петроэлектросбыт замена счетчика бесплатно телефон
Как приобрести счетчик
Для онлайн покупки счетчика следует:
1. Выбрать модель в Каталоге счетчиков.
2. Для оформления заказа перейти в сервис онлайн покупки.
3. Заполнить форму и оплатить заказ.
4. В течение 10 рабочих дней после оформления и оплаты заказа с Вами свяжется оператор для согласования даты и времени установки счетчика.
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой срок обработки может увеличиться.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Приобрести счетчик Вы также можете в любом центре «Петроэлектросбыт».
Все счетчики электроэнергии, реализуемые «Петроэлектросбыт», продаются с услугой по доставке и установке*. За один визит специалист выполнит весь комплекс необходимых работ:
1. Фиксация показаний снятого счетчика.
2. Демонтаж старого и монтаж нового счетчика.
3. Опломбировка и фиксация показаний установленного счетчика.
Все счетчики электроэнергии, реализуемые в «Петроэлектросбыт», проходят дополнительный входной контроль и подлежат специальному гарантийному обслуживанию.
В случае выхода из строя в течение гарантийного срока замена неисправного счетчика на новый осуществляется БЕСПЛАТНО за одно посещение представителя компании.
По вопросам приобретения и установки счетчиков электроэнергии обращайтесь в центры приема платежей и Клиентские залы «Петроэлектросбыт» или по телефону Контактного центра: (812) 679-22-22 (понедельник-суббота: 08.00-20.30).
Уважаемые потребители электроэнергии! Снятие пломбы и замена счетчика электроэнергии без предварительного уведомления компании признаются НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ в работу счетчика, что является основанием для начисления повышенной платы за электроэнергию. Порядок замены счетчика**
_________
Порядок оснащения приборами учета с 01.07.2020 г.
Информация о порядке оснащения приборами учета потребителей электрической энергии
В соответствии с действующим законодательством РФ с 1 июля 2020 года Гарантирующие поставщики и сетевые организации обеспечивают коммерческий учет электрической энергии (мощности) на розничных рынках, в том числе путем приобретения, установки, замены, допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые необходимы для обеспечения КУ, и последующей их эксплуатации:
— при отсутствии, выходе из строя, утрате, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками прибора учета электрической энергии и (или) иного оборудования, в том числе и не принадлежащего сетевой организации, гарантирующему поставщику;
— в процессе технологического присоединения.
С 1 января 2022 года подлежат установке приборы учета, соответствующие требованиям к приборам учета электрической энергии, которые могут быть присоединены к интеллектуальной системе учета электрической энергии (мощности), в соответствии с правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета.
До 1 января 2022 года сетевые организации (гарантирующие поставщики) вправе осуществлять установку приборов учета, соответствующих требованиям, предусмотренным Правилами организации учета электрической энергии на розничных рынках.
Сетевые организации обеспечивают коммерческий учет в отношении объектов, непосредственно или опосредованно присоединенных к их сетям (за исключением установки и замены коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии), в том числе в отношении частных жилых домов. Телефон «горячей линии» ПАО «Ленэнерго»: (812) 494-31-71. Контактные данные других сетевых организаций размещены на официальных сайтах сетевых организаций.
Гарантирующие поставщики обеспечивают коммерческий учет в отношении расположенных в зоне их деятельности многоквартирных домов (за исключением помещений многоквартирных домов, электроснабжение которых осуществляется без использования общего имущества), включая установку коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии. По вопросу установки, замены и поверки прибора учета можно обращаться в «Петроэлектросбыт» либо непосредственно в «Петербургская сбытовая компания».
Поменял счётчик — попал на штраф: Как не стать жертвой электромошенников
Мошенники предлагают заменить электросчетчик в квартире. Вот только клиентам приходится платить по счетам втридорога.
В петербургских квартирах установлено около двух миллионов счетчиков, а вот те, что предлагают лжеэлектрики, на учете в «Петроэлектросбыте» приборы не числятся. Зато там начисляют огромные штрафы. Мстислав Ставничий разбирался в схемах электромошенников.
Мстислав Ставничий, корреспондент: «Говорила деду бабка — оплати счета, отец! Света нет и нет порядка. Ай да бабка молодец! Десятки коммерческих организаций под видом официальных представителей предлагают заменить действующие счетчики электроэнергии на свои. Причем действуют зачастую не совсем честно.
У Элеоноры Николаевны электросчетчик с 1995 года. Заменить хотела давно, но все руки не доходили. Однажды в дверь позвонили. И предложили новый прибор.
Элеонора Оганова, потерпевшая: «Позвонили и пришла дама, сказала я из «Петроэнергосбыта». Взяла быка за рога, сказала: «Вы знаете мы может вам поставить счетчик». Взяли 4000 руб. Откланялись и тихо убежали. Кассового чека там не было».
Проблема вскрылась, когда пенсионерка пошла оплачивать счета. В «Петроэлектросбыте» про ее устройство ничего не знали. Впрочем, как и про новые электросчетчики ее соседей.
Элеонора Оганова, потерпевшая:
«Окучили, извините, весь дом. Вот тут очень много попалось бабулек».
Максим Швецов, пресс-секретарь «Петроэлектросбыт»: «Такая замена, без ведома «Петроэлектросбыта», это самовольная замена счетчика, самовольный срыв пломбы, которые с Нового года карается довольно внушительным штрафом — 10 нормативов».
Счетчики изготовлены официально, а вот компании, которые их продают могут быть зарегистрированы в Липецке, Брянске, Самаре и других городах. Добиться от них гарантийного обслуживания невозможно.
Проблема в том что на таком счетчике отсутствует официальная пломба энергоснабжающей компании. Пломбы нет — показания считаются недействительными и потребитель платит по нормативам.
Для среднестатистической двухкомнатной квартиры где живут два человека, штраф составит почти 15 000 руб., а ежемесячная оплата за электричество увеличится в полтора раза. Перед согласием на замену нужно попросить специалиста назвать номер электросчетчика, который установлен в вашей квартире.
Максим Швецов, пресс-секретарь «Петроэлектросбыт»: «Любой наш официальный представитель никогда не выходит на адрес без ведомости, в которой есть все данные из личного дела потребителя».
Пока не случится накладка с показаниями или не придет счет больше обычного, вы не узнаете, что вас обманули. Так что главное — быть внимательнее, и помнить: темные дела и при свете творят.
Энергетические мошенники
В последнее время в «Петроэлектросбыт» все чаще поступают жалобы на попытки незаконного проникновения в жилые дома и квартиры со стороны неизвестных лиц под предлогом осмотра электросчетчиков.
Пользуясь доверчивостью граждан, они «проверяют» приборы учета и настаивают на их немедленной замене. Уже известны случаи, когда непрошеным гостям удавалось уговорить граждан прибрести у них прибор учета и оплатить услуги по их установке. При этом, далеко не всем из пострадавших в действительности была необходима замена счетчика.
Отметим, что во всех таких случаях аферисты устанавливали далеко не самые современные однотарифные приборы учета по цене, завышенной в несколько раз. Так, за сопоставимую сумму «Петроэлектросбыт» устанавливает современные двухтарифные счетчики. А некоторые установленные мошенниками модели и вовсе сняты с производства.
Также обращаем внимание, что плату за электросчетчики и услуги по их установке «Петроэлектросбыт» и «Петербургская сбытовая компания» на дому не принимают. Наши сотрудники и представители не вправе принимать от абонентов на дому денежные средства. Установка приборов учета производится только по предварительным заявкам и после оплаты в кассе.
Если нужна дополнительная проверка, можно звонить по телефону: 303‑80‑90. Назвав фамилию пришедшего к вам сотрудника и номер его удостоверения, и получив подтверждение, допустите его к прибору учета.
Счётчик электроэнергии
Обеспечение учета электрической энергии
Порядок оснащения энергопринимающих устройств приборами учета
Только опломбированный и технически исправный счётчик позволяет рассчитываться за электроэнергию, которая фактически была потреблена.
С 1 июля 2020 года гарантирующие поставщики и сетевые организации обеспечивают коммерческий учет электрической энергии (мощности) на розничных рынках, в том числе путем приобретения, установки, замены, допуска в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые необходимы для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), и последующей их эксплуатации:
Гарантирующие поставщики в целях организации учета электрической энергии после истечения интервала между поверками приборов учета электрической энергии, в том числе не принадлежащих гарантирующему поставщику, до 1 января 2025 г. вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, осуществлять их поверку в течение срока их эксплуатации, установленного заводом-изготовителем, вместо их замены. Обязанности по организации проведения такой поверки и сопутствующие расходы несут гарантирующие поставщики.
Сетевые организации обеспечивают коммерческий учет электрической энергии (мощности) в отношении жилых домов (домовладений), нежилых помещений в многоквартирных домах, электроснабжение которых осуществляется без использования общего имущества.
Собственник жилого или нежилого помещения в многоквартирном доме, жилого дома (домовладения) обязан:
Установка и замена счетчика
Как заменить счетчик
Для осуществления работ по установке (замене) прибора учета и допуску его в эксплуатацию Вы можете обратиться с заявлением об истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, а также об утрате, о выходе прибора учета из строя и (или) его неисправности:
Причины замены счетчика
Счетчики электроэнергии являются средством измерений и подлежат обязательной метрологической поверке — процедуре подтверждения пригодности к эксплуатации и соответствия заявленному классу точности. Первоначальная поверка проводится изготовителем на заводе и подтверждается опломбированием кожухов.
Метрологический (межповерочный) интервал счетчика (МПИ) — время, в течении которого гарантируется работа прибора в пределах заявленного изготовителем диапазона погрешности. Эта информация указывается в паспорте прибора.
Чтобы привести вышедший за МПИ счетчик в соответствие с действующим законодательством, необходимо его поверить или заменить с последующим опломбированием, подтверждающим пригодность к применению. В основном поверка выгодна для организаций. В квартирах, частных домах и других жилых помещениях счётчики электроэнергии проще заменить.
Приборы учета, имеющие класс точности 2.5, также не подлежат применению при расчетах за электроэнергию и, в случае истечения межповерочного интервала, выхода из строя или утраты должны быть заменены, как не соответствующие предъявляемым требованиям.
Энергоснабжающая организация вправе производить осмотр прибора учета потребителя. В случае соответствия счетчика требованиям нормативно-технической документации и сохранности всех пломб представитель АО «Петербургская сбытовая компания» запишет текущие показания счетчика электроэнергии и сравнит их с последними оплаченными.
Но иногда под предлогом осмотра электросчетчиков производятся попытки незаконного проникновения в жилые дома и квартиры со стороны неизвестных лиц. Пользуясь доверчивостью граждан, они «проверяют» приборы учета и настаивают на их немедленной замене. В некоторых случаях непрошеным гостям удавалось уговорить граждан прибрести у них прибор учета и оплатить услуги по их установке. При этом, далеко не всем из пострадавших в действительности была необходима замена счетчика. Во всех таких случаях аферисты устанавливали далеко не самые современные однотарифные приборы учета по цене, завышенной в несколько раз. А некоторые установленные мошенниками модели и вовсе сняты с производства.
Обращаем внимание, что плата за электросчетчики и услуги по их установке АО «Петроэлектросбыт» и АО «Петербургская сбытовая компания» на дому не принимается. Наши сотрудники и представители не вправе принимать от абонентов на дому денежные средства.
Представитель АО «Петербургская сбытовая компания» по требованию предъявит служебное удостоверение с фотографией и печатью организации. Вы можете дополнительно удостовериться в том, что к вам пришел действительный представитель АО «Петербургская сбытовая компания», позвонив по телефону Контактного центра: (812) 303-80-90.