петроэлектросбыт телефон на михайлова 11
Центры обслуживания клиентов
Центральный офис обслуживания клиентов АО «Петербургская сбытовая компания» расположен по адресу Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11, в пяти минутах ходьбы от станции метро «Площадь Ленина» и остановок общественного транспорта.
Режим работы (с 01 сентября по 31 декабря)
Понедельник – пятница: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье: выходной день.
Услуги
Прием заявления и документов для заключения договора энергоснабжения
Прием письменных обращений
Консультации о порядке заключения и изменения договора энергоснабжения
Предоставление информации о расчетах за электроэнергию, способах передачи показаний прибора учета и получения расчетно–платежных документов
Демонстрация работы онлайн-сервисов и Личного кабинета
Консультирование по электронному документообороту через системы «Диадок» и СБИС (для юридических лиц и предпринимателей)
Календарь загруженности
Пиковый период связан с выдачей ежемесячных бумажных счетов потребителям, которым по каким-либо причинам неудобно использование прогрессивных сервисов «Личный кабинет» и «Электронный документооборот», позволяющих значительно экономить время на ознакомление с финансовыми документами и их оплате.
Будем признательны, если при посещении Клиентского зала с целью получения счетов Вы будете обладать информацией о номере договора энергоснабжения.
Центры очного обслуживания и территориальные отделения
С 01.12.2020 г. очное обслуживание собственников и арендаторов жилых помещений, расположенных на территории Ленинградской области, осуществляется в клиентских офисах АО «ЕИРЦ ЛО». С адресами и режимами работы офисов можно ознакомиться на сайте ЕИРЦ ЛО.
Офисы обслуживания и терминалы
1. Получить справочную информацию:
• по вопросам оплаты электроэнергии, выставления счетов на оплату потребленной электроэнергии, сроков оплаты и предоставления показаний приборов учета электрической энергии;
• по вопросам расчета и погашения задолженности за потребленную электроэнергию;
• по вопросам организации учета потребляемой электроэнергии, порядке и способах замены прибора учета электрической энергии;
• о действующих тарифах на электроэнергию и нормативах потребления электроэнергии;
• об изменениях в законодательных актах РФ и нормативно-технических документах;
• по вопросам заключения договоров энергоснабжения бытовых потребителей.
2. Оформить заявку на осмотр электроустановки.
3. Заявить актуальные показания прибора учета для расчета платы за потребленную в расчетном периоде электроэнергию.
4. Получить консультацию по перечню услуг, предоставляемых «Петроэлектросбыт».
5. Ознакомиться с прейскурантами на коммерческие услуги.
6. Получить справку об отсутствии задолженности.
7. Сдать прибор учета, замененный самостоятельно и числящийся на балансе «Петроэлектросбыт».
8. Подать письменную заявку:
• на перерасчет ранее совершенных платежей за электроэнергию;
• на корректировку информации в базе данных о собственнике (нанимателе) жилого помещения, количестве зарегистрированных (проживающих) граждан;
• на выдачу Технических Условий на организацию узла учета электроэнергии (только в Клиентском зале по адресу: ул. Михайлова, 11);
• на подтверждение существующей мощности.
9. Сдать на экспертизу проекты энергоснабжения объектов ЖКХ (только в Клиентском зале по адресу: ул. Михайлова, 11Б).
Жилые квартиры, жилые дома, жилые комплексы, гаражи, нежилые помещения, запитанные от ГРЩ жилого дома.
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Как связаться с компанией для получения справочной информации и консультации специалистов?
Для получения справочной информации можно:
— позвонить в Контактный центр по телефону (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30);
— заказать обратный звонок;
— посетить Клиентский зал.
Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
Для приема обращений клиентов в электронной форме используется форма «Отправить сообщение» на сайте pes.spb.ru.
Проблемы при попытке дозвониться в Контактный центр.
Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8.00 до 20.30 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, в многоканальном режиме, что позволяет обслуживать большое число Клиентов. В случае превышения возможностей линии по приему телефонных обращений, поступившие звонки фиксируются и принимаются в порядке очередности по мере освобождения операторов. Во время ожидания Клиентам предлагается для прослушивания актуальная информация по вопросам учета и оплаты услуг.
Если у Клиента нет возможности ожидать на линии соединения с оператором, можно заказать обратный звонок.
Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
В Контактном центре дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?
При необходимости операторы Контактного центра, не прерывая связи с абонентом, связываются с профильным отделом компании и получают дополнительные разъяснения для предоставления клиенту максимально подробной и точной информации.
Если консультация сотрудника Контактного центра все же не удовлетворила клиента, он может получить дополнительные разъяснения в клиентских залах компании, или направить свое обращение через форму «Отправить сообщение» на сайте компании или оставить письменное заявление в любом центре приема платежей, либо направить его по почте по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, по факсу: (812) 303-97-10.
Какой график работы у служб, осуществляющих информационно-справочное обслуживание потребителей? Как можно решить проблему, если Контактный центр и Клиентские залы не работают?
Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья, в многоканальном режиме.
Подать обращение на официальном сайте «Петроэлектросбыт» и по факсу можно круглосуточно в любой день недели. В рабочее время компании обращение будет обработано, зарегистрировано и передано в профильное подразделение для решения проблемы клиента.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.
Петроэлектросбыт
Контакты
Телефон
Oфициальный сайт
Адрес
Часы работы
Отзывы
Основателями компании «Петроэлектросбыт» (Санкт Петербург) преследовались цели: улучшение качества работы с непромышленными и бытовыми потребителями электроэнергии, осуществление контроля над потреблением электричества жителями Северной столицы и создание максимально комфортных условий при оплате услуг. В наше время данная компания выступает в качестве агента «Петербургской сбытовой компании», которая является гарантированным поставщиком электроэнергии.
Расположение универсальных пунктов оплаты «Петроэлектросбыт» по районам Санкт-Петербурга
Для улучшения условий оплаты «Петроэлектросбыт» в 1995 году создал собственную сеть центров, которые расположены в 15 районах Петербурга. Всего насчитывается 78 точек оплаты коммунальных услуг с соответствующими терминалами. Компания постоянно работает над программой создания новых уникальных сервисов, которые должны повысить качество обслуживания клиентов.
Районы города, охваченные центрами оплаты компании:
— Адмиралтейский;
— Выборгский;
— Кировский;
— Красносельский;
— Невский;
— Петроградский;
— Фрунзенский;
— Колпинский;
— Василеостровский;
— Калининский;
— Красногвардейский;
— Курортный;
— Московский;
— Приморский;
— Центральный.
Полную информацию по расположению терминалов оплаты предоставляет официальный сайт «Петроэлектросбыт». Удобство представляет сама схема расположения центров и терминалов. Посетителю достаточно выбрать ближайшую к месту жительства точку оплаты, при наведении курсора высвечиваются адреса пунктов оплаты компании «Петроэлектросбыт».
Услуги, за которые принимаются платежи в центрах «Петроэлектросбыт»
В компании «Петроэлектросбыт» часы работы организованы таким образом, чтобы клиентам было максимально удобно производить оплату услуг. Для всех универсальных центров характерна работа шесть дней в неделю. Выходным днем стало воскресенье. Центры оплаты начинают свою деятельность в 8 часов утра. Прием платежей заканчивается в 20.30.
К основным услугам, по которым принимаются платежи от жителей Петербурга, относят снабжение электроэнергией. Дополнительно компания «Петроэлектросбыт» осуществляет установку электрических счетчиков. Приборы могут приобретаться во всех центрах для приема платежей компании. На все аппараты предоставляется эксклюзивная гарантия. Процесс замены или установки счетчика выглядит следующим образом. Пользователь оформляет заявку в центре оплаты. Далее сотрудниками компании производится осмотр конкретного энергопринимающего объекта. После оформления договора производится непосредственная установка прибора. Стоимость всех работ зависит от индивидуальных условий, количества устанавливаемых приборов и их типа. Компания предоставляет возможность установки или замены счетчиков в рассрочку сроком на пять лет. Клиентам компании необходимо учитывать, что итоговая цена договора будет увеличена в связи с начислением процентов.
Удобным для клиентов становится возможность оплаты других услуг в центрах компании. К ним относятся: коммунальные услуги, телефон и газ, услуги операторов сотовой связи и телевидения. Также клиенты могут оплатить домофон, услуги вневедомственной охраны охранно-поисковых систем. Дополнительно предоставляется возможность приобретения полисов ОСАГО для автолюбителей.
Особую область приема платежей составляет оплата услуг образовательных учреждений: Института бизнеса и права, детских дошкольных учреждений и многих других. Также клиенты компании могут в центрах оплаты осуществлять благотворительные взносы.
Петроэлектросбыт Клиентский зал
Статистика по выбранному телефону:
Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос решён | 2 |
Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос не решён | 4 |
Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) | 11 |
Статистика по выбранному телефону:
Я дозвонился до сотрудника компании, мой вопрос не решён | 3 |
Телефон не отвечает (никто не берёт трубку) | 6 |
Телефон не работает (проблемы со связью) | 1 |
Отзывы о работе компании ‘Петроэлектросбыт Клиентский зал’ в Санкт-Петербурге
Добавить новый отзыв:
Пожалуйста, оцените качество работы компании после завершения телефонного звонка:
Пожалуйста, поставьте оценку работы компании рейтингом от 1 до 5 звёзд:
Напишите подробно какие именно данные неправильные и укажите правильные данные. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.
После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.
Укажите причину удаления информации о компании со страниц нашего сайта. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.
После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.