помощь на дорогах инфинити телефон
INFINITI ASSISTANCE
В различных ситуациях на дороге, требующих быстрого реагирования и разрешения, вам будет оказана высококвалифицированная помощь. Просто позвоните по телефону Службы клиентской поддержки:
8-800-200 70 77 (для звонков по России)
7-495-587 99 99 (для звонков из-за рубежа)
Для участников программы действует круглосуточная Служба клиентской поддержки. При вынужденной остановке на место выезжают специалисты службы технической помощи. Механическая поломка или неисправность в электрооборудовании автомобиля может быть устранена на месте.
Если проблема требует серьезного ремонта, или эксплуатация неисправного автомобиля запрещена правилами дорожного движения, автомобиль будет бесплатно транспортирован до ближайшего сервисного центра INFINITI или авторизованного регионального сервисного центра Nissan.
Если ремонт потребовал доставки автомобиля в технический центр, клиент может воспользоваться дополнительными услугами по программе: возможностью продолжить путь на такси, подменном автомобиле, поездом или самолетом. Если клиент предпочитает дождаться окончания ремонта в дилерском центре, ему будет предоставлен номер в гостинице.
Клиенты INFINITI могут рассчитывать на высококвалифицированную помощь не только при поломке автомобиля. Сотрудники службы технической поддержки помогут открыть салон автомобиля, если ключ оказался заблокированным внутри, если примерзла дверь, разряжен аккумулятор. При дорожно-транспортном происшествии или неправомерных действиях третьих лиц в отношении автомобиля клиенту будет предоставлена необходимая справочная и юридическая информация.
INFINITI ASSISTANCE¹
В различных ситуациях на дороге, требующих быстрого реагирования и разрешения, вам будет оказана высококвалифицированная помощь. Просто позвоните по телефону Службы клиентской поддержки:
Для участников программы действует круглосуточная Служба клиентской поддержки. При вынужденной остановке на место выезжают специалисты службы технической помощи. Механическая поломка или неисправность в электрооборудовании автомобиля может быть устранена на месте.
Если проблема требует серьезного ремонта, или эксплуатация неисправного автомобиля запрещена правилами дорожного движения, автомобиль будет бесплатно транспортирован до ближайшего сервисного центра INFINITI или авторизованного регионального сервисного центра Nissan.
Если ремонт потребовал доставки автомобиля в технический центр, клиент может воспользоваться дополнительными услугами по программе: возможностью продолжить путь на такси, подменном автомобиле, поездом или самолетом. Если клиент предпочитает дождаться окончания ремонта в дилерском центре, ему будет предоставлен номер в гостинице.
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОДДЕРЖКА
Клиенты INFINITI могут рассчитывать на высококвалифицированную помощь не только при поломке автомобиля. Сотрудники службы технической поддержки помогут открыть салон автомобиля, если ключ оказался заблокированным внутри, если примерзла дверь, разряжен аккумулятор. При дорожно-транспортном происшествии или неправомерных действиях третьих лиц в отношении автомобиля клиенту будет предоставлена необходимая справочная и юридическая информация.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРВИС
Действие программы Infiniti Assistance распространяется на всю территорию России, страны Европейского союза, а также Казахстан, Украину и Республику Беларусь.
ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ INFINITI
+ 1 ГОД INFINITI ASSISTANCE
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ INFINITI СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ
Пройдите регламентное техническое обслуживание* у официального дилера INFINITI и получите право бесплатно** воспользоваться Программой помощи на дорогах INFINITI ASSISTANCE.
Действие программы продлевается на аналогичный срок при каждом последующем обращении в официальный дилерский центр INFINITI.
1 Инфинити Ассистанс. Программа помощи на дорогах. В случаях ДТП по программе доступно только оказание юридической консультации по телефону: порядок действий на месте ДТП, оформление документов, юридическая консультация при нестандартных ситуациях (ДТП).
2 Кроме случаев ДТП
3 При условии оплаты стоимости топлива владельцем.
4 При невозможности произвести ремонт автомобиля на месте, он будет эвакуирован до ближайшего дилерского центра INFINITI или авторизованного регионального сервисного центра Nissan.
5 Оказание юридической помощи касается только случае ДТП: порядок действий на месте ДТП, оформление документов, юридическая консультация при нестандартных ситуациях (ДТП).
6 Размещение в гостинице предоставляется на срок проведения ремонта, но не более 3 дней.
7 Услуга доступна в следующих городах при наличии регистрационных документов на автомобиль и технической возможности у поставщика: Барнаул, Белгород, Благовещенск, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов на Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Тверь, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.
*Специальная стоимость работ и расходных материалов, подробную информацию уточняйте у официальных дилеров INFINITI
**Вы сможете воспользоваться Программой INFINITI ASSIATANCE «Помощь на дорогах» в течение следующих 12 месяцев с момента вашего обращения.
СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС
ЭРА-ГЛОНАСС – государственная система экстренной помощи, установленная на автомобилях INFINITI*. Система в автоматическом или ручном режиме позволяет осуществлять вызов служб быстрого реагирования в случае дорожно-транспортного происшествия или иных чрезвычайных ситуаций на дорогах Российской Федерации**.
Документация по системе ЭРА-ГЛОНАСС
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ
ИНДИКАЦИЯ В АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС
В соответствии с российским законодательством ваш автомобиль оснащен системой экстренного вызова, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет осуществлять вызов служб экстренного реагирования в случае дорожно-транспортного происшествия или чрезвычайных ситуаций на дорогах. Оператором системы экстренного вызова при авариях является компания “ГЛОНАСС”. INFINITI в течение гарантийного периода на автомобиль несет ответственность только за функционирование автомобильной системы экстренной связи, используемой в случае дорожно-транспортных происшествий.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ
Если модуль управления подушками безопасности обнаружил фронтальное или боковое столкновение или опрокидывание автомобиля, то система автоматически посылает экстренный вызов в контактный центр оператора. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения). По получении экстренного сообщения об аварии оператор контактного центра попытается переговорить с пассажирами автомобиля.
По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:
Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.
Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:
INFINITI ASSISTANCE¹
В различных ситуациях на дороге, требующих быстрого реагирования и разрешения, вам будет оказана высококвалифицированная помощь. Просто позвоните по телефону Службы клиентской поддержки:
8-800-200 70 77 (для звонков по России)
7-495-587 99 99 (для звонков из-за рубежа)
Для участников программы действует круглосуточная Служба клиентской поддержки. При вынужденной остановке на место выезжают специалисты службы технической помощи. Механическая поломка или неисправность в электрооборудовании автомобиля может быть устранена на месте.
Если проблема требует серьезного ремонта, или эксплуатация неисправного автомобиля запрещена правилами дорожного движения, автомобиль будет бесплатно транспортирован до ближайшего сервисного центра INFINITI или авторизованного регионального сервисного центра Nissan.
Если ремонт потребовал доставки автомобиля в технический центр, клиент может воспользоваться дополнительными услугами по программе: возможностью продолжить путь на такси, подменном автомобиле, поездом или самолетом. Если клиент предпочитает дождаться окончания ремонта в дилерском центре, ему будет предоставлен номер в гостинице.
Клиенты INFINITI могут рассчитывать на высококвалифицированную помощь не только при поломке автомобиля. Сотрудники службы технической поддержки помогут открыть салон автомобиля, если ключ оказался заблокированным внутри, если примерзла дверь, разряжен аккумулятор. При дорожно-транспортном происшествии или неправомерных действиях третьих лиц в отношении автомобиля клиенту будет предоставлена необходимая справочная и юридическая информация.
INFINITI ASSISTANCE¹
В различных ситуациях на дороге, требующих быстрого реагирования и разрешения, вам будет оказана высококвалифицированная помощь. Просто позвоните по телефону Службы клиентской поддержки:
8-800-200 70 77 (для звонков по России)
7-495-587 99 99 (для звонков из-за рубежа)
Для участников программы действует круглосуточная Служба клиентской поддержки. При вынужденной остановке на место выезжают специалисты службы технической помощи. Механическая поломка или неисправность в электрооборудовании автомобиля может быть устранена на месте.
Если проблема требует серьезного ремонта, или эксплуатация неисправного автомобиля запрещена правилами дорожного движения, автомобиль будет бесплатно транспортирован до ближайшего сервисного центра INFINITI или авторизованного регионального сервисного центра Nissan.
Если ремонт потребовал доставки автомобиля в технический центр, клиент может воспользоваться дополнительными услугами по программе: возможностью продолжить путь на такси, подменном автомобиле, поездом или самолетом. Если клиент предпочитает дождаться окончания ремонта в дилерском центре, ему будет предоставлен номер в гостинице.
Клиенты INFINITI могут рассчитывать на высококвалифицированную помощь не только при поломке автомобиля. Сотрудники службы технической поддержки помогут открыть салон автомобиля, если ключ оказался заблокированным внутри, если примерзла дверь, разряжен аккумулятор. При дорожно-транспортном происшествии или неправомерных действиях третьих лиц в отношении автомобиля клиенту будет предоставлена необходимая справочная и юридическая информация.