отдел кадров сеченовского университета телефон

Прием на работу

отдел кадров сеченовского университета телефон. Смотреть фото отдел кадров сеченовского университета телефон. Смотреть картинку отдел кадров сеченовского университета телефон. Картинка про отдел кадров сеченовского университета телефон. Фото отдел кадров сеченовского университета телефон

Трудовые отношения предполагают, что между Работником и Университетом достигнута договоренность о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы, должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) и соблюдение работником правил внутреннего трудового распорядка.

Университет гарантирует работнику условия труда, которые предусмотрены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.

Порядок оформления приема на работу:

Вам необходимо успешно пройти собеседование с непосредственным руководителем, распечатать бланк заявления о приеме на работу и согласовать его с руководителем структурного подразделения.

Шаг 2. Документы необходимые при приеме на работу

Для оформления приема на работу Вам необходимо предоставить в отдел кадров соответствующие документы:

1) заявление о приеме на работу, подписанное руководителем структурного подразделения, курирующим проректором;

2) документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний (ординатура, аспирантура, интернатура, о повышении квалификации и/или о профессиональной переподготовке, сертификат специалиста + копии;

4) документ, подтверждающ ий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (СНИЛС) + копия;

7) трудовая книжка (для совместителей заверенная копия трудовой книжки и справка с места работы с указанием графика работы);

8) личный листок по учету кадров (выдается специалистом отдела кадров);

9) фото 3х4 – 2 штуки не глянцевые;

10) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Заявление на предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования можно подать по адресу:

— Зональный информационный центр ГУ МВД России по городу Москве

— ОМВД по месту регистрации.

Жители Московской области

также могут обратиться по адресу:

— Информационный центр ГУ МВД России по Московской области

г. Москва, Петровско-Разумовская аллея, дом 6, (495) 614-49-32, (495) 614-49-32

Время работы: понедельник – четверг с 10-00 до 17-00, пятница с 10-00 до 16-00,обед: с 12-00 до 13-00

Жители других регионов других регионов также могут обратиться по адресу:

— Главный информационно-аналитический центр МВД РФ (ГИАЦ МВД России):

г. Москва, ул. Новочеремушкинская, 67, 1-ый этаж (метро Новые Черемушки)

Время работы: с 9-00 до 15-00, обед с 12-00

до 13-00, с понедельника по пятницу

11) направление на предварительный медицинский о смотр (направление выдает специалист отдела кадров)

Медицинский осмотр проходят по адресу: метро Спортивная, ул. Доватора, д. 15с1 (выход на ул.10-летия Октября, из метро налево по ул.10-летия Октября примерно 200 метров до центрального входа), Университетская клиническая больница № 4;

12) справка из наркологического и психоневрологического диспансера (направление выдает специалист отдела кадров);

Шаг 3. Оформление трудовых отношений

— Локальные нормативные акты:

До подписания трудового договора сотрудник отдела кадров ознакомит Вас под роспись с локальными нормативными актами Сеченовского университета.

Служба охраны труда

находится по адресу: ул. Большая Пироговская до м 2, стр. 6, 2 этаж, комната № 213, график работы: понедельник, среда, четверг с 14.00 до 17.00

Отдел пожарной безопасности

Управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

Второй отдел (военно-учетный стол)

Шаг 4. Подписать трудовой договор.

Шаг 5. Приказ (распоряжение) о приеме на работу.

После заключения трудового договора прием работника на работу оформляется приказом (распоряжением), изданным на основании заключенного трудового договора

Источник

Отдел кадров

отдел кадров сеченовского университета телефон. Смотреть фото отдел кадров сеченовского университета телефон. Смотреть картинку отдел кадров сеченовского университета телефон. Картинка про отдел кадров сеченовского университета телефон. Фото отдел кадров сеченовского университета телефон

Отдел кадров входит в состав Управления правового обеспечения и кадровой политики. Основной задачей отдела кадров является совершенствование и реализация системы кадрового учета и кадровой документации в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

В своей деятельности отдел кадров руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Уставом Университета, приказами и распоряжениями ректора Университета.

Основные функции и направления деятельности:

· оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, локально-нормативными актами университета и приказами ректора Университета.

· организация в соответствии с ТК РФ работы по замещению должностей научно-педагогических работников (в том числе контроль сроков окончания трудовых договоров, объявление конкурсов, подготовка приказов, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений по результатам выборов, конкурсов);

· прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;

· оформление и выдача справок работникам по вопросам трудовых отношений с Университетом;

· контроль соблюдения работниками подразделений Университета трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;

· взаимодействия с ПФР в части оформления, изменения и восстановления утерянных СНИЛС на работников университета, справок СЗВ-СТАЖ;

· обеспечение социальных гарантий работникам, предоставление им установленных льгот и компенсаций;

· составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и по заявлениям работников, оформление дополнительных и учебных отпусков;

· сбор первичных документов для предоставления сотрудников Университета к федеральным, местным, ведомственным, университетским наградам, знакам отличия, иным формам поощрения, заполнение необходимых документов, своевременное их предоставление уполномоченным органам и получение наградных документов;

· предоставление отчетной информации по кадровому составу университета, по всем категориям работников;

· подготовку дел службы кадров к передаче в архив Университета;

Отдел кадров осуществляет так же иные функции необходимые для реализации в Университете требований трудового законодательства.

Прием сотрудников Университета:

Понедельник с 14.00 до 18.00

Вторник с 14.00 до 18.00

Среда с 14.00 до 18.00

Четверг с 14.00 до 18.00

Пятница – неприёмный день

График работы отдела кадров:

Понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00

Источник

Учебно-организационный отдел

Отдел является структурным подразделением университета и находится в непосредственном подчинении проректора по учебной работе – первого проректора. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ «Об образовании», Федеральным Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», приказами и инструкциями Министерства образования и науки России и Министерства здравоохранения и социального развития России, Уставом университета, решениями Ученого совета, приказами ректора университета, правилами внутреннего распорядка, настоящим положением и другими нормативными актами, утвержденными в установленном порядке.

Основные направления деятельности:

Организация учебного процесса на кафедрах факультетов до дипломного образования

— организация выдачи документов о полученном образовании
— участие в разработке учебных планов
— разработка расписания занятий, экзаменов, учебной и производственной практики
— контроль за соблюдением на кафедрах и факультетах университета положения Устава, правил внутреннего распорядка и иных локальных актов университета
— распределение (контроль использования) аудиторий и учебных помещений
— учёт учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава
— участие в составлении штатного расписания кафедр
— планирование и координация производственной практики
— сбор и хранение документации по организации учебного процесса и воспитательной работы на кафедрах
— обеспечение бланками необходимой документации
— подготовка отчётных и информационно-справочных материалов по организации учебного процесса
— рассылка информации по деканатам и кафедрам (расписание и порядок оформление отчёта)

Обобщение и анализ эффективности обучения

— анализ данных по успеваемости и другие результаты сессии
— анализ данных по итогам практики
— контроль качества учебного процесса

Методическое обеспечение учебного процесса

— функционирование методического кабинета
— участие в деятельности методических советов университета (ЦМС, УМС и др.)
— участие в научно-педагогических конференциях университета
— разработка предложений по совершенствованию учебного процесса и их материально-технической базы
— внедрение современных эффективных средств форм, методов обучения и контроля

Дополнительно

— участие в комиссии по переводу студентов из других вузов
— участие в подготовке рекомендаций по трудоустройству выпускников
— участие в работе редакционно-издательского Совета
— участие в работе комиссии по комплексной оценке вуза
— участие в работе приёмной комиссии

Источник

Корпоративная почта

Сеченовский Университет создал единую информационную среду, объединяющую образовательную, научную, лечебную и административно-управленческую сферы деятельности. Каждый сотрудник Университета имеет полный доступ ко всем возможностям и сервисам: электронному документообороту, научным коммуникациям, виджетам личного кабинета и библиотекам.

Корпоративная почта – ключ к цифровым сервисам Сеченовского Университета!

Плюсы использования корпоративной почты:

Корпоративная электронная почта стала ключом для всех цифровых сервисов. Она является основным инструментом коммуникаций, в ней ведется рабочая переписка, приглашения на мероприятия, конкурс вакансий, оповещения систем документооборота и все информационно-развлекательные рассылки.

+ быстрый и удобный инструмент коммуникации

+ единое информационное пространство

+ аффелированный адрес с Сеченовским университетом

+ доступ к цифровым сервисам Университета

+ оперативное информирование сотрудников о важных событиях университета

+ тематические рассылки

обучение: регулярные рассылки о профессиональных семинарах от ведущих мировых ученых, рассылки с информацией для повышения компетенций soft-skills, digital-skills

здоровье: well-being программы, актуальные скидки и возможности для сотрудников

отдых: регулярная пятничная подборка актуальных событий в городе на выходные, подборка интересных мест для отдыха, рекомендации по учебной и развлекательной литературе, обмен фотографиями домашних питомцев сотрудников

вакансии: информирование об открытых вакансиях университета, которые публикуются на собственном ресурсе – Международной рекрутинговой площадке

За каждым сотрудником закреплен адрес электронной почты, он прописан в Трудовом договоре, также, ранее руководителям структурных подразделений были направлены списки с адресами, каждый сотрудник университета может получить свой адрес электронной почты у своего руководителя.

По вопросам использования корпоративной почты Вы можете обратиться в Центр информационных технологий по адресу: help@staff.sechenov.ru

отдел кадров сеченовского университета телефон. Смотреть фото отдел кадров сеченовского университета телефон. Смотреть картинку отдел кадров сеченовского университета телефон. Картинка про отдел кадров сеченовского университета телефон. Фото отдел кадров сеченовского университета телефон

Затем, выбрать «другой» аккаунт и ввести адрес своей электронной почты, как показано на примере.

Паролем при первом входе по умолчанию является Ваш номер ИНН.

отдел кадров сеченовского университета телефон. Смотреть фото отдел кадров сеченовского университета телефон. Смотреть картинку отдел кадров сеченовского университета телефон. Картинка про отдел кадров сеченовского университета телефон. Фото отдел кадров сеченовского университета телефон

Идите в ногу с развитием Университета, пользуйтесь возможностями, которые Университет создает для своих сотрудников!

Всегда на связи со своими коллегами!

Источник

Основные сведения

Сокращенное наименование: ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)

Учредитель: Министерство здравоохранения Российской Федерации

Руководитель учредителя образовательной организации: Мурашко Михаил Альбертович

Юридический адрес учредителя: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д.3

Контактные телефоны учредителя:

Телефон справочной службы: +7 (495) 628-44-53, +7 (495) 627-29-44

Многоканальный телефон: +7 (495) 627-24-00

Телефон для обращения граждан: +7 (495) 627-29-93

Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»: http://www.rosminzdrav.ru/

Адрес электронной почты учредителя: info@rosminzdrav.ru

Дата создания образовательной организации: 13 августа 1758

Место нахождения Университет : Юридический адрес:119991, Москва, ул. Трубецкая, д. 8, стр. 2

Наименование филиала: Бакинский филиал Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова

Адрес местонахождения Бакинского филиала Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова: г. Баку, проспект Гусейна Джавида, 33.

Руководитель филиала Первого МГМУ им.И.М.Сеченова в г.Баку
Профессор, доктор медицинских наук Алиев Азиз Джамиль оглы
Тел: (+99412) 538 18 04 e-mail: info@draliyev.com

Режим и график работы Университета:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00

Прием корреспонденции и обращений граждан: 119991, Москва, ул. Большая Пироговская, д.2, стр.4, каб. 106, Отдел делопроизводства

Приемная ректора: 8 (499) 248-05-53

Телефон: 8 (499) 248-01-81 Сall-центр Университета: 8 (495) 609-14-00

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *