отдел кадров яндекс такси телефон
Главный офис Яндекс Такси
Один из самых крупных российских пассажирских перевозчиков Яндекс Такси за годы работы смог завоевать доверие многочисленных водителей, партнеров, клиентов. Для удобства всех сторон агрегатор предлагает возможность решения различных вопросов, не только в телефонном или онлайн режиме, но и посредством личного обращения в офис.
Офисы для водителей
Офис центра поддержки Яндекс Такси в Москве находится в Бутырском районе, в 2-х минутах ходьбы от станции метро Бутырская.
Точный адрес главного офиса Яндекс Такси для водителей: Огородный проезд. д. 10, стр. 6.
Обратиться сюда можно по любым вопросам, связанным с сервисом:
Сотрудникам нужно взять с собой водительское удостоверение и свидетельство о регистрации ТС.
Где находится центральный офис
Что касается главного офиса, на официальных сайтах Яндекс Такси нет прямых указаний о том, где он находится и, соответственно, отсутствует информация о возможности обращаться туда водителям и клиентам.
В соглашениях агрегатора об условиях использования сервиса значится адрес центрального офиса Яндекс Такси: г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, строение 2, помещение 916. Режим работы: с 10:00 до 19:00.
Контакты для связи:
По вопросам качества перевозок, решения технических проблем и любых консультаций пассажиры и таксисты могут обращаться по круглосуточному телефону +7 499 705-88-88.
Номер телефона Яндекс Такси, расчет стоимости и работа водителем в Москве
Яндекс такси в Москве – одно из самых доступных средств для передвижения по городу. В столице работает много служб, которые предлагают свои услуги населению по перевозке пассажиров. Среди них есть сервис «Яндекс такси», который предлагает жителям мегаполиса недорогие расценки на проезд по городу на комфортабельных автомобилях. Почему именно «Яндекс такси»? Автомобили перед выездом проходят обязательное техническое обслуживание. Каждый автомобиль оценивается экспертами на соответствие эталонам качества «Яндекс такси», имеет просторный и чистый салон, а авто бизнес-класса – это плюс особые преимущества. Каждый водитель, работающий в фирме, проходит тестирование на знание города и умение общаться с клиентами.
Заказать Яндекс такси и узнать стоимость поездки
Кликните на кнопку “Заказать” и вы сможете получить такси в течении пары минут по самой минимальной цене в Москве.
Номера телефонов для вызова такси
Вызвать автомобиль можно через сайт, мобильное приложение или набрав телефон диспетчера (актуальные номера можно найти на официальном сайте яндекс такси либо через приложение).
Заказ такси через мобильное приложение
Итак, рассмотрим варианты заявки машин через мобильную систему. Этот способ подойдет тем людям, которые не любят живое общение. Заполнив онлайн форму, программа моментально вычислит подходящий для вас автомобиль, который в кратчайшие сроки, учитывая пробки, приедет к вам для осуществления заказа. Кроме того, в Москве возможно совершить предварительный заказ на такси, чтобы в суматохе не звонить и не волноваться.
Адрес главного офиса
Город Москва, Садовническая ул., 82, стр. 2. Телефон +7 (499) 705-88-88. Работает круглосуточно
Расчет стоимости поездки
Внизу таблицы мы увидим стоимость проезда.
Сравнение тарифов
При заказе такси у вас есть возможность (независимо от способа заказа) обсудить варианты предстоящей поездки, время, дополнительные услуги, пожелания к маршруту. «Яндекс такси» учтет все ваши пожелания и вовремя предоставит машину к вашему подъезду, учитывая погодные условия.
Рассмотрим все пакеты «Яндекс такси» по Москве:
«Эконом»
• В пакет заложена минимальная стоимость посадки в машину, в которую включено 4 минуты и 2 километра;
• Бесплатное ожидание клиента 3 минуты;
• За один километр поездки по городу придется отдать 9 рублей;
• 10 рублей стоит один километр загородного шоссе.
Например, путь от Курского вокзала до улицы Солянка в пакете «Эконом» обойдется пассажиру в 166 рубля.
«Комфорт»
«Комфорт+»
· Пакет располагает в своем арсенале дополнительные услуги: кондиционер, детское кресло, перевозка животных в специальных сумках или контейнерах, специальный автомобиль для некурящих;
• Такси ждет клиента 3 минуты бесплатно;
• Путешествие по городу придется оплатить из расчета 13 рублей за километр;
• Стоимость поездки за пределы города – 20 рублей за километр.
«Бизнес»
·Цена маршрута не дороже 299 рублей за 4 минуты;
·Простой автомобиля составляет 3 минуты, каждая последующая минута тарифицируется по тарифам фирмы;
·Путь по городу обойдется не дорого 18 рублей за километр;
·При выезде за город придется заплатить не более 35 рублей за километр;
·Остановка в пути не более 18 рублей за минуту.
Например, путь от Курского вокзала до улицы Покровная в пакете «Бизнес» обойдется пассажиру в 472 рубля.
«Минивэн»
На всех тарифных линейках «Яндекс такси» цена остается фиксированной и не зависит от дня недели или времени суток.
Промокоды (Скидки)
Забытые вещи
Городская жизнь предполагает суету и спешку. Бывают случаи, когда пассажиры забывают свой багаж в такси. Вернуть свои вещи возможно, но для этого придется доказать свое право на найденную вещь, точно ее описав. Для возврата пакета или сумки придется обратиться в фирму или заполнить онлайн форму. В течение суток в офисе фирмы вы сможете забрать свою потеряшку.
Работа в «Яндекс такси» (Актуальные вакансии для водителей)
Каждый житель мегаполиса мечтает стать успешным. Но успех без ежедневного труда не бывает. Чтобы стать успешным надо подняться с дивана и позвонить в офис фирмы. Пройти собеседование, сдать успешно экзамен на знание города и правил вежливого обслуживания клиентов фирмы, выполнить практическое задание, и работа вашей мечты у вас в кармане. Фирма предоставит современный автомобиль, официальное трудоустройство, социальный пакет и бонусы. Система позаботится о достаточном количестве заказов, поможет оперативно доставить клиента в пункт назначения. 2% от заработка водителю придется вернуть фирме.
Беспилотное такси Яндекса
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Работа водителем Яндекс Такси в городе Москва
Яндекс Такси – это лидер по пассажирским перевозкам на легковом автотранспорте в городе Москва. Компания постоянно расширяет географию своего присутствия. Ведется прием водителей с личными и арендованными авто. Гарантируется высокий уровень заработка, свободное планирование рабочего времени.
Устроиться на работу в Яндекс Такси водителем в городе Москва можно, став независимым партнером компании и через посредника (таксопарк). Есть перспектива открыть собственный таксопарк, стать партнером Яндекс Такси. Можно прямо сейчас подключиться онлайн и приступить к работе.
Условия трудоустройства в Яндекс Такси водителем в г. Москва
По условиям трудоустройства водитель Яндекс Такси в городе Москва должен отвечать следующим требованиям:
Для работы через таксопарк необходимо обратиться в его кадровую службу и заключить трудовой договор. Список таксопарков партнеров в городе Москва представляет менеджер после заполнения заявки.
Какие машины подходят?
Машины для работы в Яндекс Такси подразделяются по тарифам. Самые популярные: «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+».
Общие требования к автомобилю:
Обслуживать заказы по тарифу «Эконом» можно на авто с 4-мя дверьми, отечественного и импортного производства. В машине должна быть подушка безопасности.
Для работы по тарифному плану «Комфорт» допускаются авто иностранного производства, относящиеся к классу бизнес седан, не старше 4-х лет. Обязательно оснащение кондиционером и подушкой безопасности водителя.
В тарифе «Комфорт+» могут работать машины бизнес класса не ранее 2014 года выпуска, оснащенные четырьмя электрическими стеклоподъемниками, подушкой безопасности, системой климат-контроля и встроенной аудиосистемой.
Для перевозки детей транспортное средство должно быть оснащено детским креслом или бустером. Сведения о наличии удерживающего устройства нужно указывать в Таксометре.
На автомобиль оформляется полис ОСАГО, предусматривающий работу в такси. Талон прохождения ТО действителен 6 месяцев. Обязательно оформление лицензии.
Работать можно на собственном авто или арендованном. Сервис «Яндекс Гараж» помогает выбрать подходящий авто для аренды.
Допуск к работе
Допуск к работе дается после ряда процедур:
Приступить к выполнению заказов можно, если поставить статус «На линии» в приложении. После этого начнут поступать заказы. До начала смены нужно пополнить баланс в личном кабинете. Если на нем менее 100 рублей, то заказы поступать не будут.
Условия оплаты
По условиям работы оплата труда – сдельная. Зависит от количества выполненных заказов и тарифного плана, в котором работает водитель.
Оплата зачисляется на личный счет водителя в таксометре автоматически после выполнения заказа. Вычитается комиссия Яндекс Такси и таксопарка. На банковскую карту денежные средства переводятся автоматически по окончанию смены. На балансе карты они доступны через 48 часов.
Комиссия Яндекс Такси для водителей в городе Москва зависит от стоимости поездки и ниже приведенных тарифов:
Эконом
Комфорт
Бизнес
Смены без комиссии – это оплата установленной суммы в начале смены. В течение рабочего дня не взимается комиссия с выполненных заказов.
Рейтинг таксиста
Начальный рейтинг таксиста устанавливается по результатам пройденного тестирования. Затем на этот показатель оказывают влияние только оценки пассажиров. Если рейтинг снижается ниже 4 пунктов, то водитель блокируется и ему перестают поступать заказы. Требуется повторное прохождение тестирования.
Прохождение тестов возможно в онлайн режиме. Проверяется знание водителем корпоративных стандартов Яндекс Такси, базовые навыки владения русским языком, возможности ориентироваться в транспортной инфраструктуре города Москва.
Куда обращаться в г. Москва?
Для трудоустройства обращаться следует в компанию Яндекс Такси:
При трудоустройстве через таксопарк будет предложено на выбор несколько партнеров. При устройстве на роботу водителем в Яндекс Такси напрямую в городе Москва нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя:
Центр поддержки водителей Яндекс Такси в г. Москва
Адрес офиса Яндекс Такси: Огородный проезд д. 10, стр. 6.
Часы работы: будни, и в выходные с 9:00 до 21:00.
В центре поддержки водителей Яндекс Такси проводится обучение и тестирование для получения рейтинга и допуска к работе. Предварительная запись на тестирование – по телефону центра Яндекс Такси или на сайте.
Запись на курс по «Бизнесу» и «Бизнесу XL», «Премиуму» и «Ультиме» обязательна. Допуск к тарифам проходит в четыре этапа:
Подготовиться к нему можно здесь.
Чтобы записаться, выберите в форме нужный курс. После записи вам придёт SMS с датой и временем тестирования.
Постарайтесь не задерживаться: нам придётся отменить запись, если вы опоздаете.
Пересдача «троек» и «четвёрок» по базовому курсу возможна в любое время на следующий день, а «двоек» — только через 90 дней.
Пересдать плохую оценку тестирования по «Бизнесу» и «Бизнесу XL», «Премиуму» и «Ультиме» можно уже на следующий день, только обязательно запишитесь. Если и во второй раз пройти тестирование не получилось, повторить попытку можно будет через 30 дней.
Для прохождения теста нужно водительское удостоверение и паспорт: временное удостоверение не подходит.
Пройти Базовый курс можно в некоторых таксопарках Москвы и Московской области — подробности и время работы вы можете уточнить по телефону. В Подмосковье тренинговые площадки работают по адресу:
Центр подключения Яндекс.Такси для водителей в г. Москва
Адрес офиса: Москва ул. Ленинская Слобода, 19
Телефон для подключения: +7 (926) 683-19-48
Часы работы:
По будням: Круглосуточно.
Сб и Вс: Круглосуточно.
Служба поддержки Яндекс Такси
В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:
Для водителей
Для пассажиров
Есть несколько способов связаться со службой поддержки:
В приложении «Таксометр».
Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».
Позвонить в единую горячую линию.
Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:
Через официальный сайт Яндекс.Такси.
На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).
Ответы на частые вопросы
1) Клиент ведёт себя некорректно
Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.
2) Оплата заказа не поступила
Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.
3) Клиент оставил вещи в салоне
В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.
4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу
Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.
5) Ваш таксопарк нарушает правила
При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.
6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали
В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.
7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов
Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.
8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки
Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.
9) Пропала кнопка домой
В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.
10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете
Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.
11) Пропали бонусы
Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.
12) Заказы не приходят, при передвижении по городу
Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.
13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок
Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.
14) Изменение документов
Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.
Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.