портал номер узбекистан президент телефон
Портал номер узбекистан президент телефон
В социальных сетях часто сталкиваемся с вопросами о том, как обратиться Президенту Узбекистана по Интернету. Редакция Kun.uz предлагает вашему внимаю краткий механизм данного процесса.
На браузере наберите:
Это и есть виртуальная приемная президента Республики Узбекистан.
В первом разделе вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы, например, в сфере социальной защиты, банковской деятельности или занятости.
Во втором разделе имеется возможность отправки обращения в министерства и ведомства. Выберите соответствующую организацию и отправляйте ваше обращение.
Например, вы хотите отправить обращение в МВД. В данном разделе выбирайте «Министерства».
Перед вами появиться перечень министерств. Выбираем «Министерство внутренних дел».
Перед вами появиться следующее.
Как видно, здесь система дает вам 3 вида информации:
Нажимаем «Отправка обращения».
Перед вами появится такой экран. Здесь вы должны внести свои персональные данные. Если вы обращаетесь в качестве предпринимателя, то вы обязаны кликнуть галочку «Предприниматель».
Вы также можете загрузить файлы размером до 10 Мб. Это может быть какие-либо справки, решения суда и т.п.
Рекомендуем также ознакомиться с «Памяткой для заявителя»:
В соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан осуществление права на обращение не должно нарушать права, свободы и законные интересы других физических и юридических лиц, а также интересы общества и государства.Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них считаются анонимными обращениями. Анонимные обращения не рассматриваются. В приеме физическим лицам и представителям юридических лиц может быть отказано, если по их предыдущему обращению аналогичного характера уже принято решение и об этом в установленном настоящим Законом порядке им сообщено. Расходы, понесенные государственным органом при рассмотрении обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с физического или юридического лица по решению суда. Клевета, то есть распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений влечет наложение штрафа от двадцати до шестидесяти минимальных размеров заработной платы. Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности влечет наложение штрафа от двадцати до сорока минимальных размеров заработной платы.
После чего, вы пишете свое обращение и отправляете:
Если вы хотите обратиться президенту, вам нужно пройти точно такой процесс в 4 разделе данного сайта. Раздел находится на нижней части вебсайта.
При этом вам также дается возможность обратиться в Народные приемные по месту жительства или позвонить по номеру 1000 или 0-800-210-00-00.
В 4 разделе вы также можете проверить статус своего обращения.
Запущена новая версия Виртуальной приемной Президента
С 1 февраля в тестовом режиме запущена новая версия программной системы Виртуальной приемной Президента.
Адрес сайта прежний – pm.gov.uz. Осталась неизменной и форма направления обращений: их можно направить, позвонив по номеру 0-800-210-00-00 или на короткий номер 10-00, заполнив специальную форму обращения на сайте pm.gov.uz или посетив Народную приемную.
Основные новшества в усовершенствованной версии Виртуальной приемной представлены в обзоре УзА. Они заключаются в следующем:
1. Граждане могут открыть личный кабинет в Виртуальной приемной
Цель модуля «Личный кабинет граждан» создать гражданам максимальные удобства при работе с системой, предоставить возможность хранить в одном месте всю историю обращений.
До этого заявители при отправке каждого нового обращения должны были повторно вводить свои персональные данные. Теперь же необходимость в этом отпадает.
В личном кабинете собирается вся переписка заявителя с государственными органами (все обращения и ответные письма), что облегчает процесс нахождения конкретного обращения и ответа к нему.
2. Подробные ответы на часто задаваемые вопросы
Открыт раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. В базе данных собраны ответы на вопросы, касающиеся жилищного обеспечения, социальной защиты, предпринимательской и банковской деятельности, производства, сертификации и лицензирования, ветеринарных услуг, налогов и штрафов, информационных технологий и коммуникаций, транспорта и юридических вопросов, науки и культуры, образования, труда и занятости, а также других сфер жизни общества. Ответ на нужный вопрос можно найти по ключевым словам.
3. На портале можно получить правовую консультацию в режиме онлайн
С 15 февраля в тестовом режиме на портале заработает модуль «Онлайн-консультант», позволяющий получить квалифицированную юридическую помощь по различным проблемам и вопросам в удобной для пользователей форме.
На вопросы в реальном времени будут отвечать квалифицированные специалисты соответствующих отраслей и сфер деятельности.
4. Обратиться к руководителям государственных органов можно будет и через Виртуальную приемную
Введен модуль «График приема граждан руководителями министерств и ведомств и направление обращения к ним». В этом разделе можно найти информацию о функциях и задачах руководителей органов государственного и хозяйственного управления, хокимиятов на местах. Также представлена информация о днях, времени приема должностных лиц и контактная информация. Здесь же можно направить обращение в личную виртуальную приемную.
5. На портале можно ознакомиться с информацией о Народных приемных
Раздел «Адреса Народных приемных» содержит информацию о Народных приемных Президента. Адреса, номера телефонов, электронная почта, геолокационные данные всех Народных приемных и другие полезные материалы об их деятельности представлены в удобной форме. Граждане и предприниматели могут найти конкретную Народную приемную на интерактивной карте Узбекистана, которая в свою очередь имеет обычный или со спутника вид.
6. Укажите свою махаллю и помогите решению проблемы
В новой версии Виртуальной приемной граждане в процессе отправки обращения могут указать махаллю, в которой проживают. Это ускорит решение проблемы, поможет определить, к ответственности какого сектора относится указанная в обращении проблема. Вместе с тем расширится возможность онлайн-анализа проблем, имеющихся в ведении секторов по ускоренному социально-экономическому развитию территорий, разработки конкретных мер, «дорожных карт» на близкую и среднюю перспективы для их комплексного решения.
7. Можно оперативно сообщить о преследовании
Еще одним нововведением является модуль «Сообщить о преследовании» с целью обеспечения прав и свобод заявителей. Если кто-то подвергается преследованию из-за отправки заявления или жалобы, он может оперативно сообщить об этом, нажав специальную «кнопку». Такие сообщения будут рассматриваться оперативно и в приоритетном порядке с привлечением правоохранительных органов.
8. Обращение и ответственность
Отныне граждане перед отправкой обращения через портал ставят отметку, подтверждая тем самым, что знакомы с правилами направления обращения и проинформированы об ответственности, предусмотренной законодательством. Это послужит повышению как ответственности, так и культуры обращений заявителей.
При этом заявитель вводит номер своего мобильного телефона в специальную форму. Затем на телефон отправляется СМС с одноразовым паролем. В результате возрастут точность и надежность обращения, будет обеспечено использование номера, принадлежащего именно заявителю. Данный механизм будет внедрен и в виртуальных приемных всех государственных органов.
9. Будьте в курсе новостей
В новой версии Виртуальной приемной создана возможность более широкого ознакомления с деятельностью государственных органов по работе с обращениями, новостями о Виртуальной и Народных приемных. Можно в режиме реального времени следить за общим количеством поступивших на портал и рассмотренных обращений, получать иную статистическую информацию.
Добро пожаловать!
Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева содействует беспрекословному осуществлению конституционных прав граждан на обращение
Президенту Республики Узбекистан.
Посредством данной информационной системы, Вы можете отправить свои заявления, предложения и жалобы Президенту Республики Узбекистан.
В последние годы в нашей стране началась новая работа с обращениями граждан и помощь в решении их проблем. И этот способ защиты прав и интересов человека дает свои результаты.
Шавкат Мирзиёев переизбран на второй срок, получив 80,1% голосов избирателей, сообщил глава ЦИК Зайниддин Низамходжаев. Он заявил, что выборы прошли в условиях реальной конкуренции между кандидатами в соответствии с международными стандартами.
Как заявил Президент Шавкат Мирзиёев в своем Послании Олий Мажлису, в 2021 году впервые из бюджета будет выделено 50 миллиардов сумов на обеспечение жильем 900 круглых сирот.
Проверить состояние обращения
Решенные обращения
Тип классификации обращения | Способ направления | Дата принятия | Дата рассмотрения | Регион |
---|---|---|---|---|
Иш ҳақи ва унга тенглаштирилган тўловларни ундириш | Телефон доверия | 5 Июнь 2021 | 17 Июнь 2021 | Андижанская область |
Памятка для заявителя
В соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан осуществление права на обращение не должно нарушать права, свободы и законные интересы других физических и юридических лиц, а также интересы общества и государства.
Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них считаются анонимными обращениями. Анонимные обращения не рассматриваются.
В приеме физическим лицам и представителям юридических лиц может быть отказано, если по их предыдущему обращению аналогичного характера уже принято решение и об этом в установленном настоящим Законом порядке им сообщено.
Расходы, понесенные государственным органом при рассмотрении обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с физического или юридического лица по решению суда.
Клевета, то есть распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений влечет наложение штрафа от двадцати до шестидесяти минимальных размеров заработной платы.
Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности влечет наложение штрафа от двадцати до сорока минимальных размеров заработной платы.
Внимание!
Новости
Как решают обращения граждан?
В последние годы в нашей стране началась новая работа с обращениями граждан и помощь в решении их проблем. И этот способ защиты прав и интересов человека дает свои результаты.
Шавкат Мирзиёев переизбран с 80,1% голосов
Шавкат Мирзиёев переизбран на второй срок, получив 80,1% голосов избирателей, сообщил глава ЦИК Зайниддин Низамходжаев. Он заявил, что выборы прошли в условиях реальной конкуренции между кандидатами в соответствии с международными стандартами.
Портал номер узбекистан президент телефон
В социальных сетях часто сталкиваемся с вопросами о том, как обратиться Президенту Узбекистана по Интернету. Редакция Kun.uz предлагает вашему внимаю краткий механизм данного процесса.
На браузере наберите:
Это и есть виртуальная приемная президента Республики Узбекистан.
В первом разделе вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы, например, в сфере социальной защиты, банковской деятельности или занятости.
Во втором разделе имеется возможность отправки обращения в министерства и ведомства. Выберите соответствующую организацию и отправляйте ваше обращение.
Например, вы хотите отправить обращение в МВД. В данном разделе выбирайте «Министерства».
Перед вами появиться перечень министерств. Выбираем «Министерство внутренних дел».
Перед вами появиться следующее.
Как видно, здесь система дает вам 3 вида информации:
Нажимаем «Отправка обращения».
Перед вами появится такой экран. Здесь вы должны внести свои персональные данные. Если вы обращаетесь в качестве предпринимателя, то вы обязаны кликнуть галочку «Предприниматель».
Вы также можете загрузить файлы размером до 10 Мб. Это может быть какие-либо справки, решения суда и т.п.
Рекомендуем также ознакомиться с «Памяткой для заявителя»:
В соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан осуществление права на обращение не должно нарушать права, свободы и законные интересы других физических и юридических лиц, а также интересы общества и государства.Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них считаются анонимными обращениями. Анонимные обращения не рассматриваются. В приеме физическим лицам и представителям юридических лиц может быть отказано, если по их предыдущему обращению аналогичного характера уже принято решение и об этом в установленном настоящим Законом порядке им сообщено. Расходы, понесенные государственным органом при рассмотрении обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с физического или юридического лица по решению суда. Клевета, то есть распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений влечет наложение штрафа от двадцати до шестидесяти минимальных размеров заработной платы. Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности влечет наложение штрафа от двадцати до сорока минимальных размеров заработной платы.
После чего, вы пишете свое обращение и отправляете:
Если вы хотите обратиться президенту, вам нужно пройти точно такой процесс в 4 разделе данного сайта. Раздел находится на нижней части вебсайта.
При этом вам также дается возможность обратиться в Народные приемные по месту жительства или позвонить по номеру 1000 или 0-800-210-00-00.
В 4 разделе вы также можете проверить статус своего обращения.
Портал номер узбекистан президент телефон
Телефон: 0-800-210-00-00
организация прямого диалога с населением, обеспечение функционирования качественно новой и эффективной системы работы с обращениями физических и юридических лиц, направленной на полноценную защиту их прав, свобод и законных интересов;
создание условий для безусловной реализации конституционных прав граждан на обращение к Президенту Республики Узбекистан, в Олий Мажлис, Администрации Президента Республики Узбекистан, Правительство, органы государственного управления, судебные, правоохранительные и контролирующие органы, органы государственной власти на местах, иные государственные организации и органы хозяйственного управления;
организация полного, объективного и своевременного рассмотрения обращений, поступивших в Народные приемные и Виртуальную приемную, в строгом соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;
осуществление системного мониторинга и контроля за рассмотрением обращений, поступивших в Народные приемные и Виртуальную приемную и направленных по принадлежности в государственные органы и органы хозяйственного управления;
проведение приема физических лиц и представителей юридических лиц с участием должностных лиц государственных органов и органов хозяйственного управления, в том числе посредством видеоконференцсвязи;
широкое использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе с обращениями путем внедрения и ведения единой электронной информационной системы по вводу, обобщению, систематизации и контролю за рассмотрением обращений, поступающих в Народные приемные и Виртуальную приемную.
Телефон: +998 71 231-07-53 (1000)
Адрес: г. Ташкент, улица Ислама Каримова, 43
разработка идеологической платформы трансформации государственной гражданской службы, программ и проектов по ее развитию, а также обеспечение практической реализации единой политики в сфере государственной гражданской службы;
координация деятельности государственных органов и организаций в сфере государственной кадровой политики;
осуществление мониторинга и анализ тенденций и перспектив развития государственной гражданской службы с выработкой предложений по устранению проблем и вызовов в данной сфере;
внедрение инновационных методов управления персоналом и развития человеческих ресурсов, основанных на принципах открытости, профессионализма и подотчетности;
управление Национальным кадровым резервом, ведение Государственного реестра должностей государственной гражданской службы, а также создание и ведение единого открытого портала вакантных должностей государственных гражданских служащих;
внедрение системы измеримых индикаторов (ключевых показателей) оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих и анализ их результатов, изучение общественного мнения и формирование открытого рейтинга руководителей государственных органов и организаций;
проведение системной работы по выявлению и привлечению квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, в том числе среди соотечественников, проживающих за рубежом, а также по широкому привлечению на государственную гражданскую службу одаренной молодежи и женщин;
организация открытого независимого конкурсного отбора наиболее перспективных кадров на государственную гражданскую службу;
формирование у государственных гражданских служащих высокой профессиональной этики, антикоррупционной культуры и нетерпимого отношения к коррупции;
внедрение и последовательное совершенствование информационно-коммуникационных технологий в сфере государственной гражданской службы, формирование базы данных о государственных гражданских служащих с обеспечением безопасности их персональных данных;
оказание содействия в защите прав и законных интересов государственных гражданских служащих в их взаимоотношениях с работодателями, а также создании достойных условий для их трудовой деятельности и социальной защиты.
Телефон: +99871 239-12-15
Адрес: 100163, г. Ташкент, ул. Ислама Каримова 43
Направления исследований
Основными направлениями информационно-аналитической и научно-исследовательской деятельности Института являются:
проблемы региональной безопасности в Центральной Азии, перспективы развития многопланового взаимодействия со странами региона;
текущие тенденции глобального развития и международной безопасности, перспективы сотрудничества Республики Узбекистан с государствами мира, международными организациями и финансовыми институтами.
Деятельность Института
В рамках реализации своей деятельности ИСМИ:
поддерживает сотрудничество с дипломатическим корпусом и представительствами международных организаций, аккредитованными в Ташкенте, а также зарубежными аналитическими и исследовательскими центрами.
Телефон: +99871 239-25-03
Адрес: г. Ташкент, ул.Навоий шох, дом 4 (бывшее здание Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан)
участие в формировании и реализации государственной политики в области развития предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательства;
осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов субъектов предпринимательства государственными органами, в том числе правоохранительными и контролирующими органами;
оказание правовой поддержки субъектам предпринимательства при осуществлении проверок их деятельности;
изучение практической реализации норм и требований законодательства о гарантиях свободы предпринимательской деятельности;
оценка эффективности воздействия принятых нормативно-правовых актов на осуществление предпринимательской деятельности;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства, направленного на укрепление правовых гарантий субъектов предпринимательства, стимулирование их развития.
Телефон: +99871 232-60-71
Адрес: г. Ташкент, улица Ислама Каримова, дом 45
Основными задачами и направлениями деятельности Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан являются:
подготовка управленческих кадров в сфере государственного, хозяйственного и общественного управления по программам высшего профессионального образования, переподготовки и повышения квалификации, отвечающим требованиям к профессиональной подготовке управленческих кадров для работы в современных социально-экономических условиях;
формирование у слушателей прочных знаний в сфере государственного, хозяйственного и общественного управления, психологии, информационно-коммуникационных технологий и систем «электронного правительства», правовых основ и современных методов управления, инициативности и лидерских качеств, а также выработку навыков по системному анализу и стратегическому планированию, принятию решений в неординарных условиях;
системное изучение и анализ текущих и перспективных потребностей в управленческих кадрах органов государственной власти, государственного и хозяйственного управления и негосударственных некоммерческих организаций, а также формирование на этой основе ежегодного целевого портфеля заказов на подготовку кадров по закрепленным за Академией специальностям;
формирование базы данных потенциальных кандидатов для подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров, а также проведение на системной основе мониторинга профессионального роста выпускников;
обеспечение системного изучения проблем молодежи, разработки учебных, учебно-методических материалов и проведение научных исследований по актуальным проблемам молодежи;
содействие и методическое руководство в организации обучения депутатов областных, районных и городских Кенгашей народных депутатов, членов политических партий, а также организацию курсов обучения депутатов Законодательной палаты и членов Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан;
подготовка информационно-аналитических материалов по состоянию и качеству кадровой обеспеченности в органах государственной власти, государственного и хозяйственного управления и общественных организациях, формированию их резерва кадров, разработку методик подбора, расстановки и назначения руководящих кадров, организации мониторинга кадрового потенциала государственного и общественного управления;
подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации в соответствии с законодательством;
проведение комплексных научных исследований по актуальным проблемам государственного и общественного управления, повышению эффективности кадровой политики, изучению международного опыта в сфере реформирования государственной службы и выработку на этой основе предложений по дальнейшему совершенствованию системы управления в республике;
привлечение зарубежных высококвалифицированных специалистов для учебной и научно-методической работы, проведение консультаций на контрактной основе, а также заключение договоров и сотрудничество с иностранными образовательными, научно-исследовательскими организациями в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров.
Телефон: +99871 237-38-13
Адрес: г. Ташкент, улица Мовароуннахр, дом 24