отдел кадров яндекс маркет телефон

Как устроиться работать курьером в Яндекс.Маркет

Крупный маркетплейс от Яндекса открыт к сотрудничеству со всеми. Здесь можно стать поставщиком, подключить свой ПВЗ, или открыть брендированный пункт выдачи, или предложить свои услуги по доставке заказов. Расскажем, как устроиться курьером в Яндекс.Маркет, сколько можно заработать, какие требования предъявляют к соискателю, и как оформит документы для трудоустройства.

Как устроиться курьером в Яндекс Маркет

Работать на этой должности с партнерами сервиса можно с 18 лет. Никакого специального опыта не требуется. Заказы вы сможете доставлять пешком, и на любом собственном виде транспорта. Если выберите вариант доставки заказов на автомобиле, никаких специальных разрешений у вас не потребуют.

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

Работа осуществляется через мобильное приложение Яндекс.Про. Вы сможете выбрать удобный график, и совмещать его с другой деятельностью. Чтобы стать курьером, достаточно выполнить несколько условий:

Обратите внимание! При выполнении максимального объема заказов на постоянной основе вы можете получать достаточно высокий доход.

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

Преимущества работы курьером в Яндекс Маркете

Сотрудничество с интернет-магазином принесет вам немало возможностей. Вы сможете быстро стартовать, и получать стабильный доход. В числе преимуществ работы курьером стоит отметить такие моменты:

Итоговый уровень дохода будет зависеть от региона, в котором вы устроитесь на работу. Так же на размер заработка влияет выбор графика – полная смена, или подработка. Пешие курьеры обычно выполняют доставку небольших заказов, которые можно унести. Для перевозки заказов на автомобиле, предусмотрены определенные габариты посылок, которые точно поместятся в любой багажник.

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

Как оформиться курьером в Яндекс Маркет

Первое, что потребуется сделать – это оставить первичную заявку на сайте. Для этого выполните минимальное количество действий:

Источник

Как позвонить в поддержку Яндекс.Маркет: телефоны горячей линии

Любая крупная компания всегда имеет каналы обратной связи. Это могут быть телефонные номера, онлайн-чаты, формы подачи заявок на сайте. В этой статье расскажем, как позвонить в Яндекс Маркет, есть ли в компании горячая линия, какие номера телефонов можно использовать для звонков, и какие альтернативные каналы связи предлагает интернет-магазин.

Как позвонить в Яндекс Маркет по горячей линии

В компании предусмотрена единая линия, на которой принимаются обращения покупателей. Он работает в круглосуточном режиме и звонок на него будет бесплатным. Обратиться по номеру вы можете, находясь в любом российском регионе, но желательно звонить на него при решении срочных и неотложных вопросов.

Телефон горячей линии для всех регионов РФ – 8 800 2342712. Операторы решат любой ваш вопрос, и помогут разрешить возникшую проблему. Помимо основного номера горячей линии, в каждом регионе есть свои телефоны. Бесплатный звонок из Москвы и Московской области можно осуществить по телефону 8 (495) 414-30-00.

Обратите внимание! Если требуется решить оперативно ваш вопрос – звоните на единый номер горячей линии Яндекс Маркета 8 800 2342712.

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

Есть ли телефоны поддержки Яндекс Маркета в регионах

В каждом отдельном городе, чаще это относится к крупным населенным пунктом, также предусмотрены свои телефонные номера. Их можно найти на странице Маркета, если указать свой регион проживания. Поменять город достаточно просто:

Информация о дополнительных телефонах будет доступна после авторизации в вашем профиле. Телефоны предложены исключительно городские, поэтому стоит учитывать этот момент. Так как звонки с мобильного будут на них тарифицироваться по условиям вашего оператора. В случае совершения вызова с городского телефона – чаще всего вызовы бесплатны, но опять же в рамках действующего у вас тарифа на телефонную связь.

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

Как обратиться в поддержку Яндекс Маркет

Если у вас возник вопрос по заказу или покупке товаров, достаточно просто обратиться в техподдержку через форму обратной связи. Чтобы выйти на ее форму, выполните простые действия:

После рассмотрения вопроса, ответ на него поступит на оставленную вами почту. Кстати, в своем обращении вы сможете прикрепить файлы, если это требуется для решения вашей конкретной ситуации. Письменные обращения рассматриваются в течение суток.

Источник

📞Телефон горячей линии и поддержка Яндекс Маркет

В любой крупной компании всегда есть служба поддержки клиентов — интернет магазин Яндекс Маркет не исключение.

Опытные и вежливые операторы готовы решить любой ваш вопрос и разрешить каждую возникшую проблему. Можно как позвонить на горячую линию Яндекс Маркет, так и написать в службу поддержки.

Следующие способы позволят получить лучшую цену при покупках на Яндекс Маркет:

Телефон горячей линии техподдержки интернет магазина Яндекс Маркет

До того, как вы позвоните по указанному номеру — стоит помнить о 2 важных вещах:

Если у вас возник вопрос по заказу или покупкой товаров на Маркете, то проще обратиться в техподдержку через форму обратной связи.

Для письменного обращения в службу поддержки Яндекс Маркет вам будет необходимо заполнить форму обратной связи и указать следующие данные:

После заполнения всех полей формы можно смело нажимать на кнопку «Отправить».

Через некоторое время вам на почту придет ответ, а при необходимости оператор сам перезвонит вам. Обычно ответ приходит в течение дня.

Кроме того, на странице поддержки можно решить следующие вопросы:

Проблемы с доставкой товара Яндекс Маркет или возвратом товара

Если у вас возникли проблемы с доставкой товара с Яндекс Маркет или возвратом товара — вы можете ознакомиться с подробными статьями на эту тему:

Если решение вашей проблемы затягиваетсявы можете оставить отзыв в разделе «Честные отзывы покупателей Яндекс Маркет». Там вам ответит представитель маркетплейса, который поможет оперативно решить все вопросы!

Адрес офиса поддержки Яндекс Маркет в Москве, Спб и других городах России

Офисы горячей линии и техподдержки Яндекс.Маркет находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске.

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

Однако обратиться напрямую в офис и поговорить со службой поддержки «вживую» не получится — связаться с Яндекс Маркетом можно только по телефонам, указанным выше и форме обратной связи.

Адреса офисов Яндекс Маркет в Москве

Все ссылки кликабельные — при нажатии на ссылку вы попадете на карту с расположением офиса Яндекс Маркет в Москве:

Адрес офиса Яндекс Маркет в Санкт-Петербурге

Адреса офиса техподдержки Яндекс Маркет в Ижевске

В 2020 году Яндекс Маркет открыл большой офис горячей линии в Ижевске

Адреса офисов Яндекс Маркет в России

Все адреса офисов Яндекс и Яндекс Маркет представлены на следующей странице на официальном сайте.

Нужный офис можно выбрать вверху страницу в выпадающем списке

Задавайте вопросы в комментариях — обязательно постараемся помочь вам!

Источник

Горячая линии Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, можно ли дозвониться по горячей линии Яндекс Маркет? Какие вопросы возможно обсудить? Как написать обращение в службу поддержки?

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

О сервисе

Если хотите пообщаться с техподдержкой, обратите внимание на доступные каналы взаимодействия.

Телефон горячей линии Яндекс Маркет

На официальном сайте заявлены, как ответы по всем наиболее востребованным темам, так и способы для связи с менеджерами.

Если отправить сообщение онлайн не удается либо есть другие причины, позвоните на действующий телефон горячей линии: 8 (800) 234 27 12 (бесплатно).

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

Номер телефона доступен круглосуточно, а операторы call-центра смогут найти ответы по большинству вопросов. Представлен и вспомогательный номер офиса в Москве (куда могут обращаться и юридические лица): +7 (495) 414 30 00.

Адреса пунктов выдачи

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Также на запросы, замечания касающиеся работы сервиса готовы ответить в единой службе поддержки Яндекс (выбирайте вкладку «Маркет»).

Социальные сети

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

В качестве альтернативы некоторые пользователи могут использовать соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Оформление покупок, оплату лучше проводить через учетную запись. Личный кабинет позволяет упростить подачу обращений в техподдержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов платформы пригодиться, если возникли проблемы с доступом, восстановлением данных, оформлением покупки или переводом средств.

Свяжитесь различными способами и расскажите в деталях о произошедшем (рекомендуется вставлять фотоматериалы).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не хватает информации, в ответном письме или звонке специалисты постараются выяснить недостающие данные. Но, без ответа обращения от пользователей не остаются.

Требование к клиентам касается лишь правдивого указания причин, ввода корректных сведений.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу эффективней воспользоваться личным профилем и заполнить вкладку «Отзывы, предложения и претензии».

Сообщить о замечаниях получится через call-центр или соц. сети.

Опишите жалобу, с чем возникли трудности, какие нарекания на работу сервиса (прикрепите фото, видео).

Время работы

Специалистам не всегда удается быстро ответить на сообщения от клиентов.

Режим работы техподдержки Яндекс Маркет круглосуточный (телефон и онлайн формы).

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Яндекс.Маркет

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефонПоказать номер Добавить комментарий

Если у вас не получается войти в личный кабинет на Яндекс Маркете или не проходит оплата по заказу, смело звоните на горячую линию покупателя. Для партнеров (продавцов) маркетплейса создана отдельная линия техподдержки.

О Яндекс.Маркете

Яндекс Маркет – площадка, на которой собраны товары различных категорий от разных продавцов: от одежды до бытовой техники. На сайте можно размещать свою продукцию, покупать, подбирать и сравнивать товары между собой, а также оставлять отзывы и свою оценку.

Чтобы разместить свои товары на Яндекс Маркете, нужно зарегистрировать магазин (аккаунт на сайте), загрузить файл со списком товаров и настроить условия доставки.

Телефон горячей линии

Бесплатный телефон горячей линии для партнеров Яндекс Маркета (продавцов):

Запасной телефон Яндекс Маркета:

Звонок на этот номер оплачивается согласно тарифам вашего сотового оператора. Звонить можно с 9 утра до 9 вечера ежедневно.

Горячая линия для покупателей:

Второй номер для звонков по Москве:

С какими запросами можно обращаться:

Другие способы контакта с Яндекс.Маркетом

Расскажем о других способах связи с интернет-магазином: официальный сайт, личный кабинет, группы в социальных сетях, электронная почта и мобильное приложение.

Сам Яндекс Маркет находится по адресу:

Справочная информация для покупателей:

Если в базе знаний вы не нашли ответа на свой вопрос, отправьте обращение в техподдержку через эту же страницу. Для этого нажмите на кнопку «Отправить запрос». Выберите тему письма, укажите свое имя и адрес электронной почты. Введите само сообщение. Если ваша проблема связана с конкретным заказом, не забудьте указать его номер. При необходимости прикрепите к письму файлы – с помощью кнопки «Загрузить». Нажмите «Отправить». Ответ придет в течение суток на почту, указанную в анкете.

Справочная информация для продавцов, которые размещают свои товары в Яндекс Маркете:

Соц. сети

Официальные сообщества Яндекс Маркета в социальных сетях:

В группы можно писать личные сообщения. Под постами открыты комментарии. Также в обсуждениях (в группе Вконтакте) есть специальный раздел «Спроси у Яндекс Маркета».

Личный кабинет

Если вы покупатель, зайдите в кабинет через сам сайт Яндекс Маркета:

Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу и авторизуйтесь с помощью электронной почты Яндекс и пароля.

Авторизация в личном кабинете партнеров происходит на этой странице:

Если у вас есть аккаунт партнера, нажмите на кнопку «Личный кабинет» и войдите в систему с помощью электронной почты Яндекс и пароля. Если кабинета еще нет, нажмите «Зарегистрироваться» и заполните анкету.

Чтобы связаться с поддержкой через кабинет, нажмите на кнопку чата в правом нижнем углу страницы. Представьтесь, емко опишите свою проблему, прикрепите файлы с компьютера с помощью иконки в виде скрепки (если файлы есть). Отправьте письмо и ожидайте ответа в течение нескольких минут.

Приложения в Google Play и App Store

У Яндекс Маркета есть мобильное приложение для покупателей. Скачать его можно на Android:

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

Есть версия для iOS:

отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть фото отдел кадров яндекс маркет телефон. Смотреть картинку отдел кадров яндекс маркет телефон. Картинка про отдел кадров яндекс маркет телефон. Фото отдел кадров яндекс маркет телефон

В программе можно делать все то же самое, что и в личном кабинете покупателя на сайте: искать товары, читать отзывы, сравнивать характеристики и цены, оформлять доставку в пару кликов, писать в техническую поддержку при возникновении трудностей.

У Яндекс Маркета есть база знаний, где собраны ответы на все популярные вопросы покупателей и продавцов площадки. Для начала можно поискать информацию там. Если решение так и не найдется, звоните на горячую линию либо отправляйте письмо в техподдержку – через сайт, личный кабинет, мобильное приложение или группу в социальной сети.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *