россельхозбанк шуя адрес и телефон
Россельхозбанк в Шуе
В Шуе Россельхозбанк имеет 1 отделение, которые предоставляют услуги физическим и юридическим лицам, и 3 банкомата, из которых 2 работают круглосуточно, 2 без выходных.
Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 100-01-00.
Все отделения Россельхозбанка в Шуе на карте
На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Россельхозбанка в Шуе Ивановская область с номерами телефонов и графиком работы.
Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Россельхозбанка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Шуе.
Список отделений Россельхозбанка в Шуе
В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 1 филиал и дополнительных офисов Россельхозбанка в городе Шуя.
Список банкоматов Россельхозбанка в городе Шуе
На сегодняшний день в Шуе работает 3 банкомата Россельхозбанка, из которых 2 доступны в круглосуточном режиме и 2 без выходных.
Адрес / Место установки | Режим работы | Функционал | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полное фирменное наименование: | Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» |
Сокращённое фирменное наименование: | АО «Россельхозбанк» |
Лицензия ЦБ РФ: | №3349 от 24 апреля 2000 года |
SWIFT: | RUAGRUMMXXX |
БИК: | 044525111 |
ОГРН: | 1027700342890 (22.10.2002) |
Горячая линия: | 8 800 100-01-00 — звонок по России бесплатный |
E-mail адрес: | office@rshb.ru |
Официальный сайт: | www.rshb.ru |
Страница банка на сайте ЦБ РФ: | http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450039042 |
АО «Россельхозбанк» осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №3349 от 24 апреля 2000 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 760, прошедшим регистрацию 14 марта 2005 года.
Региональная сеть банка охватывает 1536 городов в 79 регионах России. В том числе в Ивановской области банк имеет 13 отделений и 69 банкоматов, которые расположены в 20 городах региона.
Россельхозбанк пл. Комсомольская, д. 3, Шуя
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
г. Шуя, ул. Вокзальная, д. 2
Россельхозбанк
г. Шуя, ул. Ленина, д. 23
Адреса других банков поблизости
Московский Индустриальный банк
г. Шуя, пл. Комсомольская, д. 14
Почта Банк
г. Шуя, пл. Ленина, д. 4
Промсвязьбанк
г. Шуя, ул. Васильевская, д. 2
Инвестторгбанк
г. Шуя, ул. Ленина, д. 3
Газпромбанк
г. Шуя, ул. Васильевская, д. 2
Почта Банк
г. Шуя, ул. Васильевская, д. 2
Московский Индустриальный банк
г. Шуя, ул. Васильевская, д. 2
Райффайзенбанк
г. Шуя, ул. Московская 1-я, д. 5
Еще немного про Россельхозбанк в Шуе
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Шуе
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Шуе
Дебетовые карты Россельхозбанка в Шуе
Вклады Россельхозбанка в Шуе
Автокредиты Россельхозбанка в Шуе
Ипотека Россельхозбанка в Шуе
Надежда потеряла 4 тыс. руб. из-за халатности специалиста РСХБ
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой. А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант. Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов. Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
РСХБ ставит палки в колёса при рефинансировании ипотеки Александром
В начале 2019 года обратился в офис РСХБ в Солнечногорске для получения консультации относительно ипотечного кредита. Со мной работала специалист Татьяна Гущина, которая всё рассказала и дала перечень документов, после чего начался длительный процесс согласования анкеты. Сначала Татьяна попросила прислать всё одним файлом, потом потребовала прислать фото паспорта отдельно, затем возникали ещё и ещё противоречащие друг другу требования. В итоге выбранная квартира ушла, и мне пришлось искать другую. На поиск нового варианта ушло два месяца. Сотрудник застройщика помог заполнить анкету на ипотечный кредит, и РСХБ одобрил её. После согласования даты сделки специалист не предупредила, что на неё нужно приехать вместе с женой. Это выяснилось уже в офисе, срочно вызвал жену, и она, будучи на девятом месяце беременности, два часа ехала по пробкам. Рядом с офисом РСХБ на Белорусской есть платная парковка (380 рублей в час). Так как сделка по заключению договора № 1963251/0058 затянулась на четыре часа, пришлось заплатить 1 500 рублей. Позже узнал, что есть специальная парковка для сотрудников банка, почему клиентам не обеспечить комфортные условия? Последней каплей негатива стало рефинансирование в РСХБ его же кредита. При заключении кредита мы уточнили, когда можно подавать заявление на рефинансирование после рождения второго ребёнка. Менеджер ответил, что через полгода, а на самом деле – через три месяца. Только на излишне уплаченных процентах мы потеряли 120 000 рублей. Оператор «горячей линии» назначил встречу со специалистом на субботу. Оказалось, что в допофисе на станции метро «Митино» ипотечный менеджер по субботам не работает, так что мы просто потеряли время на поездку. Однако даже эта встреча, когда она состоялась, не приблизила рефинансирование: вот уже месяц банк не может согласовать анкету (то ошибку найдут, то срок справок истёк, то подписи нет – и так по кругу). Ужасная работа отдельных специалистов в разных офисах и банка в целом!
Со счёта Елены списали деньги из-за неисправности банкомата
22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал. Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки. Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса. Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.
Любовь смущают постоянные очереди в отделениях РСХБ
Пользуюсь услугами банка, т.к. устраивал % на момент открытия вклада. Дружу с банком не один год. Всё неплохо, только смущают практически постоянные очереди. С чем это связано мне не понятно, так как окон для обслуживания клиентов в банке много, но работники как бы заняты своими делами, а посетителям приходится ждать и по 30 минут.
Александра приятно удивило качество обслуживания
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию. Так держать!
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Шуе
Отделение Россельхозбанка в Шуе располагается по адресу: пл. Комсомольская, д. 3.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Шуе
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
РСХБ ставит палки в колёса при рефинансировании ипотеки Александром
В начале 2019 года обратился в офис РСХБ в Солнечногорске для получения консультации относительно ипотечного кредита. Со мной работала специалист Татьяна Гущина, которая всё рассказала и дала перечень документов, после чего начался длительный процесс согласования анкеты. Сначала Татьяна попросила прислать всё одним файлом, потом потребовала прислать фото паспорта отдельно, затем возникали ещё и ещё противоречащие друг другу требования. В итоге выбранная квартира ушла, и мне пришлось искать другую. На поиск нового варианта ушло два месяца. Сотрудник застройщика помог заполнить анкету на ипотечный кредит, и РСХБ одобрил её. После согласования даты сделки специалист не предупредила, что на неё нужно приехать вместе с женой. Это выяснилось уже в офисе, срочно вызвал жену, и она, будучи на девятом месяце беременности, два часа ехала по пробкам. Рядом с офисом РСХБ на Белорусской есть платная парковка (380 рублей в час). Так как сделка по заключению договора № 1963251/0058 затянулась на четыре часа, пришлось заплатить 1 500 рублей. Позже узнал, что есть специальная парковка для сотрудников банка, почему клиентам не обеспечить комфортные условия? Последней каплей негатива стало рефинансирование в РСХБ его же кредита. При заключении кредита мы уточнили, когда можно подавать заявление на рефинансирование после рождения второго ребёнка. Менеджер ответил, что через полгода, а на самом деле – через три месяца. Только на излишне уплаченных процентах мы потеряли 120 000 рублей. Оператор «горячей линии» назначил встречу со специалистом на субботу. Оказалось, что в допофисе на станции метро «Митино» ипотечный менеджер по субботам не работает, так что мы просто потеряли время на поездку. Однако даже эта встреча, когда она состоялась, не приблизила рефинансирование: вот уже месяц банк не может согласовать анкету (то ошибку найдут, то срок справок истёк, то подписи нет – и так по кругу). Ужасная работа отдельных специалистов в разных офисах и банка в целом!
Надежда потеряла 4 тыс. руб. из-за халатности специалиста РСХБ
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой. А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант. Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов. Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Любовь смущают постоянные очереди в отделениях РСХБ
Пользуюсь услугами банка, т.к. устраивал % на момент открытия вклада. Дружу с банком не один год. Всё неплохо, только смущают практически постоянные очереди. С чем это связано мне не понятно, так как окон для обслуживания клиентов в банке много, но работники как бы заняты своими делами, а посетителям приходится ждать и по 30 минут.
Александра приятно удивило качество обслуживания
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию. Так держать!
Со счёта Елены списали деньги из-за неисправности банкомата
22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал. Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки. Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса. Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.
Россельхозбанк в Шуе
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» rshb.ru
Ивановская обл., г. Шуя, пл. Комсомольская, д. 3
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000,00 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Информация о банке Россельхозбанк в Шуе
Россельхозбанк в Шуе — открытое акционерное общество, которое предлагает услуги как физическим, так и юридическим лицам. При этом для первых имеются актуальные банковские продукты:
Для проведения банковских операций Россельхозбанк в Шуе открыл 1 отделений и 3 банкомата по всей России.
А еще каждый гость данного портала имеет возможность получить актуальную информацию о Россельхозбанке в Шуе: справочные данные, текущий рейтинг по кредитам, активам, вкладам, ознакомиться с отзывами тех, кто уже сотрудничал или сейчас имеет дело с данной организацией. Кстати, каждый клиент банка может высказать свое адекватное мнение о компании. И, возможно, данная информация обязательно поможет другим пользователям ресурса в выборе приоритетного для себя банка.
- россельхозбанк шилово телефон рязанская область
- россельхозбанк шуя график работы телефон