отдел кадров сеченовский университет телефон
Отдел кадров
Отдел кадров входит в состав Управления правового обеспечения и кадровой политики. Основной задачей отдела кадров является совершенствование и реализация системы кадрового учета и кадровой документации в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
В своей деятельности отдел кадров руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Уставом Университета, приказами и распоряжениями ректора Университета.
Основные функции и направления деятельности:
· оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, локально-нормативными актами университета и приказами ректора Университета.
· организация в соответствии с ТК РФ работы по замещению должностей научно-педагогических работников (в том числе контроль сроков окончания трудовых договоров, объявление конкурсов, подготовка приказов, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений по результатам выборов, конкурсов);
· прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
· оформление и выдача справок работникам по вопросам трудовых отношений с Университетом;
· контроль соблюдения работниками подразделений Университета трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
· взаимодействия с ПФР в части оформления, изменения и восстановления утерянных СНИЛС на работников университета, справок СЗВ-СТАЖ;
· обеспечение социальных гарантий работникам, предоставление им установленных льгот и компенсаций;
· составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и по заявлениям работников, оформление дополнительных и учебных отпусков;
· сбор первичных документов для предоставления сотрудников Университета к федеральным, местным, ведомственным, университетским наградам, знакам отличия, иным формам поощрения, заполнение необходимых документов, своевременное их предоставление уполномоченным органам и получение наградных документов;
· предоставление отчетной информации по кадровому составу университета, по всем категориям работников;
· подготовку дел службы кадров к передаче в архив Университета;
Отдел кадров осуществляет так же иные функции необходимые для реализации в Университете требований трудового законодательства.
Прием сотрудников Университета:
Понедельник с 14.00 до 18.00
Вторник с 14.00 до 18.00
Среда с 14.00 до 18.00
Четверг с 14.00 до 18.00
Пятница – неприёмный день
График работы отдела кадров:
Понедельник – пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00
Прием на работу
Трудовые отношения предполагают, что между Работником и Университетом достигнута договоренность о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы, должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) и соблюдение работником правил внутреннего трудового распорядка.
Университет гарантирует работнику условия труда, которые предусмотрены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Порядок оформления приема на работу:
Вам необходимо успешно пройти собеседование с непосредственным руководителем, распечатать бланк заявления о приеме на работу и согласовать его с руководителем структурного подразделения.
Шаг 2. Документы необходимые при приеме на работу
Для оформления приема на работу Вам необходимо предоставить в отдел кадров соответствующие документы:
1) заявление о приеме на работу, подписанное руководителем структурного подразделения, курирующим проректором;
2) документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний (ординатура, аспирантура, интернатура, о повышении квалификации и/или о профессиональной переподготовке, сертификат специалиста + копии;
4) документ, подтверждающ ий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа (СНИЛС) + копия;
7) трудовая книжка (для совместителей заверенная копия трудовой книжки и справка с места работы с указанием графика работы);
8) личный листок по учету кадров (выдается специалистом отдела кадров);
9) фото 3х4 – 2 штуки не глянцевые;
10) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Заявление на предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования можно подать по адресу:
— Зональный информационный центр ГУ МВД России по городу Москве
— ОМВД по месту регистрации.
Жители Московской области
также могут обратиться по адресу:
— Информационный центр ГУ МВД России по Московской области
г. Москва, Петровско-Разумовская аллея, дом 6, (495) 614-49-32, (495) 614-49-32
Время работы: понедельник – четверг с 10-00 до 17-00, пятница с 10-00 до 16-00,обед: с 12-00 до 13-00
Жители других регионов других регионов также могут обратиться по адресу:
— Главный информационно-аналитический центр МВД РФ (ГИАЦ МВД России):
г. Москва, ул. Новочеремушкинская, 67, 1-ый этаж (метро Новые Черемушки)
Время работы: с 9-00 до 15-00, обед с 12-00
до 13-00, с понедельника по пятницу
11) направление на предварительный медицинский о смотр (направление выдает специалист отдела кадров)
Медицинский осмотр проходят по адресу: метро Спортивная, ул. Доватора, д. 15с1 (выход на ул.10-летия Октября, из метро налево по ул.10-летия Октября примерно 200 метров до центрального входа), Университетская клиническая больница № 4;
12) справка из наркологического и психоневрологического диспансера (направление выдает специалист отдела кадров);
Шаг 3. Оформление трудовых отношений
— Локальные нормативные акты:
До подписания трудового договора сотрудник отдела кадров ознакомит Вас под роспись с локальными нормативными актами Сеченовского университета.
Служба охраны труда
находится по адресу: ул. Большая Пироговская до м 2, стр. 6, 2 этаж, комната № 213, график работы: понедельник, среда, четверг с 14.00 до 17.00
Отдел пожарной безопасности
Управления гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Второй отдел (военно-учетный стол)
Шаг 4. Подписать трудовой договор.
Шаг 5. Приказ (распоряжение) о приеме на работу.
После заключения трудового договора прием работника на работу оформляется приказом (распоряжением), изданным на основании заключенного трудового договора
Основные сведения
Сокращенное наименование: ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет)
Учредитель: Министерство здравоохранения Российской Федерации
Руководитель учредителя образовательной организации: Мурашко Михаил Альбертович
Юридический адрес учредителя: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д.3
Контактные телефоны учредителя:
Телефон справочной службы: +7 (495) 628-44-53, +7 (495) 627-29-44
Многоканальный телефон: +7 (495) 627-24-00
Телефон для обращения граждан: +7 (495) 627-29-93
Адрес сайта учредителя в сети «Интернет»: http://www.rosminzdrav.ru/
Адрес электронной почты учредителя: info@rosminzdrav.ru
Дата создания образовательной организации: 13 августа 1758
Место нахождения Университет : Юридический адрес:119991, Москва, ул. Трубецкая, д. 8, стр. 2
Наименование филиала: Бакинский филиал Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова
Адрес местонахождения Бакинского филиала Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова: г. Баку, проспект Гусейна Джавида, 33.
Руководитель филиала Первого МГМУ им.И.М.Сеченова в г.Баку
Профессор, доктор медицинских наук Алиев Азиз Джамиль оглы
Тел: (+99412) 538 18 04 e-mail: info@draliyev.com
Режим и график работы Университета:
Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Прием корреспонденции и обращений граждан: 119991, Москва, ул. Большая Пироговская, д.2, стр.4, каб. 106, Отдел делопроизводства
Приемная ректора: 8 (499) 248-05-53
Телефон: 8 (499) 248-01-81 Сall-центр Университета: 8 (495) 609-14-00
Обратная связь / Контакты
Обратная связь / Контакты
Что такое цифровая трансформация?
Цифровая трансформация – это переход к новой модели организации с использованием цифровых технологий, методологических подходов и технологических решений, обеспечивающих соответствие управленческих процессов, образовательной и научно-исследовательской деятельности требованиям цифровой экономики
Начав цифровую трансформацию, Сеченовский университет формирует сервисы, ресурсы и инфраструктуру для непрерывного профессионального развития специалистов и предоставления высококачественных медицинских услуг с применением новейших достижений науки и техники.
Что изменится в жизни сотрудников после цифровой трансформации?
Цифровая трансформация неизбежно затронет все аспекты жизнедеятельности Университета. Информация о студентах, электронный документооборот, система управления научными исследованиями и управление персоналом будут объединены в единое информационное пространство, доступ к которому получит каждый сотрудник Университета через личный кабинет.
Современный мир постоянно меняется и это требует постоянной актуализации своих навыков и знаний. Благодаря программе цифровизации сотрудники повышают свою ценность на рынке труда и авторитет в профессиональном сообществе.
Чем занимается департамент цифровой трансформации?
Ключевая отличительная черта организаций цифровой экономики – изменение модели деятельности за счет управления данными.
Digital Office Сеченовского университета помогает выстраивать эффективные процессы управления научно-образовательной деятельностью с учетом возможностей современных цифровых технологий.
Как я могу присоединиться к команде амбассадоров цифровой трансформации Университета?
В настоящий момент в Университете формируется команда амбассадоров цифровой трансформации. Участники команды получат возможность пройти обучающий курс, первыми протестируют новые технологии и сформируют свои команды внедрения изменений. Для того, чтобы присоединиться к команде амбассадоров трансформации, отправьте заявку на почту HR@staff.sechenov.ru
ДЕПАРТАМЕНТ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), ул. Трубецкая, д. 8, стр. 2, г. Москва, Россия
| |
| |
| БОГОМОЛОВ Василий Александрович Менеджер по цифровым коммуникациям О цифровизации простым языком. |
Отдел виртуальной и дополненной реальности Департамента цифровой трансформации
Нахимовский проспект д.49, оф. 228
Станислав Викторович Грибков
gribkov_s_v@staff.sechenov.ru
Антоненко Дарья Олеговна
Специалист по информационным ресурсам
antonenko_d_o@staff.sechenov.ru
Учебно-организационный отдел
Отдел является структурным подразделением университета и находится в непосредственном подчинении проректора по учебной работе – первого проректора. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ «Об образовании», Федеральным Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», приказами и инструкциями Министерства образования и науки России и Министерства здравоохранения и социального развития России, Уставом университета, решениями Ученого совета, приказами ректора университета, правилами внутреннего распорядка, настоящим положением и другими нормативными актами, утвержденными в установленном порядке.
Основные направления деятельности:
Организация учебного процесса на кафедрах факультетов до дипломного образования
— организация выдачи документов о полученном образовании
— участие в разработке учебных планов
— разработка расписания занятий, экзаменов, учебной и производственной практики
— контроль за соблюдением на кафедрах и факультетах университета положения Устава, правил внутреннего распорядка и иных локальных актов университета
— распределение (контроль использования) аудиторий и учебных помещений
— учёт учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава
— участие в составлении штатного расписания кафедр
— планирование и координация производственной практики
— сбор и хранение документации по организации учебного процесса и воспитательной работы на кафедрах
— обеспечение бланками необходимой документации
— подготовка отчётных и информационно-справочных материалов по организации учебного процесса
— рассылка информации по деканатам и кафедрам (расписание и порядок оформление отчёта)
Обобщение и анализ эффективности обучения
— анализ данных по успеваемости и другие результаты сессии
— анализ данных по итогам практики
— контроль качества учебного процесса
Методическое обеспечение учебного процесса
— функционирование методического кабинета
— участие в деятельности методических советов университета (ЦМС, УМС и др.)
— участие в научно-педагогических конференциях университета
— разработка предложений по совершенствованию учебного процесса и их материально-технической базы
— внедрение современных эффективных средств форм, методов обучения и контроля
Дополнительно
— участие в комиссии по переводу студентов из других вузов
— участие в подготовке рекомендаций по трудоустройству выпускников
— участие в работе редакционно-издательского Совета
— участие в работе комиссии по комплексной оценке вуза
— участие в работе приёмной комиссии