портал госуслуг техподдержка телефон москвы

Госуслуги: телефон поддержки официального сайта

Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.

Номер телефона горячей линии сайта госуслуг

Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:

Этот телефон единый и бесплатный для всей России.

Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:

Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.

Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:

Другие способы связи

Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.

Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.

портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть картинку портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Картинка про портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы

Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».

Мобильное приложение

Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:

Соцсети

Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:

Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве

В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.

Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/

Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге

Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00

Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94

Заключение

По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.

Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону

или воспользоваться формой для бесплатной консультации:

Источник

Почти шесть миллионов звонков за девять лет: как работает служба поддержки портала mos.ru

портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть картинку портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Картинка про портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы

Линия службы поддержки портала Мэра и Правительства Москвы отмечает девятилетие. С момента создания операторы горячей линии приняли почти шесть миллионов звонков. По номеру: +7 (495) 539-55-55 специалисты консультируют москвичей по вопросам работы портала mos.ru и получения электронных услуг и сервисов.

«Электронный формат оказания государственных услуг становится все более востребован — особенно в условиях пандемии коронавируса. С начала 2020 года служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы обработала более 760 тысяч звонков. Операторы помогают жителям зарегистрироваться или авторизоваться на сайте mos.ru, заполнить профиль пользователя и подать заявление на получение государственных услуг, а также консультируют при возникновении технических проблем. Задача оператора — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

В течение года москвичи чаще всего обращались с вопросами о получении городских услуг и работе сервисов, узнавали, как пользоваться социальным сертификатом, авторизоваться в электронном дневнике школьника или восстановить пароль на портале mos.ru.

Служба поддержки портала Мэра и Правительства Москвы была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года. Если в первый год на линии работали 77 операторов, то сейчас их уже 740. Увеличение штата позволило оперативнее обрабатывать поступающие звонки и улучшить качество обслуживания пользователей. Операторы горячей линии работают круглосуточно и без выходных.

База знаний горячей линии регулярно дополняется актуальными сведениями и включает уже более 5700 материалов для оперативных ответов.

В общегородском контакт-центре Правительства Москвы открыто свыше 50 горячих линий для граждан, юридических лиц, органов власти. В месяц от жителей города поступает около трех миллионов обращений. Например, в единой справочной службе Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77 можно получить информацию, касающуюся деятельности органов власти и центров госуслуг. Единый диспетчерский центр по номеру: +7 (495) 539-53-53 консультирует по вопросам ЖКХ. Записаться (отменить или перенести запись) на прием к врачу можно по телефону: +7 (495) 539-30-00. Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получить информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Позвонить можно по номеру: +7 (495) 539-54-54, с мобильного телефона — 3210. Также доступна горячая линия для туристов: +7 (495) 122-01-11.

Стоит отметить, что с 2016 года на горячих линиях москвичей также консультирует голосовой помощник. Это один из ярких примеров использования технологий искусственного интеллекта в городских сервисах. Голосовой помощник консультирует жителей по вопросам ЖКХ, транспорта, госуслуг и другим темам. Кроме того, робот помогает разгрузить операторов в пиковый период нагрузки.

Источник

Горячая линия Госуслуг

портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть картинку портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Картинка про портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы

С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.

Телефон горячей линии Госуслуг

Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.

Бесплатная горячая линия Госуслуг

Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели.

Какие услуги можно получить по горячей линии?

Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:

Сотрудники контакт-центра помогут узнать:

В каких случаях звонок не поможет?

Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.

Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:

В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.

Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения.

В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.

Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.

Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.

Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.

портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть картинку портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Картинка про портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы

Другие способы

Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Это также просто, как и оставить положительный комментарий о работе сервиса.

Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.

Источник

Общегородской контакт-центр

портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть картинку портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Картинка про портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы

портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть картинку портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Картинка про портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы

Единая справочная служба Правительства Москвы открыта по поручению Мэра Сергея Собянина. Проект реализован Департаментом информационных технологий совместно с ГБУ города «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг». Специалисты службы принимают в месяц в среднем 700 тысяч звонков и отвечают на все вопросы, касающиеся деятельности органов власти, в том числе центров госуслуг. Единая база знаний содержит ответы на более чем 10 тысяч вопросов. За 2020 год на горячей линии обработано 23 миллиона обращений граждан, из которых 61 процент (14,1 миллиона) — при помощи голосового помощника. Ожидание в очереди на линии до момента ответа оператора в 95 процентах обращений составляет менее 45 секунд. В 2018 году единая справочная служба Правительства Москвы удостоилась престижной премии «Хрустальная гарнитура» как лучший центр по обслуживанию населения.

Единая справочная служба Правительства Москвы:
+7 (495) 777-77-77

Большим спросом у жителей столицы пользуется линия единого диспетчерского центра города Москвы. Операторам линии можно сообщить об аварийной ситуации в сфере ЖКХ, оставить заявку на текущий ремонт в квартире или обслуживание дворовой территории, а также получить имеющуюся информацию по плановым или аварийным отключениям.

Единый диспетчерский центр Москвы:
+7 (495) 539-53-53

В настоящее время специалисты горячей линии могут произвести запись на прием более чем в 600 медицинских учреждений города, помочь записаться на процедуру или исследование, если у абонента есть электронное направление, перенести или отменить запись, сообщить адрес поликлиники, график ее работы и номера телефонов справочных служб поликлиник или служб вызова врача на дом. Каждый месяц операторы принимают около 300 тысяч звонков.

Служба записи на прием к врачу:
+7 (495) 539-30-00

Операторы контакт-центра «Московский транспорт» подскажут информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Здесь принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин. По телефонам можно не только уточнить сведения и получить консультацию, но еще и подать обращение — предложение или жалобу. Сразу после оформления обращение попадает на рассмотрение в соответствующее подразделение. С 2019 года по вопросам эвакуации автомобилей жителям столицы отвечает голосовой помощник. Он подсказывает, на какую спецстоянку эвакуировали автомобиль и какие документы понадобятся, чтобы его забрать.

Контакт-центр «Московский транспорт»:
+7 (495) 539-54-54
3210 с мобильных

Позвонив в службу технической поддержки mos.ru, пользователь получит помощь в регистрации или авторизации на сайте, работе с личным кабинетом, заполнении заявления на получение электронной государственной услуги для физических и юридических лиц. В случае возникновения проблем технического характера пользователю будет оказана своевременная поддержка. Задача специалиста горячей линии — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте.

Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг:
+7 (495) 539-55-55

Операторы горячей линии для туристов ответят на возникающие у гостей города вопросы: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки города в другую и где взять напрокат велосипед, расскажут об интересных мероприятиях в городе. Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных. Получить консультацию сейчас можно на двух языках — русском и английском.

Горячая линия для туристов:
+7 (495) 122-01-11

Источник

Пять миллионов звонков: горячая линия по вопросам оказания госуслуг отмечает восьмилетие

портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Смотреть картинку портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Картинка про портал госуслуг техподдержка телефон москвы. Фото портал госуслуг техподдержка телефон москвы

Горячая линия по вопросам оказания госуслуг приняла около пяти миллионов звонков за восемь лет. Операторы консультируют горожан по вопросам работы с порталом mos.ru и получения госуслуг в электронном виде. Информационно-справочная служба была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 года.

«Получение госуслуг в электронном виде стало для москвичей привычным. Мы видим это в том числе по статистике обращений на горячую линию. Если в 2011 году чаще всего задавали вопросы о том, для чего создан столичный портал госуслуг, чем он отличается от федерального и что необходимо для регистрации, то сейчас большинство звонков связано с вопросами о конкретных услугах и сервисах», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

Сейчас на линии работают около 170 операторов. Позвонив по телефону: +7 (495) 539-55-55, пользователь может получить помощь в регистрации и авторизации на сайте, в работе в личном кабинете, в заполнении заявления на получение той или иной услуги. Также москвичам помогают в случае возникновения технических проблем.

С начала 2019 года на линию поступило более 620 тысяч звонков. Чаще всего горожане спрашивали, как восстановить пароль для доступа в личный кабинет на mos.ru и как получить ту или иную услугу. Также москвичи обращались в контакт-центр, чтобы запросить инструкции по очистке кэш-памяти браузера и узнать, как вернуть владельцу найденную карту «Москвенок».

В общегородском контакт-центре работает более 40 горячих линий. По телефону единой справочной службы: +7 (495) 777-77-77 горожане могут получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности госучреждений, в том числе центров госуслуг. По вопросам ЖКХ можно позвонить в единый диспетчерский центр: +7 (495) 539-53-53. Чтобы записаться на прием к врачу, нужно обратиться по телефону: +7 (495) 539-30-00. В контакт-центре «Московский транспорт» жителям предоставляют информацию о маршрутах городского общественного транспорта, порядке оплаты проезда и тарифах. Позвонить в контакт-центр можно по телефонам: +7 (495) 539-54-54 или 3210 с номеров операторов мобильной связи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *