официальный сайт северный ветер телефон
Контакты
Справочная информация по темам:
Получить информацию можно по месту приобретения авиабилета, по телефону или на нашем сайте
Управление билетом
Получить консультацию можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров
Специальные запросы
Запрос на перелет пассажиров с ограничениями жизнедеятельности следуем отправлять минимум за 48 часов до вылета. В остальных случаях — минимум за 24 часа до вылета.
Отправить запрос можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров
Частые вопросы
Информация о времени вылета / прибытия и статусы рейса смотрите в онлайн-табло
Купить билет можно в любой авиакассе вашего города или онлайн, через форму на главной странице нашего сайта
Воспользуйтесь нашим Центром поддержки пассажиров
Отправить претензию через Центр поддержки пассажиров:
Отправить почтой по адресу для корреспонденции:
141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564
— Обратитесь на стойку розыска багажа (Lost & Found), составьте акт о неприбытии/повреждении багажа;
— После оформления обратитесь в Центр поддержки пассажиров для урегулирования претензий.
Если покупали билет на нашем сайте:
По месту приобретения авиабилета
Если покупали билет на нашем сайте:
По месту приобретения авиабилета
Частые вопросы
По вопросам прочтения УПТ, подтверждения и оформления дополнительных услуг, разрешения вынужденного обмена и возврата, отправки запросов на вынужденную пересадку пассажира, корректировку ФИО и паспортных данных пассажира, по иным вопросам связанным с бронированием и продажей авиабилетов и дополнительных услуг
Получите доступ к информационным ресурсам ООО «Северный Ветер» в рамках проекта BSP Россия
Контактный адрес отдела маркетинга и PR:
Предлагаем размещение рекламы в бортовом журнале «PEGAS Magazine»
По вопросам рекламы пишите на e-mail: marketing@nordwindairlines.ru
Путешествуя регулярными рейсами группой от 10 человек, воспользуйтесь преимуществом группового бронирования.
Nordwind Airlines предоставляет возможность зафрахтовать борт для выполнения чартерного рейса по заданному заказчиком маршруту.
Служба взаиморасчетов с контрагентами
Служба наземного обеспечения
Отдел развития электронной коммерции
Общество с ограниченной ответственностью «Северный Ветер»
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, стр. 25, кабинет 27.28
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, офисный центр «MEBE ONE KHIMKI PLAZA», 18 этаж
Адрес для корреспонденции:
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564
504701001 по месту нахождения налогоплательщика
О компании
Авиакомпания Nordwind Airlines была образована в 2008 году и начала полеты на 3-х воздушных судах по 6-ти направлениям. Со дня основания авиакомпания предлагает безопасный перелет, обеспечивает безупречное качество обслуживания и оказывает искреннее гостеприимство.
Летаем из 95 городов в 20 странах мира.
Выполняем более 650 рейсов еженедельно
150 тысяч пассажиров пользуются нашими услугами каждую неделю.
Сегодня Nordwind Airlines входит в ТОП-7 авиакомпаний России по пассажирообороту
Благодаря инновационному сервису и непрерывным финансовым инвестициям компания демонстрирует темпы роста, значительно превышающие отраслевые показатели гражданской авиации России.
Миссия и цели
Мы стремимся сделать Nordwind Airlines лучшей авиакомпанией для своих пассажиров. Мы хотим, чтобы каждому человеку на борту нашего лайнера нравилось быть нашим клиентом. А для этого необходимо:
Гарантировать безопасность и предоставлять услуги авиакомпании Nordwind в соответствии с современными отраслевыми стандартами
Уделять внимание тому, чтобы каждое решение принималось в интересах наших клиентов
Обеспечивать качественное обслуживание на земле и в воздухе
Оказывать пассажирам максимальную заботу во время полета
Непрерывно совершенствовать продукт, предвосхищая желания путешественника
Наши постоянные пассажиры ценят нас за современную технологичную инфраструктуру, постоянное совершенствование услуг и привлекательные цены. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы оправдать ваши ожидания, поднимая качество обслуживания на еще более высокий уровень, чтобы формировать искренние и положительные эмоции на борту самолета.
Самолетный парк
Молодой современный авиапарк состоит из 33 воздушных судов таких типов как: Boeing 737, Boeing 777, Airbus A330 и Airbus A321. Современный сбалансированный флот, состоящий из наиболее популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров вне зависимости от дальности направления перелета. Планы по расширению флота предполагают его дальнейшее увеличение.
Техническое обслуживание и безопасность
Залогом безопасности и регулярности полетов является проведение обслуживания воздушных судов в строгом соответствии с требованиями заводов производителей силами собственного сертифицированного персонала компании NW Technic на линейных станциях, расположенных в 17 городах (в том числе 5 за рубежом).
Сертификаты, подтверждающие безопасность полетов
Подготовка персонала
Благодаря непрерывному развитию авиакомпании, расширению маршрутной сети, ключевым фактором успеха становится ее высококвалифицированная команда. Именно наши сотрудники являются самым ценным активом авиакомпании, который при продолжающемся стремительном росте позволяет с уверенностью решать новые задачи любой сложности. Мы всегда ищем талантливых и амбициозных профессионалов, которые готовы стать частью нашей многонациональной команды. Для этого мы инвестируем в то, что действительно важно — в собственный персонал.
В авиакомпании разработaна уникальная программа по набору и развитию персонала, которая построена на росте перспективных сотрудников и привлечении лучших специалистов. На сегодняшний день авиакомпания Nordwind это сплоченная команда профессионалов и отличный работодатель для всех тех, кто увлечен авиацией и не представляет своей жизни без нее.
Условия онлайн-регистрации
Регистрируйтесь на рейс из дома или офиса
Потребуется только компьютер или мобильное устройство
Вы сами выбираете удобное место в салоне самолета
С соответствии с условиями услуги «Выбор места»
Не стойте в очередях на стойке регистрации
Используйте мобильный посадочный талон для прохождения предполетного досмотра (не для всех аэропортов)
Условия прохождения онлайн-регистрации
Как пройти онлайн-регистрацию?
Поиск пассажиров
В форме укажите фамилию пассажира и номер билета. После этого нажмите на кнопку «Поиск». Если летит несколько человек, добавьте попутчиков с помощью кнопки «Добавить пассажира». После заполнения всех данных нажмите «Перейти к онлайн-регистрации».
Регистрация на рейс
На этапе регистрации Вы можете выбрать место в салоне самолета и заказать дополнительные услуги. После выбора необходимых услуг нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».
Оплата дополнительных услуг
Оплатите дополнительные услуги, выбранные на предыдущем этапе. При оплате укажите актуальный номер телефона и адрес электронной почты. Это необходимо для отправки Вам квитанции о совершении платежа.
Получение посадочного талона
Получите и распечатайте посадочный талон. Он потребуется для прохождения досмотра и при посадке в самолет. Если нет возможности распечатать посадочный талон, сделайте это на стойке регистрации или в киоске саморегистрации в аэропорту, не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса.
Трансферным пассажирам
В случае путешествия трансферными рейсами необходимо помнить, что регистрация на рейс по каждому отдельному участку (направлению) открывается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
В случае если при прохождении онлайн-регистрации до времени вылета второго рейса остается более 24 часов, будет доступна регистрация только на первый участок маршрута.
Для вашего удобства вы можете:
Правила перевозки багажа для транзитных пассажиров
Мобильный посадочный талон
На рейсах, вылетающих из:
— аэропорта Шереметьево (Москва), внутренними и международными направлениями;
— аэропорта Пашковский (Краснодар), внутренними направлениями,
при прохождении предполетного досмотра, на паспортном контроле, выходе на посадку и на борту воздушного судна достаточно предъявить посадочный талон на экране портативного устройства.
Для этого следует:
Для других аэропортов:
рекомендуем уточнить возможность в справочной службе аэропорта вылета.
Дополнительная информация
На рейсах, вылетающих из следующих аэропортов, онлайн-регистрация недоступна:
Барселона, Белград, Берлин, Бургас, Варадеро, Гамбург, Джерба, Душанбе, Дюссельдорф, Загреб, Занзибар, Ираклион, Иссык-Куль, Каир, Кайо-Коко, Краков, Минск, Монастир, Пальма-де-Майорка, Подгорица, Пула, Пунта Кана, Пхукет, Салоники, Скопье, Сураттхани, Тель-Авив, Тиват, Тирана, Туркестан, Фергана, Шарджа
Переходя к онлайн-регистрации, Вы соглашаетесь с ее условиями
Contacts
Reference information, transportation rules:
You may get all necessary information where you purchased your ticket, from our call centre via phone or on our web-site
Additional services:
A request for transportation of a passenger with reduced mobility must be made at least 48 hours prior to the departure. In any other cases – at least 24 hours prior to the departure.
You may get all necessary information where you purchased your ticket, from our call centre via phone or on our web-site
You may get the information about departure/arrival and status of flights via online-timetable
You may buy a ticket in any ticket office of your city or online on our main page
Please use our contact
Send a claim via e-mail:
Send via mail to our correspondence address:
P/O box 564, Moskovskaya str., 18, Khimki, Moscow region, 141402, Russia
Send your request via e-mail: spravka@blscustos.com
Please apply to the airport’s Lost&Found counter or to us via e-mail
If you purchased the ticket on our website:
Please refer to a place where you bought the ticket
If you purchased the ticket on our web site:
Please refer to a place where you bought the ticket
По вопросам прочтения УПТ, подтверждения и оформления дополнительных услуг, разрешения вынужденного обмена и возврата, отправки запросов на вынужденную пересадку пассажира, корректировку ФИО и паспортных данных пассажира, по иным вопросам связанным с бронированием и продажей авиабилетов и дополнительных услуг
More information on access to LLC “NORD WIND”’s informational resources regarding BSP Russia is provided here.
Contact details of Marketing and PR:
Nordwind Airlines offers ad placement in its inflight magazine “PEGAS Magazine”
For advertising matters please email to: marketing@nordwindairlines.ru
When traveling with our scheduled flights in a group of 10 persons and more, you may take advantage of our group reservation.
Nordwind Airlines offers its aircraft for charter to perform a flight under the customer’s route.
Settlement with counterparties department
Ground Support department
Fuel Service department
E-commerce development department
Full name of the company:
Limited Liability Company «NORD WIND»
Leningradskaya str., building 25, office 27. 28, Moscow region, Khimki city, 141402, Russia
Leningradskaya str., building 25, 18th floor of «MEBE ONE KHIMKI PLAZA» Business centre, Moscow region, Khimki city, 141402, Russia
P/O box 564, Moskovskaya str., 18, Khimki, Moscow region, 141402, Russia
Tax Registration Reason Code (KPP)
504701001 at the domicile
Russian National Classifier of Businesses and Organisations (OKPO)
Специальные предложения
Подборка акций и специальных предложений только для пользователей сайта nordwindairlines.ru
Билеты от 999 ₽
в Сочи и Симферополь
Выиграй путешествие all inclusive в Сочи на двоих
Участвуйте в акции с 15 сентября по 29 ноября 2021 года, включительно.
Перевозка лыж и сноуборда
В период с 01 ноября по 10 мая провезём бесплатно комплект спортивного оборудования до 20 кг!
10% скидка для пенсионеров
При бронировании c 23 сентября до 14 декабря 2021 года
Рейсы в/из Стамбула: багаж летит бесплатно
Бронируйте с 31 августа по 31 октября
Летите – с 31 августа
Субсидированные перевозки
Летайте выгодно вместе с нами!
Сверхнормативный багаж
Скидка до 40% на багаж при оформлении на сайте, более 4-х часов до вылета рейса
Спецпредложение для владельцев карт EYCA
7% скидка на любые перелеты Nordwind
Зимняя распродажа
Билеты по России от 999 ₽
Скидка 15%
При бронировании через мобильное приложение Nordwind Airlines c 06 по 10 октября 2021 г.
Скидка 15% на все трансферные перелёты
Летать вместе – выгодно!
Скидка 5% для групп от 5 до 9 человек при бронировании с 13 по 26 сентября 2021 г.
15% скидка для пенсионеров
При бронировании до 22 сентября для женщин 55+ и мужчин 60+
Авиабилеты по России от 1 499 ₽
Холодает? Согреваем!
Авиабилеты по России от 1 199 ₽
Санкт-Петербург ↔ Нижний Новгород
Бесплатный провоз ручной клади до 55×40×20 см
Скидка 10 % при бронировании от 2 до 6 билетов в одном заказе
Групповые перевозки
5% скидка на групповые бронирования от 5 до 9 человек
при бронировании с 16 по 29 августа 2021 г.
Скидка до 25% на рейсы с пересадкой
Бронируйте билеты через Москву и Санкт-Петербург до 1 августа
Групповые перевозки
5% скидка на групповые бронирования от 5 до 9 человек в заказе до 27 июля
Распродажа на осень
Cashback 20% при покупке авиабилета
Отдыхайте сейчас – платите потом – получите кэшбек 20% от стоимости авиабилета
Недетские скидки для юных пассажиров
До 6 июня скидка 35% на перелеты в Сочи, Симферополь, Анапу, Калининград и Санкт-Петербург для пассажиров от 2 до 12 лет
Перевозка лыж и сноуборда
В период с 01 ноября по 10 мая возможно провезти бесплатно один комплект лыжного или сноубордического оборудования
Распродажа авиабилетов от 999₽
Скидка для владельцев карт EYCA
15% скидка на курортные направления для владельцев карт EYCA
Специальное предложение: Москва ↔ Новокузнецк
Только до 21 апреля -15% по промо-коду NOZ15
*Скидка предоставляется на перелеты с 7 апреля по 31 мая 2021 года