приемная комиссия мед колледж телефон
Режим работы приемной комиссии
Приемная комиссия начинает работать с 20 июня 2020 г.
Консультация по телефону 8 (495) 198-03-03 (многоканальный)
Прием заявлений
Начало приема заявлений
Окончание приема заявлений
34.02.01 Сестринское дело
15 августа 2020 года
31.02.03 Лабораторная диагностика
25 августа 2020 года
31.02.01 Лечебное дело
15 августа 2020 года
Понедельник – 10:00 – 17:00
Вторник – 10:00 – 17:00
Четверг – 10:00 – 17:00
Пятница – 10:00 – 17:00
Суббота – 10:00 – 17:00
Воскресенье и праздничные дни – выходной
Контактные данные
Адреса электронной почты:
Единая справочная служба города Москвы:
+7 (495) 777-77-77
Мы в социальных сетях
Наши адреса
Главный корпус
Ранее Медицинское училище №5
119071, г. Москва, Ленинский пр-т, д.35а;
Структурное подразделение (СП №1)
Ранее Медицинское училище №4
115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.15, кор. 2;
Структурное подразделение (СП №2)
127206, Москва, Чуксин тупик, д.6;
Структурное подразделение (СП №3)
Ранее Медицинское училище №19
107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д.25, кор.1;
Вакансии
Преподаватели профессиональных модулей (клинических дисциплин). Требования: Наличие высшего медицинского образования по специальности «Лечебное дело» или «Сестринское дело». Заработная плата: от 35000 р.
Приемная комиссия мед колледж телефон
Поступление в колледж – 2021/2022 учебный год
ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Адрес приемной комиссии: г. Москва, ул. Ярославская, дом 17, корпус 2
Прием документов – с 20.06.2021 очная форма до 10.08.2021, очно – заочная форма до 15.08.2021
телефон приемной комиссии: +7 (499) 460-00-18; +7 (977) 965-16-91
Дни недели | Время приема документов | Технический перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10.00-19.30 | 13.30-14.00 |
Вторник | 10.00-19.30 | 13.30-14.00 |
Среда | 10.00-19.30 | 13.30-14.00 |
Четверг | 10.00-19.30 | 13.30-14.00 |
Пятница | 10.00-17.00 | 13.30-14.00 |
20 июня (воскресенье) | 10.00-16.00 | 13.30-14.00 |
10 июля (суббота) | 10.00-16.00 | 13.30-14.00 |
24 июля (суббота) | 10.00-16.00 | 13.30-14.00 |
07 августа (суббота) | 10.00-16.00 | 13.30-14.00 |
ПРАВИЛА ПРИЕМА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
Перечень документов, предъявляемых гражданами Российской Федерации
1. Оригинал документов, удостоверяющего личность, гражданство;
2. Оригинал или ксерокопия документов об образовании и (или) документов об образовании и квалификации;
3. 4 фотографии 3х4;
4. Медицинские документы: Сертификат прививок или выписка о сведениях о проведенных профилактических прививках, заверенная Государственной поликлиникой, Справка 086/у + справка от психиатра + справка от нарколога (справка действительна 6 месяцев) или Личную медицинскую книжку (действительна 1 год) с внесенными в нее результатами прохождения предварительного медицинского осмотра (в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований), а также сведениями о проведенных профилактических прививках (в соответствии с национальным календарем профилактических прививок). Документ признается действительным, если он получен не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.
Дополнительно поступающие предоставляют, следующие документы:
– оригинал или ксерокопию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
– оригинал или ксерокопию страхового свидетельства обязательного медицинского страхования (полис ОМС);
– оригинал или ксерокопию свидетельства ИНН (только для лиц, поступающих на очную форму обучения по ППССЗ реализуемым за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы) при наличии;
– оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих основание к изменению личных данных поступающего (свидетельство о браке или расторжении брака, перемене имени) при наличии.
Условия приема на обучение за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы:
Подать заявление на обучение в электронном виде на Портале 
Условия приема на обучение по договорам:
Поступающие вправе направить/представить в Колледж заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:
– лично в приемную комиссию Колледжа;
– в электронной форме посредством web-кабинет абитуриента в информационно-коммуникационной сети Интернет (с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа (документов) на бумажном носителе, преобразованного (преобразованных) в электронную форму путем сканирования или фотографирования).
Перечень вступительных испытаний для поступления на обучения в ГБПОУ ДЗМ «МК № 2 » в 2021 году:
В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, при приеме на обучение по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело проводятся вступительные испытания психологической направленности.
Вступительные испытания проводятся в очном формате в письменной форме с применением психодиагностических методик и программ-проекторов.
Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе. Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для обучения по образовательным программам 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Специальность | Уровень общего образования | За счет средств бюджета | По договорам об оказании платных образовательных услуг | Всего/Бюджет |
---|---|---|---|---|
34.02.01 Сестринское дело | Основное общее (на базе 9 кл.) | 200 | 125 | 325/200 |
34.02.01 Сестринское дело | Среднее общее (на базе 11 кл.) | 25 | 25 | 50/25 |
31.02.01 Лечебное дело | Среднее общее (на базе 11 кл.) | 25 | 75 | 100/25 |
Всего: | 250 | 225 | 475/250 |
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Специальность | Уровень общего образования | За счет средств бюджета | По договорам об оказании платных образовательных услуг | Всего/Бюджет |
---|---|---|---|---|
34.02.01 Сестринское дело | Среднее общее (на базе 11 кл.) | — | 50 | 50/- |
Всего: | 0 | 50 | 50/- |
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
Контакты
В СВЯЗИ С ВВЕДЕННЫМ РЕЖИМОМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ, ОБЪЯВЛЕНЫМ УКАЗОМ МЭРА МОСКВЫ ОТ 05.03.2020 №12-УМ, ДОПУСК ПОСЕТИТЕЛЕЙ НА ОБЪЕКТЫ ГБПОУ ДЗМ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1» ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ НА САЙТЕ
Адрес: 119071, Москва, Ленинский пр-т, д. 35 “А”
Секретарь директора: +7 (495) 952-46-42
Охрана: +7 (495) 954-43-28
Отдел дополнительного профессионального образования
Адреса электронной почты:
График работы:
понедельник – суббота 7:30-19:30
воскресенье – выходной день
Проезд: м. Ленинский проспект, последний вагон из центра, выход на улицу Орджоникидзе, далее пешком прямо около 300 метров.
Адрес: 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д. 15, корп. 2;
Телефон: +7 (499) 794-29-13
Охрана: +7 (499) 611-42-08
График работы:
понедельник – суббота 7:30-19:30
воскресенье – выходной день
Адрес: 127206, Москва, Чуксин тупик, д. 6
Телефон: +7 (495) 611-52-47
Охрана: +7 (499) 760-70-18
Схема проезда
м. «Динамо», далее автобусом №319, 595 или маршрутным такси №595м до ост. «Проезд Соломенной сторожки»;
м. «Тимирязевская», далее маршрутным такси №383м до ост. «Проезд Соломенной сторожки»;
м. «Дмитровская», далее 15 минут пешком;
м. «Дмитровская», «Рижская», «Курская», «Тушинская», далее электричкой до станции «Гражданская»
Адрес: 107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д. 25, к.1
Телефон: +7 (499) 160-97-15
Охрана: +7 (499) 160-02-64
Проезд:м. “Бульвар Рокоссовского”, далее пешком
Контактные данные
Адреса электронной почты:
Единая справочная служба города Москвы:
+7 (495) 777-77-77
Мы в социальных сетях
Наши адреса
Главный корпус
Ранее Медицинское училище №5
119071, г. Москва, Ленинский пр-т, д.35а;
Структурное подразделение (СП №1)
Ранее Медицинское училище №4
115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.15, кор. 2;
Структурное подразделение (СП №2)
127206, Москва, Чуксин тупик, д.6;
Структурное подразделение (СП №3)
Ранее Медицинское училище №19
107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д.25, кор.1;
Вакансии
Преподаватели профессиональных модулей (клинических дисциплин). Требования: Наличие высшего медицинского образования по специальности «Лечебное дело» или «Сестринское дело». Заработная плата: от 35000 р.
Приемная комиссия
Личная подача оригиналов документов не предусмотрена! Прием будет осуществляться дистанционно, по копиям поданным в электронном виде. В разделе “Абитуриентам” создана страница Дистанционная подача заявления о приеме
Условия проведения приёмной кампании могут быть изменены Федеральными нормативными актами и другими нормативными документами.
Вступительные испытания
В нашем Колледже проводятся Вступительные испытания психологической направленности при поступлении только по специальностям Сестринское и Лечебное дело.
Вступительные испытания проводятся в письменной форме в виде тестирования. Вступительные испытания психологической направленности для поступающих в медицинские училища и колледжи проводятся во исполнение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014г. № 36, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1422, Правил приема на обучение и Плана приема на текущий учебный год по образовательным программам среднего профессионального образования.
Основной целью является выявление психологической готовности поступающего к профессиональному самоопределению: мотивационной (отсутствие внешних отрицательных мотивов), когнитивно-личностной (развитие познавательной сферы, характерологические особенности).
Такие показатели тестовых методик как стандартизированность и сопоставимость результатов позволяют проводить тестирование поступающих в процессе проведения вступительного испытания психологической направленности не только специалисту психологической работы, но и другим членам педагогического коллектива колледжа.
С целью прогнозирования успешности обучения поступающего по выбранной специальности, уточнения структуры мотивации, выявления готовности к профессиональному обучению, диагностики уровня адаптации, конфликтности и других личностных и социально-психологических особенностей поступающего, которые необходимо учитывать в организации наиболее оптимальных условий для обучения, планирования коррекционной и развивающей работы, специалист психологической работы имеет право использовать дополнительно методы и методики психологического исследования.
Выявление лиц, условно рекомендованных к обучению в среднем специальном медицинском образовательном учреждении, ни в коем случае не может рассматриваться как оценка поступающих, а лишь как оценка степени пригодности к определенному классу специальностей.
Результаты вступительного испытания психологической направленности являются строго конфиденциальной информацией, требующей от субъекта психологической работы соблюдения морально-этических правил профессии.
Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее – апелляция).
Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.
Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания, в порядке, установленном Колледжем. Приёмная комиссия обеспечивает приём апелляций в течение всего рабочего дня.
Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.
В апелляционную комиссию при рассмотрении апелляции рекомендуется включать в качестве независимых экспертов представителей органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист. С несовершеннолетним поступающим при рассмотрении апелляции имеет право присутствовать один из родителей или иных законных представителей.
После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.
При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование и решение утверждается большинством голосов.
Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения, поступающего (под подпись).
Информация для поступающих
Заключение договора об оказании платных образовательных услуг
Условие: положительный результат вступительного испытания.
Сведения о поданных заявлениях
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ | ПЛАН НАБОРА | ПОДАНО ЗАЯВЛЕНИЙ | Из них в электронном виде через MOS.RU |
Очная форма обучения | |||
Сестринское дело 9 кл. | |||
Бюджет | 75 | 1725 | 1272 |
Внебюджет | 250 | 385 | |
Сестринское дело 11 кл. | |||
Бюджет | 25 | 785 | 433 |
Внебюджет | 50 | 140 | |
Акушерское дело 11 кл. | |||
Бюджет | 75 | 418 | 314 |
Внебюджет | 50 | 143 | |
Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Бюджет) | 16 | 46 | 32 |
Очно-заочная форма обучения | |||
Сестринское дело 11 кл. внебюджет | 25 | 69 | |
Акушерское дело 11 кл. внебюджет | 25 | 44 |
Положение о деятельности апелляционной комиссии в рамках вступительных испытаний
График работы приемной комиссии:
Прием заявлений на очную форму обучения: с 20 июня по 10 августа
Прием заявлений на очно-заочную форму обучения: с 20 июня по 10 августа
Прием заявлений на специальность 34.02.02 Медицинский массаж: с 20 июня по 15 августа
Часы работы (после 20 июня): с 10-00 до 16-00
Выходной: суббота, воскресенье
Адрес: г. Москва, ул. Таймырская, д. 4
Телефон приемной комиссии: +7(499)444-58-15
Электронная почта для письменных консультаций: pkom@medcollege6.ru
Ответственный секретарь: Давыдова Виктория Павловна
Направления базовой подготовки, реализуемые в ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»
31.02.02 Акушерское дело
Присваиваемая квалификация | Уровень образования, необходимый для приема на обучение | Срок получения СПО | Форма обучения |
Акушерка / Акушер | Среднее общее (на базе 11 классов) | 2 года 10 месяцев | очная |
Акушерка / Акушер | Среднее общее (на базе 11 классов) | 3 года 10 месяцев | очно-заочная |
34.02.01 Сестринское дело
Присваиваемая квалификация | Уровень образования, необходимый для приема на обучение | Срок получения СПО | Форма обучения |
Медицинская сестра / Медицинский брат | Основное общее (на базе 9 классов) | 3 года 10 месяцев | очная |
Медицинская сестра / Медицинский брат | Среднее общее (на базе 11 классов) | 2 года 10 месяцев | очная |
Медицинская сестра / Медицинский брат | Среднее общее (на базе 11 классов) | 3 года 10 месяцев | очно-заочная |
34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)
Присваиваемая квалификация | Уровень образования, необходимый для приема на обучение | Срок получения СПО | Форма обучения |
Медицинская сестра по массажу / Медицинский брат по массажу | Среднее общее (на базе 11 классов) | 2 года 10 месяцев | очная |
Прием на обучение инвалидов и лиц с ОВЗ на специальность 34.02.02 «Медицинский массаж» (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)
Документы для поступления
Поступающие на специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело представляют оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации не позднее 16 августа 2021г., поступающие на специальность 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) – не позднее 20 августа 2021г.
Условия приема на обучение за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы
Информация о необходимости прохождения предварительного медицинского осмотра
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 при поступлении на обучение в ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» по специальностям: 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности.
Результаты предварительного медицинского осмотра заносятся в следующие документы с подробным перечислением всех сделанных прививок (прививки могут быть указаны в отдельной прививочной карте), группы здоровья, физкультурной группы и с указанием о профессиональной пригодности поступающего, т.е. о возможности обучаться в Медицинском колледже:
для совершеннолетних поступающих
медицинское заключение (также возможно оформление медицинской книжки)
для несовершеннолетних поступающих
медицинская справка по форме 086/у
Участие врачей-специалистов, объем лабораторных и функциональных исследований при проведении обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) установлены Приказом Минздрава России от 28.01.2021 N 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры».
Документ признается действительным, если он получен не ранее года до даты завершения приема документов в Приемную комиссию Колледжа.
Перечень врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований предварительного медицинский осмотра (обследования)
Копия карты профилактических прививок или сертификата о профилактических прививках.