существует. Направили к оператору интернет провайдера. Последний молодой человек сказал, что переключит меня на нужный отдел и телефон отключился. В личном кабинете пометка- заявка исполнена. Начинаем всё с начала. Оформила новую заявку на отключение услуги. Надеюсь, сюда заглядывают хоть изредка. Может будет меньше дураков вроде меня.

Здравствуйте, Ирина! К сожалению мы не контролируем действия операторов Ростелеком, этим занимается другая служба. Лично Вам можем посоветовать обратиться в один из филиалов Ростелеком, для быстрого решения Вашей проблемы.

Как отключить услугу Антенна из счета ЖКУ, при этом я договор с Ростелеком не заключала, а мне сегодня в МФЦ объяснили, что отключением заведует Ростелеком, а не ЖЭО. В итоге начинаю нервничать… Все заявки сделала. И ещё при запирающее устройство и номера лицевого счета и счета услуги: где это брать? Я ведь с Ростелеком никаких договором не подписывала, как это произошло.

Здравствуйте, Наталья! Подскажите адрес, по которому подключена данная услуга.

Здравствуйте, Надежда! Для отключения и демонтажа вам необходимо вызвать мастера, сделать это можно по телефону: 8 (800) 100-08-00

Источник

«Ростелеком» Личный кабинет — Вход по номеру телефона, по логину или лицевому счету

ПАО “Ростелеком” – крупнейший интернет-провайдер, предоставляющий свои услуги на территории России. Для удобства пользователей реализован функциональный кабинет. С его помощью можно управлять своими услугами без прямого обращения к сотрудникам компании. Предлагаем разобрать его особенности для абонентов из Москвы.

О компании Ростелеком

Публичное акционерное общество “Ростелеком” появилось на свет еще в 1992 году. Главными лицами в нем на сегодняшний день являются Михаил Осеевский и Сергей Иванов. По состоянию на 2019 год оборот провайдера превышает 330 миллиардов рублей. При этом чистая прибыль в этом же расчетном периоде составила 16,5 миллиарда.

Изначально Ростелеком был компанией, предоставляющей услуги домашней телефонии. Однако позднее он расширил спектр своих услуг, а также начал активно “поглощать” мелких операторов в регионах России. Таким образом, на сегодняшний день здесь можно подключить широкополосный домашний интернет, интерактивное телевидение, онлайн-кинотеатр, умный дом, домашний телефон, мобильную связь и множество дополнительных услуг.

Вход в личный кабинет Ростелеком

Теперь рассмотрим процедуру регистрации и входа в ЛК Ростелекома для жителей Москвы и московской области. Стоит сразу отметить, что первая процедура не требует самостоятельного выполнения. В системе автоматически появляется ваш профиль, когда вы заключаете договор с компанией. После этого можно сразу войти в ЛК, воспользовавшись соответствующими данными.

Предлагаем разобрать процедуру входа в аккаунт с использованием разных способов.

По логину и паролю

Классическая процедура – это использования логина и пароля. Они будут указаны в вашем договоре и могут быть сменены в дальнейшем через настройки. При этом в качестве логина можно использовать номер ЛС, мобильный номер или E-mail адрес. Для входа придерживайтесь следующего алгоритма:

Теперь можно пользоваться всеми возможностями личного кабинета.

По номеру телефона или почты

Также клиенты компании могут войти в личный кабинет Ростелеком при помощи мобильного телефона или же электронной почты. В обоих случаях понадобится еще ввести пароль. Чтобы авторизоваться, пользователю потребуется:

Авторизация с помощью соц. сетей

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то можно привязать их к своему профилю. Таким образом, в дальнейшем вы сможете авторизоваться в системе гораздо быстрее. При этом не придется вводить логин и пароль. На сегодняшний день доступны следующие системы:

Для того, чтобы открыть возможность входа через эти сайты, необходимо сначала авторизоваться с помощью логина и пароля, после чего привязать их в настройках.

Для входа рекомендуется выполнить следующие действия:

Восстановление пароля

Если вы не можете вспомнить комбинацию для входа, то можно самостоятельно восстановить ее. Для этого вам понадобится номер лицевого счета, а также номер телефона, привязанного к личному кабинету. Обе комбинации указываются в договоре об оказании услуг. Если договор утерян, то без звонка или визита в службу поддержки не обойтись.

Если комбинации совпали, то на ваш телефон придет сообщение с кодом подтверждение. Введя его в соответствующее поле, вы сможете установить новый пароль.

Возможности единого личного кабинета

Для начала рассмотрим функции, которые предоставляет личный кабинет Ростелекома. Воспользоваться ими можно самостоятельно с первого дня после заключения договора об оказании услуг. Для этого достаточно авторизоваться одним из способов, которые мы рассмотрим позднее.

Как подключить услуги

В личном кабинете реализована система подключения дополнительных услуг к своему тарифу. Перейдя в соответствующий раздел, вы сможете ознакомиться со всеми предложениями, доступными для вашего лицевого счета. Здесь же можно подключить их, подтвердив действие.

Как отключить услуги

Очевидно, если разработчики ЛК реализуют функцию подключения услуг, то они позаботятся и об обратной возможности. Поэтому вы можете ознакомиться со всеми услугами, подключенными к вашему лицевому счету, а также отключить их. Это гораздо удобнее, чем звонить в службу технической поддержки или лично приходить в офис провайдера.

Проверка баланса

Сразу после авторизации вы увидите главную страницу ЛК. Здесь собраны все функции, а также отображается текущий баланс. При необходимости можно пополнить его, активировать обещанный платеж и так далее. Также реализована функция просмотра полной истории пополнений и расходов. Отображается и актуальная абонентская плата, снимаемая с лицевого счета каждый месяц.

ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть фото ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть картинку ростелеком интернет личный кабинет телефон. Картинка про ростелеком интернет личный кабинет телефон. Фото ростелеком интернет личный кабинет телефон

Детализация звонков

Если вы пользуетесь домашним телефоном и хотите узнать, каким образом сложился счет за звонки, то можно ознакомиться с подробной детализацией. По каждому звонку сохраняется дата, время, номер и стоимость. Для заказа детализации необходимо указать период и электронный адрес. На него будет отправлен документ с подробной информацией.

Детализация услуг

Еще одна из основных возможностей личного кабинета – проверка детализации услуг. В ней отображается информация о движении средств на вашем балансе. Для ее проверки необходимо:

Оплата услуг

Одним из самых удобных способов оплаты услуг ПАО “Ростелеком” является пополнение через официальный сайт. Это доступно в разделе ЛК “Оплата”. Доступны следующие способы:

ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть фото ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть картинку ростелеком интернет личный кабинет телефон. Картинка про ростелеком интернет личный кабинет телефон. Фото ростелеком интернет личный кабинет телефон

Настройки

Наконец, здесь можно настроить свой профиль и личные данные. А именно:

ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть фото ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть картинку ростелеком интернет личный кабинет телефон. Картинка про ростелеком интернет личный кабинет телефон. Фото ростелеком интернет личный кабинет телефон

Особенности личного кабинета в Москве

Теперь рассмотрим полный перечень функций, реализованных в рассматриваемом личном кабинете. На сегодняшний день актуальный их список выглядит следующим образом:

Приложение «Мой Ростелеком»

Для более удобного использования личного кабинета можно воспользоваться мобильным приложением “Мой Ростелеком”. В нем сосредоточены все функции, описанные в нашей статье. Однако для входа не нужно использовать компьютер и браузер. Достаточно скачать программу и осуществлять все манипуляции на своем смартфоне. Установить ее можно на официальных платформах. Рекомендуется воспользоваться следующими ссылками:

Личный кабинет «Умный дом»

Для абонентов с подключенной услугой “Умный дом” действует отдельный личный кабинет. Он предназначен для управления именно этой опцией. Если у пользователя подключен и обычный тариф, и “Умный дом”, то он может пользоваться двумя профилями.

Рассматриваемая система размещена по следующему веб-адресу: https://lk.smarthome.rt.ru/.

Как удалить личный кабинет

Ваш личный кабинет будет удален только в том случае, если вы откажетесь от услуг Ростелекома и расторгнете договор об оказании услуг. Сделать это можно, позвонив на горячую линию или посетив ближайший офис продаж оператора.

В обоих случаях необходимо предоставить номер лицевого счета и паспортные данные, на которые зарегистрирован договор. Сразу после этого ваш личный кабинет перестанет работать, а логин и пароль будут аннулированы.

Телефон горячей линии

Рассмотрим контактные данные, по которым можно связаться с представителями ПАО “Ростелеком”. Их перечень выглядит следующим образом:

Отзывы

Теперь рассмотрим несколько наглядных отзывов о системе от тех, кто уже активно пользуется ей и может составить собственное мнение.

Хоть сами услуги Ростелекома желают оставлять лучшего, над личным кабинетом они действительно постарались. Могу круглосуточно решить все свои вопросы, причем максимально быстро. Все необходимое красиво отображается и обновляется сразу после изменения. Теперь всегда пополняю счет через мобильное приложение и не знаю никаких проблем с этим. Один раз возникла проблема, появился долг 2 тысячи, которого просто не могло быть. Да и услуги я недавно оплатила. Написала в службу поддержки, ответили сразу и объяснили, что это ошибка и сейчас все будет исправлено.

В целом что сайт, что приложение хорошие. Но у тех, кто пользуется только домашним интернетом, возникают трудности при привязке счета. Появляются какие-то неоправданные ошибки или просто приходится очень долго ждать. Это было как у меня, так и моих друзей. Решить вопрос получалось только звонком на горячую линию. За исключением этого минуса, личный кабинет сделан вполне качественно и имеет много функций.

Само приложение хорошее, работает и позволяет быстро пополнить счет или проверить его состояние. Но техническая поддержка – это полный ужас. Она направлена не на помощь клиенту, а на его максимально быстрое “отфутболивание”. Несколько раз обращался туда. Если помощь и получал, то ждать приходилось очень долго. В остальных же случаях “специалисты” в принципе не могли помочь мне.

Источник

ПАО «Ростелеком» Личный кабинет — вход по номеру телефона или лицевому счету

ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть фото ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть картинку ростелеком интернет личный кабинет телефон. Картинка про ростелеком интернет личный кабинет телефон. Фото ростелеком интернет личный кабинет телефон

Войти в кабинет
Компания «Ростелеком» является лидером среди телекоммуникационных организаций. Сфера деятельности национального оператора связана с цифровой связью и телевидением. Организация оказывает услуги по проведению высокоскоростного интернета, телевидения, мобильной связи, домашнего телефона, видеонаблюдения.

Также в число услуг организации входит умный дом. Благодаря высокотехнологичным каналам передачи данных клиенты Ростелекома получают стабильный и бесперебойный доступ к заказанным услугам. Цифровая сеть работает на основе оптоволоконных технологий, которые сегодня имеются во всех регионах России.

Вход в личный кабинет Ростелекома

Обратите внимание, что у Ростелекома только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru.

Вход в личный кабинет совершается элементарными действиями:

Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», если пользуетесь личным компьютером и не хотите в дальнейшем повторно вводить данные.

По номеру лицевого счета

Выше мы говорили о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие выполнили, вместо логина / номера телефона / электронного адреса будет возможность указать № счета.

В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.

По номеру телефона

Авторизация по номеру телефона — это, как минимум, удобно, поскольку не все хотят запоминать логин или длинный электронный адрес, а номер телефона всегда под рукой. Ничего сложного в данном виде авторизации нет:

По почте

Войти в ЛК клиенты РТ могу также и при помощи своей электронной почты. Данный вид авторизации позволяет пользователям пройти процесс регистрации, в случае если нет мобильного номера.

Что такое личный кабинет от Ростелекома?

Личный кабинет Ростелекома — это ваша возможность без обращения к оператору компании совершать операции, связанные со всеми доступными услугами. Являясь клиентом, можно отключить имеющиеся услуги и подключить новые.

Вы можете ознакомиться со всеми пакетными индивидуальными предложениями, опциями, тарифными планами компании. Личный кабинет (ЛК) позволяет менять тарифный план за несколько кликов.

Какие возможности предоставляет личный кабинет

Личный кабинет крупного национального оператора — это отличная возможность для клиентов не тратить время на обращение к сотрудникам организации, совершая необходимые действия самостоятельно оперативно.

ЛК дает возможность совершать следующий список операций:

Компания регулярно внедряет новые услуги — чтобы узнавать о них первым, рекомендуем пройти регистрацию в ЛК.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо указать минимальное количество данных. Для начала нужно перейти на официальный сайт компании: //lk.rt.ru/#registration.

Далее вам необходимо ввести:

На указанный мобильный номер или е-маил поступит СМС-код, который нужно ввести в специальном окне, появившемся на странице после нажатия кнопки «Регистрация». Это необходимо сделать в целях подтверждения регистрации и для уверенности в том, что доступ к личному кабинету получает гражданин, действительно являющийся клиентом Ростелекома.

После данных действий вы попадете в личный кабинет, где сможете управлять всеми подключенными услугами.

В личном кабинете остается привязать лицевой счет. Чтобы получить доступ к нему, необходимо указать:

Можно завершить регистрацию без последних действий. В таком случае при следующем входе в ЛК вы можете указать лицевой счет.

Физическим лицам

У физ. лиц не возникает проблем с доступом к ЛК, поскольку им разрешена регистрация в режиме онлайн. После первого входа в личный кабинет клиенту необходимо ввести в обязательном порядке номер лицевого счета. Дополнительно можно указать номер телефона и логин услуги.

Если вы указывали в начале регистрации вместо телефона E-mail адрес, на него поступит информационное сообщение от Ростелекома с указанием действий, которые необходимо совершить, и другая полезная информация.

Юридическим лицам

С недавнего времени компания “Ростелеком” дала возможность юридическим лицам регистрировать онлайн личный кабинет. Для этого необходимо:

Скачайте заявление, заполните и подпишите его. Приложите фотографию заявления, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и доверенность от организации.

Кроме того, сотрудник организации может посетить офис Ростелекома и зарегистрировать личный кабинет лично в присутствии оператора. С собой необходимо иметь следующие документы:

Сотруднику или руководителю нужно заполнить заявление, содержащее следующую информацию:

После предоставления всего пакета документов представитель компании проконсультирует вас, предоставит данные для входа и объяснит все возможности личного кабинета.

Юридическое лицо может пользоваться всеми услугами ЛК, которые доступны физическому лицу.

Настройки личного кабинета

На главной странице личного кабинета вам будет доступен ряд настроек в графе «Абонент». А именно:

Как заказать новую услугу от Ростелекома

Как управлять своими бонусами в ЛК Ростелекома

Многие абоненты Ростелекома являются участниками программы лояльности, что позволяет получить дополнительные скидки и подарки от партнеров провайдера.

Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелекома

Если все сделано правильно, в вашем личном кабинете появится лицевой счет и доступ к соответствующим опциям.

Как удалить лицевой счет из личного кабинета Ростелекома

Как пополнить баланс лицевого счета

Как активировать промокод Ростелеком

Промокод может пригодиться не только при регистрации услуги и приглашении друзей, но и для получения дополнительных скидок и бонусов от провайдера и его партнеров. Если у вас есть такая комбинация, вы можете ввести ее, используя следующую инструкцию:

Как изменить личную информацию профиля

В ЛК ПАО «Ростелеком» вы можете управлять личной информацией и менять другие параметры профиля. Для этого рекомендуется пользоваться следующим алгоритмом:

Как привязать социальные сети к личному кабинету

Для удобного использования ЛК, а именно быстрой авторизации и получения дополнительных бонусов, рекомендуется привязать свои социальные сети к учетной записи Ростелекома.

Как посмотреть уведомления

Чтобы всегда быть в курсе важных событий и процедур, связанных с вашим личным кабинетом, стоит пользоваться разделом уведомлений.

Как восстановить доступ к личному кабинету?

Если вы потеряли или забыли данные для входа, вернуть доступ к ЛК можно при помощи:

Для восстановления пароля необходимо:

Если у вас отсутствует доступ к номеру телефона и электронной почте, необходимо обратиться по телефону к сотрудникам Ростелекома. Бесплатная помощь предоставляется по горячей линии 8 (800) 100-0-800.

Нередко пользователи решают просто создать новую учетную запись. Такая возможность действительно имеется. После регистрации вы добавляете интересующие вас услуги.

Если вы привязывали аккаунт социальной сети, то ничего восстанавливать не придется. Достаточно на странице авторизации внизу выбрать иконку нужной вам соц. сети, далее подтвердить вход, и вы попадете в официальный кабинет ЛК. Ведение логина и пароля по данной схеме не требуется. Но обратите внимание, что изменение пароля в личном кабинете возможно только в том случае, если вы помните предыдущий.

Приложение “Ростелеком”

Также пользователи Ростелекома могут скачать официальное мобильное приложение для более удобного и комфортного пользования предоставляемыми услугами, не выходя из дома. Помимо всего благодаря приложению вы сможете ознакомиться с бонусной программой, управлять лицевыми счетами, проконсультироваться со специалистами онлайн, просмотреть карту с ближайшими офисами и многое другое.

Чтобы скачать и установить приложение, следуйте нашей пошаговой инструкции.

Для пользователей Android

ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть фото ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть картинку ростелеком интернет личный кабинет телефон. Картинка про ростелеком интернет личный кабинет телефон. Фото ростелеком интернет личный кабинет телефон

Для пользователей Iphone

ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть фото ростелеком интернет личный кабинет телефон. Смотреть картинку ростелеком интернет личный кабинет телефон. Картинка про ростелеком интернет личный кабинет телефон. Фото ростелеком интернет личный кабинет телефон

Социальные сети компании

Rostelecom активно развивает свои страницы на популярных сайтах в интернете. Поэтому начать общение с квалифицированными сотрудниками можно и на них. Вот их список:

Источник

Единый личный кабинет “Ростелеком” — Вход и регистрация по номеру или логину

Интернет-провайдер Ростелеком позволяет своим пользователям самостоятельно управлять услугами, пополнять счет, менять тарифный план и многое другое. Такое взаимодействие происходит с помощью личного кабинета на официальном сайте или мобильного приложение “Мой Ростелеком”.

Предлагаем подробно рассмотреть обе системы, их возможности и особенности.

Регистрация в ЛК Ростелеком

Каждый абонент, пользующийся предложениями рассматриваемого бренда, имеет доступ к личному профилю. В этих целях разработчиками Ростелекома были разработаны системы как для физических, так и юридических лиц. Если вы уже составили договор с компанией, то регистрация не требуется.

Достаточно лишь взять логин и пароль, прописанные в вашей копии документа. В дальнейшем комбинацию можно сменить, а также подключить к профилю социальные сети.

Как зарегистрироваться на официальном сайте

Разработчики сайта предусмотрели возможность завести аккаунт и для тех, кто еще не пользуется услугами Ростелекома. В таком случае у вас появится пустой личный кабинет без привязанных лицевых счетов. Впоследствии их можно привязывать к нему.

Предлагаем подробно разобрать процедуру регистрации в системе для обычных клиентов. Рекомендуется придерживаться следующего графика:

Если все сделано правильно, то вы получите доступ к личному кабинету Ростелеком для физических лиц. Теперь можно подать заявку на подключение услуг или привязать уже действующий договор к этому профилю.

Как войти в личный кабинет Ростелеком

Если у вас уже есть договор и действующий интернет (или другие услуги) провайдера, то вы можете в любой момент авторизоваться в личном кабинете без регистрации. Сделать это можно как на официальном веб-ресурсе, так и через бесплатное мобильное приложение.

Предлагаем подробно разобрать оба варианта от разработчиков компании.

На официальном сайте

Если введенная комбинация совпала с той, которая находится в базе данных оператора, то сразу после этого вы попадете на главную страницу профиля.

Через мобильное приложение

Личный кабинет Ростелеком для бизнеса

Теперь рассмотрим личный кабинет, разработанный отдельно для представителей бизнеса. Ростелеком сотрудничает с предпринимателями и юридическими лицами под другими условиями, а также предлагается другой перечень услуг. Поэтому неудивительно, что компания сделала отдельную систему для корпоративных клиентов.

Как зарегистрировать профиль

Как войти в аккаунт

Если у вас уже есть профиль в системе “B2B” Ростелекома, то последовательно выполните следующие действия, чтобы войти в него:

Как восстановить пароль от личного кабинета Ростелеком

Когда у вас не получается попасть в ЛК (например, не можете ввести правильную комбинацию), не нужно звонить в поддержку или идти в центр поддержки, чтобы восстановить доступ к ЛК. Достаточно воспользоваться автоматической системой. Главное – иметь доступ к какому-либо контакту, указанному в вашем договоре.

Рассмотрим процедуру для физических и юридических лиц по-отдельности, так как она отличается.

Для обычных клиентов

Для юридических лиц

Возможности личного кабинета Ростелеком

Теперь рассмотрим основные функции, реализованные на официальном сайте интернет-провайдера Ростелеком. Лучше всего разделить их на те, которые можно использовать без входа в ЛК и доступные только после авторизации.

До входа

Разработчики Ростелекома сделали несколько сервисов на официальном сайте компании. Воспользоваться ими можно даже тем, кто не авторизовался в личном кабинете или даже не пользуется услугами компании. Актуальный перечень выглядит следующим образом:

После авторизации

Если вы войдете в личный кабинет, то сразу откроются дополнительные функции. А именно:

Возможности личного кабинета Ростелеком в мобильном приложении

Ранее мы рассматривали и мобильное приложение, через которое доступен личный кабинет. Оно тоже оснащено множество функций. Их перечень выглядит следующим образом:

Скачать мобильное приложение “Мой Ростелеком”

Если вам более подходит второй вариант личного кабинета, то можно бесплатно скачать соответствующее приложение. Для этого рекомендуется воспользоваться одной из следующих веб-ссылок:

Как удалить личный кабинет Ростелеком

Для безопасности пользователей разработчики не стали добавлять функцию одностороннего расторжения договора. Для этого клиент должен лично обратиться к сотрудникам провайдера, чтобы полностью завершить взаимодействие с компанией.

Как временно заблокировать услуги

Однако через ЛК можно временно остановить услуги Ростелекома. Это актуально для тех, кто собирается уехать в отпуск или просто на длительный срок. Тогда не придется платить лишние деньги за дни, когда интернет, телевидение или другие опции не использовались.

Для временной блокировки нужно последовательно выполнить следующие действия:

Стоит отметить, что максимальный срок бесплатной блокировки составляет 30 дней для каждой услуги. После этого за каждую из них придется платить 5 рублей в сутки.

Важно! Блокировка не распространяется на арендованное или взятое в рассрочку оборудование. За него необходимо платить по тому же графику, что и до активации заморозки.

Как удалить лицевой счет из личного кабинета

Если вы хотите подключить лицевой счет к другому профилю на сайте, то придерживайтесь следующей инструкции:

Интернет-магазин от Ростелекома

Ранее мы уже упоминали интернет-магазин от рассматриваемого провайдера. Он размещен по следующей ссылке: https://shop.rt.ru/.

Предлагаемые товары можно приобрести как в онлайн-режиме, так и лично в любом центре продаж Ростелекома. Все товары здесь делятся на следующие категории:

Бонусная программа

В этой статье мы не раз упомянули бонусную программу, участвовать в которой может каждый желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться в личном кабинете и стать участником.

Преимущества

Как стать участником

Если вас заинтересовало данное предложение, то рекомендуется выполнить следующие действия:

Как заработать бонусные баллы

Бонусные рубли от Ростелекома выдаются за определенные операции. Предлагаем разобрать их с помощью наглядной таблицы.

От партнеров Ростелекома

ПартнерДействиеБонус за 100 потраченных рублей
AliexpressПокупка любых товаров23 балла
ЭПЛ (Якутские бриллианты)Покупка любых драгоценностей12 баллов
Consul HoldingПокупка любых матрасов50 баллов
ProfmaxПокупка любой одежды и обуви6 баллов
МВидеоПокупка любой электроники21 балл
ЛитРесПокупка любых книг200 баллов
ПерекрестокПокупка любых товаров30 баллов
СпортмастерПокупка любых товаров50 баллов
Л’ЭтуальПокупка любых товаров68 баллов

От Ростелекома

ДействиеВознаграждение
Регистрация в качестве участника бонусной программы Ростелекома500 баллов
Подарок на день рождения500 баллов
Оплата услуг РостелекомаОт 20 баллов за каждые потраченные 100 рублей
Покупка пяти фильмов за месяц в Wink200 баллов
Привязка аккаунта ВКонтакте к личному кабинету300 баллов
Долгое участие в бонусной программеОт 200 баллов

На что обменять бонусные баллы

Теперь предлагаем рассмотреть несколько основных товаров, которые можно приобрести за бонусные баллы. Как и в предыдущем случае, они делятся на предложения от Ростелекома и партнеров.

От партнеров Ростелекома

ПартнерПодарокСтоимость
Журнал “Классный”Электронная подписка на новые выпуски журнала1000 баллов
ЛитРесЛюбая электронная книга из каталога1000 баллов
SkyEngТри бесплатных урока по изучению английского языка3000 баллов
Яндекс.ПрактикумБесплатное занятие от Флоу, а также скидка на 1470 рублей для оплаты последующих уроков2000 баллов
WarfaceРасширенный набор новичка до 5 ранга2000 баллов
World of TanksПобедный набор танкиста (танк, кредиты, пятикратный опыт)1500 баллов
Legko.com20 тысяч рублей на покупки в онлайн-магазине2000 баллов
Роснефть300 баллов для бонусной программы сети заправок16000 баллов
Такси “Максим”100 рублей на первую поездку в сервисе1200 баллов

От Ростелекома

ПодарокСтоимость
Подписка “Ростелеком Лицей” на 14 дней1200 баллов
25%-я скидка на услугу “Домашний интернет” (на 1 месяц)1950 баллов
Пакет телеканалов подписки “Настрой Кино!” от Wink5980 баллов
Пакет телеканалов подписки “Взрослый” от Wink4500 баллов
Антивирусная программа Kaspersky1000 баллов
Пакет 120 минут на исходящие вызовы в домашней сети750 баллов
Пакет 3 Гигабайт мобильного интернета1600 баллов

Контакты службы поддержки

В случае возникновения любых проблем или вопросов рекомендуется обратиться к представителям компании. Для этого предусмотрены следующие контакты:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *