офд контур телефон горячей линии

В личном кабинете Контур.ОФД появился центр поддержки пользователей

В правом нижнем углу личного кабинета появилась круглая кнопка со знаком вопроса, которая открывает центр поддержки. Он есть практически во всех сервисах Контура, теперь и в Контур.ОФД.

офд контур телефон горячей линии. Смотреть фото офд контур телефон горячей линии. Смотреть картинку офд контур телефон горячей линии. Картинка про офд контур телефон горячей линии. Фото офд контур телефон горячей линии

Главное удобство центра — всё, что нужно для работы с техподдержкой теперь находится в одном месте. Актуальная информация будет высвечиваться в желтой плашке, если нужно. А после нажатия на знак вопроса, вы увидите меню с полезными возможностями. Расскажем о каждой из них.

офд контур телефон горячей линии. Смотреть фото офд контур телефон горячей линии. Смотреть картинку офд контур телефон горячей линии. Картинка про офд контур телефон горячей линии. Фото офд контур телефон горячей линии

Найти инструкцию или экспертную статью

Обратиться в техподдержку

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в справочной, обратитесь в техподдержку. Для этого выберите удобный способ:

Напомним, что техподдержка Контур.ОФД работает круглосуточно и без выходных, а все обращения бесплатные.

Запустить диагностику или удаленный доступ

При необходимости консультант техподдержки попросит запустить автоматическую диагностику системы или удаленный доступ к вашему компьютеру. Это помогает быстрее определить проблему и решить вопрос. Чтобы сделать это воспользуйтесь пунктами «Диагностика» и «Удаленное подключение».

Проверить статус обращения

Если ваш вопрос нетиповой и требует больше времени, консультант предупредит об этом, сообщит ориентировочный срок решения и номер вашего обращения в техподдержку. Обычно он состоит из восьми цифр.

Оставайтесь в курсе и следите за решением вопроса. Для этого нажмите на «Статус обращения» и введите туда номер, который сообщил консультант.

Оценить работу

Чтобы поделиться впечатлением от работы с техподдержкой Контур.ОФД нажмите на «Оценить и написать отзыв». Расскажите, что вам особенно понравилось, а что можно улучшить. Нам интересно всё.

Хотите попробовать Контур.ОФД, но при этом не платить сразу? Попробуйте тест-драйв — три месяца бесплатной работы в сервисе. Отправляйте чеки в ФНС и Честный ЗНАК, следите за выручкой, анализируйте чеки и многое другое.

Источник

Справочная

Расскажем, кого касаются изменения и как работать по-новому

За применение онлайн-касс с ошибками или неприменение, если такая обязанность есть, можно получить предупреждение или штраф. Это регулирует КоАП. Рассказываем, какие виды нарушений могут быть и какими штрафами они грозят.

ОФД — посредник между пользователем кассы и налоговой службой. Разбираемся, как он работает и для чего нужен.

Применение онлайн-кассы невозможно без фискального накопителя (ФН). Он устанавливается внутрь кассы и хранит всю информацию об операциях. В этой статье разбираемся, что это такое и зачем нужен фискальный накопитель.

Чек, который вы сформировали на ККТ и передаете покупателю или клиенту, называется фискальным.

Документы, которые создает онлайн-касса, называются фискальными.

В некоторых случаях вместо онлайн-кассы можно использовать фискальный регистратор. Это разновидность контрольно-кассовой техники. Он нужен для передачи данных о расчетах в ФНС. Разбираемся, чем отличается фискальный регистратор от кассы и для чего он нужен.

Эксперт ответил на вопросы участников вебинара о том, как ИП на спецрежимах с 1 февраля 2021 года указывать номенклатуру в чеке.

Эксперт ответил на вопросы участников вебинара о том, как ИП на спецрежимах с 1 февраля 2021 года указывать номенклатуру в чеке.

Эксперт ответил на вопросы участников вебинара о том, как ИП на спецрежимах с 1 февраля 2021 года указывать номенклатуру в чеке.

Действия пользователя после оплаты счета на услуги ОФД: первый вход в личный кабинет Контур.ОФД, регистрация кассы в ФНС через личный кабинет Контур.ОФД, настройки личного кабинета.

Рассмотрим, что нужно делать, если вы меняете оператора фискальных данных и переходите на Контур.ОФД.

Если касса не передает данные в ОФД, в личном кабинете оператора появится уведомление «не поступают документы от кассы».

Фискальный накопитель (ФН) в онлайн-кассе нужно сменить, если у него закончились срок действия или память. После замены ФН кассу нужно перерегистрировать в ФНС. Эксперты Контур.ОФД подготовили пошаговую инструкцию.

Пользователи онлайн-касс должны перерегистрировать кассы в ФНС, если меняются данные, указанные в карточке регистрации кассы. Часть из них осуществляется без замены ФН. Эксперты Контур.ОФД подготовили инструкцию: в каких случаях и как надо перерегистрировать кассу без замены ФН.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *