помощь на дорогах бмв телефон

Помощь на дорогах бмв телефон

Компания BMW Россия предлагает владельцам автомобилей BMW программу помощи на дорогах BMW Roadside Assistance.

Для новых автомобилей BMW в течение трех лет с момента приобретения транспортного средства доступно получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля к ближайшему официальному сервис-центру BMW.

Для постгарантийных автомобилей BMW доступно продление действия программы BMW Roadside Assistance на 1 год без ограничения по возрасту автомобиля при проведении в дилерском центре:

• любого регламентного обслуживания,

• обслуживания в рамках любой центральной сервисной программы, в том числе в рамках программы «Добро пожаловать в семью»,

• любых сервисных работ в период действия специальных предложений и маркетинговых программ.

Условия программы действительны только при использовании оригинального моторного масла и запасных частей, приобретенных и установленных непосредственно у дилера, в котором проходит сервисное обслуживание.

Программа помощи на дорогах BMW Roadside Assistance включает в себя множество дополнительных услуг, например, предоставление автомобиля в аренду на срок до трех дней, вызов такси и размещение в отеле.

Специалисты BMW Roadside Assistance помогут Вам в случае прокола шины и окажут поддержку, даже если у Вас закончилось топливо.

В рамках программы BMW Roadside Assistance возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру как на территории России, так и за рубежом.

При этом Вы можете продолжить свое путешествие — специалисты BMW Roadside Assistance могут заказать билеты на поезд или самолет, а также помочь в оказании других услуг.

Кроме того, программа предоставляет участникам дополнительные возможности по хранению автомобиля. И самое главное — Вы можете быть уверены в том, что помощь придет

Если Ваш автомобиль неожиданно сломался, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации к официальному дилеру BMW.

Для этого необходимо позвонить в Службу BMW Roadside Assistance: 8 800 555 44 95 или +7 495 212 21 59 круглосуточно.

Источник

Горячая линия BMW

помощь на дорогах бмв телефон. Смотреть фото помощь на дорогах бмв телефон. Смотреть картинку помощь на дорогах бмв телефон. Картинка про помощь на дорогах бмв телефон. Фото помощь на дорогах бмв телефон

Телефон горячей линии

BMW является крупнейшим немецким автомобильным производителем, который в России для своих клиентов организовал горячую линию.

Если есть желание связаться с сотрудниками Службы клиентской поддержки автопроизводителя BMW, в таком случае рекомендуется звонить по следующим номерам:

Альтернативные каналы связи

Клиенты компании и владельцы авто BMW, желающие оставить письменное обращение, могут отправить письмо на электронный ящик info.ru@bmw.com. Сотрудники Службы клиентской поддержки будут рады оперативно ответить на любые вопросы с разъяснением всех непонятных моментов и нюансов по:

Для пользователей соцсетей работает сообщество в Фейсбуке https://ru-ru.facebook.com/BMWRussia/info, где клиентам компании БМВ оказывается всесторонняя помощь. Также в социальной сети можно узнать последние новости компании, почитать отзывы, посмотреть фото и видео новых автомобилей, ознакомиться с тест-драйвами и прочее.

BMW Motorrad: обратная связь

Связаться с сотрудниками Службы клиентской поддержки также можно с 9 утра до 9 вечера по номерам 8(800)550 88 00 (бесплатно) и +7(495)646 88 00. Если у клиентов появились вопросы, на которые не смог ответить дилер или представитель горячей линии БМВ, рекомендуется обратиться к специалистам BMW Motorrad, которые готовы оказать клиентам всестороннюю помощь. Консультации можно получить относительно наличия конкретных моделей мототехники у дилеров, эксплуатации и сервисного обслуживания мотоциклов.

Что можно выяснить по телефону?

помощь на дорогах бмв телефон. Смотреть фото помощь на дорогах бмв телефон. Смотреть картинку помощь на дорогах бмв телефон. Картинка про помощь на дорогах бмв телефон. Фото помощь на дорогах бмв телефон

Компетентность специалистов горячей линии компании БМВ заслуживает высших похвал, о чем говорят многочисленные отзывы довольных клиентов. Операторы помогают решить различные вопросы, которые связаны с:

Также представители компании принимают предложения по развитию дилерской сети, жалобы от клиентов.

Время ответа на линии

На горячую линию дозвониться достаточно тяжело с 11.00 до 15.00. Утром и вечером связаться с представителями компании БМВ значительно проще, чем в указанный период. Также загруженность call-центра может меняться в праздничные, выходные дни. Этот момент обязательно стоит учитывать перед звонком на горячую линию.

Источник

Горячая линия БМВ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия БМВ в России? По каким номерам принимаются обращения от граждан? Возможно ли написать в службу поддержки, онлайн?

помощь на дорогах бмв телефон. Смотреть фото помощь на дорогах бмв телефон. Смотреть картинку помощь на дорогах бмв телефон. Картинка про помощь на дорогах бмв телефон. Фото помощь на дорогах бмв телефон

О компании

БМВ — один из крупнейших автомобильных производителей, как в Европе, так и во всем мире. Продукция компании популярна во многих странах, включая РФ. Поклонники выбирают марку за комфорт, надежность, стиль, дизайн автомобилей.

По любым вопросам, связанным с приобретением, обслуживанием, гарантийными обязательствами, владельцы и автолюбители могут обратиться в контакт-центр.

Телефон горячей линии БМВ

Дозвониться в службу клиентской помощи можно по нескольким основным номерам:

помощь на дорогах бмв телефон. Смотреть фото помощь на дорогах бмв телефон. Смотреть картинку помощь на дорогах бмв телефон. Картинка про помощь на дорогах бмв телефон. Фото помощь на дорогах бмв телефон

Тарификация звонков зависит от условий оператора, за исключением телефона горячей линии с кодом 8800 (звонки на него бесплатные).

BMW Roadside Assistance

Отдельный номер телефона предложен для участников программы Roadside Assistance (помощь в дороге).

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Основная информация о деятельности производителя, его партнеров в России представлена на официальном сайте.

Обратите также внимание, что направить письмо в адрес компании возможно и другим образом:

Социальные сети

Наиболее подходящие ресурсы для российских пользователей:

Кроме публикации комментариев, разрешается просматривать новости, участвовать в опросах и акциях.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Рассчитывать на помощь представительств БМВ, их партнеров возможно по различным темам:

Оставляйте не только вопросы в техподдержку, но и делитесь собственными впечатлениями, выражайте претензии или замечания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сумеют помочь в поддержке по любым вопросам (если они только связаны с деятельностью производителя).

Не рассчитывайте получить информацию конфиденциального значения.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу подойдет использование той же формы (ссылки выше) на сайте БМВ. Достаточно выбрать категорию и уточнить, что хотите сообщить о жалобе. При этом важно указать корректные сведения, как об автомобиле, так и о заявителе.

Проверяйте информацию перед отправкой и звонком на горячую линию.

Call-центр также может использоваться для сообщения о претензиях.

Время работы

Связаться с центральным представительством и большинством дилеров БМВ в РФ можно ежедневно с 9:00 до 19:00.

Режим работы горячей линии по программе помощи в дороге круглосуточный.

Источник

BMW ROADSIDE ASSISTANCE

Компания BMW Россия предлагает владельцам автомобилей BMW программу помощи на дорогах BMW Roadside Assistance.

Для новых автомобилей BMW в течение трех лет с момента приобретения транспортного средства доступно получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля к ближайшему официальному сервис-центру BMW.

Для постгарантийных автомобилей BMW доступно продление действия программы BMW Roadside Assistance на 1 год без ограничения по возрасту автомобиля при проведении в дилерском центре:

• любого регламентного обслуживания,

• обслуживания в рамках любой центральной сервисной программы, в том числе в рамках программы «Добро пожаловать в семью»,

• любых сервисных работ в период действия специальных предложений и маркетинговых программ.

Условия программы действительны только при использовании оригинального моторного масла и запасных частей, приобретенных и установленных непосредственно у дилера, в котором проходит сервисное обслуживание.

Программа помощи на дорогах BMW Roadside Assistance включает в себя множество дополнительных услуг, например, предоставление автомобиля в аренду на срок до трех дней, вызов такси и размещение в отеле.

Специалисты BMW Roadside Assistance помогут Вам в случае прокола шины и окажут поддержку, даже если у Вас закончилось топливо.

В рамках программы BMW Roadside Assistance возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру как на территории России, так и за рубежом.

При этом Вы можете продолжить свое путешествие — специалисты BMW Roadside Assistance могут заказать билеты на поезд или самолет, а также помочь в оказании других услуг.

Кроме того, программа предоставляет участникам дополнительные возможности по хранению автомобиля. И самое главное — Вы можете быть уверены в том, что помощь придет

Если Ваш автомобиль неожиданно сломался, Вы можете воспользоваться услугой эвакуации к официальному дилеру BMW.

Для этого необходимо позвонить в Службу BMW Roadside Assistance: 8 800 555 44 95 или +7 495 212 21 59 круглосуточно.

Источник

BMW ROADSIDE ASSISTANCE.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ.

С 2017 года компания BMW Россия предлагает своим клиентам обновленную программу BMW Roadside Assistance.* Участники программы в течение трех лет с момента приобретения транспортного средства могут рассчитывать на получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля или мотоцикла к ближайшему официальному сервис-центру BMW или MINI.

Программа включает в себя множество дополнительных услуг, например предоставление автомобиля в аренду на срок до трех дней, вызов такси и размещение в отеле. Специалисты BMW Roadside Assistance помогут Вам в случае прокола шины и окажут поддержку, даже если у Вас закончилось топливо. В рамках программы BMW Roadside Assistance возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру, вне зависимости от места происшествия – на территории России или за рубежом. При этом участники программы могут продолжить свое путешествие – специалисты BMW Roadside Assistance могут заказать билеты на поезд или самолет, а также помочь в оказании других услуг. Кроме того, программа предоставляет участникам дополнительные возможности по хранению автомобиля или мотоцикла. И самое главное – Вы можете быть уверены в том, что помощь придет! Если Ваш автомобиль BMW неожиданно сломался, Вы можете воспользоваться нашей услугой эвакуации в официальный сервис-центр.

Для этого необходимо позвонить в Службу BMW Roadside Assistance: 8 800 555 44 95 или +7 495 212 21 59 круглосуточно.

В случае неисправности

1. Автомобиль участника программы будет эвакуирован бесплатно.

2. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер BMW. Километраж сверх указанного оплачивается клиентом.

3. Ограничения действия программы:

4. Если поломка произошла в черте города, автомобиль доставляется к тому официальному дилеру BMW, который готов его принять (готовность определяется степенью загрузки сервисных станций). В случае поломки за пределами города автомобиль доставляется к ближайшему официальному дилеру BMW.

5. Пожалуйста, при звонке в службу BMW Roadside Assistance сообщите Ваши Ф.И.О., контактный телефон, VIN автомобиля (последние 7 знаков), государственный регистрационный знак, точное место поломки, опишите характер поломки и укажите, не заблокированы ли двери/колеса автомобиля.

* Обновленная программа BMW Roadside Assistance, действует для автомобилей BMW, приобретенных после 1 января 2017 года. На все автомобили, приобретенные до 2017 года распространяются условия, согласно действующей с 2012 года программы BMWRoadside Assistance при которой срок действия составлял 2 года.

BMW ROADSIDE ASSISTANCE.

Программа распространяется на не гарантийные транспортные средства. Данное условие действительно для всех автомобилей, которые прошли сервисное обслуживание в дилерской сети, начиная с 1 Октября 2020 года. При проведении обслуживания до 1 Октября 2020 года, условия продления программы действовали только для владельцев автомобилей BMW от 2 до 7 лет. С 1 Октября 2020 года ограничение возраста автомобиля до 7 лет более не действует.

Теперь продление действия программы на 1 год предоставляется всем клиентам без ограничений по возрасту автомобиля BMW при проведении в дилерском центре:

Программа включает в себя множество дополнительных услуг, например, предоставление автомобиля в аренду на срок до трех дней, вызов такси и размещение в отеле.

Специалисты BMW Roadside Assistance помогут Вам в случае прокола шины и окажут поддержку, даже если у Вас закончилось топливо.

В рамках программы BMW Roadside Assistance возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру, вне зависимости от места происшествия – на территории России или за рубежом.

При этом участники программы могут продолжить свое путешествие – специалисты BMW Roadside Assistance могут заказать билеты на поезд или самолет, а также помочь в оказании других услуг.

И самое главное – Вы можете быть уверены в том, что помощь придет!

Условия программы действительны только при использовании оригинального моторного масла и запасных частей, приобретенных и установленных непосредственно у дилера, в котором проходит сервисное обслуживание.

В случае неисправности

1. Автомобиль участника программы будет эвакуирован бесплатно.
2. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер BMW. Километраж сверх указанного оплачивается клиентом.
3. Эвакуация осуществляется за счет клиента в следующих случаях:

4. Если поломка произошла в черте города, автомобиль доставляется к тому официальному дилеру BMW, который готов его принять (готовность определяется степенью загрузки сервисных станций). В случае поломки за пределами города автомобиль доставляется к ближайшему официальному дилеру BMW.
5. Пожалуйста, при звонке в службу BMW Roadside Assistance сообщите Ваши Ф.И.О., контактный телефон, VIN автомобиля (последние 7 знаков), государственный регистрационный знак, точное место поломки, опишите характер поломки и укажите, не заблокированы ли двери/колеса автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Если Ваш автомобиль BMW неожиданно сломался, Вы можете воспользоваться нашей услугой эвакуации в официальный сервис-центр. Для этого необходимо позвонить в Службу BMW Roadside Assistance: 8 (800) 555-44-95 +7 (495) 212-21-59. Сервис доступен круглосуточно.

Территория действия

На территории РФ программа действует во всех городах, в которых представлены авторизованные дилерские центры BMW/MINI. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 200 км от границы города, в котором находится официальный дилер BMW. Километраж сверх указанного оплачивается клиентом.

Страны СНГ, где действует программа:
Украина, Беларусь, Казахстан.

Страны Европы, где действует программа:
Андорра, Австрия, Республика Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Македония, Германия, Гибралтар, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания.

Покрываемые программой события

Программа BMW Roadside Assistance действует в случае, если транспортное средство обездвижено по причине:

Сроки действия программы BMW Roadside Assistance

Период действия программы составляет 3 года (2 года для автомобилей, приобретенных до 2017 года) с момента покупки нового автомобиля у авторизованного дилера BMW/MINI в России.

В случае продажи, дарения или передачи автомобиля/мотоцикла по наследству, программа BMW Roadside Assistance будет действовать в отношении нового собственника автомобиля.

Ремонт на месте

Ремонт на месте предполагает следующие работы:
замена колеса (по программе осуществляется только замена поврежденного колеса на запасное; при отсутствии у клиента запасного колеса клиенту может быть организована услуга эвакуации автомобиля до ближайшего шиномонтажа без оплаты стоимости самого ремонта);
запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания (при разряженном АКБ);
подвоз топлива (стоимость топлива оплачивается клиентом);
вскрытие дверей без повреждения автомобиля*.

* Внимание! вскрытие дверей может быть осуществлено только при наличии регистрационных документов на автомобиль. В случае отсутствия документов вскрытие автомобиля осуществляется в присутствии полиции.

Эвакуация

В случае если причину поломки нельзя устранить на месте, транспортное средство будет эвакуировано в авторизованный сервисный центр BMW/MINI.

Ответственное хранение автомобиля

Какие постремонтные услуги предоставляются по программе

Транспорт до сервисного центра
Организация и оплата такси от дома клиента до сервисного центра BMW/MINI для того, чтобы забрать отремонтированный автомобиль на расстояние не более 200 км. Если поездка предполагается на расстояние более 200 км, организация и оплата проезда поездом (купе, СВ) или, если продолжительность поездки поездом превышает 6 часов — самолетом (экономический класс).

Репатриация автомобиля из-за рубежа
Если в результате поломки автомобиль был эвакуирован в авторизованный сервисный центр в Европе/СНГ, и ремонт автомобиля не может быть осуществлен в стране временного пребывания клиента, возможна организация репатриации автомобиля в Россию на эвакуаторе (стоимость топлива и дорожные сборы, в том числе пошлины и т.п, покрываются программой).

Какие дополнительные услуги предоставляются по программе

В случае, если автомобиль был эвакуирован в авторизованный сервисный центр BMW/MINI, и ремонт не может быть осуществлен в тот же день, клиент может выбрать одну из следующих услуг:

— Размещение в отеле:

В случае, если место ремонта находится за пределами 100 км от места жительства клиента, клиент может выбрать услугу размещения в гостинице на время ремонта, но не более 7 ночей (включая завтрак). По программе BMW Roadside Assistance клиенту предлагается размещение в гостинице категории 4*. В случае необходимости покрываются расходы на такси от места проведения ремонта до гостиницы, но не более 100 км.

— Продолжение поездки другими видами транспорта:

Организация и оплата проезда поездом (купе, СВ). Если продолжительность поездки поездом превышает 6 часов, самолетом (экономический класс). В случае необходимости покрываются расходы на такси до вокзала/аэропорта, но не более 100 км.

— Важно! Если расстояние от места ремонта до дома клиента менее 100 км, услуга билеты и размещение в гостинице не предоставляются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *