помощь на дорогах бмв телефон
Помощь на дорогах бмв телефон
Компания BMW Россия предлагает владельцам автомобилей BMW программу помощи на дорогах BMW Roadside Assistance.
Для новых автомобилей BMW в течение трех лет с момента приобретения транспортного средства доступно получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля к ближайшему официальному сервис-центру BMW.
Для постгарантийных автомобилей BMW доступно продление действия программы BMW Roadside Assistance на 1 год без ограничения по возрасту автомобиля при проведении в дилерском центре:
• любого регламентного обслуживания,
• обслуживания в рамках любой центральной сервисной программы, в том числе в рамках программы «Добро пожаловать в семью»,
• любых сервисных работ в период действия специальных предложений и маркетинговых программ.
Условия программы действительны только при использовании оригинального моторного масла и запасных частей, приобретенных и установленных непосредственно у дилера, в котором проходит сервисное обслуживание.
Программа помощи на дорогах BMW Roadside Assistance включает в себя множество дополнительных услуг, например, предоставление автомобиля в аренду на срок до трех дней, вызов такси и размещение в отеле.
Специалисты BMW Roadside Assistance помогут Вам в случае прокола шины и окажут поддержку, даже если у Вас закончилось топливо.
В рамках программы BMW Roadside Assistance возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру как на территории России, так и за рубежом.
При этом Вы можете продолжить свое путешествие — специалисты BMW Roadside Assistance могут заказать билеты на поезд или самолет, а также помочь в оказании других услуг.
Кроме того, программа предоставляет участникам дополнительные возможности по хранению автомобиля. И самое главное — Вы можете быть уверены в том, что помощь придет
Если Ваш автомобиль неожиданно сломался, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации к официальному дилеру BMW.
Для этого необходимо позвонить в Службу BMW Roadside Assistance: 8 800 555 44 95 или +7 495 212 21 59 круглосуточно.
Горячая линия BMW
Телефон горячей линии
BMW является крупнейшим немецким автомобильным производителем, который в России для своих клиентов организовал горячую линию.
Если есть желание связаться с сотрудниками Службы клиентской поддержки автопроизводителя BMW, в таком случае рекомендуется звонить по следующим номерам:
Альтернативные каналы связи
Клиенты компании и владельцы авто BMW, желающие оставить письменное обращение, могут отправить письмо на электронный ящик info.ru@bmw.com. Сотрудники Службы клиентской поддержки будут рады оперативно ответить на любые вопросы с разъяснением всех непонятных моментов и нюансов по:
Для пользователей соцсетей работает сообщество в Фейсбуке https://ru-ru.facebook.com/BMWRussia/info, где клиентам компании БМВ оказывается всесторонняя помощь. Также в социальной сети можно узнать последние новости компании, почитать отзывы, посмотреть фото и видео новых автомобилей, ознакомиться с тест-драйвами и прочее.
BMW Motorrad: обратная связь
Связаться с сотрудниками Службы клиентской поддержки также можно с 9 утра до 9 вечера по номерам 8(800)550 88 00 (бесплатно) и +7(495)646 88 00. Если у клиентов появились вопросы, на которые не смог ответить дилер или представитель горячей линии БМВ, рекомендуется обратиться к специалистам BMW Motorrad, которые готовы оказать клиентам всестороннюю помощь. Консультации можно получить относительно наличия конкретных моделей мототехники у дилеров, эксплуатации и сервисного обслуживания мотоциклов.
Что можно выяснить по телефону?
Компетентность специалистов горячей линии компании БМВ заслуживает высших похвал, о чем говорят многочисленные отзывы довольных клиентов. Операторы помогают решить различные вопросы, которые связаны с:
Также представители компании принимают предложения по развитию дилерской сети, жалобы от клиентов.
Время ответа на линии
На горячую линию дозвониться достаточно тяжело с 11.00 до 15.00. Утром и вечером связаться с представителями компании БМВ значительно проще, чем в указанный период. Также загруженность call-центра может меняться в праздничные, выходные дни. Этот момент обязательно стоит учитывать перед звонком на горячую линию.
Горячая линия БМВ, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия БМВ в России? По каким номерам принимаются обращения от граждан? Возможно ли написать в службу поддержки, онлайн?
О компании
БМВ — один из крупнейших автомобильных производителей, как в Европе, так и во всем мире. Продукция компании популярна во многих странах, включая РФ. Поклонники выбирают марку за комфорт, надежность, стиль, дизайн автомобилей.
По любым вопросам, связанным с приобретением, обслуживанием, гарантийными обязательствами, владельцы и автолюбители могут обратиться в контакт-центр.
Телефон горячей линии БМВ
Дозвониться в службу клиентской помощи можно по нескольким основным номерам:
Тарификация звонков зависит от условий оператора, за исключением телефона горячей линии с кодом 8800 (звонки на него бесплатные).
BMW Roadside Assistance
Отдельный номер телефона предложен для участников программы Roadside Assistance (помощь в дороге).
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Основная информация о деятельности производителя, его партнеров в России представлена на официальном сайте.
Обратите также внимание, что направить письмо в адрес компании возможно и другим образом:
Социальные сети
Наиболее подходящие ресурсы для российских пользователей:
Кроме публикации комментариев, разрешается просматривать новости, участвовать в опросах и акциях.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Рассчитывать на помощь представительств БМВ, их партнеров возможно по различным темам:
Оставляйте не только вопросы в техподдержку, но и делитесь собственными впечатлениями, выражайте претензии или замечания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сумеют помочь в поддержке по любым вопросам (если они только связаны с деятельностью производителя).
Не рассчитывайте получить информацию конфиденциального значения.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу подойдет использование той же формы (ссылки выше) на сайте БМВ. Достаточно выбрать категорию и уточнить, что хотите сообщить о жалобе. При этом важно указать корректные сведения, как об автомобиле, так и о заявителе.
Проверяйте информацию перед отправкой и звонком на горячую линию.
Call-центр также может использоваться для сообщения о претензиях.
Время работы
Связаться с центральным представительством и большинством дилеров БМВ в РФ можно ежедневно с 9:00 до 19:00.
Режим работы горячей линии по программе помощи в дороге круглосуточный.
BMW ROADSIDE ASSISTANCE
Компания BMW Россия предлагает владельцам автомобилей BMW программу помощи на дорогах BMW Roadside Assistance.
Для новых автомобилей BMW в течение трех лет с момента приобретения транспортного средства доступно получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля к ближайшему официальному сервис-центру BMW.
Для постгарантийных автомобилей BMW доступно продление действия программы BMW Roadside Assistance на 1 год без ограничения по возрасту автомобиля при проведении в дилерском центре:
• любого регламентного обслуживания,
• обслуживания в рамках любой центральной сервисной программы, в том числе в рамках программы «Добро пожаловать в семью»,
• любых сервисных работ в период действия специальных предложений и маркетинговых программ.
Условия программы действительны только при использовании оригинального моторного масла и запасных частей, приобретенных и установленных непосредственно у дилера, в котором проходит сервисное обслуживание.
Программа помощи на дорогах BMW Roadside Assistance включает в себя множество дополнительных услуг, например, предоставление автомобиля в аренду на срок до трех дней, вызов такси и размещение в отеле.
Специалисты BMW Roadside Assistance помогут Вам в случае прокола шины и окажут поддержку, даже если у Вас закончилось топливо.
В рамках программы BMW Roadside Assistance возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру как на территории России, так и за рубежом.
При этом Вы можете продолжить свое путешествие — специалисты BMW Roadside Assistance могут заказать билеты на поезд или самолет, а также помочь в оказании других услуг.
Кроме того, программа предоставляет участникам дополнительные возможности по хранению автомобиля. И самое главное — Вы можете быть уверены в том, что помощь придет
Если Ваш автомобиль неожиданно сломался, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации к официальному дилеру BMW.
Для этого необходимо позвонить в Службу BMW Roadside Assistance: 8 800 555 44 95 или +7 495 212 21 59 круглосуточно.
BMW ROADSIDE ASSISTANCE.
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ.
С 2017 года компания BMW Россия предлагает своим клиентам обновленную программу BMW Roadside Assistance.* Участники программы в течение трех лет с момента приобретения транспортного средства могут рассчитывать на получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля или мотоцикла к ближайшему официальному сервис-центру BMW или MINI.
Программа включает в себя множество дополнительных услуг, например предоставление автомобиля в аренду на срок до трех дней, вызов такси и размещение в отеле. Специалисты BMW Roadside Assistance помогут Вам в случае прокола шины и окажут поддержку, даже если у Вас закончилось топливо. В рамках программы BMW Roadside Assistance возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру, вне зависимости от места происшествия – на территории России или за рубежом. При этом участники программы могут продолжить свое путешествие – специалисты BMW Roadside Assistance могут заказать билеты на поезд или самолет, а также помочь в оказании других услуг. Кроме того, программа предоставляет участникам дополнительные возможности по хранению автомобиля или мотоцикла. И самое главное – Вы можете быть уверены в том, что помощь придет! Если Ваш автомобиль BMW неожиданно сломался, Вы можете воспользоваться нашей услугой эвакуации в официальный сервис-центр.
Для этого необходимо позвонить в Службу BMW Roadside Assistance: 8 800 555 44 95 или +7 495 212 21 59 круглосуточно.
В случае неисправности
1. Автомобиль участника программы будет эвакуирован бесплатно.
2. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер BMW. Километраж сверх указанного оплачивается клиентом.
3. Ограничения действия программы:
4. Если поломка произошла в черте города, автомобиль доставляется к тому официальному дилеру BMW, который готов его принять (готовность определяется степенью загрузки сервисных станций). В случае поломки за пределами города автомобиль доставляется к ближайшему официальному дилеру BMW.
5. Пожалуйста, при звонке в службу BMW Roadside Assistance сообщите Ваши Ф.И.О., контактный телефон, VIN автомобиля (последние 7 знаков), государственный регистрационный знак, точное место поломки, опишите характер поломки и укажите, не заблокированы ли двери/колеса автомобиля.
* Обновленная программа BMW Roadside Assistance, действует для автомобилей BMW, приобретенных после 1 января 2017 года. На все автомобили, приобретенные до 2017 года распространяются условия, согласно действующей с 2012 года программы BMWRoadside Assistance при которой срок действия составлял 2 года.
BMW ROADSIDE ASSISTANCE.
Программа распространяется на не гарантийные транспортные средства. Данное условие действительно для всех автомобилей, которые прошли сервисное обслуживание в дилерской сети, начиная с 1 Октября 2020 года. При проведении обслуживания до 1 Октября 2020 года, условия продления программы действовали только для владельцев автомобилей BMW от 2 до 7 лет. С 1 Октября 2020 года ограничение возраста автомобиля до 7 лет более не действует.
Теперь продление действия программы на 1 год предоставляется всем клиентам без ограничений по возрасту автомобиля BMW при проведении в дилерском центре:
Программа включает в себя множество дополнительных услуг, например, предоставление автомобиля в аренду на срок до трех дней, вызов такси и размещение в отеле.
Специалисты BMW Roadside Assistance помогут Вам в случае прокола шины и окажут поддержку, даже если у Вас закончилось топливо.
В рамках программы BMW Roadside Assistance возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру, вне зависимости от места происшествия – на территории России или за рубежом.
При этом участники программы могут продолжить свое путешествие – специалисты BMW Roadside Assistance могут заказать билеты на поезд или самолет, а также помочь в оказании других услуг.
И самое главное – Вы можете быть уверены в том, что помощь придет!
Условия программы действительны только при использовании оригинального моторного масла и запасных частей, приобретенных и установленных непосредственно у дилера, в котором проходит сервисное обслуживание.
В случае неисправности
1. Автомобиль участника программы будет эвакуирован бесплатно.
2. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер BMW. Километраж сверх указанного оплачивается клиентом.
3. Эвакуация осуществляется за счет клиента в следующих случаях:
4. Если поломка произошла в черте города, автомобиль доставляется к тому официальному дилеру BMW, который готов его принять (готовность определяется степенью загрузки сервисных станций). В случае поломки за пределами города автомобиль доставляется к ближайшему официальному дилеру BMW.
5. Пожалуйста, при звонке в службу BMW Roadside Assistance сообщите Ваши Ф.И.О., контактный телефон, VIN автомобиля (последние 7 знаков), государственный регистрационный знак, точное место поломки, опишите характер поломки и укажите, не заблокированы ли двери/колеса автомобиля.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Если Ваш автомобиль BMW неожиданно сломался, Вы можете воспользоваться нашей услугой эвакуации в официальный сервис-центр. Для этого необходимо позвонить в Службу BMW Roadside Assistance: 8 (800) 555-44-95 +7 (495) 212-21-59. Сервис доступен круглосуточно.
Территория действия
На территории РФ программа действует во всех городах, в которых представлены авторизованные дилерские центры BMW/MINI. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер BMW. Километраж сверх указанного оплачивается клиентом.
Страны СНГ, где действует программа:
Украина, Беларусь, Казахстан.
Страны Европы, где действует программа:
Андорра, Австрия, Республика Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Македония, Германия, Гибралтар, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания.
Покрываемые программой события
Программа BMW Roadside Assistance действует в случае, если транспортное средство обездвижено по причине:
Сроки действия программы BMW Roadside Assistance
Период действия программы составляет 3 года (2 года для автомобилей, приобретенных до 2017 года) с момента покупки нового автомобиля у авторизованного дилера BMW/MINI в России.
В случае продажи, дарения или передачи автомобиля/мотоцикла по наследству, программа BMW Roadside Assistance будет действовать в отношении нового собственника автомобиля.
Ремонт на месте
Ремонт на месте предполагает следующие работы:
замена колеса (по программе осуществляется только замена поврежденного колеса на запасное; при отсутствии у клиента запасного колеса клиенту может быть организована услуга эвакуации автомобиля до ближайшего шиномонтажа без оплаты стоимости самого ремонта);
запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания (при разряженном АКБ);
подвоз топлива (стоимость топлива оплачивается клиентом);
вскрытие дверей без повреждения автомобиля*.
* Внимание! вскрытие дверей может быть осуществлено только при наличии регистрационных документов на автомобиль. В случае отсутствия документов вскрытие автомобиля осуществляется в присутствии полиции.
Эвакуация
В случае если причину поломки нельзя устранить на месте, транспортное средство будет эвакуировано в авторизованный сервисный центр BMW/MINI.
Ответственное хранение автомобиля
Какие постремонтные услуги предоставляются по программе
Транспорт до сервисного центра
Организация и оплата такси от дома клиента до сервисного центра BMW/MINI для того, чтобы забрать отремонтированный автомобиль на расстояние не более 200 км. Если поездка предполагается на расстояние более 200 км, организация и оплата проезда поездом (купе, СВ) или, если продолжительность поездки поездом превышает 6 часов — самолетом (экономический класс).
Репатриация автомобиля из-за рубежа
Если в результате поломки автомобиль был эвакуирован в авторизованный сервисный центр в Европе/СНГ, и ремонт автомобиля не может быть осуществлен в стране временного пребывания клиента, возможна организация репатриации автомобиля в Россию на эвакуаторе (стоимость топлива и дорожные сборы, в том числе пошлины и т.п, покрываются программой).
Какие дополнительные услуги предоставляются по программе
В случае, если автомобиль был эвакуирован в авторизованный сервисный центр BMW/MINI, и ремонт не может быть осуществлен в тот же день, клиент может выбрать одну из следующих услуг:
— Размещение в отеле:
В случае, если место ремонта находится за пределами 100 км от места жительства клиента, клиент может выбрать услугу размещения в гостинице на время ремонта, но не более 7 ночей (включая завтрак). По программе BMW Roadside Assistance клиенту предлагается размещение в гостинице категории 4*. В случае необходимости покрываются расходы на такси от места проведения ремонта до гостиницы, но не более 100 км.
— Продолжение поездки другими видами транспорта:
Организация и оплата проезда поездом (купе, СВ). Если продолжительность поездки поездом превышает 6 часов, самолетом (экономический класс). В случае необходимости покрываются расходы на такси до вокзала/аэропорта, но не более 100 км.
— Важно! Если расстояние от места ремонта до дома клиента менее 100 км, услуга билеты и размещение в гостинице не предоставляются.