сибирские сети юрга телефон техподдержки

Сибирские сети юрга телефон техподдержки

630132, г. Новосибирск,
ул. Салтыкова-Щедрина, д. 118
Ежедневно с 09:00 до 20:00,
обед c 14:00 до 15:00

Отдел продаж
тел: +7 (383) 305 50 40
e-mail: tmb2b@sibset-team.ru

Техническая поддержка
тел: +7 (383) 263 06 66
тел: +7 (903) 900 06 66
e-mail: supportb2b@sibset-team.ru

По вопросам документооборота
e-mail: oc_nsk@sibset-team.ru

Города обслуживания
Новосибирск, Академгородок, Бердск, Искитим, Кольцово, Обь

660077, г. Красноярск,
ул. 78 Добровольческой Бригады, 14Б
Ежедневно с 09:00 до 20:00,
обед c 14:00 до 15:00

Отдел продаж
тел: + 7 (391) 207 00 07
e-mail: tmb2b@sibset-team.ru

Техническая поддержка
тел: +7 (391) 272 93 18
тел: +7 (967) 612 93 18
e-mail: supportb2b@sibset-team.ru

По вопросам документооборота
e-mail: korpotdel.krs@sibset-team.ru

Города обслуживания
Красноярск, Ачинск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Зеленогорск

656010, г. Барнаул
ул. Петра Сухова, д. 2В
Ежедневно с 09:00 до 20:00,
обед c 14:00 до 15:00

Отдел продаж
тел: +7 (385) 225 81 11
e-mail: tmb2b@sibset-team.ru

Техническая поддержка
тел: +7 (3852) 99 83 83
тел: +7 (964) 086 83 83
e-mail: supportb2b@sibset-team.ru

По вопросам документооборота
e-mail: b2b_alt@sibset-team.ru

Города обслуживания
Барнаул, Новоалтайск, Рубцовск, Заринск, Бийск

650000, г. Кемерово,
ул. Весенняя, д. 13
Ежедневно с 09:00 до 20:00,
обед c 14:00 до 15:00

Отдел продаж
тел: + 7 (384) 223 00 07
e-mail: tmb2b@sibset-team.ru

Техническая поддержка
тел: +7 (3842) 44 94 94
тел: +7 (962) 734 94 94
e-mail: supportb2b@sibset-team.ru

По вопросам документооборота
e-mail: b2b_kem@sibset-team.ru

Города обслуживания
Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Березовский, Юрга, Полысаево

654041, г. Новокузнецк,
ул. Октябрьский проспект д. 4
Ежедневно с 09:00 до 20:00,
обед c 14:00 до 15:00

Отдел продаж
тел: +7 (384) 392 70 00
e-mail: tmb2b@sibset-team.ru

Техническая поддержка
тел: +7 (3843) 209 111
тел: +7 (962) 734 11 11
e-mail: supportb2b@sibset-team.ru

По вопросам документооборота
e-mail: b2b_nkz@sibset-team.ru

Города обслуживания
Новокузнецк, Прокопьевск, Осинники, Мыски, Междуреченск, Калтан

Источник

Сибирские Сети Юрга

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Отправить заявку на подключение

Тарифы Сибирские Сети в Юрге ( 9 )

Домашний интернет

Стоимость Wi-Fi роутера: 1999

Wi-Fi роутер, при необходимости: 170 руб/мес на 12 мес (если нужен)

Стоимость Wi-Fi роутера: 1999

Wi-Fi роутер, при необходимости: 170 руб/мес на 12 мес (если нужен)

Стоимость Wi-Fi роутера: 1999

Wi-Fi роутер, при необходимости: 39 руб/мес (если нужен)

Стоимость Wi-Fi роутера: 1999

Wi-Fi роутер, при необходимости: 39 руб/мес (если нужен)

Стоимость Wi-Fi роутера: 3299

Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)

Стоимость Wi-Fi роутера: 3299

Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)

Стоимость Wi-Fi роутера: 3299

Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)

Стоимость Wi-Fi роутера: 3299

Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)

Интернет и телевидение

Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799

Wi-Fi роутер, при необходимости: 39 руб/мес (если нужен)

ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)

Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799

Wi-Fi роутер, при необходимости: 39 руб/мес (если нужен)

ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)

Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799

Wi-Fi роутер, при необходимости: 1 руб/мес (если нужен)

ТВ-приставка: 1 руб/мес (если нужна)

Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799

Wi-Fi роутер, при необходимости: 1 руб/мес (если нужен)

ТВ-приставка: 1 руб/мес (если нужна)

Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799

Wi-Fi роутер, при необходимости: 39 руб/мес (если нужен)

ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)

Стоимость Wi-Fi роутера: 1999;
Стоимость ТВ-приставки: 4799

Wi-Fi роутер, при необходимости: 39 руб/мес (если нужен)

ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)

Стоимость Wi-Fi роутера: 3299;
Стоимость ТВ-приставки: 4799

Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)

ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)

Стоимость Wi-Fi роутера: 3299;
Стоимость ТВ-приставки: 4799

Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)

ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)

Стоимость Wi-Fi роутера: 3299;
Стоимость ТВ-приставки: 4799

Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)

ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)

Стоимость Wi-Fi роутера: 3299;
Стоимость ТВ-приставки: 4799

Wi-Fi роутер, при необходимости: 59 руб/мес (если нужен)

ТВ-приставка: 39 руб/мес (если нужна)

О провайдере Сибирские Сети, Юрга

Провайдер существует с 2004 года, с 2006 активно развивает сети в Новосибирске и других городах, на 2020 год став одним из крупнейших локальных провайдеров в регионе.

Протяженность собственных оптических линий связи «Сибирских сетей» более 2000 километров.

Ген. директор компании — Александр Шиляев.

Зона покрытия «Сибирские Сети»

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Используемые технологии

Сибирские Сети использует следующие технологии для подключения клиентов:

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер.

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержкиКабель с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»

Такие сети на 2021 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Коаксиальный кабель — это обычный антенный кабель, который можно подключить к любому телевизору. Кабель заводится в квартиру отдельно от интернет-кабеля, и сигнал передаётся в аналоговом виде, поэтому каналы можно смотреть даже на старых телевизорах, а Wi-Fi роутер, ТВ-приставка, или дополнительные интернет-провода не требуются.

При этом, максимальное число чисто аналоговых каналов, как правило, составляет до

70, но если ваш ТВ поддерживает расшифровку DVB-C (большинство телевизоров выпущенных после 2010 года), то по такой технологии вы сможете получить набор каналов «Открытая цифра», в котором от 100–200 каналов. Если же ваш ТВ без цифрового декодера, можно подключить недорогую ТВ-приставку, поддерживающую DVB-C.

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — всё идёт только через ваш кабель для интернета. К самому телевизору ТВ-сигнал приходит через специальную приставку (чаще всего, предоставляемую провайдером), или, если у вас Smart-TV, через Wi-Fi или интернет провод от вашего роутера. Также нередко провайдеры предоставляют возможность смотреть ТВ-каналы через компьютер и мобильные устройства.

В отличие от обычного кабельного ТВ, IPTV позволяет получить намного больший выбор каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к просмотру фильмов и сериалов).

Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство просмотра поддерживает такое разрешение. Тем не менее, не все каналы транслируются в таком качестве.

При просмотре IPTV забирает немного скорости интернета, обычно 3–8 Мбит/с, но на 4К разрешении может потребоваться заметно больше.

Одной из интересных особенностей IPTV является возможность смотреть каналы или фильмы/сериалы из фильмотеки не только на самом телевизоре, но и на других устройствах — компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне (если провайдер предоставляет соответствующее приложение или веб-сайт).

Дополнительные услуги

Wi-Fi в квартиру

«Сибирские Сети» установит Wi-Fi роутер или настроит ваш собственный так, чтобы в вашей квартире был стабильный и мощный Wi-Fi сигнал. Мастер подберёт оптимальное расположение в зависимости от вашей планировки, и убедится в работоспособности Wi-Fi и интернета Сибирские Сети на всех устройствах, с которых вы хотите подключаться и выходить в интернет.

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Сибирские Сети позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Видеонаблюдение

Наружнее и внутрее видеонаблюдение Сибирские Сети позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире или около вашего дома, когда вы не находитесь на месте чтобы узнать это лично. Записи хранятся локально и/или в облаке Сибирские Сети, доступ к просмотру с камеры в режиме реального времени с любого устройства 24/7.

Умный дом

«Умный дом» Сибирские Сети предполагает внедрение устройств и датчиков, позволяющих управлять светом, отоплением, освещением, видеонаблюдением и другими бытовыми вещами полностью в автоматизированном режиме. Начиная с отпирания двери как только вы к ней подходите, и заканчивая регулировкой оттенка искуственного освещения в соответствии со временем суток и освещённостью за окном. Позвольте себе больше комфорта с умным домом от Сибирские Сети.

Связь с Сибирские Сети

Если у вас есть вопросы насчёт подключения, тарифов, оборудования или необходима другая информация, оставьте заявку выше или позвоните по номеру +7(38451)67-211

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Отзывы о Сибирские Сети:

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Тотальное разочарование. Всегда думал, что сибирские сети – лучший интернет провайдер в городе. Поначалу да, было все хорошо, до того как купил новый телевизор, поддерживающий смарт ТВ. Насчет интернета хочу сказать, что он хороший, быстрый, но часто бывает так, что резко пропадает и пишет, что неправильно введен пароль и невозможно подключиться, спустя некоторое время конечно все идет снова(даже перезагрузка роутера не помогает). Телевидение было лучше, когда был старенький телевизор, потому что сейчас – это ад. Приставка вечно зависает, пишет:»приставка не отвечает» подождать или перезагрузить. И это постоянно. Когда заходишь в ютуб, приставка иногда зависает и помогает только перезагрузка. В видеотеке, в некоторых фильмах звук несопоставим с картинкой.
Теперь немного о техподдержке и работе монтажников. Это ужас полный. Я просто не понимаю как так можно не уважать людское время и нервы. Позвонил я значит на горячую линию(мне обрезали кабель в подъезде). Составили заявку на выезд мастера, все как надо. Сказали, что приедет завтра. Я получается уже 1 день без интернета и телевидения. Начался второй день. Мастер должен был приехать в 13, время уже 13:30. Звоню и спрашиваю, где же мастер. И что я слышу в ответ:» Мы отменили заявку, так как у нас показалось, что у вас все заработало» Извините меня, что? Я никому не звонил и не говорил этого, а у них там показалось. Меня эта ситуация очень разозлила. Почему без моего осведомления они отменили заявку и даже не позвонили мне. А я ждал. В итоге они составили новую заявку на следующий день. В итоге я 2 день без интернета и телевидения. Мастер должен был приехать с 11:30 до 12:30. Жду. Отпросился с работы. Время 13:00, я звоню и спрашиваю, где же мастер. Мне отвечают:»Он в вашем доме на техническом этаже». Я спросил, а подойдет ли он к моей квартире и починит кабель, на что мне ответили, что конечно подойдет. Жду. Время 14:30. Звоню, спрашиваю, где мастер. Мне говорят, что он не берет трубку. Я спрашиваю, что мы будет делать? Мне сказали, что моя заявка приоритетная. В итоге никто мне не позвонил. Ничего мне не сделали. Вот она приоритетность в сибирских сетях. Это окончательно добило мое доверие к сибирским сетям. Не рекомендую из-за наплевательского отношения к клиентам.

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Самый позорный провайдер из существующих. Интернет постоянно лагает, вылетает, тормозит или вообще отсутствует.

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Все нравится, намного лучше чем гудлайн и Ростелеком раньше пользовался много проблем было

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Пользовались сибирским и сетями 6 лет, проблемы начались после того как решили поменять роутер на более скоростной, приехал мастер поставил новый роутер-спустя месяц начались перебои, потеря сигнала, вызвали мастера сказали что все в порядке но проблемы так и не кончалось, мы смерились с этим спустя какое то время вайфай стал очень плохо выдавать сеть,живем в двухкомнатной квартире и сигнал ловил только на кухне и в той комнате в которой стоял роутер, вызвали мастера он приехал сказал что проблема в роуторе, но он вить новый я ему говорю, покупали у вас. Попросил решить эту проблему, мне сказали что гарантия на роутер кончилась поэтому мы не можем его вам поменять можем только предложить купить еще один роутер. Но после такого отношения решили отказаться от их услуг полностью.

Источник

Горячая линия Сибирские Сети

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержкиСталкиваясь с проблемой качества интернет-соединения, при необходимости оставить заявку на удаленную техническую поддержку, клиентам провайдера «Сибирские Сети» следует сразу связываться с техподдержкой.

Чтобы обеспечить взаимосвязь с пользователями в компании работает горячая линия, можно обратиться через сайт или в мессенджерах, каждый выбирает для себя наиболее удобный способ. Давайте подробнее разберем все варианты.

Телефон бесплатной горячей линии Сибирских Сетей 8-800

Например, сайт представительства «Сибирские сети» в г. Бийск: bijsk.sibset.ru, номера телефонов 8 (3854) 555 333, 8 (964) 086 26 26.

Определить точку присутствия можно по имеющейся в разделе «Контакты» карте.

Горячая линия в Новосибирске

Номер телефона поддержки для частных лиц расположен на главной странице сайта https://nsk.sibset.ru/: 8 383 305-51-94.

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Дополнительный номер, по которому можно связаться с поддержкой:

Контакт-Центр работает круглосуточно.

Для обращений юридических лиц выделена отдельная телефонная линия:

Другие способы связи

На сайте для клиентов работает онлайн-чат. Попасть на него можно с любой страницы сайта, нажав на соответствующую иконку:

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Адреса электронной почты компании:

Отправить обращение можно через скайп, в мессенджерах:

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Нажав на блок «Проверка адреса», пользователь сможет онлайн определить возможность подключения точки к Сети.

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Группы в компании в социальных сетях:

Здесь работают отдельные горячие линии, где пользователи могут получать ответы на вопросы, публикуются новости и акции компании, можно ознакомиться с отзывами о провайдере реальных пользователей.

Чтобы всегда быть в курсе новостей компании, пользователь может оформить подписку на e-mail, для получения сообщений рекламного характера:

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Клиенты дистанционно смогут оставить заявку на подключение. Сделать это можно любыми способами: позвонив на горячую линию, в мессенджерах, через форму на сайте:

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Также можно проверить возможность подключения по адресу.

При помощи горячей линии можно получить ответы практически на любые вопросы, связанные с услугами компании. Наиболее популярными являются:

С сайта пользователи могут оплачивать услуги оператора при помощи банковской карты, через интернет-банкинг, электронными деньгами:

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Операция производится в разделе «Оплата».

Юридические лица смогут получить консультации по организации локальной сети, установке видеонаблюдения через интернет, связи между представительствами компаний, анализу потока посетителей и т. д.

При установке WiFi – маркетолога пользователям предоставляется персональный менеджер и техподдержка.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Правилами компании предусмотрено, что при применении клиентами нецензурной лексики, угроз, неподтвержденных негативных фактов, обращения и вопросы удаляются модераторами из форумов без ответов.

Поддержка не передает личную информацию о сотрудниках, даже уже уволившихся.

Время ответа и компетентность специалистов

Отзывы о техподдержке оператора негативные. Клиенты жалуются, что дозвониться по телефону не реально, пробуют выходить на связь с провайдером через социальные сети. Здесь поддержка отвечает через 10–15 минут, но иногда наблюдаются попытки отделаться от клиентов общими фразами. Получить достоверную информацию может оказаться невозможным.

Источник

Горячая линия провайдера «Сибирские сети», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия провайдера «Сибирские сети», по каким телефонам можно дозвониться? Как отравлять обращения в службу поддержки?

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

О компании

«Сибирские сети» — это один из крупнейших интернет-провайдеров в Сибирском округе, представленный преимущественно в таких регионах, как Новосибирская, Кемеровская область, а также Красноярский и Алтайский край. Число абонентов расчет и по итогам прошлых лет, превысило 700 тысяч.

Интересуют услуги, тарифы или преимущества компании? Рекомендуем связаться с контакт-центром и обсудить интересующие вопросы со специалистами.

Горячая линия провайдера «Сибирские сети»

Если хотите пообщаться с сотрудниками call-центра, необходимо уточнить, что телефон горячей линии в каждом населенном пункте свой. Точные контакты можно узнать на официальном портале, кликнув по вкладке «Города» в верхней части экрана. Бесплатный контактный номер с кодом 8800 отсутствует.

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Телефоны в других городах

Обратите внимание на номера телефонов в некоторых населенных пунктах:

Барнаул

Бийск

Заринск

Новоалтайск

Рубцовск

Березовский

Калтан

Кемерово

Ленинск-Кузнецкий

Междуреченск

Мыски

Новокузнецк

Осинники

Полысаево

Прокопьевск

Ачинск

Зеленогорск

Красноярск

Лесосибирск

Минусинск

Назарово

Академгородок

Бердск

Искитим

Кольцово

Новосибирск

Адреса филиалов компании

Адреса и режим работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Контакты для корпоративных клиентов

К примеру, юридические лица и корпоративные клиенты могут дозвониться по соответствующим номерам:

Как написать в техподдержку?

Независимо от региона, клиенты могут направлять сообщения по электронной почте или через мессенджеры. Рассматриваются сообщения по любой теме, связанной с услугами, качеством обслуживания, тарифами и т.д.

Служба поддержки отвечает на сообщения по почте — info@211.ru или в мессенджерах Telegram, Viber, WhatsApp. Оставляйте сообщения только с детальным уточнением личной, контактной информации о себе, проблеме.

Дополнительно можно уточнить причины и выбрать несколько фото или других документов для понимания общей «картины».

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram, Viber, WhatsApp.

Социальные сети

Интересуют новости, тарифы, услуги, условия сотрудничества?

Можно ознакомиться с информацией, публикуемой в социальной сфере.

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

Читайте новости и делитесь впечатлениями в соц. сетях:

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Написать в техподдержку в личном кабинете можно через вкладку «Обратная связь».

Заполните всплывающее «окно», прикрепив доп. материалы (фото, видео, сканы и т.д.).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки может понадобиться в ситуациях, к примеру:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема вашего вопроса не касается провайдера, то поддержка действительно может оказаться не эффективной.

Сотрудники вряд ли смогут помочь и ответить на вопросы, в которых они не компетентны.

Особенно, если в обращении клиенты будут использовать ненормативную лексику или забудут уточнить важные детали.

Как подать жалобу?

Если нужно написать жалобу о качестве услуг, действиях сотрудников, то абоненты могут воспользоваться электронной почтой или оставить сообщение в онлайн мессенджерах.

Негативные комментарии с оценками работы провайдера рассматриваются и по телефону горячей линии.

Укажите тему, причины, детали и представьтесь.

График работы

Режим работы службы поддержки, ежедневный с 09:00 до 20:00.

Источник

Горячая линия Сибирские Сети

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержкиСибирские Сети – поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Новосибирской и Кемеровской области. Также услугами пользуются абоненты, проживающие в Красноярском и Алтайском крае. Основным направлением работы является подключение скоростного интернета, кабельного телевидения, цифровой телефонии. Для корпоративных пользователей действуют дополнительные услуги –видеонаблюдение и создание локальных офисных сетей.

Компания постоянно повышает качество обслуживания, модернизирует оборудование, разрабатывает полезные сервисы. Удобным нововведением стал личный кабинет. Благодаря персональному разделу пропадает необходимость частого посещения филиалов компании. Через учетную запись можно контролировать состояние лицевого счета и управлять подключенными телекоммуникационными услугами. Сегодня количество активных абонентов достигает 500 000 человек.

На официальном сайте провайдера выложена полезная справочная информация. Потенциальные абоненты способны посмотреть тарифные платы и прочитать документацию. Предусмотрена поисковая строка, позволяющая искать ответы на распространенные вопросы. Если искомая информация отсутствует, лучше воспользоваться горячей линией. Операторы контактного центра ежедневно рассматривают обращения потребителей. Причем поддержка реализована несколькими способами – по телефону и через виртуальную приемную.

Телефон горячей линии Сибирские Сети

Самый простой способ получения поддержки – звонок на горячую линию. Единого многоканального номера нет. Поэтому для жителей каждого обслуживаемого региона предусмотрен отдельный телефон:

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

В некоторых регионах работает несколько территориальных номеров. Посмотреть контактные данные могут посетители официального сайта. Выберете название населенного пункта для ознакомления с информацией. Для жителей перечисленных регионов совершение звонка бесплатное.

Как отправить письменное сообщение?

Абонентам провайдера доступно несколько способов связи:

Также существуют дополнительные способы коммуникации. Например, посетители официального сайта получают поддержку через чат. Кнопка вызова автоматического консультанта находится внизу любой страницы. После нажатия круглого значка открывается диалоговое окно, предлагающее написать обращение. Сообщения обрабатывает бот – специальная программа, обладающая загруженной «базой знаний». Бот поможет быстро найти ответы на распространенные вопросы, расскажет последние новости и актуальные тарифные планы.

Действующие абоненты способны воспользоваться личным кабинетом. Пройдите авторизацию и откройте раздел обратной связи. Отобразится форма для заполнения. Укажите тему вопроса и опишите суть проблемы. При необходимости прикрепите файлы с персонального компьютера – например, скриншоты. Они помогут специалистам быстрее решить найденную неполадку. История переписки всегда сохраняется и остается доступной для просмотра. Через форму связи разрешено отправлять отзывы, жалобы, вопросы, предложения.

info@211.ru – электронная почта компании. Принимаются письменные обращения от частных клиентов. Перед отправкой письма укажите тему вопроса, имя, номер заключенного договора.

Для корпоративных клиентов работает отдельная электронная почта – supportB2B@sibset-team.ru.

Предназначение горячей линии

Служба поддержки создана для решения проблем с использованием телекоммуникационных услуг. Консультанты помогут подать заявку на подключение или зарегистрировать личный кабинет. Можно получить справочную информацию о подключении оборудования, действующих услугах и тарифных планах. Сотрудники контактного центра также обслуживают юридических лиц. Корпоративные клиенты получают консультации по поводу создания локальных сетей, подключения видеонаблюдения и формирования связи между офисами.

Связь через личный кабинет с Сибирскими Сетями

сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть фото сибирские сети юрга телефон техподдержки. Смотреть картинку сибирские сети юрга телефон техподдержки. Картинка про сибирские сети юрга телефон техподдержки. Фото сибирские сети юрга телефон техподдержки

https://nsk.sibset.ru/login/ — вход в личный кабинет Сибирских Сетей.

Провайдер Сибирские Сети предусмотрел дистанционное обслуживание пользователей. Через личный кабинет осуществляется просмотр состояния счета и подключение дополнительных сервисов. Также посетители учетной записи способны отправлять письменные обращения в контактный центр. Откройте раздел «Техническая поддержка» для написания письма. Операторы своевременно обработают ваш запрос. Кроме вопросов принимаются предложения, жалобы, отзывы.

Как написать жалобу в Сибирские Сети?

Несмотря на высокое качество обслуживания, некоторые абоненты провайдера Сибирские Сети сталкиваются с падением скорости интернета или обрывом соединения. Компания стремится постоянно повышать уровень своей работы, поэтому рассматривает любые претензии со стороны клиентов. Отправка жалоб осуществляется несколькими способами:

Постарайтесь подробно описать обнаруженную неполадку. Укажите время, оставьте личные данные и напишите номер договора.

Дополнительные способы связи

Провайдер ведет страницы в крупнейших социальных сетях:

Подписчики сообществ первыми получают важные новости и выгодные предложения. Можно написать комментарий, на который ответят администраторы группы. Пока социальные сети не рассматриваются полноценным способом оказания поддержки, поэтому важные вопросы рекомендуется отправлять на электронную почту или горячую линию.

График работы

Территориальные филиалы провайдера Сибирские Сети обычно работают с 9-00 до 18-00 или 20-00. Точное расписание работы опубликовано на официальном сайте. Горячая линия доступна круглосуточно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *