оператор билайн корпоративным клиентам телефон

Билайн Бизнес: телефон службы поддержки и другие способы связи

В этом обзоре мы рассмотрим способы коммуникации с представителями Билайн Бизнес – телефон службы поддержки и иные варианты обращения. Информация будет полезна корпоративным клиентам – всегда важно иметь под рукой надежного консультанта.

Телефония

Возможность получения консультаций и быстрой помощи, подсказок по услугам очень важна как для частных, так и для корпоративных клиентов. Вопросы при сотрудничестве с оператором возникают достаточно часто, и их стоит решать своевременно.

Для юридических лиц существует отдельная линия для заявок клиентов – мы приведем контакты службы поддержки, которые помогут быстро обратиться к представителям оператора при необходимости:

Теперь вы знаете доступные варианты номеров телефона Билайн для корпоративных клиентов и сможете позвонить представителям оператора при необходимости. Давайте рассмотрим другие варианты обращения, кроме номера телефона.

Электронная почта

Служба поддержки по определенным вопросам доступна в формате электронной переписки:

Служба поддержки и решения определенных вопросов доступна не только по номеру телефона, но и по разным адресам – выбирайте нужную категорию:

Мы разобрались, какой телефон поддержки для корпоративных клиентов Билайн выбрать при звонке и как найти нужный адрес электронной почты для отправки запроса на поддержку и помощь.

Есть и иные способы связи, о которых мы расскажем ниже.

Дополнительно на заметку:

Официальный сайт

Специальная служба – сервис, созданный оператором, называется «Чат с помощником». Он доступен всем клиентам, необходимо сделать следующее:

Личный кабинет пользователей позволяет составить текстовое обращение к сотрудникам. Сделайте вот что:

Мы рассказали вам про номера телефона корпоративного отдела Билайн, привели другие варианты связи со службой, который поможет решить все ваши проблемы. Используйте любой представленный способ, чтобы получить необходимую помощь в любое время.

Посмотрите актуальные тарифы для корпоративных клиентов и выберите свой.

Подробнее о возможностях корпоративных клиентов Билайн смотри в видео.

Источник

Горячая линия и техподдержка «Билайн.Бизнес»

В этой статье представлены варианты обращения по любым интересующим вопросам к службе «Билайн Бизнес»: телефон технической поддержки, адреса электронной почты и другие способы связи с оператором. Информация может быть полезной для корпоративных клиентов, которым важно всегда иметь возможность проконсультироваться со специалистом.

Подробнее о сервисе «Билайн.Бизнес»

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон«Билайн Бизнес» — это корпоративный отдел сотового оператора Билайн.

Сейчас бизнес сложно представить без надежной мобильной связи для сотрудников, телефонии и интернета в офисе. Но все эти сервисы требуют постоянного мониторинга, а чем больше оказывается услуг, тем сложнее их отслеживать. Раньше автоматизированные услуги были доступны исключительно крупным компаниям. Однако организация «Билайн.Бизнес» дала такую возможность и владельцам малого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимателям.

«Билайн.Бизнес» — это корпоративный отдел сотового оператора Билайн, предоставляющий услуги связи для юридических лиц. Портфель компании включает более 70 бизнес-решений, основанных в т.ч. на конвергенции мобильной и фиксированной связи.

Корпоративное соглашение с Билайном позволяет пользоваться услугами связи, не беспокоясь о своем финансовом состоянии, экономить деньги благодаря специальным тарифам и действующим скидкам, а также предоставляет дополнительные возможности развития бизнеса за счет предложения дополнительных услуг на выгодных условиях.

По каким вопросам может помочь техподдержка

Обращение в техподдержку решает проблемы, связанные с использованием той или иной услуги.

Перечень вопросов для консультации:

Способы связи для корпоративных клиентов

Возможность получить совет, срочную помощь и руководство по обслуживанию имеет первостепенное значение не только для частных, но и для корпоративных заказчиков. Вопросы по взаимодействию с оператором должны быть решены своевременно, поскольку возникают часто. Для корпоративных заказчиков существуют отдельные адреса электронной почты и линия связи, по которым при необходимости можно связаться с оператором.

Телефон горячей линии

Существуют и другие варианты связи, помимо номера телефона.

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефонТелефоны горячей линии.

Адреса электронной почты

По возникшим вопросам доступна техподдержка в формате электронного ящика.

Краткая инструкция по отправке сообщения:

Корпоративные клиенты могут написать оператору на следующие электронные адреса:

Выяснив, на какой номер телефона техподдержки Билайна нужно звонить и какой адрес электронной почты использовать для отправки запроса о помощи, можно переходить к другим видам обращения.

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефонКлиент может задать интересующие вопросы оператору посредством электронного письма.

Обращение в онлайн-чат

Следующий способ связи с представителями Билайна — это сервис «Чат с помощником», который доступен на официальном сайте всем клиентам.

Для обращения потребуется:

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефонДля получения информации клиент может воспользоваться «обратной связью» на сайте.

«Личный кабинет»

Обратиться к сотрудникам в режиме онлайн, используя официальный сайт оператора, можно через «Личный кабинет».

В «Личном кабинете» можно не только связаться с оператором, но и осуществлять управление услугами, узнавать о новых или более подходящих действующих тарифных планах.

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефонВ «Личном кабинете» клиент может контролировать все свои услуги.

Обращение в социальных сетях

Существует еще один способ связи с консультантом через интернет. Поскольку оператор представлен во всех крупных социальных сетях, можно написать сообщение в группу и ждать ответа.

В наиболее популярных соцсетях существуют аккаунты и группы, в которых ведется блог оператора Билайн для бизнеса, среди них:

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефонОбратиться в службу поддержки Билайна можно также посредством социальных сетей.

Как получить корпоративную сим-карту

Заключить договор и забрать сим-карту можно в любом ближайшем к вам офисе. Адреса организаций и режим их работы можно посмотреть на официальном сайте в разделе «Офисы и покрытие».

Следует учитывать, что в услуге может быть отказано в случае обращения в торговый модуль или отдел сотовой связи.

Как обратиться бесплатно в роуминге

Находящимся за границей клиентам для обращения в техподдержку рекомендуется использовать чат в мобильном приложении. Сетевой трафик не будет тратиться, если использовать Wi-Fi-соединение.

В пределах России, за исключением Республики Крым и города Севастополь, можно обратиться по короткому номеру 0611. Звонок на него без траты денежных средств возможен только при условии, что абонент является клиентом Билайна.

Таким образом, в данной статье рассмотрены способы связи с оператором, включающие в себя как личное, так и онлайн-обращение; предоставлены телефоны корпоративного отдела Билайна, а также другие ресурсы, используемые для связи со службой. Абонент может выбрать любой подходящий ему способ и обратиться к представителям организации «Билайн.Бизнес» по всем волнующим его вопросам в любое время.

Источник

Мобильная связь
для бизнеса

Мобильные тарифы для бизнеса

С тарифом «Яркий бизнес» вы получите:

Принимайте звонки клиентов и улучшайте качество продаж

Номер останется с вами даже при переезде в другой офис

Пользуйтесь важными приложениями для бизнеса

Сотрудники смогут общаться без ограничений

Подключите связь для бизнеса по программе «Яркая выгода» со скидкой

Яркий бизнес — не просто мобильная связь, а целая система для управления звонками и рекламой

При подключении тарифа «Яркий бизнес» вы получите:

Подбирайте подходящее количество гигабайтов или минут, смотря как часто вы или ваши сотрудники пользуетесь интернетом и мобильной связью, — и не переплачивайте за лишний трафик или неиспользованные минуты. Вы можете добавить больше гигабайтов или минут, не меняя тарифа.

Подключите
мобильную связь
для бизнеса за 5 минут

Как активировать корпоративный номер, если вы контактное лицо?

Для номеров, которые используют сотрудники

Способ 1. В личном кабинете B2B-клиента (ЛК) по инструкции. Чтобы получить доступ к ЛК, отправьте заявление на services@beeline.ru.

Способ 2. Отправить заявление и шаблон на предоставление данных о пользователе на persdannye@beeline.ru, на личную почту менеджеру или заполнить документы в офисе билайн.

Способ 3. Дать возможность пользователю номера внести паспортные данные самостоятельно в личном кабинете В2В-клиента билайн. Как это сделать, описано в инструкции.

Для номеров, которые используются в устройствах (M2M/IoT)

Внести информацию о SIM-картах с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных SIM-карт» на «Госуслугах» через профиль юрлица или ИП. Указать тип и серийный номер устройства при наличии, адрес его размещения или юридический адрес, абонентский номер.

Как активировать корпоративный номер, если вы сотрудник?

Для активации корпоративного номера у сотрудника должна быть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги».

Способ 1. Если корпоративный клиент (владелец договора) передал сведения оператору связи, сотруднику в личный кабинет на «Госуслугах» придёт запрос об активации SIM-карты, который нужно подтвердить.

Способ 2. Самостоятельно внести сведения о корпоративном номере на «Госуслугах» с помощью услуги «Активация корпоративной SIM-карты». Заявление подтвердится после того, как юрлицо или ИП передаст сведения оператору связи.

Настройка тарифов под задачи сотрудников

Корпоративные тарифы от билайн — хорошее решение для тех, кто хочет обеспечить своих сотрудников сотовой связью и мобильным интернетом. Мы предлагаем тарифы по фиксированным ценам с гибкими условиями — можно менять соотношение минут и гигабайтов интернета:

Условия корпоративных тарифов можно менять без переподключения в личном кабинете. Например, взять на следующий месяц больше минут или больше гигабайтов за те же деньги.

Безлимитные тарифы

Доступны безлимитные корпоративные тарифы — можно обеспечить сотрудника безлимитным интернетом, чтобы ему не приходилось считать, сколько времени он провел в сети.

Корпоративный безлимитный тариф позволяет использовать интернет для любых целей и не переживать за то, что гигабайты закончатся во время разговора с клиентом или перед важной онлайн-конференцией. Безлимит доступен на любом тарифе, если уменьшить количество минут для телефонных разговоров. Корпоративный тариф с безлимитным интернетом позволит сотрудникам всегда оставаться на связи. Если нужно одинаково много сидеть в сети и звонить, самый выгодный корпоративный тариф для интернета — «Яркий бизнес за 2000», где безлимитный интернет включён по умолчанию.

Что ещё входит в корпоративную связь

Благодаря выгодным корпоративным тарифам мобильной связи сотрудники могут не только разговаривать по телефону, но и безлимитно использовать самые важные приложения для общения и перемещения. Подключение SIM-карты к корпоративному тарифу позволит не переживать о том, что гигабайты закончатся, и безлимитно использовать:

Во все корпоративные тарифы сотовой связи, кроме «Яркого бизнеса за 300», входит лицензия для Облачной АТС на один номер. Звонки будут проходить через вашу CRM, к номеру можно подключить голосовое меню и групповой определитель номера. Вместе с покупкой корпоративного тарифа вы получаете Облачную АТС. Платить за нее отдельно не придется, если все сотрудники пользуются корпоративными SIM-картами.

Облачные сервисы в тарифах для корпоративных клиентов

Во всех пакетах, кроме «Яркого бизнеса за 250», есть облачные сервисы для бизнеса: виртуальные серверы 1С, почтовые и веб-серверы, облачная телефония Asterisk.

Мобильная связь внутри сети и роуминг при подключении корпоративного тарифа

Корпоративные тарифы мобильной связи билайн бизнес позволяют общаться с коллегами из любой точки мира. Владельцы тарифов «Яркий бизнес» за 300, 500, 700 и 1200 могут разговаривать с другими абонентами билайн без ограничений по времени. А тем, кто выберет пакеты 900, 1200 и 2000, будут доступны минуты для международных звонков клиентам.

Сотовая связь для бизнеса — это надёжный партнёр во всех командировках. Если в поездках за границей вам нужно постоянно быть на связи, выбирайте тариф «Яркий бизнес» за 2000», в него включены гигабайты и SMS в международном роуминге.

Как подключить тариф

Подключение к корпоративным тарифам происходит через нашего менеджера — оставьте заявку на этой странице, и менеджер поможет подобрать тариф, подходящий для вашего бизнеса.

Тарифы для юридических лиц выгоднее, чем для физических: за те же деньги вы получаете больше минут и трафика. Выдать сотруднику корпоративную SIM-карту дешевле, чем оплачивать связь по его личной SIM-карте.

Источник

Мобильная связь и интернет

Комплексные решения с мобильной связью

Выбирайте красивые номера

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон

И увеличивать продажи

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон

В поездках за границу

6 преимуществ бесплатного номера

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон

Зачем объединять стационарные и мобильные телефоны

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон

С мобильного телефона

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон

Для чего нужен статический IP-адрес

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон

Как повысить продажи с помощью платежного терминала

Для чего нужна корпоративная связь

Корпоративная мобильная связь помогает строить эффективные коммуникации в компании и экономить бюджет. С помощью услуг корпоративной сотовой связи вы наладите стабильную и постоянную связь в компании, сможете контролировать рабочую связь сотрудников, звонить клиентам с узнаваемых корпоративных номеров. При этом вы не потеряете клиентскую базу при увольнении персонала.

Корпоративные SIM-карты будут удобны всем сотрудникам: руководителям, менеджерам, линейному персоналу.

Дешевая корпоративная связь для ИП и ООО

Стоимость услуг корпоративной связи билайн Бизнес ниже стоимости тарифов для частных лиц. Выберите для бизнеса любой из стандартных тарифов или настройте свой, например добавьте больше минут за счет гигабайтов трафика или наоборот.

Клиенты, которые подключили корпоративную сотовую связь, могут воспользоваться услугой «Доверительный платеж». Она выручит, когда у вас на счету SIM-карты закончились деньги, нет возможности пополнить счет, а связь нужна срочно. А еще вы можете быстро дополнять тариф новыми опциями и отключать те, которые не используете.

Если вы часто звоните в другие регионы — подберите тариф под свои потребности и экономьте на роуминге.

Безлимитные тарифы связи для юридических лиц

Специально для юридических лиц в билайн Бизнес разработана линейка безлимитных тарифов корпоративной связи «Все для бизнеса». Сотрудники компании могут общаться между собой и с клиентами, не переживая о том, что минуты закончатся. Общайтесь столько, сколько вам нужно.

К корпоративным тарифам сотовой связи вы можете заказать дополнительные услуги. Настраивайте автоответчик, включайте ожидание вызова и переадресацию, анализируйте счета и отслеживайте пропущенные звонки.

Международная корпоративная связь

билайн Бизнес предлагает корпоративным клиентам выгодные тарифы для организации международной связи. Мы сотрудничаем напрямую с зарубежными сотовыми операторами, поэтому можем обеспечить своих клиентов стабильной связью в любых городах и странах.

При этом стоимость международной связи на корпоративных тарифах относительно низкая. Оставайтесь на связи и решайте рабочие вопросы независимо от того, где вы находитесь — в области подключения, в других регионах России или за рубежом.

Преимущества корпоративной связи

С билайн Бизнес можно не только обеспечить сотрудников стабильной связью, но и вести статистику, принимать до 100 входящих одновременно и контролировать качество общения с клиентами.

4G-интернет для офиса

Зачастую компаниям или филиалам больших корпораций нет смысла подключать для офиса проводной интернет — затраты будут большими и не окупятся в короткий срок. билайн предлагает сократить расходы на связь без потерь в качестве. Подключение 4G-интернета в офис не требует больших затрат и позволяет компании всегда оставаться на связи.

Условия подключения

Подключить интернет в офис — очень просто. Оформите заявку, получите 4G-модем с SIM-картой, установите его в любой точке офиса, включите и раздавайте интернет. Оборудование позволяет пользоваться беспроводным интернетом 32 сотрудникам одновременно.

Корпоративный мобильный интернет

Мобильный интернет позволяет существенно расширить возможности бизнеса и повысить лояльность клиентов. Ваши сотрудники смогут обмениваться документами, сообщениями и фото даже находясь вдали от офиса, отвечать на вопросы клиентов и принимать полноценное участие в работе независимо от местонахождения.

Фиксированная абонентская плата позволяет планировать расходы на связь. Ее размер зависит от количества трафика, который можно получать или передавать на высокой скорости. При превышении лимита скорость интернета будет снижена до 64 Кбит/с.

Для деловой переписки, обмена сообщениями в социальных сетях и проверки почты можно выбрать тариф на 1,5 или 4 Гб трафика в месяц. Если вы активно используете интернет для видеоконференций или обмена документами, «Билайн» предлагает подключить тариф на 16 или 32 Гб. Благодаря корпоративному мобильному интернету ваши сотрудники смогут быть всегда в курсе дел и активно участвовать в развитии бизнеса.

Источник

Горячая линия Билайн

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефонПо горячей линии Билайн можно узнать информацию о тарифах, услугах, мобильном интернете, действиях при нуле, скидках в роуминге, проводном интернете. Горячая линия работает круглосуточно.

Телефон горячей линии Билайн

Для физических лиц доступно 2 телефона, по которым воспользовавшись подсказками робота, найдутся ответы на многие вопросы:

Для юридических лиц выделен персональный номер, что позволяет обеспечить максимально быструю связь корпоративных клиентов с Билайном:

Как связаться с живым оператором?

Осуществить связь с оператором возможно посредством номеров, указанных ранее. Для этого через голосовое меню нужно перейти в соответствующий раздел. К примеру, ваш вопрос касается финансов, и вы не нашли готового ответа, тогда система предложит связаться с консультантом напрямую, нажав на определенную кнопку (обычно необходимо нажать на цифру «0»). Звонок будет осуществлен совершенно бесплатно. Проконсультироваться с реальным специалистом можно круглосуточно.

Техподдержка в международном и междугородном роуминге

Абонентам, выехавших за город или в другую страну, предоставлен особый номер горячей линии Билайн для взаимодействия с call-центром: +7(495)797-27-27. Для звонящих с Beeline соединение и разговор будет совершенно бесплатными. Но если клиент использует любой другой номер, то стоимость будет установлена согласно действующему тарифу оператора, с чьего номера осуществлен звонок в роуминге. Чтобы узнать точную стоимость, нужно изучить тарифы.

Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline

Горячая линия службы поддержки через интернет

Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.

оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Смотреть картинку оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Картинка про оператор билайн корпоративным клиентам телефон. Фото оператор билайн корпоративным клиентам телефон

В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.

Структура меню горячей линии Билайн

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Важное условие! Для скорейшего получения компетентной консультации, следует набирать номер именно той техподдержки, которая разбирается в важном для вас вопросе.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Время ответа и компетентность специалистов

Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью. Чтобы ответить на вопросы, консультант прописывает их в системе обслуживания и сам получает актуальную информацию. Следовательно, если вопрос входит в компетентность обслуживающего консультанта, значит вы получите полноценный ответ, способный устранить вашу проблему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *