Красная плесень чему учат в школе
Красная плесень чему учат в школе
В 2022 году группа планирует отыграть 44 концерта, сообщает zvuki.ru. Откроет турне концерт в Риге в октябре. После этого Роберт Смит с коллективом посетят Финляндию, Швецию, Данию, Германию, Австрию, Чехию, Венгрию, Италию, Швейцарию, Испанию, Францию, а в декабре вернутся на родину. Завершится турне грандиозным концертом на стадионе Уэмбли в Лондоне. Россия в списке городов, в которые приедут The Cure, пока не значится. Предварительная продажа билетов стартует сегодня, 8 декабря.
Музыканты обещают супер-концерт! Это будет масштабное 2-х часовое шоу, в ходе которого прозвучат хиты и песни из нового альбома. Кстати, его название и дата выхода еще не объявлены. Напомним, свой последний студийный альбомом «4:13 Dream» группа явила публике еще в 2008-м году.
The Cure — британская рок-группа, образованная в Кроули (Сассекс, Англия) в 1978 году. Группа возникла во время бума пост-панка и новой волны, пришедших в Великобритании на смену панк-року. Её дебютом стали сингл «Killing an Arab» и альбом Three Imaginary Boys. За время существования состав группы неоднократно менялся, её единственным постоянным участником остаётся фронтмен, вокалист, гитарист и автор песен Роберт Смит. The Cure — необычайно литературный по меркам рок-н-ролла коллектив, постоянно использующий в своих песнях цитаты, мотивы и образы из всевозможных книг.
В начале девяностых The Cure стали слишком популярными. Так считал Смит. На один из Нью-Йоркских концертов продали 44 тысячи билетов! В итоге Смит стал ненавидеть свои самые яркие хиты:
«На долгое время я невзлюбил некоторые песни за то, что они сделали меня популярным. Friday I’m In Love — самый яркий пример».
На один из концертов The Cure в Аргентине продали более 10 тысяч билетов, хотя стадион вмещал лишь 60 тысяч. Начались беспорядки, в ходе которых погиб продавец хот-догов.
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Эдуард Хиль
Эдуард Хиль — Чему учат в школе
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Чему учат в школе» Эдуард Хиль, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Не учат в школе: эксперты — о том, чего недостает школьному образованию
«Мне это в будущем не пригодится» — одна из самых частых фраз школьников на уроках. И в чем-то они правы: навряд ли многие из нас с лету назовут все три закона термодинамики, да и развитый эмоциональный интеллект сегодня ценится выше школьного аттестата.
При помощи онлайн-школы «Фоксфорд» мы решили узнать у экспертов в области образования и просто успешных людей, какие навыки действительно могут пригодиться ребенку и о каких пробелах в школьном образовании они жалеют сами.
Основы физического и психического здоровья
Лариса Осинкина,
клинический психолог, кандидат Московского общества детской психоаналитической психотерапии
На уроках физкультуры в школе не уделяют внимания контакту человека со своим телом. Когда от ребенка требуют сделать то, что вызывает негативные эмоции (например, прыгнуть через страх), от него требуют отключиться от ощущений. Но научиться понимать и распознавать свои чувства и не прыгать, если страшно, не менее важно. Саморегуляция, основы эмоционального интеллекта, контакт со своими ощущениями, медитативные практики — этому можно обучать в школьном возрасте.
Школьная система не может отозваться на эмоциональные потребности конкретного ребенка, а ребенок еще слишком мал, чтобы сформулировать их. Если тревога в школьном возрасте сильная, и ее никто не помогает переживать, то она затрудняет учебный процесс и может вызвать агрессию в адрес учителей, школьной системы, учебы. Школьные правила и взаимодействие с учителями часто таковы, что они эту тревогу не уменьшают, а только усиливают. Тогда ребенок ощущает, что в школе ему дают что-то «ненужное».
Максим Спиридонов,
сооснователь и генеральный директор «Нетология-групп»
Сейчас, оглядываясь назад с высоты определенного опыта продуктолога в области образования, я бы хотел, чтобы сперва меня научили понимать собственное тело, заботиться о нем и о собственном физическом, а также ментальном здоровье. Научили медитировать: не для религиозной практики, а для того, чтобы освобождать и успокаивать сознание, научили общаться, научили слышать.
Федор Катасонов,
врач-педиатр
Совершенно удивительно, что медицины нет в школьной программе. Какие-то биологические основы преподаются слишком поздно, когда картинки репродуктивной системы напрочь отбивают мысли об учебе. В курсе медицины должны быть азы анатомии и физиологии, должны даваться понятия о разных болезнях: инфекциях, опухолях, сердечно-сосудистых заболеваниях. Кроме этого необходимы основы статистики, чтобы понимать, на чем строятся доказательства. Обязательно — адекватное половое воспитание, просвещение о наркотиках, краткий курс истории, философии и этики медицины и, наконец, практические занятия по оказанию первой помощи. Это базовые вещи, касающиеся каждого, в отличие от множества интересных, но мало полезных в обычной жизни тем: тектонических плит, интеграла или правила буравчика. Базовое медицинское образование, бесспорно, оздоровило бы нацию и оставило куда меньше места мракобесию и заболеваниям, передающимся половым путем.
Ксения Кнорре-Дмитриева,
журналист и руководитель пресс-службы поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт»
Увы, мне кажется, вопрос обучения правилам безопасности до сих пор не решен. К сожалению, литература не готовит к жизни, а на уроках ОБЖ и сейчас часто учат тому, что не имеет отношения к реальности. Школа так и не научилась говорить о важном и актуальном, и ребенок ищет ответы на свои вопросы у друзей, в интернете, у видеоблогеров, на улице, и хорошо, если эти поиски заканчиваются благополучно.
Ораторское искусство и навыки коммуникации
Светлана Винокурова,
организатор TEDxNovosibirsk и руководитель школы ораторского мастерства «Человек слова»
Способность выйти на аудиторию, в том числе и взрослую, смотреть в глаза, ясно выразить свою мысль — это про уверенность и лидерство. Навыки аргументации, построения речи — это то, что пригодится потом и в учебе, и в любой работе, и в жизни. Я знаю взрослых людей, которые не выбирали более ответственную должность только потому, что боялись выступать.
Галина Юзефович,
литературный критик и преподаватель
Важнейший навык, который мне пришлось осваивать задним числом, уже во взрослом возрасте, параллельно с другими предметами и фактически самостоятельно, но который можно было бы без проблем освоить в школе, — это, как ни смешно, основы риторики. У нас риторику понимают по большей части как искусство произносить пафосные речи, но на самом деле это наука о корректном, максимально эффективном и адекватном построении собственного высказывания, как письменного, так и устного. Многим кажется, что главное, чтобы была «суть», а форма — это что-то вторичное, несущественное. Но в действительности никакая «суть» не живет без четких, корректных, емких и удобных для слушателя или читателя формулировок. И, на мой взгляд, если бы в школьной программе нашлось место для подобной дисциплины, это бы сильно облегчило жизнь всему обществу — например, мы стали бы куда лучше понимать друг друга.
Марина Аксенова,
директор детского фонда «Солнечный город»
Мне кажется, очень важно научить коммуникации. Этого не было в школе ни тогда, ни сейчас. Один из главных навыков, которым нужно обучать подростков, — это понимание, что каждый человек является полноценной личностью. Нужно учить эффективно коммуницировать с разными людьми.
Даже сегодня в школе ты молодец только тогда, когда у тебя 100 баллов на ЕГЭ. Но умение ошибаться, искать решения и снова ошибаться, становится чуть ли не самым главным в формуле успеха из-за скорости, с которой происходят изменения во всех сферах жизни сегодня.
Владимир Алешин,
исполнительный директор онлайн-школы «Фоксфорд»
Гораздо ценнее не знания, которые можно быстро получить с помощью телефона, а навыки, нацеленные на решение сложных задач, навыки командной работы. Вообще, львиную долю времени школа должна тратить на то, чтобы не разобщать, а объединять детей. Учить их взаимодействию, открытым взглядам на жизнь и отсутствию каких-то предрассудков.
Леонид Пашковский,
путешественник
Недостаточно понимать друг друга на уровне языка — важно осознавать, какой смысл человек вкладывает в слова. Сейчас межкультурную коммуникацию чаще всего изучают только с точки зрения применения в бизнесе. Но я уверен: понимание того, что народы по-разному воспринимают реальность из-за различий в культурных кодах, приведет к уменьшению числа конфликтов на национальной почве.
Уверенность в себе
Митя Алешковский,
общественный деятель, журналист, председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и создатель портала «Такие дела»
Я всегда был двоечником. Причем не потому что я туп, как сибирский валенок, а потому что моя молодость проходила слишком бурно и у меня были совершенно другие интересы. Чистая случайность, что я не попал в мир криминала и наркотиков в то время, когда я учился в школе. Так что, на мой взгляд, самое важное, чему могут научить в школе ребенка, — это найти, понять и раскрыть себя. Как это будет выражено, не имеет серьезного значения. Главное, чтобы ребенок чувствовал себя уверенным, а не забитым и загнанным зверем. Для меня спасительным стал опыт участия в школьном театре, кому-то поможет опыт работы волонтером, кто-то найдет себя в спортивных соревнованиях. Главное, чтобы ребенок получал поддержку в своих начинаниях и любовь, а не розги и понукания.
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Мужчины пили пиво и ржали как скоты,
От пошлых анекдотов тряслись их животы,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Протиснулся в трамвай дед из последних сил,
И впопыхах дверьми штанину прищемил,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Ученый Иванов придумал из резины
Подтяжки для штанов и шины для машины,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Бессовестный корнет взял, бросил крошку Тину,
А та ему в ответ оторвала штанину,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Осанистый гусар в «венгерке» и трико,
Всем дамам предлагал вино «Вдова Клико»,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Известный всем Пьеро, боготворил Мальвину,
Но с нею переспав, он подхватил ангину,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Один лихой капрал пел про красотку Клару,
Но раз с коня упал и поломал гитару.
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
В отставке генерал тем соблазнил монашку,
Что ей он разрешал свою потрогать шашку,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Онегин был нахал, смутив отказом на Таню,
Взамен ей предлагал пойти совместно в баню,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
А Пушкинский Руслан не потерпел позора,
Он бороду отсек мечем у Черномора,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Ругался Колобок, катившись вдоль догори,
Что бабушка ему не прилепила ноги,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
В малиннике гурман решил поесть малину,
Набрав всего стакан, он исколол всю спину,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Один архимандрит, блондинку причащая,
Шептал, что отворит пред ней ворота рая,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Акулы в Красном море на всех наводят страх,
Они отгрызли Боре все ногти на ногах,
И кое-что еще и кое-что другое,
О чем не говорят, чего не учат в школе!
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Плесень закрывают гипсокартоном. Жители алтайского села жалуются на плохой ремонт школы
Кадр из видео / «Алтайские крайности»
Жители посёлка Голуха Заринского района в социальных сетях рассказали о затянувшемся ремонте в местной школе. Сообщение от сельчан передаёт телеграм-канал «Алтайские крайности».
По словам местного жителя, в начале лета на объекте вскрыли крышу. За долгое время дожди залили второй этаж школы, и от сырости на потолках по всему зданию стала появляться плесень.
«Теперь строители пытаются её закрыть гипсокартоном. Нам говорят, что плесень обрабатывают раствором, но всё это тщетно. Поверх обработанного грибок продолжает расти, а они его быстренько закрывают гипсокартоном», – пожаловался автор сообщения.
Сельчанин добавил, что они обращались за помощью к местным СМИ, но ехать к ним и разбираться в проблеме никто не захотел.
Ранее сообщалось, что станция юного техника в Бийске находится в аварийном состоянии и буквально разваливается по частям. Объект, который раньше притягивал культурную жизнь города, сейчас покрыт мхом и плесенью.