петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон

Информационно-справочное обслуживание клиентов

Как связаться с компанией для получения справочной информации и консультации специалистов?

Для получения справочной информации можно:
— позвонить в Контактный центр по телефону (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30);
— заказать обратный звонок;
— посетить Клиентский зал.

Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.

Для приема обращений клиентов в электронной форме используется форма «Отправить сообщение» на сайте pes.spb.ru.

Проблемы при попытке дозвониться в Контактный центр.

Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8.00 до 20.30 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, в многоканальном режиме, что позволяет обслуживать большое число Клиентов. В случае превышения возможностей линии по приему телефонных обращений, поступившие звонки фиксируются и принимаются в порядке очередности по мере освобождения операторов. Во время ожидания Клиентам предлагается для прослушивания актуальная информация по вопросам учета и оплаты услуг.

Если у Клиента нет возможности ожидать на линии соединения с оператором, можно заказать обратный звонок.

Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.

В Контактном центре дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?

При необходимости операторы Контактного центра, не прерывая связи с абонентом, связываются с профильным отделом компании и получают дополнительные разъяснения для предоставления клиенту максимально подробной и точной информации.

Если консультация сотрудника Контактного центра все же не удовлетворила клиента, он может получить дополнительные разъяснения в клиентских залах компании, или направить свое обращение через форму «Отправить сообщение» на сайте компании или оставить письменное заявление в любом центре приема платежей, либо направить его по почте по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, по факсу: (812) 303-97-10.

Какой график работы у служб, осуществляющих информационно-справочное обслуживание потребителей? Как можно решить проблему, если Контактный центр и Клиентские залы не работают?

Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья, в многоканальном режиме.

Подать обращение на официальном сайте «Петроэлектросбыт» и по факсу можно круглосуточно в любой день недели. В рабочее время компании обращение будет обработано, зарегистрировано и передано в профильное подразделение для решения проблемы клиента.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Источник

График установки (замены) счетчиков

Обязанность по установке, замене и обслуживанию приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах перешла от собственников жилых помещений к гарантирующему поставщику в соответствии с Федеральным законом №35-ФЗ «Об электроэнергетике».

Уведомления направляются следующими способами:

— в информационном блоке счета АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» и АО «Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области»;

— в личном кабинете и мобильном приложении «ПСК/ПЭС»;

— на адрес электронной почты, СМС-сообщением или посредством автообзвона (в случае наличия у поставщика электроэнергии контактных данных).

Замена (установка) прибора учета производится бесплатно!

В даты проведения работ просим Вас допустить представителей АО «Петербургская сбытовая компания». Представители гарантирующего поставщика имеют на руках доверенности на выполнение соответствующих видов работ от имени АО «Петербургская сбытовая компания» и подрядной организации ООО «СтройЭнергоКом».

С помощью данного сервиса вы можете ознакомиться с графиками проведения работ. Графики размещены на текущий месяц. Если Вы не нашли свой адрес, значит замена (установка) электросчетчика назначена на более поздний срок. Вы можете согласовать дату установки по указанному выше телефону горячей линии и адресу электронной почты.

! Если счетчик исправен, его замена производиться не будет. Гарантирующий поставщик производит замену только неисправных счетчиков и счетчиков, срок эксплуатации (межповерочный интервал) которых истек, а также устанавливает приборы учета, которые отсутствовали ранее.

Источник

График бесплатной замены электросчетчиков в 2021 году

петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Смотреть фото петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Смотреть картинку петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Картинка про петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Фото петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» и подзаконными актами в сфере коммерческого учета электроэнергии обязанность по установке (замене) и обслуживанию приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах переходит от граждан к гарантирующему поставщику.

Установка и замена электросчетчика

Установка и замена приборов учета осуществляется АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Петроэлектросбыт» бесплатно по заявкам, ранее полученным от клиентов.

Если электросчетчик исправен, его замена производиться не будет!

Поверка электросчетчика

В соответствии с требованиями ФЗ № 522 от 27.12.2018 и Постановления Правительства № 950 от 29.06.2020 поверка и замена приборов учета электроэнергии в многоквартирных жилых домах с 1 июля 2020 года возложена на гарантирующего поставщика электрической энергии.

Срок службы

За сроком службы электросчётчика больше следить не нужно. За него теперь отвечает «Петроэлектросбыт». Срок службы электросчетчика российского производства составляет в среднем 30 лет. Он указан в руководстве о эксплуатации.

График замены приборов учета Петроэлектросбыт

Графики проведения работ размещены на официальном сайте АО «Петроэлектросбыт», в личном кабинете клиента «Петербургская сбытовая компания» и на счетах за электроэнергию.

Ознакомиться с графиком замены можно здесь: https://pesc.ru/counters/grafik-zameny-schetchikov/?person=individual

петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Смотреть фото петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Смотреть картинку петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Картинка про петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Фото петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон

Международный книжный салон в Санкт-Петербурге в 2021 году

петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Смотреть фото петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Смотреть картинку петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Картинка про петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Фото петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон

График отключения горячей воды летом 2021 в Санкт-Петербурге

петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Смотреть фото петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Смотреть картинку петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Картинка про петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Фото петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон

Режим работы почты на майские праздники 2021 года

петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Смотреть фото петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Смотреть картинку петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Картинка про петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон. Фото петроэлектросбыт замена счетчиков электроэнергии телефон

График разводки мостов в 2021 году в Санкт-Петербурге

ПОХОЖИЕ АДРЕСАБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Режим работы почты с 30 октября по 7 ноября

Поддоны для душа. Разные виды, их особенности и преимущества

Спальный мешок – неотъемлемая составляющая ночной рыбалки

13 ОТЗЫВЫ

Сплошное издевательство уже 8 месяцев не меняют после подачи заявки

Полностью согласна. Должны поменять в течение 6 месяцев после подачи заявки. Через 6 месяцев мою очередь не нашли в списках, хотя ранее говорили, что все в порядке! В результате из-за оплаты по среднему тарифу практически уже оплатила счетчики. Пришлось установить за свой счет, так как уже практически оплатила счетчик и дальнейшее ожидание уже было бы огромной переплатой, которая выгодна ПЭС. Поэтому они и тянут. Не знаю ни одного случая, когда был бы бесплатно установлен счетчик взамен поломанного. Просто безобразие и издевательство.

Нам сегодня бесплатно установили без всяких заявок.

По графику замены счетчиков никто не пришел. Оставить заявку на замену счетчика на сайте pesc.ru можно лишь с огромным трудом! При заполнении необходимых граф заявка просто не отправляется и все. На почту, указанную в заявке, не пришло письмо, подтверждающее получение ими моей заявки. Спустя месяц нет никакого ответа или намека на него, будто моей заявки вообще не было.
Чтобы дозвониться до петроэлектросбыта, нужно выкинуть из своей жизни целый час ожидания на линии.
Ну, и судя по комментам выше, ни черта пэс не делает.

с декабря 2020 года не могут поменять счетчик. безобразие. два раза приходил контролер. а воз и ныне там

Аналогичная ситуация. В колцентре Петроэлектросбыта мне предложили звонить в подрядную организацию, которая занимается заменой считчиков! Почему я должна звонить саму в некую подрядную организацию, если обслуживающей компанией является Петроэлектросбыт и деньги плачу я им. Бред сумасшедшего! В подрядной мне сказали, что не могут ответить на мой вопрос и воз и ныне там. Во время второго звонка в Петроэлектросбыт мне пояснили, что мол да, мы должны заменить вам счетчик бесплатно по закону, но можем это делать аж до 2023 года. Хотя на сайте у них же висит список в котором в моей квартире запланирована замена в феврале 21 года. Сейчас конец июня, а мне так никто ничего и не поменял! нет слов!

У двоих знакомых установили эти очень «умные» счетчики. Теперь приходит квитанция на бешенную сумму 1700 р. И угрозы отключить энергию при неуплате. Зачем мне такое счастье?

Вы абсолютно правы!У нас произведена замена счетчиков на лестничной клетке без предупреждения,в отсутствии собственников,мой исправный,срок службы которого еще не истек выбросили,а установили «умный»,который накручивает электроэнергию в ОБЕСТОЧЕННОЙ квартире как днем,так и ночью!За 3 месяца накрутил 100 квт.ч.на 500 рублей Акта о замене нет…МЫ БЕСПРАВНЫ И НЕЗАЩИЩЕНЫ ПЕРЕД ЭТОЙ МАХИНОЙ БЕЗЗАКОНИЯ И НЕПОДСУДНОСТИ!

Вы абсолютно правы!У нас произведена замена счетчиков на лестничной клетке без предупреждения,в отсутствии собственников,мой исправный,срок службы которого еще не истек выбросили,а установили «умный»,который накручивает электроэнергию в ОБЕСТОЧЕННОЙ квартире как днем,так и ночью!За 3 месяца накрутил 100 квт.ч.на 500 рублей Акта о замене нет…МЫ БЕСПРАВНЫ И НЕЗАЩИЩЕНЫ ПЕРЕД ЭТОЙ МАХИНОЙ БЕЗЗАКОНИЯ И НЕПОДСУДНОСТИ!

С декабря 2020 года жду замену счетчика и никто не знает когда же его заменят.

Сегодня пришло уведомление о замене счетчиков, но нас нет в графике замены счетчиков, да и счетчик у нас нормальный. Это опять жулики?

Аналогично. У нас исправный счётчик и срок годности еще не вышел. В графике тоже нас нет, но как пишут на сайте пэс если нет в графике значит мол сроки замены далеко впереди где-то.

Источник

График установки (замены) счетчиков

Обязанность по установке, замене и обслуживанию приборов учета электроэнергии в многоквартирных домах перешла от собственников жилых помещений к гарантирующему поставщику в соответствии с Федеральным законом №35-ФЗ «Об электроэнергетике».

Уведомления направляются следующими способами:

— в информационном блоке счета АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» и АО «Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области»;

— в личном кабинете и мобильном приложении «ПСК/ПЭС»;

— на адрес электронной почты, СМС-сообщением или посредством автообзвона (в случае наличия у поставщика электроэнергии контактных данных).

Замена (установка) прибора учета производится бесплатно!

В даты проведения работ просим Вас допустить представителей АО «Петербургская сбытовая компания». Представители гарантирующего поставщика имеют на руках доверенности на выполнение соответствующих видов работ от имени АО «Петербургская сбытовая компания» и подрядной организации ООО «СтройЭнергоКом».

С помощью данного сервиса вы можете ознакомиться с графиками проведения работ. Графики размещены на текущий месяц. Если Вы не нашли свой адрес, значит замена (установка) электросчетчика назначена на более поздний срок. Вы можете согласовать дату установки по указанному выше телефону горячей линии и адресу электронной почты.

! Если счетчик исправен, его замена производиться не будет. Гарантирующий поставщик производит замену только неисправных счетчиков и счетчиков, срок эксплуатации (межповерочный интервал) которых истек, а также устанавливает приборы учета, которые отсутствовали ранее.

Источник

Установка и обслуживание приборов учета электроэнергии

Хочу перенести счетчик. Почему сотрудник не опломбировал счетчик в новом доме?

Если сотрудник не опломбировал счетчик в новом доме, возможно, не были соблюдены следующие требования:
1. Счетчик должен быть установлен на жесткой конструкции при высоте от пола до клеммной колодки счетчика (места подключения проводки к счетчику) в диапазоне 0,8–1,7 метра. Допускается высота менее 0,8 м, но не менее 0,4 м (п. 1.5.29 ПУЭ).
2. Счетчик должен быть размещен в легкодоступном для обслуживания сухом помещении, в достаточно свободном и не стесненном для работы месте с температурой в зимнее время не ниже 0° С.
3. Счетчик должен быть подключен согласно схеме, указанной в паспорте.
4. Вводной кабель должен быть подключен к клеммам коммутационного аппарата с одной стороны и клеммам счетчика – с другой, без скруток, паек и иных промежуточных соединений, а также поврежденной (оплавленной) изоляции.

Как производится расчёт потреблённой электроэнергии в случае, если прибор учёта неисправен или отсутствует (украден)?

Начисление платы за электроэнергию производится расчетными методами в порядке, установленном законодательством РФ.

Почему необходимо выполнять технические требования к электроустановке?

Следует отметить, что предписания, выдаваемые энергоснабжающей организацией, носят рекомендательный характер.

Однако, стоит учитывать, что несоответствие прибора учета требованиям нормативно-технической документации влечет за собой невозможность использования его показаний в расчетах (начисления платы за электроэнергию будут производиться одним из расчетных методов, предусмотренных действующим законодательством).

При этом, во многих случаях своевременное выполнение соответствующего предписания позволяет избежать аварийной ситуации.

Каким требованиям должен соответствовать новый счетчик?

Какие требования при замене вводного кабеля, реконструкции, объединении (разделении) квартир?

1. Вводной кабель подключать к клеммам коммутационного аппарата с одной стороны и клеммам счетчика – с другой, без скруток, паек и иных промежуточных соединений, а также поврежденной (оплавленной) изоляции.
2. Располагать отключающие аппараты для снятия напряжения с расчетного счетчика, расположенного в квартире, за пределами квартиры (п. 7.1.64 ПУЭ), на расстоянии не более 10 м от расчетного счетчика (п. 1.5.36 ПУЭ).
3. Обеспечить соблюдение требования селективности при установке (замене) автоматов защиты (п. 3.1.3 ПУЭ).
4. Использовать для организации ввода и учета электротехнических изделий, сертифицированных для применения на территории Российской Федерации.
5. При замене вводного кабеля/переносе прибора учета рекомендуется согласовать замену вводного кабеля с организацией, обслуживающей жилищный фонд (управляющей компанией, ТСЖ, ЖСК и т.д.) и предоставить акт о разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

Какие документы необходимо подать для опломбировки счетчика

За чей счёт должна проводиться замена электрооборудования в подъезде, за счет клиента или счет УК?

За надлежащее состояние внутридомовых электросетей отвечает организация, обслуживающая жилищный фонд. В то же время, общее имущество в многоквартирном доме принадлежит собственникам помещений данного дома на праве общей долевой собственности. Собственники обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Собственники помещений в многоквартирном доме регулярно вносят плату за содержание и ремонт общего имущества, за счет которой должны производиться все необходимые работы.

Что такое двухтарифный счётчик?

По желанию клиента в его квартире может быть установлен двухтарифный электросчётчик. Он позволяет учитывать отдельно дневное и ночное потребление. Тариф на электроэнергию, потреблённую в ночное время, ниже дневного тарифа, что позволит клиентам, или активно пользующимся энергоёмкими приборами в ночное время, существенно экономить на оплате электроэнергии. Кроме того, использование двухтарифного учета может существенно снизить пиковую нагрузку на инфраструктуру. Действие дневного тарифа с 07:00 до 23:00, соответственно ночной тариф действует с 23:00 до 7:00.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *