помощь на дорогах ауди телефон
Телефон горячей линии Audi в России
Ауди — немецкая автомобилестроительная компания, находящаяся в составе концерна Volkswagen Group. Специализируется на выпуске транспортных средств под маркой Ауди. Сегодня является крупнейшим европейским производителем транспортных средств. Предоставляет покупателям большое разнообразие моделей с различными комплектациями.
Бесплатная горячая линия Ауди
Основным каналом связи остается контактный телефон. Жителям каждой страны доступна отдельная горячая линия, позволяющая консультироваться на родном языке. Например, в России работает номер 8(800)200-23-33. Совершение звонков бесплатное. Причем дозвониться получится с любого проводного или мобильного телефона.
Если пользователь находится заграницей, рекомендуется набирать международный номер — +7(495)775-88-88. Данная горячая линия также доступна внутри страны. Однако совершение звонков оплачивается согласно тарифному плану. Перед разговором обязательно проверьте состояние баланса, чтобы консультация не завершилась в непредвиденный момент.
Служба поддержки автомобилей Ауди
Производитель обладает официальным сайтом. Посетители главной страницы могут ознакомиться с модельным ассортиментом автомобилей. Пользователям доступны последние новости и справочные материалы. Можно узнать полезные сведения о комплектациях и работе дилеров. Навигация осуществляется переходом между разделами.
Некоторые сведения самостоятельно получить невозможно, поэтому была создана служба поддержки. Для написания вопроса откройте страницу обратной связи. Определитесь с темой обращения и напишите текст. После нажатия кнопки «Продолжить» выберете дилерский центр. Укажите контактные данные, на который придет ответ. Кликните «Отправить».
Второй вариант связи подразумевает использование социальных сетей. Автопроизводитель нередко консультирует клиентов на странице официального сообщества. Рекомендуется подписаться на группу и прокомментировать любую запись. Менеджеры своевременно рассмотрят обращение. Обычно ответ приходит через пару часов.
Телефон центра Audi Financial Services
Служба помощи Audi на дорогах
Доступен беспдатный телефон: 8 800 333 03 00.
Как записаться на сервисное обслуживание
После приобретения автомобиля Ауди нет смысла переживать за послепродажное обслуживание. Автопроизводитель обладает большой сетью дилерских центров, поэтому техническое обслуживание доступно жителям почти любого города. Записаться на ремонт можно заблаговременно — посредством официального сайта.
Понадобится указать:
Как найти дилера в городе?
Откройте страницу «Поиск дилера» на сайте автопроизводителя. Перед вами появится интерактивная карта, на которую нанесены отметки. Сверху находится поисковая строка, позволяющая находить подходящие региональные центры по нескольким критериям выбора: адресу и виду услуг. Введите поисковый запрос и нажмите кнопку поиска.
Для чего необходима горячая линия?
Обычно операторы проводят консультации о деятельности автомобильного производителя. Каждый абонент способен получить интересующую информацию после совершения звонка:
Сотрудники горячей линии занимаются исключительно информационными консультациями. Сложные вопросы удаленно решить невозможно. Консультанты не определят причину технической неполадки — понадобится посещать сервисный центр. Операторы отказываются продолжать диалог, если звонящий абонент пользуется ненормативной лексикой, высказывает оскорбления и т.д.
Способы отправки жалобы или отзыва
Альтернативные источники связи
Дополнительным вариантом коммуникации служат социальные сети. Автопроизводитель обладает официальными сообществами, объединяющих владельцев машин данной марки. Чтобы проконсультироваться — оставьте комментарий под любой записью и ожидайте ответа менеджера. Кроме того, подписчики получают новости и различную справочную информацию.
Время работы
Телефон контактного центра Ауди доступен круглосуточно.
Контакты
Контакты
Адрес:
117485, Россия, Москва, ул. Обручева, д. 30/1.
Информационный центр Audi:
Телефон для Москвы и для звонков из-за границы: +7 (495) 775-88-88.
Телефон для звонков из регионов России: 8 (800) 200-23-33.
Служба помощи на дорогах 8 800 333 03 00.
Здесь вы можете подписаться на нашу новостную рассылку.
Информационный центр
Audi Financial Services
Телефон: +7 (495) 775-75-57 или 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный).
Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.10.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.
Бесконечная программа помощи на дорогах
8 (800) 333-0-300 для звонков из России
+7 (495) 642-80-80 для звонков из-за границы
1. Программа помощи на дорогах
Главная цель программы* — сохранить вашу мобильность: максимально быстро устранить причины, мешающие вам продолжить движение, а также обеспечить комфортные условия в период ожидания. Даже если устранение неисправности затянется, мы будем на связи до тех пор, пока вы не получите свой автомобиль.
Централизованная программа помощи на дорогах Audi позволяет вам получать полную поддержку на всей территории Российской Федерации, Украины, Белоруссии, Казахстана и Европы. Абсолютно бесплатно, без ограничения срока действия**.
• Программа помощи на дорогах не ограничена во времени**. После покупки автомобиля вы можете не беспокоиться о непредвиденных ситуациях, которые могут возникнуть на дороге.
• Информационная служба 24/7: специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку в рамках программы.
Телефоны службы: 8 (800) 333-0-300, а также +7 (495) 642-80-80 (для звонков из-за границы).
• Выезд технического специалиста на место: в ситуации, когда ваш автомобиль не может продолжать движение, вам будет оказана оперативная помощь: от доставки топлива до выполнения технических работ на месте.
• Круглосуточная эвакуация: если решить проблему на месте невозможно, к вам будет направлен эвакуатор для транспортировки вашего автомобиля в ближайший официальный сервисный центр Audi.
• Сохранение мобильности: на случай отсутствия возможности оперативно устранить неисправность программой предусмотрены разнообразные способы сохранения вашей мобильности: оплата услуг такси, проживания в гостинице, приобретение авиа- и ж/д билетов, необходимых для продолжения вашего путешествия или возвращения домой.
Горячая линия Ауди, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Ауди? По каким номерам могут связаться клиенты в России? Можно ли оставить обращение в службу поддержки онлайн?
О компании
Ауди — является ведущим на рынке производителем, преимущественно средних и премиальных автомобилей.
Также доступны различные формы для взаимодействия с представителями компании.
Телефон горячей линии Ауди
Информационный центр Ауди в РФ работает во всех регионах, дозвониться можно на телефон горячей линии Financial Services: 8 (800) 700 75 57.
Тарификация не предусмотрена, и все звонки принимаются бесплатно.
По общим вопросам обращайтесь в call-центр:
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Служба помощи на дорогах
Обращайте внимание, что для некоторых программ производителя также заявлены отдельные контакт службы.
В частности для получения помощи в дороге (различные ситуации), автомобилисты могут обратиться на номер: 8 (800) 333 03 00.
Как написать в службу поддержки?
Сроки рассмотрения писем могут превышать 24 часа, поэтому если хотите получить оперативный ответ, воспользуйтесь call-центром либо оставьте сообщение через WhatsApp.
Написать комментарий можно по следующей ссылке.
Социальные сети
Служба поддержки Ауди активно развивает социальные сети:
Пользователи могут делиться впечатлениями и просматривать публикации.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизовавшись в учетной записи, появляется возможность писать отзывы, замечания и обращаться в техподдержку в упрощенном виде.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помогут сотрудники контакт центра Ауди в различных ситуациях и вопросах:
Обращаясь по горячей линии либо онлайн, пользователи могут выступить с претензиями, пожеланиями в адрес производителя.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Call-центр отвечает на все поступающие звонки от клиентов.
Поддержка не сможет помочь, если заявитель не может назвать причину обращения, контактные данные или модель автомобиля.
Как написать жалобу?
Если хотите сообщить о жалобе в адрес отдельного филиала, дилера, воспользуйтесь формой на сайте либо позвоните на горячую линию.
Чтобы оставить жалобу потребуется назвать Ф.И.О., контакты, регион и модель.
Время работы
Дозвониться в call-центр либо отправить обращение получиться круглосуточно.
Режим работы центров обслуживания смотрите на сайте компании.
Сервис и обслуживание
Стандарты Audi Service
Вам и вашему Audi нужно нечто большее, чем просто сервис. Почувствуйте особое отношение к деталям, высокие стандарты обслуживания и продуманные финансовые решения в официальных сервисных центрах Audi.
Гарантия
Продление срока гарантии подчеркивает высокую степень надежности автомобилей Audi, ответственность бренда перед клиентами и стремление обеспечить их максимально комфортными условиями в период владения автомобилем.
Технологии ремонта
Информация по ремонту и обслуживанию в электронном виде поможет независимым автомастерским и автопредприятиям профессионально и правильно ремонтировать автомобили марки Audi и поддерживать их в исправном состоянии.
Исследование «Тайный покупатель»
Примите участие в программе улучшения качества обслуживания Audi
Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2021 года выпуска). Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.10.2021. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.