офд яндекс служба поддержки телефон

Служба поддержки

Чтобы ваше обращение быстрее попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Нет, работать с Яндекс.ОФД без физического экземпляра кассы нельзя.

За каждый оплаченный экземпляр ККТ Яндекс.ОФД выплачивает партнеру вознаграждение — от 50% до 70% стоимости годового обслуживания ККТ. Подробнее о вознаграждении партнерам.

Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:

Или позвоните по телефону 8 (495) 230-05-41.

Да, для этого нужно зарегистрировать субагента — доверенную организацию, работающую с Яндекс.ОФД от вашего имени. Субагент может видеть только тех клиентов, которых зарегистрировал он. Вам будет доступна информация обо всех клиентах и ККТ, которых зарегистрировали ваши субагенты.

Зарегистрировать ККТ в ФНС нужно в течение 5 дней с момента регистрации ККТ в Яндекс.ОФД. Предварительная регистрация не требуется, вы можете работать с ККТ сразу после регистрации в Яндекс.ОФД. Подробнее о регистрации ККТ в ФНС.

Если ККТ уже зарегистрирована в ФНС, при регистрации в Яндекс.ОФД включите опцию ККТ стоит на учёте в ФНС и укажите регистрационный номер ККТ.

Укажите название магазина или кафе, отдел, номер павильона, офиса, этаж. Если у вас интернет-магазин, укажите ссылку на его сайт. Если интернет-магазинов несколько, перечислите ссылки на них через запятую. Для развозной торговли укажите марку и номер автомобиля. Если ККТ, привязанные к этой точке продажи, используются курьером, укажите «курьер».

Код ИФНС, соответствующий адресу точки продажи, можно узнать на сайте ФНС России. Он состоит из четырех цифр. Обратите внимание, что ваша организация должна состоять на учете в указанной ИФНС.

Для торговой площадки или интернет-магазина укажите адрес установки ККТ, а для развозной торговли — адрес регистрации организации, в которой используется ККТ.

Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:

Или позвоните по телефону 8 (495) 230-05-41.

Если вы вовремя оплатили счет, а средства так и не поступили на счет Яндекс.ОФД, напишите нам через форму обратной связи. В сообщении опишите вашу проблему и приложите копию платежного поручения. Мы свяжемся с вами и объясним, что делать дальше.

Если вы оплатили обслуживание ККТ другим способом, напишите нам через форму обратной связи. Приложите к письму копию платежного поручения.

Оплата обслуживания ККТ банковской картой недоступна.

Яндекс.ОФД как оператор фискальных данных обязан платить НДС по ставке 20%. Этот налог включен в счета-оферты для оплаты обслуживания ККТ.

Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:

Или позвоните по телефону 8 (495) 230-05-41.

Акты об оказанных услугах формируются автоматически и высылаются клиентам ежемесячно на электронную почту. Если вам нужны бумажные акты, напишите нам через форму обратной связи:

Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:

Источник

Служба поддержки

Чтобы ваше обращение быстрее попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

По новой редакции федерального закона № 54-ФЗ все организации, оказывающие услуги населению, должны производить расчеты через контрольно-кассовую технику (ККТ) и передавать фискальные данные в Федеральную налоговую службу России через оператора фискальных данных (ОФД). Подробнее о новом порядке применения ККТ на сайте ФНС.

Нет, работать с Яндекс.ОФД без физического экземпляра кассы нельзя.

Стоимость годового обслуживания одной ККТ — 3000 рублей с учетом НДС.

Для клиентов с большим количеством ККТ (более 100) стоимость рассчитывается индивидуально. Напишите нам через форму обратной связи:

Найдите на своей почте письмо с темой «Доступ в личный кабинет Яндекс.ОФД» с адреса no-reply@ofd.yandex.ru. Если такое письмо вам не приходило, попросите партнера выслать его через интерфейс Яндекс.ОФД.

Перейдите по ссылке в письме. Она должна иметь вид https://ofd.yandex.ru/access/.

Введите свой логин и пароль на Яндексе, если вы еще не авторизованы.

Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:

Или позвоните по телефону 8 (495) 230-05-41.

Зарегистрировать ККТ в ФНС нужно в течение 5 дней с момента регистрации ККТ в Яндекс.ОФД. Предварительная регистрация не требуется, вы можете работать с ККТ сразу после регистрации в Яндекс.ОФД. Подробнее о регистрации ККТ в ФНС.

Если ККТ уже зарегистрирована в ФНС, при регистрации в Яндекс.ОФД включите опцию ККТ стоит на учёте в ФНС и укажите регистрационный номер ККТ.

Укажите название магазина или кафе, отдел, номер павильона, офиса, этаж. Если у вас интернет-магазин, укажите ссылку на его сайт. Если интернет-магазинов несколько, перечислите ссылки на них через запятую. Для развозной торговли укажите марку и номер автомобиля. Если ККТ, привязанные к этой точке продажи, используются курьером, укажите «курьер».

Код ИФНС, соответствующий адресу точки продажи, можно узнать на сайте ФНС России. Он состоит из четырех цифр. Обратите внимание, что ваша организация должна состоять на учете в указанной ИФНС.

Для торговой площадки или интернет-магазина укажите адрес установки ККТ, а для развозной торговли — адрес регистрации организации, в которой используется ККТ.

Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:

Или позвоните по телефону 8 (495) 230-05-41.

Если вы вовремя оплатили счет, а средства так и не поступили на счет Яндекс.ОФД, напишите нам через форму обратной связи. В сообщении опишите вашу проблему и приложите копию платежного поручения. Мы свяжемся с вами и объясним, что делать дальше.

Стоимость годового обслуживания одной ККТ — 3000 рублей с учетом НДС.

Для клиентов с большим количеством ККТ (более 100) стоимость рассчитывается индивидуально. Напишите нам через форму обратной связи:

Если вы оплатили обслуживание ККТ другим способом, напишите нам через форму обратной связи. Приложите к письму копию платежного поручения.

Оплата обслуживания ККТ банковской картой недоступна.

Яндекс.ОФД как оператор фискальных данных обязан платить НДС по ставке 20%. Этот налог включен в счета-оферты для оплаты обслуживания ККТ.

Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:

Или позвоните по телефону 8 (495) 230-05-41.

Акты об оказанных услугах формируются автоматически и высылаются ежемесячно на электронную почту. Если вам нужны бумажные акты, напишите нам через форму обратной связи:

Если вы не нашли ответа на вопрос на этой странице и в Справке, напишите нам через форму обратной связи:

Источник

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

офд яндекс служба поддержки телефон. Смотреть фото офд яндекс служба поддержки телефон. Смотреть картинку офд яндекс служба поддержки телефон. Картинка про офд яндекс служба поддержки телефон. Фото офд яндекс служба поддержки телефон

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

офд яндекс служба поддержки телефон. Смотреть фото офд яндекс служба поддержки телефон. Смотреть картинку офд яндекс служба поддержки телефон. Картинка про офд яндекс служба поддержки телефон. Фото офд яндекс служба поддержки телефон

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Источник

ККТ с упрощенной регистрацией в ФНС

Яндекс.ОФД сотрудничает с рядом производителей ККТ. Приобретая кассу у партнера, вы сможете воспользоваться упрощенной регистрацией в ФНС. Эта функция позволяет подать заявление в ФНС без визита или регистрации на сайте nalog.ru.

Упрощенная регистрация в ФНС доступна для касс:

Обратитесь к партнеру и предоставьте пакет документов. Партнер сделает все необходимое, вам останется только настроить ККТ и отправить заявление в ФНС.

Что нужно предоставить партнеру

Подготовка ККТ к работе

Вам необходимо предоставить партнеру пакет документов. Партнер оформит договоры, подготовит вам \\n

Сертификат, который используется вместе с Яндекс.ОФД для удаленной подачи\\n заявлений в ФНС.

Шаг 1. Изготовление КСКПЭП Партнер оформляет заявку на изготовление КСКПЭП, которую вам нужно подписать и заверить печатью. Сразу после этого начинается подготовка КСКПЭП. Она занимает, как правило, не более 5 минут. Партнер распечатает бланки сертификата, которые вам нужно заверить печатью и подписать. Шаг 2. Настройка ККТ и регистрация в ФНС Настройте ККТ и отправьте заявление в ФНС по инструкции, которую вам предоставит партнер. Когда в ФНС рассмотрят ваше заявление, ККТ будет готова к использованию. Шаг 3. Доступ в личный кабинет Яндекс.ОФД На электронный адрес, который вы указали в заявке, партнер вышлет вам ссылку-приглашение в личный кабинет Яндекс.ОФД. Перейдите по этой ссылке, введите логин и пароль от аккаунта Яндекса. Если у вас еще нет аккаунта, вы сможете зарегистрироваться на той же странице.

Источник

Яндекс Офд Техподдержка Горячая Линия 8800

Горячая линия ОФД

Горячая линия ОФД создана для удобного решения вопросов, связанных с применением нового кассового оборудования и технической комплектации.

Организация горячей линии позволит физическим и юридическим лицам своевременно обратиться за помощью, получить необходимые для работы с онлайн-кассами сведения, своевременно воспользоваться данной информацией и продолжить свою работу в соответствии с новыми требованиями 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

Цель – масштабная поддержка предпринимателей и организаций, осуществляющих работу в системе общепита и сферы оказания услуг, поддержка Пользователей ККТ в городах и регионах. Весь подробный объем информации по применению ККТ можно получить по телефону, или воспользовавшись письменной формой на сайте Компании ОФД. ру.

офд яндекс служба поддержки телефон. Смотреть фото офд яндекс служба поддержки телефон. Смотреть картинку офд яндекс служба поддержки телефон. Картинка про офд яндекс служба поддержки телефон. Фото офд яндекс служба поддержки телефон

работает в круглосуточном режиме. На все Ваши вопросы отвечают опытные специалисты, эксперты — консультанты, которые постараются конкретно ответить на вопросы по применению кассового оборудования и осуществления работ по передаче данных.

Вы получаете профессиональные консультации:

Установка дополнительных программ для обеспечения работы компьютерных систем может оказаться необходимой задачей для стабильной и наиболее полной работы. Обращаясь к горячей линии ОФД, Вы экономите свое время и правильно осуществляете процесс. Информация для физических и юридических лиц, ИП и организаций предоставляется в необходимом объеме.

Стоит ли связываться с Яндекс ОФД?

Компания Яндекс добралась и до онлайн-касс: теперь у них есть платформа ОФД. Бизнесменов подкупает простой интерфейс платформы, но стоит ли связываться с Яндексом? В статье разбираем все «подводные» камни популярного бренда.

Что такое ОФД?

Согласно ФЗ-54 все бизнесмены обязаны перейти на онлайн-кассы с 1 июля 2019 года. Предприниматели должны заключить договор с ОФД (оператор фискальный данных), чтобы передавать через них данные полученные от кассы.

На сайте ФНС (Федеральная налоговая служба) есть реестр одобренных ОФД. В их числе Яндекс ОФД, сильной стороной которого является узнаваемость бренда. Разбираем все «плюсы» и «минусы» оператора.

офд яндекс служба поддержки телефон. Смотреть фото офд яндекс служба поддержки телефон. Смотреть картинку офд яндекс служба поддержки телефон. Картинка про офд яндекс служба поддержки телефон. Фото офд яндекс служба поддержки телефон

Преимущества Яндекс ОФД

Пользователи отмечают следующие достоинства:

Недостатки Яндекс ОФД

Как стать клиентом Яндекс ОФД?

Алгоритм регистрации в личном кабинете:

Также к личному аккаунту можно добавить новые компании. А для бизнесменов, подключающих более 100 касс, действует скидочная система.
Недостатки у платформы Яндекс ОФД есть, но преимуществ больше. Притягательная цена и понятный интерфейс перевешивают «минусы» сервиса.

офд яндекс служба поддержки телефон. Смотреть фото офд яндекс служба поддержки телефон. Смотреть картинку офд яндекс служба поддержки телефон. Картинка про офд яндекс служба поддержки телефон. Фото офд яндекс служба поддержки телефон

Вопрос выбора ОФД остается за предпринимателей, но точно Яндекс заслуживает вашего внимания.
А вы работали с Яндексом ОФД? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *