оставить жалобу кфс по телефону
Горячая линия КФС в России, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КФС в России, как связаться с поддержкой онлайн?
О компании
KFC (КФС) — известная международная сеть ресторанов быстрого питания. По итогам многих голосований и оценок, компания занимает второе место в мире по торговому обороту после McDonald’s. Рестораны представлены в более 130 странах, открыто свыше 15 000 «точек». В России заведения КФС появились только в 1993 году в Москве. Сейчас кафе компании можно встретить в каждом крупном населенном пункте страны.
Если у вас, как у посетителей или юридических лиц, есть замечания по организации работы и прочим темам, рекомендуем связаться с контакт-центром KFC.
Горячая линия KFC
В Москве и других регионах страны можно дозвониться в call-центр компании бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.
Номер телефона для связи единый — 8 (800) 707 54 77. Телефон горячей линии запущен для обсуждения общих тем, связанных с работой организации в нашей стране.
Обратившись по номеру, клиенты смогут выяснить условия заказа еды, сделать заказ, обсудить условия оплаты и т.д.
Адреса ресторанов
Адреса и режим работы ресторанов KFC доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Уточните причину обращения, укажите контактные данные, опишите суть вопроса и дождитесь ответа от специалистов.
Социальные сети
Служба поддержки KFC готова ответить и обсудить острые вопросы, как через сайт, так и в социальной сфере.
Ссылки на официальные сообщества:
Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, отзывы, запросы, жалобы, просматривайте новости, информацию о новинках.
Сервис KFC Feedback
Отдельно стоит уточнить о такой форме обратной связи, как Feedback. Речь идет о том, что клиенты смогут оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения ресторана, рассказать о его кухне, уровне обслуживания и т.д.
Публикуйте свои отзывы на портале или оставляйте комментарии на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы граждане делились впечатлениями о заведениях быстрого питания.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Через приложение можно делать заказы доставки еды и общаться с техподдержкой КФС.
Оставляйте вопросы в разделе «Обратная связь», выбирая причину обращения.
Установить ПО можно на устройства, где используется операционная система Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь техподдержки КФС пригодится при рассмотрении жалоб, отзывов или других запросов в адрес компании.
Специалисты готовы ответить на любые замечания, вопросы.
Например, как сделать заказ, какие блюда представлены в ресторанах, адреса «точек» и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Точно не сможет помочь поддержка только с вопросами личного характера, а также с обращениями, в которых пользователи пытаются выяснить личные, контактные данные о третьих лицах (клиенты, персонал KFC).
Как подать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно использовать форму на сайте или в приложении. С жалобами готовы справиться и операторы call-центра.
Позвоните по номеру — 8 (800) 707 54 77 и расскажите о своих сложностях, выразите свое мнение и т.д.
Жалоба может быть оформлена и через социальные сети. Но, для всех случаев важно указать подробные сведения, выбрать тему и причины.
График работы
Режим работы ресторанов КФС в каждом городе может меняться.
Поддержка доступна ежедневно с 10:00 до 20:00 часов.
Номер телефона KFC (КФС): горячая линия
Компания КФС имеет большую сеть ресторанов по всей России, при этом сеть имеет как высшее руководство в Москве, так и начальников среднего звена на местах. Для оперативной связи с клиентами, существуют специальные номера телефонов KFC для звонков как по всей РФ, так и в регионах.
Горячая линия — бесплатный телефон KFC
Существует единый номер горячей линии — 8 (800)707 54 77 он доступен для всех мобильных операторов, а также звонков со стационарных телефонов. Плата за разговор не взимается (звонки бесплатные).
В обязанности дежурного оператора входит проведение консультаций, прием обращений и обработка жалоб клиентов. Если требуется выяснить информацию по заказу, оператору сообщают его порядковый номер, все данные он найдёт в единой базе заказов KFC.
Прямые номера телефонов KFC в 10 крупных городах России
В крупном городе может располагаться до десятка ресторанов КФС, у каждого из них имеется собственный адрес и телефон. Номера необходимы для оперативной связи и решения вопросов касаемо заказов в указанном городе. Информация о главных телефонах KFC по 10 крупным городам:
Наименование и город | Телефон | |
1 | KFC 82 МКАД Москва | +7 (925) 005-44-71 |
2 | Санкт-Петербург | +7 (921) 897-64-36 |
3 | KFC Вокзал Челябинск | +7 (351) 220-80-44 |
4 | Ярославль | +7 (929) 920-03-96 |
5 | Омск | +7 (495) 240-84-24 |
6 | KFC Космос Ставрополь | +7 (962) 495-48-95 |
7 | Краснодар | +7 (938) 473-15-56 |
8 | KFC Аксиома Воронеж | +7 (4732) 07-15-70 |
9 | КФЦ Трактовая Иркутск | +7 (3952) 79-93-90 |
10 | КФС Новосибирск | +7 (495) 240-84-24 |
В таблице приведена информация лишь касаемо части городов. В одном крупном населенном пункте может быть до 10 кафе KFC, поэтому звоните и уточняйте адрес. Важно учитывать и время работы, одни рестораны работают в круглосуточном режиме, другие имеют 12-часовую смену.
Где найти номер телефона ближайшего КФЦ?
Найти номер телефона нужного кафе КФС можно на официальном сайте компании. Для этого потребуется открыть раздел «Рестораны», в поисковой строке указывается нужный город. Посетитель увидит карту, на которой обозначен ряд ресторанов, можно также переключиться в режим «Список», который открывает полный перечень адресов в городе. Для более простого поиска также существует фильтр, в нем можно задать один из параметров:
Соответственно, клиент может выбрать кафе, которое работает круглосуточно или имеется несколько залов. Если кликнуть на один из нужных филиалов, открывается окошко с полным адресом, телефоном, актуальным графиком работы в течение всей недели.
Кроме этого телефоны ближайших КФС ресторанов в вашем городе можно найти в официальном мобильном приложение.
Можно ли заказать доставку еды по телефону?
Осуществить заказ можно по телефону, для этого нужно выбрать ближайший к пользователю ресторан и выяснить нужный номер для звонка. Сделать заказ можно при помощи смартфона в мобильном приложении, оплата производится курьеру или безналичным путем. KFC имеет налаженную систему доставки КФС, услуга платная, также возможен самовывоз. Отказаться от покупки можно в течение 20 минут после оформления доставки.
При невыполнении условий заказа можно обратиться в колл-центр. Поскольку зоны доставки ограничены, необходимо уточнить по номеру горячей линии, возможна ли привозка заказа или же доступен только самовывоз. Кроме того, в мобильном приложение для некоторых адресов доставки указано, что она возможна только при заказе доставки KFC через приложения Delivery Club или Яндекс Еда.
Телефон отдела кадров для устройства на работу
На официальном сайте компании всегда публикуются сведения об актуальных вакансиях. Обработка заявок потенциальных работников осуществляется по номеру колл-центра службы поддержки КФС 8(800)555 50 90. По данному телефону ведется только предварительная консультация, для полноценного трудоустройства требуется заполнить анкету и пройти собеседование. Также, уточнить информацию о вакансиях в определенном городе, можно позвонив в один из имеющихся ресторанов.
Жалобы на КФС — пожаловаться на ресторан KFC
На этом сайте вы можете найти все жалобы на ресторан КФС от разочарованных посетителей. Здесь вы сможете написать жалобу на сотрудников, на блюда из меню, на купоны, на акции и новинки, и на конкретный ресторан. Но не забывайте, что это не официальный сайт. Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание в кафе KFC, выберите свой город на странице Адреса КФС по городам России. Затем найдите нужный адрес в таблице и кликните по нему. Вы попадете на страницу конкретного ресторана и в самом низу сможете оставить негативный или положительный отзыв о КФС в специальной форме или позвонить по указанному телефону горячей линии. Либо прямо здесь, в неофициальной книге жалоб, поддержите чье-то независимое мнение или выскажите своё — выберите тему (меню, блюдо, купоны, акции или ресторан), напишите свой комментарий и нажмите кнопку «Отправить».
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица 50-летия Октября, 32
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Челябинск, Копейское шоссе, 64
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Красноярск, Ястынская улица, 19Д
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на работу ресторана. Обслуживание всегда через одну кассу из двух возможных всегда очкнь долго, ваши сотрудники даже не стесняются своей плохой работы, объявляя всем, что ожидание заказа до 40 минут. Это же немыслимо! Каждый второй разворачивается и просто уходит, такого позора не в одном заведении не встретишь!
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Новосибирск, Военная улица, 5
Ждал 40 минут заказ! В итоге еще и нагрубили, отдали холодную еду! Требую возврат денег!
Жалоба на блюдо КФС — Донат Карамельный
Прошу вернуть деньги, донаты ужасные на вид и не свежие
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Новосибирск, улица Фрунзе, 238
Открылся филиал на выборной Вся еда засохшая Лист салата почернел Соус засох Курица размокла Фото могу предоставить Жду ответ 89231869992
Жалоба на меню КФС
ТЦ Метрополис, взяли картошку по деревенски с соусом и два (не помню как называется, типо Цезарь ролл). В итоге соус сырный вонял, картошка не вкусная, а «Цезарь ролл» не доели, у жены потом живот болел, а дети блевали, последний раз в kfc заказывали еду.
Жалоба на меню КФС
Зачем вы рекламируете продукцию с бананом, если у вас она бывает через раз. это если говорить про мороженое. если речь заводить про милк шейк, то его просто нет. нигде и никогда. в Войковском районе, рядом с метро два ваших ресторана и ни в одном из них, милкшейков с бананом не бывает. такая же история на Киевской. Скажите, нужно как квест, объездить всю Москву, чтобы найти желаемое. Или есть шанс, что вы начнёте завозить продукцию во все ваши кафе? Надеюсь, что услышу адекватную обратную связь, а не что-то вроде: вы просто заходите в неудачные часы и всё успевают купить. С уважением, Иван
Жалоба на купоны КФС
Был сделан заказ только дома увидели что недоложили картошку из купона. Это уже не первый раз.
Жалоба на блюдо КФС — Баскет L
По адресу пр. Юных Ленинцев, 61, Подольск, Московская обл., 142111 В 3 раз за год заказал баскет на 28 крыльев и каждый раз клали меньше заявленных 28 штук, но в этот раз просто распирает, ладно 1-2, положили на 4 штуки меньше, попросил побольше на одной кости, в итоге выложили все что было и не предложили взять баскет меньшего размера, никак не предупредили, всем все равно
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Оренбург, проспект Победы, 1А
Очень долгое ожидание заказа всегда. На данный момент жду уже 20 минут стою!
Жалоба на блюдо КФС — Баскет L
Купили 21.10.21 в Нижнекамске в Якоре баскет крыльев L.Мы любители острого.но это были слишком острые крылья,есть было невозможно.желудок сработал моментально.будем обращаться в Роспотребнадзор.раньше у вас были вкусные крылья,а сейчас это собакам на вынос,да и те не будут есть.номер заказа 617
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Московская область, Красногорск, Международная улица, 12
По вашему заведению в путилково ходит какой то мужик, выгоняет из вашего ресторана, из-за того что якобы ничего не заказывают ничего. Хотя я как бы ранке выпил кофе и сидел в ожидании встречи. Как я понял этот мужик директор этого ресторана или что то типо того. Мест в кафе полно, занято 10 столов из 30. Я в маске если что находился, вёл себя культурно. Просьба разобраться в данной ситуации и дать обратную связь.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Тверь, улица Коминтерна, 18
Ужасное обслуживание. При оплате на кассе не выдают чек сразу. Только после выдачи заказа. Испортив настроение, потом обнаружила что не хватает заказа.
Жалоба на меню КФС
В городе Хасавюрт по адресу автострада Ростов- Баку 84 уже недели три как не готовят ЛанчБаскеты 5 за 300 и твистер Боксмастер.
Жалоба на меню КФС
В заказ не положили баскет картофель фри, хотя заказ полностью был оплачен. Увидела только когда пришла домой. Воронеж, домостроителей 24, чек есть
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Новосибирск, Военная улица, 5
Отвратительно, один кассир, не работающие электронные табло, очередь, как в мавзолее. На просьбу кассиру Светлане Безбородовой открыть вторую кассу, полный игнор. Если не могут справится самостоятельно- подключайте менеджера ресторана или учитесь находить выходы и компромисы для своих клиентов.
Жалоба на ресторан КФС по адресу — Россия, Омск, проспект Карла Маркса, 84
Здравствуйте. Время ожидание заказа составляет уже более 40 минута. На кассе сказали, что время ожидание заказа составляет час. Где прописано, что время ожидание заказа должно составлять 1 час? Почему нельзя как то контролировать процесс выдачи заказов?
Жалоба на акции и новинки КФС
Жалоба на блюдо КФС — ЛанчБаскет 5 за 200
17.10.2021г. Были в кфс. Заказали 5 за 200, 2 чизбургера и соусы. Было уточнено, и не один раз, что Твистер Джуниор приготовить без лука. Как итог: пробили Ай Твистер за 169₽, который я вообще не ем, ну и по стандарту Джуниор так же сделали с луком. А ещё в чеке пробита картошка фри, а мне ее не положили.
Горячая линия КФС
Крупнейшая компания по изготовлению блюд из курицы – KFC занимает второе место в мире по торговому обороту. На территории России и СНГ организовано свыше 650 ресторанов. При этом только в Москве работает примерно 270 точек. Обслуживание большого числа посетителей способствует возникновению разного рода вопросов. Решить их можно, позвонив на горячую линию КФС, а также используя другой альтернативный вид связи. Рассмотрим поэтапно их все.
Телефон горячей линии KFC
Далее следует нажать команду «Списком» и выполнить поиск по городу, метро или ресторану. При выборе населенного пункта, предоставляется полная информация относительно действующих в нем точек общественного питания компании КФС.
Организация KFC в Москве обладает большим перечнем филиалов. Для них актуально два вида номеров горячей линии:
Если у Вас остались вопросы или претензии, не касающиеся доставки, Вам необходимо:
КФС обещает связаться с Вами после оформленной заявки.
KFC в Уфе насчитывает 14 филиалов. Телефон каждого из них необходимо проверять на сайте компании, следуя инструкции, описанной выше. Организация KFC в Санкт-Петербурге оборудовала 81 филиал. Для них также актуальны уникальные телефоны, ознакомиться с которыми можно, перейдя в раздел «Рестораны» и указав название интересующего населенного пункта. Аналогичным образом следует выяснять действующие номера службы поддержки KFC в других городах.
Этот раздел сайта особенно интересен наличием полной информации относительно графика работы конкретного филиала, его адреса, а также перечнем услуг, доступных в определенной точке. Кроме того пользователь может отметить необходимые для него опции. На сайте предусмотрено разграничение соответственно таким условиям:
Кроме получения точного адреса необходимой точки, клиент может спланировать маршрут поездки до места назначения на карте. Следует учесть, что некоторые филиалы компании не имеют возможности принять телефонный звонок. Рассмотрим, какие еще существуют способы удаленной связи с представителями компании KFC.
Другие способы связи
Для клиентов, которые не могут или не желают звонить по номеру горячей линии компании, разработано множество других способов взаимодействия. Перечислим все возможные варианты:
Кроме того каждый пользователь обладает возможностью отправить сообщение с помощью канала «Обратная связь». Для реализации этого способа, достаточно спуститься вниз страницы официального сайта и нажать соответствующую команду.
Представители прессы могут направить свое обращение на электронный адрес yum-press@spncomms.com. На официальном сайте KFC каждый клиент имеет возможность самостоятельно изучить дополнительную информацию. К примеру, при нажатии на вкладку «Меню» пользователь узнает актуальную стоимость всех предлагаемых блюд ( https://kfc.ru/foodorder).
Чтобы узнать перечень продукции, доступной для доставки по адресу клиента, достаточно передвинуть кнопку команды в правую сторону. Клиенту откроются дополнительные сведения «Важная информация о доставке KFC». Перейдя по ссылке, пользователь узнает условия предоставления услуги, а также перечень городов, где функция доступна.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Представители KFC с готовностью предоставят полную информацию о действующих акциях, скидках, стоимости блюд, времени работы филиала и перечне других доступных услуг. Кроме того операторы службы поддержки примут отзыв, жалобу, а также помогут в решении любого вопроса, связанного с покупкой продукции компании или качеством полученных услуг.
Руководство организации призывает всех пользователей звонить по номеру горячей линии, писать сообщения в «Обратную связь», а также в группу любой социальной сети, не только при возникновении каких-либо проблем, но и просто, к примеру, «спросить погоду» или сообщить «о том, что думаете». Так компания KFC – представитель отрасли быстрого питания – узнает и анализирует пожелания своих клиентов, тем самым завоевывая их доверие и увеличивая их численность.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Телефонная служба поддержки компании KFC не сможет помочь в вопросах, не связанных с качеством приобретенной продукции, а также полученных услуг в одном из филиалов.
Время ответа и компетентность специалистов
Представители компании KFC с готовностью решают вопросы своих клиентов. Время ответа специалиста через социальную сеть занимает около минуты. При этом все вопросы решаются в индивидуальном порядке. Пользователь, желающий выразить претензию или получить компенсацию должен предоставить всю необходимую информацию: адрес филиала, время получения услуг, качество приобретенной продукции, а также чек и подробности возникновения самой проблемы. При этом отмечается, что некачественная продукция, к примеру, пересоленный картофель, клиент вправе вернуть и потребовать его замену.
Телефон горячей линии KFC
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с KFC.
О компании
«KFC» — американская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на блюдах из курятины. Сеть была основана в 1952 году Харландом Сандерсом под вывеской Kentucky Fried Chicken (дословно: «Жареная курица из Кентукки»). В 1930 году, уже 40-летний Харланд Сандерс управлял автозаправочной станцией в Корбине, Кентукки. Именно там он начал готовить еду для голодных путешественников, останавливавшихся, чтобы пополнить бензобаки своих машин. Популярность г-на Сандерса росла, и губернатор Руби Лаффун в 1935 году назначает Харланда Сандерса почетным Полковником Штата Кентукки в качестве признания его заслуг в развитии кулинарного искусства штата. Через четыре года его заведение попало в каталог Дункана Хайнса «Привлекательное питание» («Adventures in Good Eating»).
Поскольку все больше людей приходили в его заведение именно с целью подкрепиться, он занял под ресторан отдельное помещение на другой стороне улицы. За следующие десять лет он усовершенствовал свой секретный рецепт приправы из 11 трав и основную технику приготовления пищи, которая используется и по сей день. В 1955, будучи полностью уверенным в безупречном качестве своей технологии приготовления жареной курицы, Полковник решил пойти по пути расширения своего бизнеса по системе франчайзинга. Менее чем за 10 лет, под брендом г-на Сандерса уже работало более точек в США и Канаде. До самой смерти в 1980 году (от приступа лейкемии в возрасте 90 лет), Полковник проезжал по 250,000 миль в год, посещая рестораны сети КФС по всему миру. В 1964 году г-н Сандерс продает свою долю в американском бизнесе за 2 млн. долларов группе инвесторов при участии Джона Ю. Брауна младшего (который позже стал губернатором штата Кентукки).
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки KFC используйте номер горячей линии, который расположен ниже: