помощь на дорогах киа телефон
Помощь на дорогах киа телефон
Номера службы «Помощь на дороге»
8 800 333 09 98 +7 495 775 35 50
Бесплатный звонок по России для звонков за пределами РФ
Служба технической помощи Kia «Помощь на дороге» готова прийти к вам на выручку 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.
Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для всех новых автомобилей Kia в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет для Kia K900, Kia Quoris и Kia Stinger.
Программа включает в себя следующие бесплатные услуги:
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Длительность программы — 1 год
Программа включает в себя следующие услуги:
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Длительность программы — 1 год
Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных после 30 ноября 2018
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных до 30 ноября 2018
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Длительность программы — 1 год
Для автомобилей Kia Quoris, проданных до 01 февраля 2018 – 7 лет
Для автомобилей Kia Quoris, проданных, начиная с 01 февраля 2018 – 3 года
Для автомобилей Kia Stinger – 3 года
Помощь на дорогах киа телефон
Номера службы «Помощь на дороге»
8 800 333 09 98 +7 495 775 35 50
Бесплатный звонок по России для звонков за пределами РФ
Служба технической помощи Kia «Помощь на дороге» готова прийти к вам на выручку 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.
Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для всех новых автомобилей Kia в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет для Kia K900, Kia Quoris и Kia Stinger.
Программа включает в себя следующие бесплатные услуги:
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Длительность программы — 1 год
Программа включает в себя следующие услуги:
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Длительность программы — 1 год
Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных после 30 ноября 2018
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных до 30 ноября 2018
✓замена колеса
✓подвоз топлива
✓запуск двигателя
✓разблокировка дверей
✓осуществление мелкого ремонта на месте поломки
Длительность программы — 1 год
Для автомобилей Kia Quoris, проданных до 01 февраля 2018 – 7 лет
Для автомобилей Kia Quoris, проданных, начиная с 01 февраля 2018 – 3 года
Для автомобилей Kia Stinger – 3 года
Горячая линия Kia
Kia Motors более полувека занимается производством и продажей автомобилей премиум класса. Компания была организована в 1940 году в Корее. Девизом компании Kia является надежность и современный подход к безопасности. Компания Kia продает свои автомобили в 170 стран, находящихся по всему миру.
Модельный ряд автомобилей достаточно широк и постоянно пополняется разными моделями. У компании есть официальный сайт. Там представлен максимум информации: адреса сервисных и дилерских центров, новости компании и проходящие акции, модельный ряд и его стоимость, возможность расчета кредитования на покупку автомобиля и многое другое.
Клиентам компании, купившим новые автомобили Kia, предоставляется уникальная услуга под названием помощь на дороге. В течение года с момента покупки или до достижения пробега 15000 км любой клиент при возникновении непредвиденной ситуации может обратиться на горячую линию.
Обратившись на линию можно:
Телефон горячей линии Kia
Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив по номеру горячей линии можно получить информационную поддержку. Для купленных недавно автомобилей очень популярна услуга помощь на дороге. Особенно часто ей пользуются начинающие водители. Им, впервые столкнувшись с непредвиденной ситуацией на дороге, бывает сложно сориентироваться. Позвонив на линию, к клиенту приедет помощь в короткие сроки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Чаще всего служба поддержки помогает клиентам узнать нужную информацию.
Иногда в случае технических неполадок лучше сразу же обратиться в сервисный центр.
Другие способы связи с Kia
На официальном сайте Kia kia.ru внизу страницы есть адреса сообществ компании Kia в известных социальных сетях. Достаточно нажать на соответствующий значок нужной социальной сети. В ней есть раздел обсуждения. В соответствующей теме можно задать свой вопрос. На него ответит менеджер компании.
Еще есть возможность установить в свой телефон мобильное приложение kia.
С помощью него можно узнавать актуальные новости компании, связываться с дилером, записываться на техническое обслуживание. Установить его можно в Google play и App store. Это приложение пользуется большой популярность у молодых пользователей марки kia.
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты компании Kia, работающие на горячей линии достаточно подробно отвечают на вопросы своих клиентов. Дозвониться до оператора не сложно. Благодаря тому, что линия работает круглые сутки, ожидание не составит больше 15 минут. В утренние и дневные часы дозвониться проще всего. Если звонок не срочный, то стоит его произвести утром. Возможно, потребуется подготовить техническую документацию на автомобиль или договор купли продажи.
Клиенты положительно отзываются о горячей линии Kia. Те, кто однажды звонили на горячую линию, продолжают в последующем пользоваться ей.
Помощь на дороге
Все новые автомобили Kia бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге» с даты продажи первому владельцу на период 1 год для всех моделей Kia и 3 года для Kia K900, Stinger, Mohave, Quoris.
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру информационной линии и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
Программа включает в себя следующие услуги:
Эвакуация до ближайшего официального дилера Kia (в пределах 80 км от административной границы города) на территории Российской Федерации, а также стран Европы**
Выезд машины технической помощи для устранения мелких неисправностей на месте поломки;
Подвоз топлива, запуск двигателя автомобиля от внешнего источника, ремонт/замена колеса, вскрытие автомобиля (стоимость топлива оплачивается владельцем отдельно на месте);
Предоставление консультации технического специалиста;
Круглосуточная служба поддержки.
Программа «Помощь на дороге» гарантирует владельцам автомобилей Kia полную защищенность от неприятностей на дорогах.
«Kia Помощь на дороге» при прохождении ТО
Информационная линия:
+7 (495) 640 27 79 – для звонков за пределами РФ
* В программе участвуют все автомобили Kia, реализованные официальными дилерами и находящиеся в периоде эксплуатации до 1 года(искл. Kia QUORIS,Stinger,K900, Mohave).
** Андорра, Австрия, Бельгия, Белоруссия, Босния и Герцеговина, Болгария, Великобритания, Хорватия, Кипр, Республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Ирландия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейру), Румыния, Сан-Марино, Сербия, Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Украина.
Помощь на дороге
Все новые автомобили KIA бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге» с даты продажи первому владельцу на период 1 год для всех моделей KIA и 7 лет для KIA Quoris.
C 01/04/2014 при прохождении регулярного технического обслуживания у официальных дилеров KIA, участвующих в акции, владельцы получают в подарок продление программы «Помощь на дороге»*. Программа начнет действовать с даты прохождения технического обслуживания (выполненного после 01/04/2014) и будет длиться в течение 1 года, либо 15000км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее).
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру информационной линии и специалисты круглосуточной помощи помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
Программа включает в себя следующие услуги:
В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега, программа «Помощь на дороге» гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от неприятностей на дорогах.
* В программе участвуют все автомобили KIA, реализованные официальными дилерами и находящиеся в периоде эксплуатации до 5 лет/150000км (искл. KIA QUORIS).
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.