поддержка tp link телефон россия
TP-Link открывает горячую линию 8-800-2505560
Компания TP-Link, ведущий производитель сетевого оборудования, объявляет о запуске горячей линии 8-800-2505560. Звонки по этому номеру бесплатны с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. Поддержка по телефону доступна по будним дням с 10 утра до 18 вечера.
Задать вопрос также можно по электронной почте support.ru@tp-link.com, это более удобный способ, если нужно отправить логи работы роутера или приложить скриншоты.
Поддержкой российских пользователей занимаются три инженера TP-Link, они решают большую часть возникающих вопросов, а по самым сложным проблемам консультируются со специалистами головного офиса. Они также работают над русскоязычным сайтом компании и локализацией продуктов. В ближайшее время на сайте появятся расширенные ответы на вопросы, рекомендации по настройкам и русскоязычная документация. TP-Link планирует увеличивать число сотрудников службы поддержки по мере роста нагрузки – в 2009 году, когда российский офис только открылся, в нем работал всего один инженер.
Инженеры TP-Link готовы ответить на вопросы и проконсультировать по выбору модели роутера и другого сетевого оборудования по номеру 8-800-2505560 с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни и по электронной почте support.ru@tp-link.com в любое время.
О компании TP-Link
Компания TP-Link является одним из крупнейших в мире производителей сетевого оборудования класса SOHO (для дома и малого офиса) и занимает лидирующие позиции на рынке сетевого оборудования в Китае, удерживая звание компании №1 уже не первый год, Представительства в более чем 100 странах мира, десятки миллионов клиентов – всё это стало возможным благодаря серьёзной научно-исследовательской работе, применению передовых технологий при производстве и строгому контролю качества на каждом этапе от производства до реализации. Именно поэтому продукция компании TP-Link продолжает завоёвывать первые места и награды во всех классах производимых сетевых устройств, начиная от беспроводного оборудования, ADSL-модемов, маршрутизаторов, коммутаторов, IP-камер, сетевых адаптеров серии Powerline, принт-серверов, медиаконвертеров и заканчивая сетевыми адаптерами для конечных пользователей по всему миру.
Связаться со службой технической поддержки
Чтобы получить моментальный ответ онлайн, введите в строке поиска номер модели или ключевые слова.
Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст политики конфиденциальности доступен здесь.
Мы работаем с 9 утра до 9 вечера, кроме воскресений и праздничных дней.
Welcome to TP-Link Livechat! We have our reliable support team online to help you!
Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст политики конфиденциальности доступен здесь.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be deactivated in your systems.
Site Selection Popup
SMB Product Selection System
tp_smb-select-product_scence, tp_smb-select-product_scenceSimple, tp_smb-select-product_userChoice, tp_smb-select-product_userChoiceSimple, tp_smb-select-product_userInfo, tp_smb-select-product_userInfoSimple
__livechat, __lc2_cid, __lc2_cst, __lc_cid, __lc_cst, CASID
VISITOR_INFO1_LIVE, YSC, LOGIN_INFO, PREF, CONSENT, __Secure-3PSID, __Secure-3PAPISID, __Secure-3PSIDCC
Analysis and Marketing Cookies
Analysis cookies enable us to analyze your activities on our website in order to improve and adapt the functionality of our website.
The marketing cookies can be set through our website by our advertising partners in order to create a profile of your interests and to show you relevant advertisements on other websites.
Google Analytics & Google Tag Manager & Google Optimize
_gid, _gat, _gat_global, _ga, _gaexp
Google Ads & DoubleClick
NID, IDE, test_cookie, id, 1P_JAR
fr, spin, xs, datr, c_user, sb, _fbp
_ce.s, _CEFT, _gid, cean, _fbp, ceac, _drip_client_9574608, cean_asoc
_hjKB, _fbp, ajs_user_id, _BEAMER_LAST_UPDATE_zeKLgqli17986, _hjid, _gcl_au, _ga, ajs_anonymous_id, _BEAMER_USER_ID_zeKLgqli17986, _hjAbsoluteSessionInProgress, _hjFirstSeen, _hjIncludedInPageviewSample, _hjTLDTest
Hm_lpvt_33178d1a3aad1dcf1c9b345501daa675, Hm_lvt_33178d1a3aad1dcf1c9b345501daa675, HMACCOUNT_BFESS
lms_analytics, AnalyticsSyncHistory, _gcl_au, liap
Телефон горячей линии TP-Link в России
Показать номер Добавить комментарий
Компания TP-Link, поставляющая сетевое оборудование для дома и офиса, имеет несколько каналов связи. Служба поддержки консультирует пользователей из любой точки планеты в удобное время суток. Операторы горячей телефонной линии оказывают техподдержку по приобретенному оборудованию и помогают настроить сеть. На сайте TP-Link доступна форма обратной связи и таблица настроек для роутеров.
О компании TP-Link
TP-Link – мировой лидер среди поставщиков сетевого оборудования для дома и бизнеса. Компания продает роутеры, mesh-системы Wi‑Fi, модемы, шлюзы, коммутаторы, мобильные адаптеры и прочие аксессуары для умного дома. Для бизнеса в каталоге представлены управляемые коммутаторы JetStream, оборудование PoE, облачные решения Omada SDN и дополнительное Wi‑Fi оборудование. 23 года организация обслуживает частных лиц и предпринимателей в более чем 170 странах. 8 лет компания сохраняет первенство по миру в области продаж потребительских WLAN-устройств.
Организация имеет собственные центры разработки и производства сетевого оборудования, за счет чего обеспечивает надежность и высокое качество продукции. Сохраняя широкий ценовой диапазон, TP-Link стабильно держится на своей нише в рынке. С 2018 года компания начала продавать решения для умного дома, в которые входят облачные камеры и интеллектуальное освещение.
Телефон горячей линии
Служба поддержки TP-Link помогает исправить неполадки в сетевом оборудовании или получить ответ на возникший вопрос. Операторы консультируют по номеру:
Телефон горячей линии бесплатен для всех жителей России. Звонить можно с городских и мобильных номеров местных сотовых операторов. Служба поддержки помогает решить следующие технические вопросы:
Специалисты горячей линии помогают решить проблемы только с оборудованием компании.
Другие телефоны
Для оперативного решения неисправностей клиентам компании ТП-Линк доступны телефоны техподдержки для Москвы и Московской области. Поддержка работает по будним дням с 10 утра до 18 вечера:
Другие способы контакта с TP-Link
Официальный сайт компании – www.tp-link.com/ru/…. На главной странице представлена продукция и решения для дома, бизнеса и операторов связи. Онлайн служба поддержки доступна по ссылке www.tp-link.com/ru/s…. Пользователи могут загрузить драйвера, руководства, утилиты настройки и прочие материалы для сетевого оборудования. Раздел FAQ содержит решения для наиболее распространенных проблем. На форуме технической поддержки есть разделы с информацией по настройке маршрутизаторов, mesh-систем Wi-Fi, смартфонов, усилителей, коммутаторов и т.д.
Список поддерживаемых устройств поможет понять, какие драйвера и прочее ПО необходимо установить для корректной работы сетевого оборудования. На странице сервисной политики компании можно ознакомиться с положениями, обеспечивающими гарантию на всю продукцию.
Социальные сети
В социальных сетях компании находятся сообщества с новостями, инструкциями по настройке и предложениями для пользователей. На YouTube канале выкладываются ролики с демонстрацией возможностей умного оборудования. Доступны соц.сети по ссылкам:
Электронная почта
Адресы электронной почты компании предусмотрены для разных целей:
Приложения в Google Play и App Store
Через приложение Tether легко управлять роутером и другими сетевыми устройствами с помощью смартфона. Доступна мгновенная настройка и функция родительского контроля. Приложение имеет интуитивно понятный интерфейс для просмотра состояния подключенного оборудования. Скачивание доступно по ссылкам:
Горячая линия TP-Link — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором TP-Link горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки TP-Link для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки TP-Link обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Телефон горячей линии TP-Link
Компания TP-Link представляет собой крупного производителя сетевых устройств для передачи информации. В основном изготавливает беспроводные маршрутизаторы, распространяющие интернет по технологии Wi-Fi. При возникновении любых вопросов, касающихся приобретения или эксплуатации электронных устройств — рекомендуем пользоваться контактным центром.
Бесплатная горячая линия TP-Link
Невзирая на существование перечисленных вариантов связи, многим пользователям удобнее набирать горячую линию для получения информационной консультации. По России работает телефон 8(800) 250 55 60. Совершение звонков бесплатное независимо от телефонного устройства.
Кроме центрального справочного центра открыты дополнительные горячие линии, разгружающие сотрудников компании. Телефонные номера варьируются от вашего места проживания. Например, жителям московского региона доступен платный номер +7(495) 228 55 66. Остальные контактные данные уточняйте на сайте компании.
Отправить сообщение в поддержку TP-Link
Если использование сетевого оборудования вызывает сложности или невозможно правильно настроить устройство — рекомендуется предварительно изучить справочный раздел официального сайта. Также исправить многие проблемы поможет внимательное прочтение пользовательского руководства. Однако отдельные проблемы решить невозможно без профессиональной помощи. Поэтому компания TP-Link предусмотрела контактную форму.
Откройте раздел «Обратная связь», чтобы задать волнующий вопрос. Заполните обязательные текстовые поля, обозначенные звездочками. Понадобится выбрать тему обращения, модель устройства, аппаратную версию. Также подробно изложите суть обнаруженной проблемы. Нажмите желтую кнопку «Далее» и следуйте подсказкам системы. Вскоре консультанты отправят ответ на почту.
support.ru@tp-link.com — электронный адрес компании TP-Link, выступающий дополнительным способом получения бесплатной консультации. Заполняйте письмо аналогичным образом. Обязательно указывайте модель оборудования, порядковый номер, подробности проблемы. При необходимости прикладывайте разнообразные вложения — например, снимок экрана с сообщением об ошибке. Ответ операторов приходит через несколько часов.
Сервисное обслуживание
Если устройство TP-Link утратило работоспособность — рекомендуется посетить региональный сервисный центр, сотрудники которого занимаются гарантийным обслуживанием оборудования. Посмотреть адреса авторизованных мастерских могут посетители официального сайта производителя. Также можете позвонить на горячую линию для получения интересующей информации.
Возможности горячей линии
Сотрудники контактного центра помогают покупателям оформлять заказы, узнавать точные характеристики технического оборудования или устанавливать программное обеспечение. При необходимости можно отправить отзыв или жалобу на сотрудников компании. Техническая поддержка рассматривает все перечисленные вопросы по горячей линии и через контактную форму.
Консультанты отказываются предоставлять рекомендации по самостоятельному ремонту оборудования. Если устройство утратило работоспособность, единственным решением проблемы станет посещение авторизованного сервисного центра. Кроме того, операторы игнорируют обращения, содержащие оскорбления или ненормативную лексику.
Способы отправки жалобы или отзыва
Составляя претензию, указывайте все детали найденной проблемы.
Другие варианты связи
Компания TP-Link зарегистрирована в популярных социальных сетях. Подписчикам предлагается читать последние новости производителя и получать выгодные предложения. Кроме того, можно задать вопрос или выразить предложение под любой записью, опубликованной на стене. Консультанты своевременно обрабатывают входящие сообщения.
Расписание работы
Справочный центр TP-Link доступен ежедневно с 9-00 до 21-00 (кроме воскресенья).