роат миит договорной отдел телефон
Роат миит договорной отдел телефон
Экзамены, проводимые университетом самостоятельно, проходят дистанционно в форме теста.
Вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, проводятся только на русском языке.
По результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, имеют право поступать следующие категории граждан:
Программа вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, соответствует школьной программе и выложена в разделе «Программы вступительных испытаний».
Правила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта» на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2020/21 учебный год
График проведения вступительных испытаний по программам бакалавриата и специалитета
График проведения вступительных испытаний по программам бакалавриата и специалитета для поступающих с ограниченными возможностями здоровья
График проведения вступительных испытаний по программам магистратуры
График проведения вступительных испытаний по программам магистратуры для поступающих с ограниченными возможностями здоровья
При восстановлении или переводе в академию
для продолжения обучения
Прием в академию осуществляется по личному заявлению абитуриента после предъявления в отдел по организации приема студентов документа, удостоверяющего его личность и гражданство. Заявление заполняется на бланке установленного образца в отделе по организации приема студентов в Москве.
1. Восстановление в число студентов университета | ||
№ п/п | Наименование документа | Оригинал/копия |
1 | Документ об образовании | Оригинал + копия |
2 | Паспорт | Оригинал + копия |
3 | Фото 2 шт. (черно-белые, матовые), размером 3х4 | Оригинал |
4 | Учебная карточка 1 | Заверенная копия Оригинал |
2. Перевод на обучение в РОАТ из других образовательных организаций | ||
№ п/п | Наименование документа | Оригинал/копия |
1 | Документ об образовании | Оригинал + копия |
2 | Паспорт | Оригинал + копия |
3 | Фото 2 шт. (черно-белые, матовые), размером 3х4 | Оригинал |
4 | Справка об обучении | Оригинал + копия |
5 | Выписка из приказа, заверенная печатью данного вуза* *(в выписке из приказа должно быть указано, что отчисление из данного вуза проводилось в связи c переводом) *(выписка из приказа требуется только в том случае, если в справке об обучении не указано, что отчисление из данного вуза проводилось в связи c переводом) | Оригинал |
6 | Лицензия, свидетельство об аккредитации (в случае перевода из негосударственного вуза) | Заверенная копия |
1 Для студентов проходивших обучение по очной или очно-заочной формам обучения в МГУПС (МИИТ).
Университет обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе – поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности).
В университете должны быть созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).
Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих
с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).
Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа.
Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
б) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
в) для глухих и слабослышащих
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
предоставляются услуги сурдопереводчика;
г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
Условия, указанные в пунктах 86-91 Правил приема, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.
Программы подготовительных курсов
ориентированы на подготовку слушателей,
имеющих начальное профессиональное,
среднее профессиональное
или высшее профессиональное образование,
для поступления на заочную форму обучения
по результатам вступительных испытаний
проводимых ВУЗом самостоятельно.
Расписание занятий на подготовительных курсах 2019 год.
Программы подготовительных курсов соответствуют уровню требований,
предъявляемых на вступительных испытаниях.
Обучение проводится по следующим дисциплинам:
математика | физика |
русский язык | обществознание |
Занятия проводятся по следущему графику
Традиционная форма обучения (очно):
Заочная форма обучения с применением дистанционных
образовательных технологий:
Запись на курсы в основную группу слушателей
производится с 01. 02. 2019 года
Записаться на курсы Вы можете по телефонам
отдела по организации приема студентов:
8(495) 649-19-25; 8(495) 649-19-26;
или отправив письмо на электронную почту
по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(в теме письма обязательно указать «Подготовительные курсы»).
Информация необходимая для записи:
1. ФИО.
2. Номер мобильного или иного телефона.
3. Указать дисциплины, по которым Вы планируете пройти подготовку.
БАКАЛАВРИАТ / СПЕЦИАЛИТЕТ
МАГИСТРАТУРА
Телефон: (495) 649-19-25, (495) 649-19-26
Адрес: г. Москва, ул. Часовая, д. 22/2 (3 этаж, аудитория 336)
Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Электронные адреса для направления документов (на заочную форму обучения):
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. – для поступающих в Российскую открытую академию транспорта (РОАТ).
По всем возникающим вопросам просим обращаться по телефону единого Call Центра Приёмной комиссии:
+7 (901) 150-50-50; +7 (495) 649-19-25; +7 (495) 649-19-26.
Роат миит договорной отдел телефон
Сведения о количестве вакантных мест для приема (перевода) в РОАТ
Адрес:
Документы
Лицензия, свидетельство
Нормативные локальные акты
ПРИКАЗ О СОЗДАНИИ ИНСТИТУТА «ВЗИИТ»
распоряжение Совета Министров СССР
от 07 марта 1951 года.
ВЗИИТ организован распоряжением Совета Министров СССР от 07 марта 1951 года.
В послевоенные годы особенно ощущалась нехватка высококвалифицированных специалистов железнодорожного транспорта. Требовалась такая система высшего образования, которая могла бы максимально обеспечивать тесную связь обучения с производством.
Таким центром стал Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ), позже Российский государственный открытый технический университет путей сообщения.
В год открытия институт организовал три факультета, 13 кафедр и набрал на первый курс 1704 студента.
1951-1953
Бочаров Николай Филиппович
Первый начальник (ректор) института, генерал-директор тяги III ранга, кандидат технических наук, доцент.
В 1930 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности инженер паровозного хозяйства, затем аспирантуру. После успешной защиты диссертации работал заместителем начальника института по учебной и научной работе, вначале Ростовского, а затем и Томского транспортных институтов. С 1936 года в течение 9 лет Н. Ф. Бочаров возглавлял Московский электромеханический институт (МЭМИИТ). Одновременно работал заместителем начальника технико-экспертного отдела МПС и заведующим кафедрой «Общий курс железных дорог».
После окончания войны находился на руководящей и преподавательской работе в Академии железнодорожного транспорта и в МИИТе. А с 1951 по 1953 год начальником ВЗИИТа.
По состоянию здоровья с марта 1953 года перешёл на преподавательскую работу и вышел на пенсию в этом же году.
За успешную подготовку инженерных кадров для железнодорожного транспорта Н. Ф. Бочаров был награждён орденом «Знак почёта» и медалями, дважды удостаивался звания «Почётный железнодорожник». (ссылка)
1953-1958
Быков Александр Петрович
Второй начальник (ректор) ВЗИИТа, кандидат технических наук, доцент.
«Почетный железнодорожник». (ссылка) Занесён в Книгу почёта института.
1958-1963
Чумаченко Гавриил Алексеевич
Кандидат технических наук, доцент.
Робель Роман Иванович
Генерал-директор 2-го ранга, доцент, крупный специалист в области эксплуатации железнодорожного транспорта.
За эффективное руководство ж.-д. транспортом был награжден 5-ю орденами и многими медалями. Дважды награжден знаком «Почетному железнодорожнику». (ссылка)
Захаров Владимир Васильевич
Доктор технических наук, профессор. Автор более 70 печатных работ.
Заслуженный деятель науки и техники. В.В. Захаров награжден орденом Отечественной войны и рядом медалей, а также знаком «Почетному железнодорожнику». (ссылка)
Демченко Анатолий Тимофеевич
Доктор технических наук, профессор, Заслуженный деятель науки и техники Российской Федерации, академик Академии транспорта РФ, академик Международной академии информатизации.
Награжден золотой медалью ВДНХ, знаком «Изобретатель СССР» и знаком «Почетному железнодорожнику». (ссылка)
ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ И НОВЫЙ СТАТУС
В 1995 году институт получил статус университета. Вполне логичное решение, учитывая роль вуза в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов нашейсложнейшей отрасли. Тем более что научный потенциал Российского государственного открытого технического университета путей сообщения весом как никогда. У нас работают 10 академиков России, свыше 40 профессоров, докторов технических наук.
Апатцев Владимир Иванович
Директор Российской открытой академии транспорта
доктор технических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации
Как нас найти
125190, Москва, Часовая ул., д. 22/2
тел.: (495) 649-19-00
факс: (499) 151-18-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Схема прохода к академии
от станции метро «СОКОЛ»
Путь следования:
Станция метро «Сокол»; пройти по указателям «Выход к ул.Балтийская, ул.Усиевича», далее пересечь улицы: 2-ю Усиевича, Усиевича; выйдя ко 2-му Балтийскому переулку, проследовать по этому переулку до улицы Часовая. Перейти на противоположную сторону улицы к зданию академии.
Схема прохода к университету от железнодорожной
станции «КРАСНЫЙ БАЛТИЕЦ»
Путь следования:
Станция «КРАСНЫЙ БАЛТИЕЦ» Рижской железной дороги, с платформы следовать по пешеходному мосту к Амбулаторному переулку, далее по 3-му Балтийскому переулку до улицы Часовая, повернуть налево и пройти 100 метров до автобусной остановки «Университет путей сообщения».
Схема следования до академии от станции
метро «Аэропорт»
Путь следования:
Станция метро «Аэропорт» (первый вагон из центра). По улице Черняховского проследовать до пересечения с улицей Усиевича и повернуть налево, по направлению к кинотеатру «Баку» и пройти до поворота направо на улицу Асеева. Пройти по улице Асеева до Часовой улицы и повернуть налево. Далее, следовать по правой стороне Часовой улицы (четная сторона) до здания академии.
Схема проезда до академии от станции
метро «Динамо»
Путь следования:
Станция метро «Динамо» (первый вагон из центра). Выйти на Ленинградский проспект и сесть в автобус 110-го маршрута. Ехать до остановки «Университет Путей Сообщения».
От станции метро «Динамо» также идет автобус N105 до остановки «Университет Путей Сообщения».
Координаты общежития
125315, Москва, 3-й Балтийский пер., д.4, корп.5
тел.: (495) 649-19-53
факс: (495) 649-19-54
Схема прохода к общежитию от станции
метро «СОКОЛ»
Путь следования:
Станция метро «Сокол»; пройти по указателям «Выход к ул.Балтийская, ул.Усиевича», далее пересечь улицы: 2-ю Усиевича, Усиевича; выйдя ко 2-му Балтийскому переулку, проследовать по этому переулку до улицы Часовая. Перейти на противоположную сторону улицы к зданию академии. Общежитие находится за зданием академии.
Схема следования до общежития от станции
метро «Аэропорт»
Путь следования:
Станция метро «Аэропорт» (первый вагон из центра). По улице Черняховского проследовать до пересечения с улицей Усиевича и повернуть налево, по направлению к кинотеатру «Баку» и пройти до поворота направо на улицу Асеева. Пройти по улице Асеева до Часовой улицы и повернуть налево. Далее, следовать по правой стороне Часовой улицы (четная сторона) до здания академии. Общежитие находится за зданием академии.
Управление транспортными процессами
Системы управления транспортной инфраструктурой
Высшая математика и естественные науки
Здания и сооружения на транспорте
Теплоэнергетика и водоснабжение на транспорте
Нетяговый подвижной состав
Тяговый подвижной состав
Теоретическая и прикладная механика
Электрификация и электроснабжение
Экономика, финансы и управление на транспорте
Российская открытая академия транспорта
Российская открытая академия транспорта образована в результате реорганизации в 2009 году Российского государственного открытого технического университета путей сообщения путем присоединения его к Московскому государственному университету путей сообщения (распоряжение Правительства РФ от 14.11.2007 № 1608-р, приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 27.02.2008 № 63).
Российская открытая академия транспорта занимает на рынке образовательных услуг высшего образования свою уникальную нишу – успешно реализует модель заочного обучения в области транспортно-логистических систем, транспортного строительства, транспортной техники и технических систем, транспортной энергетики, экономики транспорта, транспортной безопасности, экологии транспортных систем и другим направлениям транспортной отрасли.
Академия предоставляет возможность получить образование по 52 образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, 5 программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и более 100 программам дополнительного профессионального образования.
Спецификой РОАТ является использование технологий безотрывного, практикоориентированного обучения с максимальным вовлечением в образовательный процесс кадрового потенциала и современного производственного оборудования передовых предприятий транспортной отрасли. В учебный процесс активно внедряются дистанционные образовательные технологии.
Академия располагает необходимой образовательной инфраструктурой и средой обучения, обеспечивает студентов и преподавателей современным оборудованием, программными продуктами, доступом к российским и международным базам данных и источникам актуальной информации.
Кафедра «Системы управления транспортной инфраструктурой»
Системы автоматики, телемеханики и связи играют определяющую роль как в организации безопасного регулирования движения поездов, так и развитии отрасли железнодорожного транспорта в целом. Постоянное совершенствование устройств автоматики и телемеханики, переход на микропроцессорные системы управления, бурное развитие телекоммуникационных технологий – все это предъявляет высокие требования к уровню подготовки специалистов в этой области. Переход на новые системы организации управления движением поездов особенно отражается на специалистах-производственниках, непосредственно обслуживающих эти системы. Для подготовки высококвалифицированных специалистов в этой области в Российском государственном открытом техническом университете в 2007 году создана новая кафедра: «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь». Новое название кафедры отражает богатую историю коллектива ученых и преподавателей, которые в течение нескольких десятилетий ведут подготовку студентов по специальности «Автоматики, телемеханики и связь не железнодорожном транспорте».
История кафедры началась в 1956 году, когда во Всероссийском заочном институте инженеров транспорта была создана кафедра «Автоматика, телемеханика и связь». За прошедшие 50 с лишним лет здесь вели активную научную и преподавательскую деятельность крупные специалисты в области железнодорожной автоматики телемеханики и связи.
Первые годы кафедрой руководил видный специалист, главный инженер Главного управления сигнализации и связи МПС СССР, кандидат технических наук Борис Сергеевич Рязанцев. Одновременно с Б. С. Рязанцевым на кафедру был приглашен кандидат технических наук, доцент Вячеслав Иванович Щуплов, известный ученый, много сделавший для внедрения на железнодорожном транспорте устройств радиосвязи. Преподаватели, пришедшие на кафедру, имели богатый профессиональный и жизненный опыт, и заложили традиции качественной подготовки студентов-заочников.
В это же время на кафедре начал работать молодой ученый, кандидат технических наук Юрий Павлович Чеботарев, который в дальнейшем связал всю свою жизнь со ВЗИИТом, работая доцентом, а затем и деканом факультета. Юрий Павлович многое сделал для улучшения организации учебного процесса на факультете и заочного образования в целом.
В 1969 году заведующим кафедрой стал кандидат технических наук, доцент Виктор Иванович Ильенков, работавший до этого в Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта. Большая потребность в специалистах по железнодорожной автоматике, телемеханике и связи вызвала увеличение контингента студентов. Штатный состав кафедры достиг 10 человек. Пришла молодая плеяда преподавателей, среди них ( кандидаты технических наук Виктор Ильич Калабин, Рюрий Андреевич Косилов, Юрий Маркович Резников и другие. Все они нашли свое достойное место и стали опытными педагогами высшей школы. Ю. М. Резников являлся ведущим в стране специалистом по стрелочным приводам, написал о них несколько раз переиздававшуюся книгу. Р.А. Косилов стал впоследствии крупным ученым, профессором, блестяще защитил докторскую диссертацию. Основным направлением его научной деятельности являлось разработка и внедрение телевизионных систем считывания номеров вагонов.
В 1973 году кафедру возглавил кандидат технических наук, доцент Иван Ермолаевич Дмитренко, один из известных специалистов в области устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Доцент И. Е. Дмитренко, используя свой богатый опыт работы в МИИТе, активизировал научно-исследовательскую работу кафедры, содействовал развитию учебных лабораторий, включая создание лаборатории по диагностике устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, и обеспечил дальнейшее улучшение качества образования студентов, защитил докторскую диссертацию и стал профессором. Под его руководством на кафедре была создана научная школа по техническому диагностированию устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Им подготовлено более двадцати кандидатов и один доктор технических наук, он является автором учебников для вузов, ряда монографий по развитию устройств СЦБ и связи.
Эволюция систем железнодорожной автоматики и телемеханики, развитие новых систем телекоммуникаций, привело к тому, что в неразрывном до этого хозяйстве сигнализации и связи начался процесс реформирования. Существенное методическое разделение специализаций отразилось на программах обучения, что привело к разделению в 1988 году кафедры на две – “Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте” и “Транспортная связь”.
Заведующим кафедрой “Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте” с 1989 по 1994 годы был кандидат технических наук, доцент Виктор Ильич Калабин, а с 1995 по 2000 год – крупный ученый, доктор технических наук, профессор Дмитрий Валерьевич Шалягин. Заведующим кафедрой «Транспортная связь» с 1989 по 2000 год являлся доктор технических наук, профессор Рюрий Андреевич Косилов, с 2001 по 2007 – доктор технических наук, профессор Виктор Михайлович Алексеев. Кафедры продолжали решать общую задачу подготовки инженеров по специальности «Автоматики телемеханика и связь на железнодорожном транспорте», при этом основное внимание преподавателей и руководителей кафедр было сосредоточены на совершенствовании подготовки студентов в соответствии с их специализацией: «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» и «Системы передачи и распределения информации». В дальнейшем на кафедре «Транспортная связь» было открыто еще две специализации: «Радиотехнические системы железнодорожного транспорта» и «Волоконно-оптические системы передачи и сети связи».
За период с 1995 по 2002 на кафедрах были созданы и в настоящее время успешно функционируют учебные лаборатории: перегонных устройств автоматики, станционных устройств автоматики и диспетчерской централизации, теоретических основ автоматики и телемеханики, электропитающих устройств, специальных измерений и технической диагностики; радиотехнических систем связи, многоканальных систем, цифровых сетей связи и систем коммутации.
Лаборатории оснащены современным оборудованием, измерительными приборами, действующими образцами устройств и макетов. С развитием вычислительной техники, лаборатории стали оснащаться персональными компьютерами, современными тренажерами, были созданы кабинеты информационных технологий, разработаны виртуальные лабораторные комплексы.
Качественная подготовка специалистов невозможна без активной научной работы.
На кафедре «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» были организованы две научно-исследовательские лаборатории. В лаборатории «Электропривод» под руководством кандидата технических наук, доцента Е. Ю. Минакова разработаны и внедрены на сети железных дорог автошлагбаумы ПАШ, стрелочные электроприводы серии ВСП принципиально новой конструкции и другие устройства.
В 1995 – 2001 годах под руководством профессора Шалягина Д. В. на кафедре «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» успешно функционировала научно-исследовательская лаборатория «Диалог-Транс». К наиболее успешным разработкам ее коллектива можно отнести: автоматизированные системы диспетчерского управления движением поездов «Диалог», системы телеуправления малыми станциями «Диалог-МС», системы релейно-процессорной централизации «Диалог-Ц». Сегодня комплекс микропроцессорных систем телеуправления «Диалог» хорошо известен специалистам и производственникам. Перечисленные системы и устройства широко внедряется на сети железных дорог Российской Федерации и других стран СНГ.
Под непосредственным руководством профессора И. Е. Дмитренко была разработана система автоматического измерения параметров аппаратуры СЦБ «ТЕСТ». Она предназначена для автоматического измерения параметров аппаратуры СЦБ и решения конкретной задачи – оценки пригодности объекта к использованию в реальных условиях его эксплуатации. Система внедрена на ряде дистанций железных дорог и на Камышловском электротехническом заводе. Это научное направление было продолжено профессором В. М. Алексеевым, под руководством которого разработана и внедрена автоматизированная система контроля электронной аппаратуры СЦБ в РТУ, модули стенда типа СКА-2 и ряда других.
До 2007 года две выпускающие кафедры «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» и «Транспортная связь» готовили студентов по одной специальности – «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». 12 ноября 2007 года, на базе этих кафедр была образована кафедра «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь». Заведующим кафедры стал доктор технических наук, профессор Александр Владимирович Горелик, с 2001 руководивший кафедрой «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте».
Объединение кафедр позволило объединить технический и научный потенциал, сконцентрировать усилия профессорско-преподавательского состава по подготовке специалистов в области современных систем автоматики и телемеханики и систем связи, используемых на железнодорожном транспорте.
В 2014 году произошло слияние кафедры «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» и кафедры «Вычислительная техника» в единую кафедру «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь».
Имея большой научный потенциал, квалифицированный и опытный педагогический состав, кафедра «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» РГОТУПС сегодня является сплоченным, динамично развивающимся коллективом единомышленников, которому по плечу решение задач по подготовке грамотных специалистов для отрасли.
Созданы и в настоящее время успешно функционируют учебные лаборатории: перегонных устройств автоматики, станционных устройств автоматики и диспетчерской централизации, теоретических основ автоматики и телемеханики, электропитающих устройств, специальных измерений и технической диагностики; радиотехнических систем связи, многоканальных систем, цифровых сетей связи и систем коммутации.
Лаборатории оснащены современным оборудованием, измерительными приборами, действующими образцами устройств и макетов. С развитием вычислительной техники лаборатории стали оснащаться персональными компьютерами, современными тренажерами, были созданы кабинеты информационных технологий, разработаны виртуальные лабораторные комплексы. Так же имеется научно-исследовательская лаборатория «Электропривод».
Кафедра «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» выполняет большой объем научных исследований, внедряемых в хозяйстве автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» на основе методологии управления ресурсами, рисками на всех этапах жизненного цикла объектов и техники на основе анализа надёжности (УРРАН).
Кроме того, кафедрой «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь» ежегодно реализуются образовательные программы по программам профессиональной переподготовки и программам повышения квалификации.
- рнцрр официальный сайт регистратура телефон
- роат миит кафедра экономики телефон