петроэлектросбыт бесплатный номер телефона 8800
Способы обращения в компанию
Обратиться в АО «Петербургская сбытовая компания» по всем вопросам, связанным с деятельностью компании, можно приведенными ниже способами.
оформляются в произвольной форме на бланке,
в заявлении необходимо указать номера договора энергоснабжения, ФИО заявителя и контактных данные (номера телефона, почтового адреса или адреса электронной почты) по которым должен быть направлен ответ,
при необходимости можно приложить необходимые документы или их копии.
Все претензии и жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
Юридическим лицам, предпринимателям, исполнителям коммунальных услуг
По телефонам 8 (812) 303-69-69 или 8-800-100-69-96 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
Собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Санкт-Петербурга*
По телефону 8 (812) 679-22-22 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»).
* За исключением Курортного района Санкт-Петербурга функции АО «Петербургская сбытовая компания» по работе с бытовыми потребителями на территории Санкт-Петербурга осуществляются агентом – АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».
Собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Ленинградской области и Курортного района Санкт-Петербурга
По телефонам 8 (812) 678-96-00, 8 (813) 787 08 89 (ежедневно с 09:00 до 21:00)
По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «Петербургская сбытовая компания») или в адрес Центра обслуживания клиентов
Лично в Центр обслуживания клиентов (собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Курортного района Санкт-Петербурга)
С 01.12.2020 г. очное обслуживание потребителей коммунальной услуги по электроснабжению на территории Ленинградской области на основании заключенного между АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» договора оказания услуг осуществляется в клиентских офисах АО «ЕИРЦ ЛО».
С адресами и режимами работы офисов АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» Вы можете ознакомиться на сайте ЕИЦР.
Справочная информация
Установка и эксплуатация приборов учета
С 01.07.2020 установка и эксплуатация приборов учета электрической энергии осуществляется гарантирующими поставщиками и сетевыми организациями в порядке, установленном законодательством РФ. В случае возникновения оснований для установки (замены) прибора учета электроэнергии Вам необходимо подать соответствующую заявку в Петроэлектросбыт.
Более подробная информация о порядке оснащения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии приборами учета электрической энергии, порядке снятия и передачи показаний приборов учета электрической энергии, лицах (наименовании организаций), на которых возложены обязанности по обеспечению осуществления указанных функций, об иных вопросах организации коммерческого учета электрической энергии (мощности) будет размещена на сайте дополнительно.
Содержание справки о проведении ремонтных работ
Справка о проведении ремонтных (аварийно-восстановительных) работ в узле учета электроэнергии, потребленной в Вашей квартире, выданная организацией, производившей работы, должна содержать следующую информацию:
Справка должна быть подписана фактическим исполнителем и уполномоченным лицом организации, выполнившей ремонтные работы, и скреплена печатью организации.
При отсутствии данной информации «Петроэлектросбыт» не имеет возможности установить обстоятельства, которые могут повлиять на порядок расчета.
«Петроэлектросбыт» оставляет за собой право обратиться в организации, производившие ремонтные работы, для проверки достоверности предоставленных сведений.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.
Электромонтажные работы
Услуги Отправить заявку
1-к. квартира, 2-к. квартира, 3-к. квартира, частный дом
Замена, перенос, монтаж счетчиков и щита учета, подключение ввода
Все виды работ в квартире, частном доме, коттедже
Замена и установка дифференциальных автоматов, автоматических выключателей, УЗО
Выезд специалиста, обмер, смета, техническое задание, проектная и исполнительная документация
Сборка, монтаж, демонтаж люстр,
светильников, бра
Установка и подключение электроточек: розеток, выключателей, коробок, звонков
Подключение электроплиты, стиральной и посудомоечной машины, теплого пола
Сигнализации, видеонаблюдение, системы контроля доступа
Наши преимущества Отправить заявку
Шаги для заказа услуги Отправить заявку
Вопрос-ответ Отправить заявку
Это может означать, что автоматический выключатель не рассчитан на такую мощность или сама проводка имеет изъян, и при нагрузке возникает короткое замыкание, что приводит к росту силы тока и, как следствие, автоматический выключатель разъединяет линию. Рекомендуем произвести оценку ситуации профессиональным электриком и устранить проблему. Диагностику можно заказать у нас.
Мигание лампы может происходить по ряду причин: неисправна сама лампа, плохой контакт лампочки и патрона, либо имеется неисправность в самой проводке или коммутирующем аппарате (автоматический выключатель/пробки). Рекомендуем произвести оценку ситуации профессиональным электриком и устранить проблему.
Проблема может быть в плохом контакте вилки провода с розеткой. Если Вы давно не протягивали контакты в розетке и не проводили профилактический осмотр электроточек, то рекомендуем произвести оценку ситуации профессиональным электриком и устранить проблему.
Как правило, воспламенение проводки происходит в местах соединения проводки. Проблема может быть как в распределительных коробках, клеммах для подключения розеток, так и в самом распределительном щитке. Советуем не рисковать и обратиться за квалифицированной помощью к профессиональным электрикам для грамотной оценки ситуации и дальнейшему устранению неполадок.
Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в службу поддержки
В статье узнаем, какой телефон горячей линии Петроэлектросбыт, можно ли написать электронное обращение, что для этого нужно? С каким вопросом смогут помочь операторы организации и, какой режим работы?
О компании
Петроэлектросбыт — компания в сферу деятельности, которой относится обслуживание, аудит, проверка подсоединения к сетям.
В связи с широким спектром услуг, периодически возникают вопросы по работе организации. Чтобы ответить на интересующие вопросы, для абонентов была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки Петроэлектросбыт?
Чтобы менеджеры техподдержки смогли оперативно разобраться с запросом, корректно указывайте категорию вопроса из предложенного списка, уточняйте имя, фамилию, контакты, чтобы с вами могли связаться представители поддержки.
Служба поддержки принимает обращения и по электронной почте, для этого нужно написать сообщение по адресу — office@pes.spb.ru. Через email зачастую рассматриваются вопросы организационного характера. Поэтому для получения точной технической поддержки, рекомендуется пользоваться указанной выше формой.
Какой телефон горячей линии Петроэлектросбыт?
Телефон горячей линии, несмотря на распространение альтернативных средств коммуникации, по-прежнему остается наиболее задействованным в общении между жителями и организацией.
Номер телефона, по которому может обратиться абонент в городе Санкт-Петербург — +7 (812) 679 22 22.
Звонить можно со всех мобильных и стационарных устройств, оплата производится по условиям вашего оператора.
Существует и дополнительный горячий номер, который служит для приема показаний — +7 (812) 679 22 11. Хотя в отдельных случаях, этот же горячий телефон используется в альтернативу основному номеру.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Не будем разделять каналы связи на телефонные или электронные, а выделим темы, по которым могут обратиться жители. Изначально служба поддержки создавалась специально для улучшения услуг, для качественной обратной связи с потребителями, для которых важно было получать своевременную консультацию.
Горячая линия поможет решить вопрос с подачей жалоб, предложений, примет пожелания или просьбы. Операторы готовы рассмотреть обращения связанные с нарушением, противоправными действиями сотрудников компании и т.д. При этом обратившийся может быть уверен в конфиденциальности сообщаемых данных.
Для операторов не трудно сообщить абонентам о возникших проблемах, рассказать о плановых работах, правилах приема платежей. В сферу службы поддержки входит прием обращений и заявок на вызов мастера или представителя Петроэлектросбыт.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы расчетно-кассовых центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Каждому подключенному абоненту Петроэлектросбыт рекомендуется зарегистрировать учетную запись в системе, которая облегчит пользование услугами — оплату, обращение в техподдержку и т.д.
В Личный кабинет можно перейти с помощью сайта или мобильного приложения. Последнее доступно для смартфонов с платформой Android и iOS.
В Личном кабинете в главном меню можно найти привычный раздел «Техподдержка», в котором составить заявку можно гораздо быстрей. Для авторизованных пользователей доступен внутренний чат, в котором сотрудники техподдержки отвечают в течение 1-2 минут.
Как написать жалобу?
Жалоба это адекватная реакция на предоставленные некачественные услуги. В Петроэлектросбыт стараются оперативно отвечать на все обращения, жалобы не исключения. Ведь они помогают улучшить сервис и повысить качество работы. Поэтому кроме горячей линии, вопросами приема жалоб занимается электронная версия техподдержки при помощи:
Рекомендуемый способ подачи претензии или жалобы, это заполнение формы на сайте, используя личный кабинет, с указанием темы и подробного описания проблемы.
Другие способы связи
Есть и альтернативные каналы коммуникации, представленные социальными сетями. Они не имеют столь большого распространения среди жителей, но через него можно узнать о новостях, акциях, предложениях и т.д. В отдельных случаях, пользуясь сообществом в соц. сети ВКонтакте, можно оставить комментарий под постом. Кроме этого, официальные страницы есть в соц. сетях Фейсбук и Твиттер:
Режим работы
Время работы электронных и телефонных средств обращения в Петроэлектросбыт, ограничено. Установлен следующий график:
Отправить электронный запрос можно круглосуточно, но на скорый ответ надеяться не стоит.
Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в службу поддержки
Показать номер Добавить комментарий
Горячая линия компании «Петроэлектросбыт» предназначена для решения различных вопросов клиентов. Операторы консультируют, дают подробную информацию об оказываемых услугах, принимают жалобы и предложения. Также существуют другие способы связи, которые мы рассмотрим в статье более подробно.
О компании «Петроэлектросбыт»
АО «Петроэлектросбыт» является дочерней компанией АО «Петербургская сбытовая компания». Организация оказывает услуги бытовым и непромышленным потребителям по оплате электроэнергии, жилья, городских и мобильных телефонов, детских садов, интернета, вневедомственную охрану и другие услуги. Также предусмотрен аудит и проверка подсоединения к различным сетям.
Компания была основана в 1994 году, и сейчас имеет широкий круг клиентов, которым требуется связаться с сотрудниками для решения различных проблем. В связи с загруженной сетью иногда дозвониться до оператора бывает сложно, поэтому для контакта есть адрес электронной почты, официальный сайт, мобильное приложение или социальные сети.
Телефон горячей линии
Позвонить по телефону горячей линии – самый быстрый способ связаться с оператором, поэтому он популярный среди клиентов. Для решения вопросов и консультаций выделена специальная линия.
Официальный телефон предназначен для улучшения качества услуг, чтобы клиенты оперативно получали нужную информацию. Представители компании рассматривают не только пожелания и отзывы, но и различные нарушения со стороны сотрудников, чтобы предпринять необходимые меры. Также операторы объясняют правила приема платежей, рассказывают о плановых работах. Клиенты могут вызвать на дом мастера «Петроэлектросбыт».
Другие способы контакта
Если позвонить по телефону для справок нет возможности, предусмотрены дополнительные способы для связи с оператором.
Официальный сайт компания содержит подробную информацию об оказываемых услугах, а также позволяет заказать звонок для обратной связи. Чтобы связаться с оператором таким образом, сделайте следующее:
Через некоторое время компания позвонит на номер телефона, который был указан в анкете. Чтобы увидеть все контакты, перейдите во вкладку «Компания», затем в соответствующий раздел, выбрав его в панели слева. Здесь отображается юридический адрес, телефонные номера, факс и другие сведения. При желании можно отправить сообщение, выбрав соответствующий пункт и подробно заполнив предложенную форму.
Социальные сети
Компания ведет свои профили на страницах некоторых социальных сетей. Она публикует актуальную информацию о новых акциях, новости, предложения. В Вконтакте пользователи могут написать личное сообщение администратору группы или оставить комментарий под постом. Также «Петроэлектросбыт» есть в Твиттере и Фейсбуке.
Личный кабинет
Зарегистрироваться в личном кабинете может любой пользователь. Для этого необходимо ввести номер телефона и придумать пароль. После откроется полный функционал сервиса. Он облегчает использование услуг компании, включая оплату, историю операций, передачу показаний счетчиков или обращение в техническую поддержку. Форма регистрации в личном кабинете доступна по ссылке: ikus.pesc.ru/logi….
Мобильное приложение
Компания разработала мобильное приложение, которое по функциональности не отличается от личного кабинета на официальном сайте. Программа доступна для бесплатного скачивания в магазинах приложения AppStore и Play Market:
Через приложение возможно передавать показания, оплачивать услуги без комиссии, следить за состоянием лицевого счета, получать важную информацию, а также связываться со службой поддержки через специальный раздел.
Акционерное общество «Петроэлектросбыт» предлагает несколько вариантов поддержки контакта со своими абонентами. Самый быстрый – это позвонить на специальный номер. Для обращения в техническую поддержку также используются социальные сети, сайт или мобильное приложение.