поддержка xbox телефон в россии
Горячая линия Microsoft
Российское отделение Microsoft обслуживание не только пользователей РФ, но также помогает юзерам Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Грузии, Монголии, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Для всех этих стран действует единая горячая линия, а также способы технической поддержки.
Номера горячей линии Microsoft
Дозвониться до службы технической поддержки Microsoft можно по номеру:
Первый номер представляет собой бесплатную горячую линию, но только при звонках с мобильных телефонов российских операторов на территории государства. При звонке из остальных стран, которые получают поддержку в России, за звонок будет снята плата в соответствии с тарифами мобильного оператора. Второй номер предлагается для дозвона жителям Москвы и области. Обе линии работают с понедельника по пятницу с 8 утра до 8 вечера, а в субботу с 10 утра до 6 вечера.
Для звонков связанных с работой и сотрудничеством необходимо звонить по телефону головного офиса в Москве:
Этот номер предназначен только для сотрудников и предполагаемых партнеров.
Как работает горячая линия?
При звонке на горячую линию для соединения с техническим специалистом нужного отдела, клиенту необходимо сообщить, с каким продуктом у него сложности:
Также требуется сообщить данные о той версии софта, которую клиент использует. В случае, если звонит корпоративный клиент, к примеру, школа по поводу софта для обучения, которая устанавливается массово на все компьютеры, это также необходимо сообщить или выбрать в голосовом меню.
На линии технической поддержки после получения базовых данных от клиента, сотрудники смогут четко подсказать, какой инструкции для решения проблемы нужно следовать. Также они могут провести информирование о новых возможностях продуктов или о том, как ими пользоваться.
Сотрудники технической поддержки обязаны очень детально рассказывать каждый шаг клиента, поэтому разговор часто длится продолжительное время (больше 10 минут). Хотя работают многоканальные телефоны, операторы горячей линии не всегда мгновенно отвечают на новые звонки.
Альтернативные способы связи Microsoft
Microsoft имеет официальную группу в Facebook, где отвечает примерно в течение нескольких часов. Однако в социальной сети обсуждаются вопросы приобретения софта, а не проблемы с ним. Поэтому клиента с техническими неполадками рекомендуется обратиться к другим способам связи.
На официальном сайте в разделе «Поддержка» есть пункт «Обратиться в сообщество». Здесь можно посмотреть уже созданные темы других пользователей на том языке, который указан в настройках сайта. Пользователь может присоединиться к обсуждению или начать собственное. Сбоку находится панель «Обратная связь», однако она предназначена только для отзывов о форуме, но никак не для решения проблем софта.
Служба поддержки клиентов Xbox — Как связаться
Пытаетесь связаться со службой поддержки Xbox? Здесь мы собрали всю информацию для связи с Xbox: номера телефонов, адреса электронной почты, официальный сайт, аккаунт в Twitter, страницу в Facebook и многое другое.
О Xbox
Xbox — игровая консоль от Microsoft. Первый Xbox был разработан и выпущен в 2001 году. После Xbox был запущен Xbox 360, а затем Xbox One. Последней консолью в серии является Xbox Series X, которая поддерживает графику 4K и до 120 кадров в секунду.
Каналы поддержки клиентов:
Xbox Служба поддержки клиентов – Колл-центр
Номер телефона службы поддержки клиентов Xbox: 1-800-469-9269.
Время работы колл-центра Xbox: Понедельник-пятница с 9:00 до 17:00 вечера EST.
Xbox Служба поддержки клиентов – Сайт
Xbox предоставляет функции поддержки клиентов, центр знаний и функции самообслуживания на xbox.com: Посетить сайт.
Xbox Служба поддержки клиентов – Электронная почта
— Компания не обслуживает клиентов по электронной почте.
Xbox Служба поддержки клиентов – Чат
Ссылка на чат службы поддержки клиентов Xbox: нажмите здесь.
Xbox Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Xbox Служба поддержки клиентов – Facebook
Общаться с Xbox на официальной странице компании в Facebook: Нажмите здесь.
Xbox Служба поддержки клиентов – Twitter
Ссылка на Twitter службы поддержки Xbox: Нажмите здесь.
Xbox Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки клиентов Xbox (или адрес штаб-квартиры): One Microsoft Way Redmond, Washington 98052-7329, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Горячая линия Xbox, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Xbox, по каким номерам можно дозвониться в России? Как связаться в онлайн виде со специалистами службы поддержки?
О игровой приставке
Xbox — консоль и игровая приставка от компании Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Миллионы пользователей ежедневно получают удовольствие, играя в любимые игры.
Чтобы разобраться во всех вопросах, с которыми сталкиваются пользователи, была внедрена единая служба поддержки.
Как написать в службу поддержки?
Какой телефон горячей линии Xbox?
Пользователи могут связаться по следующим телефонам:
Телефон горячей линии бесплатный в России для звонков с любых стационарных и мобильных устройств.
Техподдержка готова ответить на возникающие вопросы ежедневно в период с 06:00 до 20:00 по МСК.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Клиенты могут обращаться по темам, связанным с любой моделью консоли, поколением или аксессуарами.
Поддержка поможет в решении проблем с Xbox 360, Xbox Live, Xbox One, сопутствующими сервисами или даже при трудностях с входом в учетную запись.
Перед обращением за помощью рекомендуется проделать стандартный порядок действий (перезагрузка устройства).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если трудности связаны со сторонними проблемами и не касаются «железа» компании.
Пользователям самим нужно найти причины, придерживаясь рекомендаций.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно, на официальном сайте или написав комментарий в социальной сети.
Рекомендуется оставлять развернутые сообщения с деталями и по возможности прикреплением фото или видео.
О своих претензиях игроки могут сообщить и по горячей линии, номера для связи указаны выше.
Другие способы связи
Разъяснения по установке, различные рекомендации не редко можно найти на форумах, посвященных консоли или в сообществах социальных сетей:
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 06:00 до 20:00.
Гарантия на Xbox: ответы на частые вопросы, помощь и советы
Главное, что нужно знать:
Всё написанное выше актуально для: Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One X, Xbox One S, Xbox One и всех их возможных модификаций и комплектаций.
Мой Xbox сломался, что делать?
Первым делом убедитесь, что сломалась именно консоль, а не телевизор, кабель и т.п. Не пытайтесь самостоятельно починить консоль, т.к. её вскрытие лишает гарантии.
Если ваш Xbox сломался в первый год гарантии, то у вас есть выбор обратиться по месту покупки или в Microsoft. Мы настоятельно рекомендуем первым делом обращаться в магазин, т.к. магазины не занимаются ремонтом, и вы со 100% вероятностью получите замену на новую консоль или возврат суммы покупки. Если вы получите новую консоль, то 2 года гарантии начнутся с начала. Если вы обратитесь в Microsoft, то с 90% вероятностью консоль будут ремонтировать, либо вы получите на замену другую восстановленную (отремонтированную). В этом случае гарантия будет продлена на срок ремонта.
Иногда сотрудники магазинов могут попытаться «отфутболить» вас сразу в Microsoft. Это незаконно, настаивайте на своём праве получить гарантию по месту покупки. В некоторых случаях обращение в магазин может быть не выгодно, например, точно такой же модели и комплектации на замену нет, а возвращённых средств не хватит на покупку новой консоли. Либо наоборот выгодно, когда нужной модели на замену нет, а возвращённых средств хватит на покупку более новой модели, бандла и т.п.
Если ваш Xbox сломался во второй год гарантии, то вам следует обратиться в Microsoft.
Зайдите на сайт https://account.microsoft.com/devices/ и зарегистрируйте ваш Xbox. Это делать не обязательно, но желательно для вашего же удобства.
Войдите в свой аккаунт Microsoft, используя те же данные, что и на консоли Xbox для входа в Xbox Live. В большинстве случаев все ваши устройства уже будут добавлены в список. Если нужной консоли нет, то нажмите «Добавить устройство» и следуйте инструкциям. Серийный номер консоли указан на наклейке на задней стороне её корпуса (S/N:…).
В списке ваших устройств выберите консоль, которой необходим ремонт.
На загрузившейся странице можно убедиться, что гарантия ещё действует. Если отображается, что суммарная гарантия менее двух лет с момента покупки, то перед ремонтом нужно будет создать заявку о продлении срока гарантии. В этом случае вам понадобится кассовый или товарный чек.
Далее нажмите «Начать обслуживание в интернете» и заполните необходимые поля. Максимально подробно опишите свою проблему на русском языке.
Часть интерфейса на этой странице может быть не переведена, при необходимости воспользуйтесь переводчиком https://translate.google.com/. Если сломалась консоль, то выбирайте категорию «Device» (Устройство), если геймпад, то «Accessory» (Аксессуар).
Через какое-то время, возможно, на следующий день вам может позвонить сотрудник Microsoft, чтобы уточнить детали поломки, если это будет необходимо. После оформления заявки на электронную почту придёт подробная инструкция по отправке устройства в ремонт.
Что нужно будет сделать:
Важно: упаковывайте только то, что у вас сломалось. Если сломалась консоль, то упаковывайте только консоль без проводов, геймпадов, инструкций, чеков и т.п. Если сломался геймпад, то отправляйте только его не забыв вытащить батаарейки, аккумуляторы и т.п.
Платить транспортной компании ничего не нужно, всё оплачивает Microsoft. Если вы находитесь в Москве и некоторых других городах, где есть сервисные центры, то при желании отвезти консоль в ремонт можно самостоятельно, это согласовывается со службой поддержки после оформления заявки.
Через какое-то время после отправки консоли можно будет отслеживать статус её перемещения. Этот статус будет отображаться на странице устройства, где ранее мы смотрели гарантийный срок.
После ремонта или замены консоль также будет доставлена вам транспортной компанией.
Альтернативные способы связи с Microsoft для обращения по гарантии
Телефоны:
8-800-200-80-01
8-800-200-80-02
ПН-ПТ: 9:00-17:30 МСК
https://support.xbox.com/ru-RU/contact-us
Тут можно заказать обратный звонок или связаться с волонтёром Xbox в онлайн-чате. Из плюсов то, что тут отвечают более опытные люди хорошо знающие Xbox. Из минусов то, что этот чат доступен только на английском языке. Хоть тут и отвечают волонтёры, но они без проблем решат некоторые важные вопросы вплоть до продления гарантии, если оно вам полагается.
https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/
Виртуальный помощник, с помощью которого можно достучться до живого человека. Есть встроенный автоматический перевод на русский язык. Отвечающий оператор не всегда будет русскоязычным, что может затруднить понимание проблемы.
Надеемся, что этот материал был вам полезен. Свои вопросы можно задать в комментариях ниже.
ОДНА УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ ДЛЯ ВСЕГО XBOX
Будьте на связи со своими друзьями и играми, получайте максимальную отдачу от Xbox, где бы вы ни находились.
Подключайтесь к устройствам с поддержкой Xbox
Вам понадобится учетная запись, чтобы играть в игры и получить доступ к другим возможностям консоли Xbox, ПК с Windows и мобильных приложений Xbox. Если у вас еще нет учетной записи, вы можете создать ее бесплатно.
Управляйте вашим профилем Xbox
Редактируйте тег игрока или аватар, обновляйте настройки Xbox, находите и добавляйте друзей и многое другое.
Общайтесь с друзьями и сообществом Xbox
Узнайте, во что играют ваши друзья, поделитесь игровыми клипами и общайтесь в чате.
Контролируйте действия своих детей на игровых приставках
Устанавливайте время работы экрана, обновляйте ограничения по контенту и следите за входящими запросами друзей.
Играйте в многопользовательские игры
Попробуйте лучшие соревновательные и кооперативные игры на консолях Xbox. *
Отправляйтесь на встречу со своей новой любимой игрой
Xbox Game Pass Ultimate включает в себя все преимущества Золотого статуса Xbox Live Gold, более 100 высококачественных игр для консоли и ПК, а также подписку EA Play — и все это по единой низкой ежемесячной цене. **
Покупайте онлайн
Покупайте и загружайте цифровые игры и контент прямо с консоли Xbox, ПК с Windows или на Xbox.com.
Зарабатывайте награды
Программа Microsoft Rewards дает реальные награды за игру, просмотр фильмов и развлечения в Xbox. Начните зарабатывать уже сегодня.
Получайте максимум от Xbox с нашим семейством приложений
Мобильное приложение Xbox
С легкостью делитесь игровыми клипами и скриншотами, общайтесь в чате и получайте уведомления на мобильном телефоне и планшете. Кроме того, играйте в игры с консоли.
Приложение Xbox для ПК с Windows
Находите и играйте в компьютерные игры с Xbox Game Pass, общайтесь с друзьями и покупайте игры для ПК.
Приложение Xbox Game Pass
Настройте оповещения о новых играх, изучите каталог Xbox Game Pass и загружайте игры на свою консоль или ПК в любое время и в любом месте.
Приложение Xbox Family Settings
Удобный способ управлять игровой деятельностью вашего ребенка на консоли Xbox при помощи телефона и в режиме реального времени.
Нужна дополнительная поддержка?
* Многопользовательская онлайн-консоль также доступна с Xbox Game Pass Ultimate.