нордавиа официальный телефон горячей линии
Горячая линия Нордавиа
Нордавиа – известная авиакомпания, занимающаяся перевозкой пассажиров с 2009 года. Главным направлением работы являются чартерные и регулярные перевозки. При возникновении сложностей с обслуживанием рекомендуется воспользоваться горячей линией. Сотрудники контактного центра готовы оказать бесплатную консультацию по вопросам приобретения билетов или регистрации на рейсы. Кроме горячей линии доступны дополнительные способы связи. Они помогают получить консультацию, если не получается дозвониться.
Телефон горячей линии Нордавиа
Горячая линия остается главным способом связи между клиентами и компанией. Перевозчик обладает несколькими номерами для оказания поддержки:
Как задать свой вопрос?
Компания Нордавиа предусмотрела электронную приемную на официальном сайте. Откройте раздел «Обратная связь» для написания вопроса. Введите персональные и контактные данные. После выбора темы обращения подробно опишите найденную проблему. Доказательством послужит видео или изображение, прикрепленное к письму. После заполнения формы перепечатайте символы с изображения и согласитесь с правилами обслуживания. Нажмите оранжевую кнопку «Отправить». Ваш вопрос своевременно рассмотрят сотрудники контактного центра.
Официальный сайт Нордавиа содержит справочную информацию. Многие пассажиры могут самостоятельно найти решение интересующих вопросов. Поэтому перед получением поддержки обязательно посмотрите опубликованные вопросы с подробными ответами.
Функционал горячей линии
Консультанты решают вопросы:
Когда горячая линия не помогает
Специалисты контактного центра не рассматривают вопросы, связанные с работоспособностью горячей линии или официального сайта. Данными неполадками занимается технический отдел. Также операторы не сообщают конфиденциальную информацию без предварительной идентификации личности. Понадобится назвать паспортные данные и дополнительные сведения перед решением проблемы.
Как написать жалобу в Нордавиа?
Несмотря на позитивную репутацию компании, некоторые клиенты Нордавиа сталкиваются с некачественным обслуживанием. При возникновении проблем отправьте жалобу любым удобным способом. Компания принимает претензии через социальные сети, по горячей линии, через обратную связь. Консультанты оперативно рассматривают обращения пользователей. Отправка жалобы позволит повысить качество услуг.
Дополнительные способы связи
Авиакомпания Нордавиа ведет официальные сообщества в крупнейших социальных сетях:
Участники сообщества первыми читают новости, получают выгодные предложения и общаются с другими пассажирами. Открытые комментарии позволяют отправлять вопросы. Они рассматриваются администраторами группы.
График работы авиакомпании
Служба поддержки доступна круглосуточно. Любой пассажир может позвонить на горячую линию либо отправить письменное обращение при возникновении вопросов по обслуживанию.
Горячая линия Нордавиа
Нордавия является достаточно известным авиаперевозчиком в России. Нордавиа работает в качестве самостоятельной компании с 2009 года. Они выполняют как чартерные, так и регулярные рейсы.
Офисы компании Нордавиа расположены во многих городах нашей страны: в Москве, Архангельске, Мурманске, Северодвинске, Санкт-Петербурге, Сочи и других городах. В тех городах, где нет офисов Нордавиа если официальные представительства компании.
Получить основную информацию о своем рейсе или пройти онлайн регистрации клиент может на официальном сайте Нордавиа. Там есть онлайн-табло, информация о питании на рейсе, правилах поведения на борту и так далее.
Телефон горячей линии Нордавиа
У Нордавиа есть два номера, по которому могут позвонить клиенты:
Звонок на горячую линию бесплатный. Но если клиент звонит из другой страны в роуминге, то оплата звонка будет производиться согласно тарифу мобильного оператора. Поэтому лучше заранее быть в курсе, сколько стоит международная связь у оператора мобильной связи.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии клиент может получить информацию по очень широкому спектру тем. Можно получить следующую информацию:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи с Нордавиа
Альтернативным способом связи с Нордавия является обратная связь на сайте компании. Найти раздел обратная связь можно в самом верху главной страницы.
В форме нужно указать свое имя, контактный телефон, электронную почту, тему, номер билета если он уже куплен. В графе сообщение ввести сам вопрос. Ответ придет на адрес электронной почты или специалисты Нордавиа позвонят на мобильный телефон. Важно максимально корректно задавать свой вопрос. В противном случае, при использовании не нормативной лексики, он может остаться без ответа.
Так же позвонить клиент может прямо с сайта Нордавиа. Достаточно нажать на соответствующую кнопку.
Помимо этого можно найти компанию Нордавиа в социальных сетях. Вконтакте, одноклассники и даже Инстаграм. В сообществах есть специалисты компании, они могут ответить на все вопросы клиентов.
Компетентность операторов и время ответа
По отзывам клиентов, специалисты Нордавиа являются достаточно компетентными по многим вопросам. На горячей линии работают сотрудники со стажем работы более двух лет, поэтому они могут ответить на все вопросы клиентов.
Ожидание ответа оператора не составляет более 15 минут. Для того, чтобы долго не находиться на линии необходимо звонить в утренние часы. Вечером линия максимально нагружена, и время ответа оператора составит более 20 минут.
Клиенты довольны работой горячей линии Нордавиа.
В 2019 году в результате ребрендинга авиакомпания «Нордавиа» стала выполнять рейсы под товарным знаком «Smartavia».
Smartavia выполняет регулярные и чартерные перевозки более чем в 65 российских и зарубежных аэропортов 🌍
Показать полностью.
География полетов Smartavia охватывает значительный перечень российских и зарубежных городов: Анапа, Архангельск, Баку, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Ереван, Иваново, Казань, Калининград, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Сыктывкар, Уфа, Чебоксары, Челябинск.
Пристегните ремни и добро пожаловать на информационный борт нашей авиакомпании!
Настоящая страница (https://vk.com/nordavia_ra) является официальным аккаунтом авиакомпании Нордавиа в социальной сети Вконтакте (https://vk.com). Эта группа создана специально для того, чтобы вы всегда были в курсе самых последних новостей авиакомпании Нордавиа, вовремя узнавали о действующих и планирующихся акциях, новостях компании и специальных предложениях. Также мы всегда будем рады ответить на все ваши вопросы, которые вы можете задать в специальных темах или написав нам в Сообщения. Во избежание недоразумений, просим вас обратить внимание на правила нашей группы.
1. Официальные страницы авиакомпании Нордавиа в социальных медиа являются средством обратной связи с пассажирами и пользователями.
Обращаем Ваше внимание!
Для получения быстрого ответа мы рекомендуем воспользоваться формой обратной связи https://www.nordavia.ru/about/feedback/
или обратиться в наш call-центр: +7 800 200 00 55
почтовый адрес: Россия, 163053, г. Архангельск, Аэропорт «Архангельск», дом 4, корпус 1
Дополнительную контактную информацию вы можете найти на нашем сайте: https://www.nordavia.ru
Контакты наших представителей в других городах: https://www.nordavia.ru/about/representatives/
2. На официальных страницах авиакомпании Нордавиа в социальных медиа запрещается:
2.1 Использование грубых, нецензурных, оскорбительных выражений как в адрес авиакомпании, так и в адрес других пользователей. Также запрещены материалы и высказывания, нарушающие действующее законодательство РФ: высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и другие действия, попадающие под статьи УК РФ. Администрация страницы оставляет за собой право удалять комментарий, содержащий оскорбительную и/или ненормативную лексику, и/или заблокировать автора данного комментария.
2.2 Публикация материалов, в т. ч. фото и видео, содержащих заведомо ложную информацию. Администрация страницы оставляет за собой право удалить подобные комментарии и/или заблокировать их автора.
2.3 Публикация рекламы других компаний, групп, сайтов, своих услуг и спам-сообщений в любой форме. Администрация страницы оставляет за собой право удалить подобные комментарии и/или заблокировать их автора.
3. Администрация страницы оставляет за собой право удалять любые комментарии, оставленные пользователем под разными публикациями, в том числе и в обсуждениях, и заблокировать автора комментариев в случае повторного размещения этих комментариев.
4. Конкурсы, викторины и розыгрыши призов в рамках официальной страницы авиакомпании Нордавиа в социальных медиа проводятся в соответствии с законодательством РФ. Правила проведения конкурсов, викторин и розыгрышей призов публикуются отдельно под каждый повод, при этом не нарушая законодательство РФ.
5. Администрация страницы оставляет за собой право изменять и/или дополнять данные положения без предварительного оповещения пользователей страницы.
Компания несет ответственность за содержание только тех сообщений, которые размещаются от ее имени и за авторством редакции.
Добро пожаловать на борт!
Благодарим за выбор нашей авиакомпании!
Желаем Вам приятного полёта!
Контакты
Справочная информация по темам:
Получить информацию можно по месту приобретения авиабилета, по телефону или на нашем сайте
Управление билетом
Получить консультацию можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров
Специальные запросы
Запрос на перелет пассажиров с ограничениями жизнедеятельности следуем отправлять минимум за 48 часов до вылета. В остальных случаях — минимум за 24 часа до вылета.
Отправить запрос можно по месту приобретения авиабилета или
в Центре поддержки пассажиров
Частые вопросы
Информация о времени вылета / прибытия и статусы рейса смотрите в онлайн-табло
Купить билет можно в любой авиакассе вашего города или онлайн, через форму на главной странице нашего сайта
Воспользуйтесь нашим Центром поддержки пассажиров
Отправить претензию через Центр поддержки пассажиров:
Отправить почтой по адресу для корреспонденции:
141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564
— Обратитесь на стойку розыска багажа (Lost & Found), составьте акт о неприбытии/повреждении багажа;
— После оформления обратитесь в Центр поддержки пассажиров для урегулирования претензий.
Если покупали билет на нашем сайте:
По месту приобретения авиабилета
Если покупали билет на нашем сайте:
По месту приобретения авиабилета
Частые вопросы
По вопросам прочтения УПТ, подтверждения и оформления дополнительных услуг, разрешения вынужденного обмена и возврата, отправки запросов на вынужденную пересадку пассажира, корректировку ФИО и паспортных данных пассажира, по иным вопросам связанным с бронированием и продажей авиабилетов и дополнительных услуг
Получите доступ к информационным ресурсам ООО «Северный Ветер» в рамках проекта BSP Россия
Контактный адрес отдела маркетинга и PR:
Предлагаем размещение рекламы в бортовом журнале «PEGAS Magazine»
По вопросам рекламы пишите на e-mail: marketing@nordwindairlines.ru
Путешествуя регулярными рейсами группой от 10 человек, воспользуйтесь преимуществом группового бронирования.
Nordwind Airlines предоставляет возможность зафрахтовать борт для выполнения чартерного рейса по заданному заказчиком маршруту.
Служба взаиморасчетов с контрагентами
Служба наземного обеспечения
Отдел развития электронной коммерции
Общество с ограниченной ответственностью «Северный Ветер»
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, стр. 25, кабинет 27.28
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Ленинградская, д. 25, офисный центр «MEBE ONE KHIMKI PLAZA», 18 этаж
Адрес для корреспонденции:
141402, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Московская, д. 18, а/я № 564
504701001 по месту нахождения налогоплательщика
Условия веб-регистрации
Преимущества веб-регистрации:
Условия веб-регистрации:
Веб-регистрация на рейс возможна только на платной основе.
Веб-регистрация на рейсы код-шер* партнёров недоступна.
Веб-регистрация доступна на регулярные и чартерные рейсы АО «Нордавиа-РА» из городов:
ВАЖНО!
Если Вы путешествуете без багажа, а размеры и вес ручной клади соответствуют нормам провоза ручной клади АО «Нордавиа-РА», Вам необходимо вне очереди обратиться на стойку регистрации в аэропорту вылета для получения бирки «ручная кладь». Имея на руках распечатанный посадочный талон, пройдите в зону спецконтроля для прохождения процедуры досмотра и далее к выходу на посадку на борт ВС.
Обратите внимание на Перечень основных опасных веществ и предметов, запрещённых к перевозке на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и ручной клади.
Багаж Вы можете оформить на стойке регистрации Вашего рейса в аэропорту вылета не позднее чем за 50 минут до вылета рейса. Пожалуйста, обратите Ваше внимание, на правила провоза багажа. В случае если Ваш багаж по весу или габаритам превышает нормы бесплатного провоза багажа, Вам необходимо будет оплатить перевозку сверхнормативного багажа по тарифам, установленным Авиакомпанией.
Если Вы путешествуете в группе более 9 человек, пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту.
Если по каким-либо причинам Вам не удалось распечатать посадочный талон, обратитесь, пожалуйста, на любую из стоек регистрации Вашего рейса в аэропорту, но не позднее чем за 50 минут до вылета рейса.
В целях обеспечения безопасности полётов Авиакомпания оставляет за собой право изменить место, выбранное Вами на борту ВС, при получении посадочного талона или на борту самолёта по указанию командира воздушного судна, без предварительного уведомления пассажира.