россельхозбанк шуя график работы телефон

Россельхозбанк в Шуе

В Шуе Россельхозбанк имеет 1 отделение, которые предоставляют услуги физическим и юридическим лицам, и 3 банкомата, из которых 2 работают круглосуточно, 2 без выходных.

Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 100-01-00.

Все отделения Россельхозбанка в Шуе на карте

На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Россельхозбанка в Шуе Ивановская область с номерами телефонов и графиком работы.

Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Россельхозбанка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Шуе.

Список отделений Россельхозбанка в Шуе

В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 1 филиал и дополнительных офисов Россельхозбанка в городе Шуя.

Список банкоматов Россельхозбанка в городе Шуе

На сегодняшний день в Шуе работает 3 банкомата Россельхозбанка, из которых 2 доступны в круглосуточном режиме и 2 без выходных.

Продукты и услуги Россельхозбанка

Список продуктов и услуг, которые предоставляет Россельхозбанк для физических лиц.

Потребительские кредиты

Услуги банков Шуи

Актуальная информация о кредитных и депозитных программах банков, имеющих свои представительства в Шуе и Ивановской области.

Предложения по кредитам

Информация о курсах валют

Реквизиты АО «Россельхозбанк» Шуя

Адрес / Место установкиРежим работыФункционал
Полное фирменное наименование:Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк»
Сокращённое фирменное наименование:АО «Россельхозбанк»
Лицензия ЦБ РФ:№3349 от 24 апреля 2000 года
SWIFT:RUAGRUMMXXX
БИК:044525111
ОГРН:1027700342890 (22.10.2002)
Горячая линия:8 800 100-01-00 — звонок по России бесплатный
E-mail адрес:office@rshb.ru
Официальный сайт:www.rshb.ru
Страница банка на сайте ЦБ РФ:http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=450039042

АО «Россельхозбанк» осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №3349 от 24 апреля 2000 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 760, прошедшим регистрацию 14 марта 2005 года.

Региональная сеть банка охватывает 1536 городов в 79 регионах России. В том числе в Ивановской области банк имеет 13 отделений и 69 банкоматов, которые расположены в 20 городах региона.

Источник

Россельхозбанк пл. Комсомольская, д. 3, Шуя

Адреса Россельхозбанка поблизости

Россельхозбанк

г. Шуя, ул. Вокзальная, д. 2

Россельхозбанк

г. Шуя, ул. Ленина, д. 23

Адреса других банков поблизости

Московский Индустриальный банк

г. Шуя, пл. Комсомольская, д. 14

Почта Банк

г. Шуя, пл. Ленина, д. 4

Промсвязьбанк

г. Шуя, ул. Васильевская, д. 2

Инвестторгбанк

г. Шуя, ул. Ленина, д. 3

Газпромбанк

г. Шуя, ул. Васильевская, д. 2

Почта Банк

г. Шуя, ул. Васильевская, д. 2

Московский Индустриальный банк

г. Шуя, ул. Васильевская, д. 2

Райффайзенбанк

г. Шуя, ул. Московская 1-я, д. 5

Еще немного про Россельхозбанк в Шуе

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Россельхозбанка в Шуе

Потреб ительские кредиты Россельхозбанка в Шуе

Дебетовые карты Россельхозбанка в Шуе

Вклады Россельхозбанка в Шуе

Автокредиты Россельхозбанка в Шуе

Ипотека Россельхозбанка в Шуе

Надежда потеряла 4 тыс. руб. из-за халатности специалиста РСХБ

Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой. А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант. Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов. Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.

Со счёта Елены списали деньги из-за неисправности банкомата

22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал. Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки. Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса. Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.

РСХБ ставит палки в колёса при рефинансировании ипотеки Александром

В начале 2019 года обратился в офис РСХБ в Солнечногорске для получения консультации относительно ипотечного кредита. Со мной работала специалист Татьяна Гущина, которая всё рассказала и дала перечень документов, после чего начался длительный процесс согласования анкеты. Сначала Татьяна попросила прислать всё одним файлом, потом потребовала прислать фото паспорта отдельно, затем возникали ещё и ещё противоречащие друг другу требования. В итоге выбранная квартира ушла, и мне пришлось искать другую. На поиск нового варианта ушло два месяца. Сотрудник застройщика помог заполнить анкету на ипотечный кредит, и РСХБ одобрил её. После согласования даты сделки специалист не предупредила, что на неё нужно приехать вместе с женой. Это выяснилось уже в офисе, срочно вызвал жену, и она, будучи на девятом месяце беременности, два часа ехала по пробкам. Рядом с офисом РСХБ на Белорусской есть платная парковка (380 рублей в час). Так как сделка по заключению договора № 1963251/0058 затянулась на четыре часа, пришлось заплатить 1 500 рублей. Позже узнал, что есть специальная парковка для сотрудников банка, почему клиентам не обеспечить комфортные условия? Последней каплей негатива стало рефинансирование в РСХБ его же кредита. При заключении кредита мы уточнили, когда можно подавать заявление на рефинансирование после рождения второго ребёнка. Менеджер ответил, что через полгода, а на самом деле – через три месяца. Только на излишне уплаченных процентах мы потеряли 120 000 рублей. Оператор «горячей линии» назначил встречу со специалистом на субботу. Оказалось, что в допофисе на станции метро «Митино» ипотечный менеджер по субботам не работает, так что мы просто потеряли время на поездку. Однако даже эта встреча, когда она состоялась, не приблизила рефинансирование: вот уже месяц банк не может согласовать анкету (то ошибку найдут, то срок справок истёк, то подписи нет – и так по кругу). Ужасная работа отдельных специалистов в разных офисах и банка в целом!

Любовь смущают постоянные очереди в отделениях РСХБ

Пользуюсь услугами банка, т.к. устраивал % на момент открытия вклада. Дружу с банком не один год. Всё неплохо, только смущают практически постоянные очереди. С чем это связано мне не понятно, так как окон для обслуживания клиентов в банке много, но работники как бы заняты своими делами, а посетителям приходится ждать и по 30 минут.

Александра приятно удивило качество обслуживания

Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию. Так держать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *