россельхозбанк шилово телефон рязанская область
Россельхозбанк в Шилово
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
Головной офис
119034, г.Москва, Гагаринский пер., д.3
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
3 949 794 386 тыс. руб.
1 299 173 271 тыс. руб.
2 800 246 347 тыс. руб.
О банке Россельхозбанк в Шилово
Справочная информация
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Россельхозбанк в Шилово предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Россельхозбанка в Шилово.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Россельхозбанка в Шилово. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Адреса и телефоны офисов Россельхозбанка в Шилово
Отделение Россельхозбанка в Шилово располагается по адресу: пл. Советская, д. 1.
Режим работы и контактные телефоны филиала Россельхозбанка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про Россельхозбанк в Шилово
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка
Дебетовые карты Россельхозбанка
Вклады Россельхозбанка
Автокредиты Россельхозбанка
Ипотека Россельхозбанка
Сотрудники РСХБ публично назвали Ивана обнальщиком
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами. Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта. Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник. Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе. Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил. Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
РСХБ нелегитимно начислил проценты по карте Николая
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка. 21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами). 24 сентября друга пригласили за картой. 28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь. Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился. Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
РСХБ безосновательно повысил ставку по кредиту Розалии
23 декабря 2016 года заключили с РСХБ договор ипотечного кредитования на покупку квартиры в новостройке. 27 ноября 2020 года неожиданно нам с мужем позвонили взыскатели и заявили о наличии просроченной задолженности. Нас это очень удивило, так как платёж внесли за четыре дня до даты списания. После первого звонка раздались ещё несколько с неизвестных номеров. Подумали, что названивают мошенники, и зашли в мобильное приложение. Там нашли информацию о повышении процентной ставки по кредиту и о просрочке. Крайне странно, так как полис страхования действует до 23 декабря 2020 года. В тот же день связались с сотрудником банка, и он заверил, что это техническая ошибка, так как РСХБ счёл договор страхования непродлённым. Он заверил, что возвращена базовая процентная ставка, а для аннулирования задолженности мы должны подать письменное заявление. Сразу поехали в офис и написали это заявление. Однако звонки с городских и мобильных номеров продолжали поступать, и через 12 дней, решив поберечь нервы, внесли требуемую сумму. Заявление на тот момент ещё не было обработано. Скоро следующий платёж, но в мобильном приложении по-прежнему отображается повышенная ставка, задолженность не аннулирована, платёж вдвое больше, чем нужно внести. Прошу до 21 декабря скорректировать информацию по кредитному договору и вернуть сумму переплаты на счёт, а также исправить информацию в БКИ.
РСХБ испортил Татьяне идеальную кредитную историю
Четвёртого мая 2017 года обратилась в офис Кондопоги с просьбой рассчитать сумму полного досрочного погашения кредита. Специалист А. В. Гусева сделала расчёт, и я оплатила, сколько сказали. Шестого мая сотрудница банка позвонила и сказала, что посчитала неверно, надо внести на счёт ещё некоторую сумму. Через кассу отделения я это сделала, уточнив, закрыт ли кредит, и не должна ли я сделать ещё что-то. А. Гусева сказала, что теперь кредит закрыт. 24 ноября 2018 года поручитель по тому кредиту получил уведомление о наличии задолженности (речь шла о сумме, похожей на ту, которую Гусева просила положить на счёт во второй раз). В сообщении сказано, что расплатиться с банком надо до седьмого декабря, иначе – суд. Я сейчас в Калининграде, а не в Карелии, восьмой месяц беременности, так что возможности лично посетить отделение нет. Позвонила на «горячую линию», оператор заявил, что повторного пополнения счёта не видит. Смысла ехать в другое отделение нет, так как они не увидят информации о моём кредите. Почему за эти полтора года из банка никто не позвонил, не написал? Зачем вы мне хотите испортить идеальную кредитную историю? Почему уведомление прислали не мне, а поручителю, и спустя полтора года?
Максим получил деньги от АСВ без задержек
На днях получал возмещение по вкладам в АйМаниБанке. Моментально записали по телефону на определённое время, пришёл к этому времени, оформил получение денег (предлагали открыть вклад, но очень вежливо), получил средства в кассе, поехал домой. Все заняло примерно один час. Купюры вот только хотелось бы более крупного номинала. Никаких проволочек не заметил.
Россельхозбанк пл. Советская, д. 1, Шилово
Адреса Россельхозбанка поблизости
Россельхозбанк
пгт. Шилово, ул. Советская, д. 15Б
Россельхозбанк
пгт. Шилово, ул. Индустриальная, д. 25А
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
пгт. Шилово, ул. 40 лет Победы, д. 12
Сбербанк
пгт. Шилово, ул. Советская, д. 17
Сбербанк
пгт. Шилово, ул. Советская, д. 9
Почта Банк
пгт. Шилово, ул. Вокзальная, д. 20
Сбербанк
пгт. Шилово, ул. Приокская, д. 27
Сбербанк
пгт. Шилово, ул. Липаткина, д. 42
Сбербанк
пгт. Шилово, ул. Стройкова, д. 4
Еще немного про Россельхозбанк в Шилово
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Россельхозбанка в Шилово
Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Шилово
Дебетовые карты Россельхозбанка в Шилово
Вклады Россельхозбанка в Шилово
Автокредиты Россельхозбанка в Шилово
Ипотека Россельхозбанка в Шилово
Заявку Дениса на кредитку РСХБ не рассматривает полмесяца
21 января в офисе РСХБ, имея на руках полный пакет документов, написал заявление на оформление кредитной карты. Специалист клялся-божился, что заявка будет рассмотрена в течение пяти дней. Не позже. И при любом раскладе позвонит сотрудник банка и сообщит решение. 29 января, на пятый рабочий день после подачи заявки, позвонил на «горячую линию», так как никто никакое решение мне так и не сообщил. Оператор удивился моему звонку, мол, чего так рано звоните, когда до конца рабочего дня ещё целых два часа. Ждите! Вам обязательно пришлю СМС-сообщение. 30 января снова позвонил, так как ни одного сообщения не получил. Оператор проверил по базе и сообщил, что статус заявления – «В обработке». 31 января позвонил некто и попросил дополнить анкету номером телефона моей жены. Видимо, только на седьмой день заявление, наконец, открыли. Я осторожно поинтересовался, когда же будет ответ. Сотрудник РСХБ также осторожно предположил, что банку нужен ещё день-два. 8 февраля. Ответа нет. Операторы «горячей линии» утверждают, что решение по заявке ещё не принято. Когда произойдёт чудо, никто не знает. Вам клиенты нужны или нет?
РСХБ нелегитимно начислил проценты по карте Николая
Мы с другом решили получить карты Хозяина, которая позволят самостоятельно выбирать категории кешбэка. 21 сентября в отделении подали заявки (общались с разными специалистами). 24 сентября друга пригласили за картой. 28 сентября мне позвонил представитель банка и сказал, что карта готова. Забирая её, узнал от менеджера, что карта уже активна, начать пользоваться ею можно будет уже на следующий день. Однако впереди были выходные, пополнить карту не удалось, как и выбрать категории кешбэка на октябрь. Решил, что раз уж так получилось, то воспользуюсь возможностью бесплатно снять наличные. Первого октября в родном банкомате РСХБ снял наличные в рамках кредитного лимита и через некоторое время проверил в интернет-банке, есть ли комиссия. Её не было, и я успокоился. Первого ноября заказал выписку за октябрь, в которой чёрным по белому прописано: «Текущие проценты к уплате с суммой, соответствующей начислению процентов на снятые наличные». А как же беспроцентное снятие в течение первых трёх месяцев после активации карты, как прописано в тарифах. Оператор подтвердил, что за сентябрь, октябрь и ноябрь никаких комиссий быть не должно, проверить, действительно ли она начислена, она не смогла, и сказала, что сделать это можно только в отделении, где я получал карту.
РСХБ не хватило трёх недель на выпуск карты для Андрея
Собрался я в путешествие на своём автомобиле. Прочёл много интересного о карте РСХБ для заправок «Роснефть». Решил, что в путешествии она мне точно пригодится, и за три недели до отъезда решил её заказать. Нет, я, конечно, прочитал о том, что в РСХБ до сих пор на счётах считают и бумажную картотеку ведут, поэтому был готов к длительной процедуре оформления дебетовки, но чтобы так долго… Итак, то ли восьмого, то ли девятого августа пришёл в отделение на Тверской, прождал в очереди минут двадцать. Потом ещё полчаса общался с менеджером, который оформлял мне заявку на карту. Процесс шёл медленно, но я полагал, что сбиться негде, и рассчитывал на успех. Дело дошло до подписи на анкете и внесения через кассу банка стоимости первого месяца обслуживания. Обещали, что через две недели я смогу забрать карту. Через две недели в том же отделении карту не нашли, сказали: «Зато есть ПИН-код». Менеджер записал мой номер телефона, пообещал позвонить 29 августа. В назначенный день никто мне не позвонил. 31 числа вновь пришёл в то же отделение – карты нет. А мне уже уезжать. Банк потратил на выпуск карты три недели, но так и не справился с этой работой. Возможно, для них это нормально, но я привык к более динамичному обслуживанию. Теперь бы вернуть деньги, уплаченные за обслуживание…
Максим ждёт банковскую карту три недели
Я только решил стать клиентом Россельхозбанка, но уже успел об этом пожалеть. Карта выпускается очень долго. Подал заявку ещё 4 апреля, обещали через неделю-полторы сделать. В итоге прошло уже три недели, но карты так и нет. Я позвонил на «горячую линию» раз, второй, третий… Только на третий раз меня порадовали, сказали, что карта уже готова. Кстати, мне обещали позвонить и уведомить, когда карта прибудет, но не сделали этого, сославшись на большую загрузку. Ребята, я всё понимаю, но три недели выпускать карту – это не уровень такого банка. В другом банке мне карту выпустили за неделю, не забыли позвонить, чтобы пригласить её получить. В общем, есть чему учиться и куда стремиться.
Сотрудники РСХБ публично назвали Ивана обнальщиком
Попытался в банкомате снять со своей дебетовой карты **** **** **** 5037 деньги, но агрегат отказал в выдаче наличности. 15 ноября приехал в рязанский офис РСХБ на улице Свободы, дом 58 и обратился к специалисту без бейджика и имени-отчества. Менеджер заявил, что мой счёт арестован судебными приставами. Обратился к юристу, и он выяснил, что никакого исполнительного производства в отношении меня нет. После этого он предъявил менеджеру банку претензию, что он вводит меня, клиента, в заблуждение и не представляет мне информацию о состоянии моего расчётного счёта. Это уже прямое нарушение закона РФ. Он попросил выдать мне выписку с моего расчётного счёта и сообщить информацию о причинах блокировки счёта. Так как диалог шёл на повышенных тонах, к нам подошёл сотрудник отделения (также без бейджика) и заявил, что расчётный счёт заблокирован внутренней службой безопасности, а денежные средства выданы не будут. Юрист уточнил, на каком основании счёт был заблокирован. Управляющий (как представилась подошедшая дама) громко, на весь зал, объявила, что я обнальщик и мошенник. Юрист попросил повторить то же самое на камеру, на что дама заявила, что если мы не прекратим докучать своим присутствием, то на камеру снимет нас и передаст запись в прокуратуру. Кое-как удалось добиться заключения о том, что счёт заблокирован из-за нарушения мною статьи № 115-ФЗ. Менеджер также сказала, что деньги мне не будут выданы, даже если я закрою расчётный счёт. После чего управляющая удалилась, а все специалисты стали меня игнорировать. Ещё четверть часа пришлось добиваться внимания, пока, наконец, мне не предложили написать заявление на закрытие расчётного счёта и получить деньги в кассе. Написал заявление, сдал «пластик» и сел ждать вызова в кассу. Через час подошёл к менеджеру и попросил позвонить мне, когда банк будет готов выдать деньги. Мне так никто и не перезвонил. Подытожу: менеджеры РСХБ грубят, хамят, угрожают привлечением прокуратуры, обманывают и ведут себя, как торговки на базаре. Требую выдать мне деньги и привлечь сотрудников офиса к ответственности! Также рассчитываю на их публичное извинение.
Россельхозбанк в Шилово
Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» rshb.ru
Рязанская обл., п. Шилово, пл. Советская, д. 1
Регистрационный номер: 3349
Дата регистрации Банком России: 24.04.2000
Основной государственный регистрационный номер: 1027700342890 (22.10.2002)
Уставный капитал: 469 983 000 000,00 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (12.08.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Информация о банке Россельхозбанк в Шилово
Россельхозбанк в Шилово — открытое акционерное общество, которое предлагает услуги как физическим, так и юридическим лицам. При этом для первых имеются актуальные банковские продукты:
Для проведения банковских операций Россельхозбанк в Шилово открыл 1 отделений и 4 банкомата по всей России.
А еще каждый гость данного портала имеет возможность получить актуальную информацию о Россельхозбанке в Шилово: справочные данные, текущий рейтинг по вкладам, кредитам, активам, ознакомиться с отзывами тех, кто уже сотрудничал или сейчас имеет дело с данной организацией. Кстати, каждый клиент банка может оставить свое адекватное мнение о компании. И, возможно, данная информация обязательно поможет другим пользователям ресурса в выборе приоритетного для себя банка.
Россельхозбанк в Шилово
О Россельхозбанке
Россельхозбанк получил лицензию 24 апреля 2000 г.. Является участником системы обязательно страхования вкладов. Организация использует финансы, полученные от физических и юридических лиц, а также ЦБ РФ.
Головной офис находится по адресу Москва, Гагаринский переулок, 3.
Контактный телефон банка: 8 800 100-01-00.
За время работы банка его представительства открыты в разных городах России.
В Шилово действуют 1 отделение.
Для держателей пластиковых карт Россельхозбанка в регионе работают 1 банкомат.
Россельхозбанк предоставляет своим клиентам широкий перечень услуг.
Количество действующих вкладов в Шилово — 39, максимальная ставка по ним составляет 7.50. Наиболее популярные предложения – Накопительный счет «Моя копилка», Ваши условия, Доходный пенсионный (в конце срока).
Россельхозбанк осуществляет ипотечное кредитование. Количество ипотечных продуктов, доступных клиентам Россельхозбанка на сегодняшний день, – 17. Минимальная ставка жилищного кредитования – 0.10. Популярностью пользуются следующие программы ипотечного кредитования: Специальное предложение, Ипотечные каникулы, Ипотечное жилищное кредитование.
Россельхозбанк оказывает услуги потребительского кредитования. Общее число программ для клиентов в Шилово – 13. Минимальная процентная ставка — 3.25. Среди самых популярных предложений – программы На развитие ЛПХ без обеспечения, Пенсионный, На развитие ЛПХ.
В Россельхозбанке вы можете оформить кредитную карту, выбрав наиболее выгодную программу из 14. Минимальная ставка — 21.90. Клиенты банка часто выбирают следующие программы: Россельхозбанк-АККОР, Путевая кредитная карта, Карта хозяина.
Актуальный курс покупки и продажи доллара в Россельхозбанке – 69.60 и 72.50 соответственно.
Курс евро при покупке равен 81.00, при продаже – 83.90.
Россельхозбанк занимает в рейтинге по активам 5 место, по кредитам – 5, по депозитам 3.
Объемы финансов по активам, депозитам и кредитам – 4 042 333 млн. руб., 1 107 281 млн. руб. и 593 465 млн. руб. соответственно.
Агентство Moody’s присвоило банку Россельхозбанк рейтинг Ba1.