по пути служба поддержки телефон
«Маршрутка бизнес-класса»: как работает сервис перевозок «По пути» в Москве
Марина Найденкова
Руслан Давлетшин
В Новой Москве запустили новый сервис перевозок «По пути», который фактически является маршруткой по вызову. «Вечерняя Москва» разбиралась, как пользоваться сервисом и в чем его особенности.
Новый сервис запущен в четырех поселениях ТиНАО в дополнение к регулярным автобусным маршрутам. Ожидается, что он будет пользоваться популярностью: только за время тестирования участники совершили более трех тысяч поездок.
Теперь почти 90 тысяч горожан с помощью мобильного приложения могут заказать транспорт, выбрав нужную остановку отправления и прибытия. Конечная — метро «Прокшино». Отсюда транспорт отправляется обратно. Стоимость одной поездки — всего 46 рублей. Это практически такси, в котором только работают не легковые автомобили, а 30 новых комфортных автобусов. Вместимость каждого — 19 человек.
Как рассказал первый заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Роман Латыпов, автобус останавливается на виртуальной или обычной остановке. Транспорт специально окрашен в желтый цвет, чтобы пассажиры не перепутали его с другими автобусами.
— Они очень комфортные. В каждом есть USB-зарядка, телевизор, — отметил Латыпов.
Автобусы приезжают после заказа к указанной точке не позже чем через 20 минут. Перемещение транспорта можно отслеживать по карте и заказывать его под свой маршрут.
— Гибкими маршрутами управляет довольно сложная математическая модель. Автобусы не ходят по фиксированному маршруту, они меняются у каждого из автобусов в зависимости от того, как жители ТиНАО их заказывают. Сейчас работает порядка 30 автобусов, но их количество по мере востребованности может быть увеличено, — добавил Латыпов.
Заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Максим Коновалов в свою очередь отметил, что сервис насчитывает 150 остановок, из которых 43 — виртуальные.
Фото: Руслан Давлетшин / Вечерняя Москва
Виртуальная остановка выглядит как столбик с дорожным знаком. Это связано с тем, что возможность поставить полноценный остановочный пункт есть не везде.
— Мы брали и маленькие, и большие поселения, которые входят в первую зону обслуживания сервиса, — пояснил Коновалов.
Как пользоваться
Для того чтобы заказать автобус, сначала нужно установить на телефон приложение «Московский транспорт». Затем указать начальную и конечную точки маршрута, после чего оплатить поездку онлайн. Для входа в автобус потребуется при входе отсканировать QR-код.
Летающее такси появится в Москве в ближайшие пять лет
По словам Коновалова, воспользоваться транспортом без предварительной оплаты нельзя:
— С улицы он никого не подбирает, только через приложение и привязку к банковской карте.
Если у пользователя возникнут какие-либо проблемы с использованием сервиса, он может позвонить по номеру 3210 в службу поддержки. Специалисты также расскажут все подробности и нюансы работы автобусов.
Никита Качарава, житель района Кунцево, стал одним из первых, кто протестировал новый сервис перевозок «По пути». По его словам, «как маршрутка автобус не ощущается, транспорт по уровню комфорта — бизнес-класс».
— У меня девушка живет в Красной Пахре, это за Троицком и еще дальше. Мне было накладно до нее добираться по финансам, поскольку для быстрой поездки приходилось выбирать такси, а это рублей 700 и более, либо очень долго ехать на городских автобусах. Потом я узнал, что проводится тестирование сервиса «По пути». И мне он пришелся очень даже кстати. Теперь я с комфортом добираюсь до любимого человека, — поделился горожанин.
Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг, 30 сентября, рассказал о московской программе пилотного тестирования инноваций. Она стартовала в мае 2020 года. С тех пор в столице заключили более 40 контрактов на внедрение инновационных решений.
Мэр выделил наиболее интересные проекты. Среди них машины-беспилотники, предложенные специалистами НИИ «МосТрансПроект» и МАДИ. Автомобили помогают медсестрам из Первой градской больницы на Ленинском проспекте доставлять анализы из больничных корпусов в лабораторию.
Еще одним интересным реализованным проектом Сергей Собянин назвал дроны-беспилотники для круглосуточного патрулирования, которые используют спасатели. Для этого была разработана станция автономного базирования, на которой робот-манипулятор меняет дронам аккумуляторы, в результате они могут сутками находиться в воздухе без вмешательства операторов.
Запускаем второй этап сервиса «По пути»
Всем привет, это Максим Ликсутов! 1 октября мы запустили первый этап сервиса перевозок по требованию «По пути» для жителей четырех поселений Новой Москвы: Сосенское, Десеновское, Воскресенское и Филимонковское.
Пользоваться сервисом очень просто: в приложении «Московский транспорт» нужно выбрать точки отправления и назначения в зоне действия сервиса (одна из них должна быть станцией метро «Прокшино»), затем приложение посоветует ближайшую остановку в пешей доступности от пассажира. В автобусе — только сидячие места, есть ремни безопасности, USB-разъемы для зарядки гаджетов, климат-контроль и телевизор. Поездка будет стоить всего 46 рублей — как и одна поездка в метро при оплате банковской картой. Оплатить поездку можно только безналичным способом, стоимость списывается с банковской карты, привязанной к приложению «Московский транспорт». Ждать автобус придется не более 10-20 минут. Автобусы работают с 05:30 до 23:00 от станции метро «Прокшино» и обратно.
Раньше таких услуг в нашей стране никто не предоставлял, поэтому мы длительное время тестировали эту новую технологию. За три недели работы «По пути» в полном режиме услугой воспользовались около 14 тыс. пассажиров — при этом за последнюю неделю количество пассажиров увеличилось на 15%, а спрос на поездки вырос на 13%.
Мы видим, что вам нравится новый сервис, мы внимательно читаем и прорабатываем все ваши идеи и предложения, поэтому с 1 ноября запускаем второй этап сервиса для жителей Рязановского поселения. Теперь более 20 тысяч человек смогут вызывать автобусы «По пути» и добираться до станции МЦД Силикатная и обратно. Для этого мы увеличим количество автобусов на 15 единиц. Развитие сервиса «По пути» актуально сейчас, в период пандемии, чтобы предоставить пассажирам альтернативные маршруты и разгрузить уже существующие.
И это только начало. В декабре мы планируем расширить географию сервиса еще для ряда поселений в ТиНАО, в том числе Десеновское Юг, Троицк, Краснопахорское, Первомайское-Восток.
Сервис располагает виртуальные остановки ближе как раз к таким местам, где не так много маршрутов наземного транспорта, поэтому жители Новой Москвы ещё на тестовом этапе заинтересовались автобусами по требованию, сейчас многие пользуются ими ежедневно.
Мы видим, как границы между «новой» и «старой» Москвой исчезают во многом и благодаря отказу от зонирования тарифов на наземном транспорте в ТиНАО. Совсем недавно жителям «новой» Москвы нужно было покупать два билета, но с 1 сентября по решению Мэра Москвы об отмене тарифных зон, пассажиры смогут сэкономить до 10 тысяч рублей в год.
Уверен, что такое самое передовое и удобное решение будет востребованным у жителей Москвы, мы готовы его интегрировать в другие регионы России, если будет интерес с их стороны.
BlaBlaCar Россия
BlaBlaCar – это платформа для междугородних поездок.
Отличные #BlaBlaНовости!
BlaBlaCar постоянно меняется в лучшую сторону!
Мы собрали все функции, которые появлялись на нашем сервисе за последние годы, в одной статье: http://blbl.cr/novie_funktsii
Пост будет постоянно дополняться в реальном времени – по мере появления других новинок.
BlaBlaCar Россия запись закреплена
BlaBlaCar 15 лет. Истории пользователей.
Рассказывает Надежда Воробьева:
Мне раньше нужно было часто ездить между Москвой и Рязанью, поэтому я активно пользовалась BlaBlaCar. Ездила только как водитель. Потом изменились обстоятельства. Я вышла замуж, завела большую собаку, которая ездит на заднем сиденье, поэтому попутчиков пока не подвожу.
Показать полностью.
Очень разные мне попутчики попадались, всех возрастов. Это были и молодые студенты, которые ездили на концерты в Москву, и мамы, которые навещали своих детей-студентов. Но люди всегда были только хорошие.
Было забавно, что пассажиры постоянно старались меня как-то подкормить в дороге или сделать какой-нибудь памятный подарок. Так мило.
Буквально недавно вспоминала, что с BlaBlaCar у меня связано много смешных историй. Помню, однажды я приехала на место встречи с попутчками, а ко мне идут 5 сотрудников полиции в форме. Я так испугалась, как будто совершила что-то противозаконное. Но оказалось, что они после смены провожали своего коллегу домой. Он сел на заднее сиденье и всю дорогу проспал.
BlaBlaCar Россия запись закреплена
Истории пользователей BlaBlaCar к 15-летию сервиса.
В следующий раз я себя правильно настроила, и попутчики попались замечательные. Мне так понравилось поездка, что я стала часто пользоваться сервисом.
Знаете, что изменилось на BlaBlaCar с 2014 года? Раньше был плохо развит мобильный интернет и люди в дороге много общались. А сейчас все сидят в наушниках, в телефонах.
С одной девушкой мы подружились. Я собиралась сдавать комнату в Ярославе, а моя попутчица вдруг сказала, что ищет жилье. На этой почве завязалась многолетняя дружба.
Зачастую бывает так, что везу молодых ребят, студентов. Ну, честное слово, это ведь небольшие деньги. А люди едут в хорошей машине, в хорошей компании, из пунтка А в пункт Б. И они искренне благодарны тебе участие, за помощь. В такие минуты испытываю эмоции, за которые очень ценю BlaBlaCar. Я люблю делать людям добро».
Цифровой профиль (идентификатор) водителя легкового такси
Что такое идентификатор водителя легкового такси?
В 2020 году по решению Антитеррористической комиссии города Москвы организации и предприниматели, осуществляющие таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы заказа легковых такси (агрегаторы) стали обязаны передавать данные о водителях легковых такси в региональную навигационную информационную систему города Москвы.
Чтобы это стало возможным, Правительство Москвы создало Комплексную информационную систему «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»), в которой участникам процесса таксомоторных перевозок необходимо зарегистрироваться и передавать необходимый набор данных.
Нормативно-правовая база
Регистрация в качестве водителя
Регистрация в качестве таксопарка
Регистрация в качестве тех.центра
Регистрация в качестве мед.центра
Чтобы получить идентификатор водителя легкового такси необходимо:
Водителю (физическое лицо), у которого нет разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (Московской области)
Для упрощения получения идентификатора, рекомендуем максимально полно заполнить профиль на госуслугах. Часть данных, необходимо будет заполнить непосредственно в КИС «АРТ».
Индивидуальному предпринимателю, у которого имеется разрешение на осуществление деятельно по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (Московской области) и который сам являетесь водителем такси.
Телефон горячей линии Сити Мобил
Ситимобил – крупнейший агрегатор в сфере пассажирских перевозок на территории России. У клиентов иногда возникают вопросы, связанные с работой компании. Опираясь на инновационные технологии, Ситимобил постоянно совершенствует уровень обслуживания пассажиров. Агрегатор предлагает клиентам и водителям использовать службу поддержки для оперативного решения возникающих проблем. Компания создала несколько каналов связи, чтобы каждый мог получить помощь быстро и в удобном формате.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки
В службу поддержки обращаются как пассажиры, так и водители, работающие в компании. Операторы оказывают помощь клиентам, когда возникают следующие ситуации:
По телефону можно обращаться с претензиями и предложениями по работе компании. Операторы службы поддержки не занимаются оформлением заказов. Найти номер для вызова такси можно на сайте компании. Если у пассажира возник конфликт с водителем, сообщить о происшествии нужно в течение суток.
Водители также могут воспользоваться службой поддержки в следующих случаях:
Все вопросы следует решать в максимально короткие сроки после обнаружения недоразумений. Например, сумма, начисленная за поездку, может быть оспорена до закрытия заказа.
Телефон горячей линии Ситимобил
Когда возникают ситуации, требующие немедленного разрешения, клиенты и водители обращаются на горячую линию Ситимобил.
Для клиентов
При необходимости сделать заказ или при возникновении спорных ситуаций клиенты могут воспользоваться номером телефона:
На эти же линии в экстренных ситуациях могут обращаться водители.
Аналогичным образом можно найти номера для всех населенных пунктов. К диспетчерам Ситимобил часто обращаются клиенты, оставившие багаж в автомобиле такси. Прежде чем звонить на горячую линию, рекомендуется связаться с водителем. Если вы не можете позвонить, обратитесь в техподдержку в приложении.
Для водителей
С вопросами к сотрудникам компании могут обратиться работники по телефону поддержки Ситимобил:
На номер оператора водители обращаются при совершении аварии или возникновении конфликта с пассажиром. Часто работники совершают звонки диспетчеру по поводу неправильного расчета стоимости поездки, начисления больших процентов в пользу компании, задержки пополнения счета. Техподдержка окажет помощь в решении проблем или подскажет выход из ситуации.
Другие способы связи
Пассажиры и работники компании могут узнать нужную информацию или обратиться за помощью к администраторам в соцсети, по e-mail, по телефону.
Официальный сайт
На сайте компании https://city-mobil.ru/ размещена информация, необходимая клиентам, водителям и партнерам. На странице https://city-mobil.ru/tariffs можно ознакомиться с тарифами компании. Прямо с сайта можно заказать такси, нажав на вкладку «Заказать» и заполнив специальную форму.
Сведения о бонусах, получаемых по реферальной программе, доступны пользователю на странице https://city-mobil.ru/referral. Для водителей предусмотрена возможность обратиться в компанию по поводу работы. На странице https://city-mobil.ru/drivers потенциальные сотрудники заполняют анкету и отправляют заявку.
Социальные сети
В социальных сетях, где у Ситимобил созданы группы, клиенты могут получить консультации по интересующим вопросам. Профили компании в соцсетях можно найти по ссылкам:
В социальных сетях администраторы принимают претензии по оплате, а также жалобы по поводу происшествий в пути, которые следует направлять не позднее, чем в течение суток после происшествия.
Запросы через профили можно направлять с сайта или мобильного приложения, чтобы операторы службы поддержки могли быстрее оценить информацию о заказе. Обычно ответы не задерживают более, чем на 1-5 минут.
Электронная почта
Если у пассажиров возникают проблемы с использованием мобильного приложения, в связи с оплатой поездки, потерей багажа, они могут написать на адрес электронной почты tgm@city-mobil.ru. Служба поддержки принимает сообщения с отзывами и предложениями.
Мобильное приложение для пассажиров
Компания разработала мобильное приложение, которое предоставляет значительные преимущества при использовании услуг заказа такси. Пользователи устройств с системой iOS могут установить программу по ссылке:
Для тех, кто пользуется Android, предоставляется возможность скачать приложение по ссылке:
Приложение позволяет совершать следующие действия:
В приложении клиенты имеют возможность обратиться в техподдержку с жалобами или предложениями по совершенствованию работы сервиса. Для этого нужно открыть меню в приложении, кликнуть на значок «Поддержка», ввести сообщение в соответствующее поле. Операторы чата принимают обращения круглосуточно.
Заказать отчет о поездке или просмотреть историю заказов можно в специальном разделе «Мои поездки».
Мобильное приложение для водителей
Для водителей предусмотрено отдельное приложение на базе Андроид, которое устанавливается после подписания договора с компанией. Программа предоставляет возможность:
В приложении существует вкладка «Диспетчерская», которая позволяет связаться с оператором. Вкладка предназначена для решения рабочих вопросов, проблем по спорам с клиентом, по оплате, сбоям в программе и др.
К водителям применяется особая система мотивации. Получив в начале 100 баллов, водитель в дальнейшем может увеличить или снизить их количество, в зависимости от качества работы. Если на поездку поступают жалобы, или водитель сделал что-то неправильно, баллы снимаются. При уменьшении баллов до 80 водитель не может получать дополнительные бонусы. А при количестве баллов ниже 40, компания ограничивает доступ к заказам. Начисление бонусов по программе осуществляется в приложении.
Здравствуйте мне без причины заблокировали раз и навсегда причины мне объясняют можешь пожалуйста объяснить в чём проблема после одного заказа было всё
Очень долго жду назначения заказа
Более 40 мин
Здравствуйте, я звонила, но оборвалась сзять, звонок был по поводу заказа с Сибирский проспект 14 до Мельничной 87 к3, водитель нагрубил и отказывался везти, плюс поставил платное ожидание не приехав на точку. Назвал меня финдеперстовой и сказал что он не обязан возить таких как я, я за это плачу деньги, почему водители такое быдло.
Прошу предоставить контакты отдела претензий. Услуга не была оказана, деньги списали.
Добрый вечер! 17 апреля 2021г у меня украли сотовый и успели воспользоваться вашей службой. Долг за это время почему то возрастает и приходит мне по смс на сотовый(номер я не сменила). Неоднократно обращение в Вашу службу результатов не принесло. Помогите вы, пожалуйста!
17 июля заказывали доставку в Москве силами вашей компании, водитель мало того, что по русски плохо разговаривает, читать видимо тоже не умеет, приехав на адрес отдал букет постороннему мужчине, не учитывая того, что получательница женщина (он даже не связался с ней), с 17 числа мы оборвав уже телефон диспетчерской, оставив три обращение не можем добиться результата по возврату и решения этой ситуации. Вы создаете обращение, и сами его закрываете не связываясь с заказчиком и не решаете проблему. 11 дней это длится, сколько можно звонить и возмущаться по данному вопросу, клиентоориентированности ноль, решения проблемы ноль.
Добрый день.
Вчера, 09.08.2021 г., пришлось столкнуться с ужасающим хамским поведением со стороны водителя компании «Сити-Мобил».
Эпизод произошло в 18.00 ч. (Мск) в г. Казань на парковке возле магазина «Пятёрочка» по адресу ул. Академика Губкина, 75а, где я припарковала свой автомобиль.
В дополнение ко всему сказанному, считаю необходимым отметить, что явное неуважение к окружающим людям наказуемо. Публичное произнесение нецензурной брани приравнивается к мелкому хулиганству, ответственность за которое предусмотрена статьей 20.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 1 тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток.
Публичное произнесение нецензурной брани в адрес конкретного лица содержит признаки оскорбления, за которое виновный подлежит ответственности по статье 130 Уголовного кодекса России.
Оскорбление наказывается штрафом до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до одного года.
Надеюсь, что по отношению к этому водителю-«партнеру» будут приняты соответсвующие меры. Конечно, при условии, что Ваша компания уважает себя и заботится о своём имидже…