офд контур телефон горячей линии
В личном кабинете Контур.ОФД появился центр поддержки пользователей
В правом нижнем углу личного кабинета появилась круглая кнопка со знаком вопроса, которая открывает центр поддержки. Он есть практически во всех сервисах Контура, теперь и в Контур.ОФД.
Главное удобство центра — всё, что нужно для работы с техподдержкой теперь находится в одном месте. Актуальная информация будет высвечиваться в желтой плашке, если нужно. А после нажатия на знак вопроса, вы увидите меню с полезными возможностями. Расскажем о каждой из них.
Найти инструкцию или экспертную статью
Обратиться в техподдержку
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в справочной, обратитесь в техподдержку. Для этого выберите удобный способ:
Напомним, что техподдержка Контур.ОФД работает круглосуточно и без выходных, а все обращения бесплатные.
Запустить диагностику или удаленный доступ
При необходимости консультант техподдержки попросит запустить автоматическую диагностику системы или удаленный доступ к вашему компьютеру. Это помогает быстрее определить проблему и решить вопрос. Чтобы сделать это воспользуйтесь пунктами «Диагностика» и «Удаленное подключение».
Проверить статус обращения
Если ваш вопрос нетиповой и требует больше времени, консультант предупредит об этом, сообщит ориентировочный срок решения и номер вашего обращения в техподдержку. Обычно он состоит из восьми цифр.
Оставайтесь в курсе и следите за решением вопроса. Для этого нажмите на «Статус обращения» и введите туда номер, который сообщил консультант.
Оценить работу
Чтобы поделиться впечатлением от работы с техподдержкой Контур.ОФД нажмите на «Оценить и написать отзыв». Расскажите, что вам особенно понравилось, а что можно улучшить. Нам интересно всё.
Хотите попробовать Контур.ОФД, но при этом не платить сразу? Попробуйте тест-драйв — три месяца бесплатной работы в сервисе. Отправляйте чеки в ФНС и Честный ЗНАК, следите за выручкой, анализируйте чеки и многое другое.
Справочная
Расскажем, кого касаются изменения и как работать по-новому
За применение онлайн-касс с ошибками или неприменение, если такая обязанность есть, можно получить предупреждение или штраф. Это регулирует КоАП. Рассказываем, какие виды нарушений могут быть и какими штрафами они грозят.
ОФД — посредник между пользователем кассы и налоговой службой. Разбираемся, как он работает и для чего нужен.
Применение онлайн-кассы невозможно без фискального накопителя (ФН). Он устанавливается внутрь кассы и хранит всю информацию об операциях. В этой статье разбираемся, что это такое и зачем нужен фискальный накопитель.
Чек, который вы сформировали на ККТ и передаете покупателю или клиенту, называется фискальным.
Документы, которые создает онлайн-касса, называются фискальными.
В некоторых случаях вместо онлайн-кассы можно использовать фискальный регистратор. Это разновидность контрольно-кассовой техники. Он нужен для передачи данных о расчетах в ФНС. Разбираемся, чем отличается фискальный регистратор от кассы и для чего он нужен.
Эксперт ответил на вопросы участников вебинара о том, как ИП на спецрежимах с 1 февраля 2021 года указывать номенклатуру в чеке.
Эксперт ответил на вопросы участников вебинара о том, как ИП на спецрежимах с 1 февраля 2021 года указывать номенклатуру в чеке.
Эксперт ответил на вопросы участников вебинара о том, как ИП на спецрежимах с 1 февраля 2021 года указывать номенклатуру в чеке.
Действия пользователя после оплаты счета на услуги ОФД: первый вход в личный кабинет Контур.ОФД, регистрация кассы в ФНС через личный кабинет Контур.ОФД, настройки личного кабинета.
Рассмотрим, что нужно делать, если вы меняете оператора фискальных данных и переходите на Контур.ОФД.
Если касса не передает данные в ОФД, в личном кабинете оператора появится уведомление «не поступают документы от кассы».
Фискальный накопитель (ФН) в онлайн-кассе нужно сменить, если у него закончились срок действия или память. После замены ФН кассу нужно перерегистрировать в ФНС. Эксперты Контур.ОФД подготовили пошаговую инструкцию.
Пользователи онлайн-касс должны перерегистрировать кассы в ФНС, если меняются данные, указанные в карточке регистрации кассы. Часть из них осуществляется без замены ФН. Эксперты Контур.ОФД подготовили инструкцию: в каких случаях и как надо перерегистрировать кассу без замены ФН.