нордавиа авиакомпания телефон горячей линии
Горячая линия Нордавиа
Нордавиа – известная авиакомпания, занимающаяся перевозкой пассажиров с 2009 года. Главным направлением работы являются чартерные и регулярные перевозки. При возникновении сложностей с обслуживанием рекомендуется воспользоваться горячей линией. Сотрудники контактного центра готовы оказать бесплатную консультацию по вопросам приобретения билетов или регистрации на рейсы. Кроме горячей линии доступны дополнительные способы связи. Они помогают получить консультацию, если не получается дозвониться.
Телефон горячей линии Нордавиа
Горячая линия остается главным способом связи между клиентами и компанией. Перевозчик обладает несколькими номерами для оказания поддержки:
Как задать свой вопрос?
Компания Нордавиа предусмотрела электронную приемную на официальном сайте. Откройте раздел «Обратная связь» для написания вопроса. Введите персональные и контактные данные. После выбора темы обращения подробно опишите найденную проблему. Доказательством послужит видео или изображение, прикрепленное к письму. После заполнения формы перепечатайте символы с изображения и согласитесь с правилами обслуживания. Нажмите оранжевую кнопку «Отправить». Ваш вопрос своевременно рассмотрят сотрудники контактного центра.
Официальный сайт Нордавиа содержит справочную информацию. Многие пассажиры могут самостоятельно найти решение интересующих вопросов. Поэтому перед получением поддержки обязательно посмотрите опубликованные вопросы с подробными ответами.
Функционал горячей линии
Консультанты решают вопросы:
Когда горячая линия не помогает
Специалисты контактного центра не рассматривают вопросы, связанные с работоспособностью горячей линии или официального сайта. Данными неполадками занимается технический отдел. Также операторы не сообщают конфиденциальную информацию без предварительной идентификации личности. Понадобится назвать паспортные данные и дополнительные сведения перед решением проблемы.
Как написать жалобу в Нордавиа?
Несмотря на позитивную репутацию компании, некоторые клиенты Нордавиа сталкиваются с некачественным обслуживанием. При возникновении проблем отправьте жалобу любым удобным способом. Компания принимает претензии через социальные сети, по горячей линии, через обратную связь. Консультанты оперативно рассматривают обращения пользователей. Отправка жалобы позволит повысить качество услуг.
Дополнительные способы связи
Авиакомпания Нордавиа ведет официальные сообщества в крупнейших социальных сетях:
Участники сообщества первыми читают новости, получают выгодные предложения и общаются с другими пассажирами. Открытые комментарии позволяют отправлять вопросы. Они рассматриваются администраторами группы.
График работы авиакомпании
Служба поддержки доступна круглосуточно. Любой пассажир может позвонить на горячую линию либо отправить письменное обращение при возникновении вопросов по обслуживанию.
Горячая линия Нордавиа
Нордавия является достаточно известным авиаперевозчиком в России. Нордавиа работает в качестве самостоятельной компании с 2009 года. Они выполняют как чартерные, так и регулярные рейсы.
Офисы компании Нордавиа расположены во многих городах нашей страны: в Москве, Архангельске, Мурманске, Северодвинске, Санкт-Петербурге, Сочи и других городах. В тех городах, где нет офисов Нордавиа если официальные представительства компании.
Получить основную информацию о своем рейсе или пройти онлайн регистрации клиент может на официальном сайте Нордавиа. Там есть онлайн-табло, информация о питании на рейсе, правилах поведения на борту и так далее.
Телефон горячей линии Нордавиа
У Нордавиа есть два номера, по которому могут позвонить клиенты:
Звонок на горячую линию бесплатный. Но если клиент звонит из другой страны в роуминге, то оплата звонка будет производиться согласно тарифу мобильного оператора. Поэтому лучше заранее быть в курсе, сколько стоит международная связь у оператора мобильной связи.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии клиент может получить информацию по очень широкому спектру тем. Можно получить следующую информацию:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Другие способы связи с Нордавиа
Альтернативным способом связи с Нордавия является обратная связь на сайте компании. Найти раздел обратная связь можно в самом верху главной страницы.
В форме нужно указать свое имя, контактный телефон, электронную почту, тему, номер билета если он уже куплен. В графе сообщение ввести сам вопрос. Ответ придет на адрес электронной почты или специалисты Нордавиа позвонят на мобильный телефон. Важно максимально корректно задавать свой вопрос. В противном случае, при использовании не нормативной лексики, он может остаться без ответа.
Так же позвонить клиент может прямо с сайта Нордавиа. Достаточно нажать на соответствующую кнопку.
Помимо этого можно найти компанию Нордавиа в социальных сетях. Вконтакте, одноклассники и даже Инстаграм. В сообществах есть специалисты компании, они могут ответить на все вопросы клиентов.
Компетентность операторов и время ответа
По отзывам клиентов, специалисты Нордавиа являются достаточно компетентными по многим вопросам. На горячей линии работают сотрудники со стажем работы более двух лет, поэтому они могут ответить на все вопросы клиентов.
Ожидание ответа оператора не составляет более 15 минут. Для того, чтобы долго не находиться на линии необходимо звонить в утренние часы. Вечером линия максимально нагружена, и время ответа оператора составит более 20 минут.
Клиенты довольны работой горячей линии Нордавиа.
Бесплатный телефон горячей линии Нордавиа
Показать номер Добавить комментарий
Вопросы, связанные с деятельностью компании Нордавиа, поможет решить горячая линия. Кроме того, предусмотрены электронные способы связи. Консультанты работают круглосуточно, отвечают на претензии и пожелания оперативно.
О компании Нордавиа
Авиаперевозчик функционирует в РФ с 2009 года, главное направление – чартерные перелеты внутри страны и за границей. С 2019 г. после ребрендинга компания начала выполнять рейсы под ТМ Smartavia. Преимущественная зона деятельности фирмы – Северо-запад РФ, ближнее и дальнее зарубежье.
За счет расширения самолетного парка, Нордавиа запускает новые маршрутные направления, внимательно подходит к выбору, что путешествия становились выгоднее. Гибкая система тарифов дает возможность удерживать цены.
Телефон горячей линии
Техническая поддержка доступна бесплатно со стационарных и мобильных устройств на территории РФ. Телефон Нордавиа:
На горячую линию можно обратиться по следующим темам:
Другие телефоны
Номер для звонков из-за рубежа, оплачивается согласно расценкам операторов связи:
Также действуют альтернативные контакты.
Другие контакты связи с компанией Нордавиа
Оставить жалобу, проконсультироваться по профильным вопросам клиенты могут не только по телефону горячей линии. Компания представлена в социальных сетях, популярных мессенджерах, на собственном ресурсе. Перед отправлением обращения необходимо четко сформулировать проблему, указать личные данные и контакты для обратной связи.
Официальный сайт авиаперевозчика Нордавиа предлагает ознакомиться с правилами работы компании, оформить заявку на билет, узнать новости, отправить запрос. Ссылка на ресурс:
Чтобы обращение было обработано оперативно, следует корректно заполнить форму заявки. Ссылка для обратной связи:
Соц. сети
К альтернативным каналам связи относят социальные площадки. На них пользователи могут оставлять комментарии, оставлять претензии, делиться мнением с другими участниками сообществ.
Группы Нордавиа в соц. сетях:
Личный кабинет
Указанная услуга находится на стадии разработки, однако пассажиры могут узнать исчерпывающую информацию на официальном сайте компании. В Личном кабинете пользователи получают доступ к специальной бонусной программе с получением премиальных миль. Ссылка для входа по логину и паролю:
Премия предоставляется в виде билета на регулярные рейсы. Прядок получения дополнительных миль:
Предусмотрен специальный раздел, где указаны ответы на часто задаваемые вопросы. Ссылка:
Приложения в Google Play и App Store
Можно скачать бесплатную специальную программу в маркетах, где предлагается услуга по заказу билетов в Нордавиа. Пока официальных приложений у компании нет, они находятся в стадии разработки. Для покупки билетов можно использовать следующие адреса:
Служба поддержки фирмы Нордавиа работает круглосуточно, ответ операторов приходит быстро. В рассмотрении сложных вопросов ожидание может занять несколько часов. Клиенты могут выбрать подходящий канал связи, в зависимости от текущей ситуации, наличия подключения к интернету, загруженности консультантов и сопутствующих факторов. Для ускорения получения ответа при формировании обращения необходимо указать достоверную информацию, приложить дополнительные материалы, при необходимости. Представители техподдержки могут не отвечать, если пользователь использует ненормативную, либо оскорбительную лексику.
Телефон горячей линии Нордавиа, как написать в службу поддержки
В статье узнаем, как работает горячая линия Нордавиа, по каким номерам можно дозвониться, принимаются ли электронные обращения, как отправить жалобу, когда лучше позвонить в службу поддержки?
О компании
Нордавиа — известный в России авиаперевозчик, работающий в РФ с 2009 года. Основное направление деятельности, это регулярные и чартерные перевозки в пределах страны и за рубежом.
У клиентов могут возникать сложности при покупке билетов, поиске заявок, бронировании, поиске рейсов, регистрации и т.д. Поэтому была организована горячая линия, при помощи которой можно выяснить интересующие вопросы и пообщаться с представителями компании.
Как написать в службу поддержки Нордавиа?
Возникли вопросы по работе авикомпании Нордавиа, оставьте свой запрос на главном сайте в разделе обратной связи — https://www.nordavia.ru/about/feedback/. Следуйте примеру оформления заявки, чтобы запрос был рассмотрен оперативно. Указывайте только достоверную информацию, прикрепляя при необходимости фото или видео файлы.
Официальный сайт авиа службы поможет в решении массы проблем, на большинство вопросов клиенты смогут отыскать ответы самостоятельно. По ссылке выше, служба поддержки подготовила список часто задаваемых вопросов, с подробными ответами.
[tp_popular_destinations_airlines_shortcodes airline=5N title= limit=10 paginate=true subid=]
Какой телефон горячей линии Нордавиа?
Исходя из информации, представленной на сайте компании, есть несколько горячих номеров, по которым можно обратиться и выяснить интересующие сведения. Горячая линия авиакомпании принимает звонки по следующим контактам:
На горячий телефон с кодом 8 800 можно дозвониться бесплатно с любого стационарного или мобильного аппарата.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании Нордавиа можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия позволяет выяснить широкий спектр тем:
Служба поддержки Нордавиа готова помочь онлайн в решении похожих проблем и сложностей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Случаев, когда авиакомпания отказывала в консультации и помощи клиентам, крайне мало. Иногда могут возникать сложности в работе сайта, горячих телефонов, но они связаны вторичными проблемами.
По некоторым темам, особенно касающимся раскрытия конфиденциальной информации, операторы могут запрашивать для достоверности доп. сведения.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по горячим номерам, воспользовавшись формой обратной связи или сообщив о своих проблемах в социальной сети. Техподдержка Нордавиа оперативно реагирует на все запросы, независимо от темы. Поэтому по каждой жалобе, клиенты своевременно уведомляются удобным способом.
Другие способы связи
Среди альтернативных средств коммуникации, отдельным пунктом следует рассказать об социальных сетях:
Учитывая влияние в мире соц. сетей на жизнь человека, создание официальных сообществ кажется обдуманным и взвешенным решением. Помимо публикации новостей, информации об акциях, скидках, регулярных и чартерных рейсах, в группах и страницах, авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Режим работы
Время работы техподдержки круглосуточное. Поэтому при возникновении вопросов можно позвонить или написать, сотрудники контакт центра ответят в течение короткого времени.
Авиакомпания Нордавиа: официальный сайт
Свое самостоятельное существование как АО «Нордавиа – региональные авиалинии» авиакомпания начала в 2009 году. Однако свою историю ведет с 1930 года, унаследовав традиции Архангельского авиаотряда, основанного в 1929 году. Свой первый гражданский рейс отряд совершил в 1930 по маршруту Архангельск – Сыктывкар. В 1991 году из Архангельского объединенного отряда вышли «Архангельские воздушные линии», которые в 2004 году купил «Аэрофлот».
Нордавиа – гордость русского Севера
В 2008 году «Аэрофлот» и «Аэрофлот-Норд» разделились, и у Нордавиа появился свой код и флаг, однако сотрудничество с «Аэрофлотом» компания продолжает до сих пор.
Сегодня рейсы авиакомпании осуществляются под кодом 5N, в настоящий момент Нордавиа не имеет места в рейтинге SkyTrax.
Единый телефон по России: +7 800 200 00 55, из других стран: +7 911 200 05 50.
Официальный сайт авиакомпании Нордавиа – www.nordavia.ru.
Офисы Nordavia расположены в Москве, Архангельске, Калининграде и многих других городах. В остальных городах, куда авиакомпания осуществляет перелеты, располагаются ее представительства.
Интересно! Авиакомпания является многократным победителем и лауреатом конкурса «Крылья России», с 2009 имеет сертификат IOSA, который успешно подтверждает (что говорит о надежности и высоком качестве предоставляемых услуг компании), с 2011 г. – члена IATA.
Регистрация на рейс
Из большинства городов доступна услуга онлайн-регистрации (https://www.nordavia.ru/check-in/?lang=ru), позволяющая пассажирам зарегистрироваться на рейс до приезда в аэропорт, выбрать посадочное место в салоне, а также напечатать посадочный талон. Однако имеются свои нюансы.
Услугой онлайн-регистрации не могут воспользоваться пассажиры, вылетающие из следующих городов:
Кто может воспользоваться онлайн-регистрацией:
Важно знать! Пассажиры, которым требуется специальное обслуживание, т.е. путешествующие с животными, люди с ограниченными возможностями, при отправке детей в сопровождении сотрудников авиакомпании воспользоваться данной услугой не могут.
Полезная информация для пассажиров:
Бортпроводники вежливы и профессиональны
Стыковки
Авиакомпания заключали ряд соглашений с другими перевозчиками (такими, как S7, Red Wings и др.) на проведение совместных рейсов со стыковками, в т.ч. через Москву и Санкт-Петербург.
Преимущества таких соглашений для пассажиров:
При накладках во время стыковки:
Правила перевозки багажа
Ручная кладь
На борту воздушного судна пассажиру разрешено провозить:
Данные вещи подлежат взвешиванию, на них должна быть выдана бирка.
Также пассажир имеет право бесплатно взять сверх нормы, в том числе женскую сумочку, еду для малыша, книги и журналы, складную детскую или инвалидную коляску (если по размерам она размещается в салоне). Взвешивать и маркировать эти предметы не надо. Но ответственность за их сохранность полностью лежит на пассажире.
Багаж
Разрешено безвозмездно провезти 1 багаж, сумма трех измерений которого не превышает 203 см, а вес – 23 кг.
Обратите внимание! Обладатели VIP карты имеют право на 1 дополнительное бесплатное место багажа. Исключения составляют тарифы «На посадку» и «Лайт», которые не предусматривают бесплатный провоз вещей в багажном отделении.
Спортивное снаряжение (в т.ч. для горных лыж) можно провезти бесплатно сверх нормы, если вес комплекта не превышает 23 кг. Спортивное оборудование (в т.ч. велосипед) провозятся в норме бесплатного багажа. Перевозка животных как в клетке, так и в багаже не является бесплатной. Исключение – собаки-поводыри.
Только собаку-поводыря пустят на борт
Стоимость сверхнормативного багажа:
Обратите внимание! Инвалидные коляски и детские коляски (с любым механизмом складывания) сдаются в багаж перед входом в самолет и провозятся бесплатно сверх нормы. Детскую коляску можно будет получить в аэропорту прилета вместе с основным багажом.
Питание
На рейсах, длящихся меньше 4 часов, на борту предлагают горячие и прохладительные напитки и небольшие закуски. При более длительных перелетах предлагают горячее питание и напитки. Например, могут предложить сэндвич, десерт и чай/кофе или воду.
Легкие закуски на борту
Путешествие с детьми
До 2 лет дети летят исключительно в сопровождении взрослых. На внутренних рейсах младенец без отдельного места летит бесплатно, на международных рейсах придется оплатить 10% от стоимости билета.
Один взрослый может сопровождать только одного ребенка без места, на второго и т.д. малыша покупается по тарифам для ребенка от 2 до 12 лет.
Штатная люлька не предоставляется, однако разрешен провоз личной люльки в присутствии ребенка.
Для детей от 2 до 12 лет покупается билет за 50% стоимости для тарифа Y, 20% – для специальных тарифов S, M, K, Q, V, T, W. Специального детского питания на борту авиакомпании не предусмотрено.
Парк самолетов
Парк компании Nordavia состоит из 9 реактивных самолетов Boeing 737-500. Средний возраст судов 26 лет. Суда вмещают до 135 человек.
Базовый аэропорт
Аэропортом базирования Нордавиа считается международный аэропорт Архангельска (Талаги). Аэропорт находится на расстоянии 6 км от Архангельска, назван в честь двух близлежащих населенных пунктов Талаги. Построен в 1940 году, использовался как военный аэродром, гражданская авиация разместилась в нем с 1963 года. В 2015 году был построен еще один терминал, и проведена реконструкция основного здания.
Аэропорт отвечает всем международным требованиям, оснащен комнатой матери и ребенка, кафе-ресторанами, гостиницей, камерой хранения, медпунктом и т.д.
Добраться до города можно на одном из двух маршрутов автобуса, маршрутного такси или обычного такси.
Расположение мест в самолете
Виды тарифов
На данный момент авиакомпания предлагает четыре вида тарифов эконом-класса:
Обозначается R, O, J. В данный тариф входит питание на борту, а также 1 место ручной клади не более 10 кг. Бесплатный провезти багаж по данному тарифу нельзя. Обменять или вернуть такой билет также будет нельзя. Детям без сопровождения родных или опекунов перелет по этому тарифу невозможен.
Обозначается E, H, L, N, P, A. По этому тарифу пассажир имеет право на питание во время полета, на 1 место ручной клади до 10 кг, на 1 место багажа до 23 кг, также билет можно будет вернуть или обменять не позднее 24 часов до вылета (за это взимается комиссия и сбор). Перелет детей без сопровождения невозможен.
Обозначается K, Q, V, T, W. В данный тариф включено питание, ручная кладь (1 место, 10 кг), багаж (1 место, 23 кг), билет можно обменять как до, так и после вылета (взимается сбор), билет можно вернуть менее чем за сутки до вылета, заплатив сбор. Возможен перелет детей в сопровождении сотрудников авиалинии. Возврат билета после вылета невозможен.
Обозначается Y, I, S, M. Данный тариф также включает питание, ручную кладь, багаж, дополнительно включен бесплатный обмен билета до вылета и открытая дата обратного рейса. Есть возможность вернуть билет как до, так и после вылета и обменять билет после вылета, заплатив сбор.
Куда летают
Авиакомпания совершает как внутренние рейсы в районе русского Севера, так и в южных направлениях. Также выполняются рейсы за рубеж в партнерстве с другими авиакомпаниями. В числе российских городов Анапа, Калининград, Мурманск, Воронеж, Грозный, Иваново, Казань, Краснодар, Махачкала, Оренбург, Ростов-на-Дону, Соловецкие острова и др.
Бонусная программа
Своим пассажирам авиакомпания предлагает участвовать в Программе премирования Нордавиа. Участие бесплатное. Достаточно заполнить анкету на сайте. После этого участнику будет присвоен номер и временная карта с 500 подарочными милями.
Для того чтобы получить постоянную Классическую карту, участник должен совершить 10 полетов в одну сторону или 5 полетов туда-обратно и подтвердить свой адрес.
Чтобы получить VIP карту, необходимо набрать 50 000 миль в течение трех лет. Карта действительна в течение 36 месяцев. Для продления карты за это время необходимо также набрать 50 000 миль.
VIP участники имеют право на 1 дополнительное бесплатное место провоза багажа, пройти в залы ожидания, а также оформить услугу «Комфорт» за полцены, после рейса участник получает +25% миль.
Дополнительная информация. Услуга «комфорт» позволяет за фиксированную плату выбрать места повышенного комфорта в 1м или 11м рядах (при их наличии).
Все участники, независимо от статуса, имеют возможность приобретать премиальные билеты за полученные мили.
Акции и скидки
Нордавиа предлагает своим клиентам приятные акции и предложения. О временных акциях можно узнать на сайте авиакомпании.
Постоянные предложения:
Предназначен для часто путешествующих клиентов. Позволяет приобрести три/пять полетов. Доступен по маршрутам:
В цену проездного документа входит стоимость тарифа и топливный сбор. Данное предложение является именным и не может передаваться друзьям и родным.
Предлагает приобрести билеты по сниженным ценам для сотрудников бюджетных организаций.
Направления, участвующие в предложении:
Кто имеет право воспользоваться:
Видео
По отзывам пассажиры довольны услугами, расписанием и отношением сотрудников авиакомпании, считают ее надежной и готовы рекомендовать своим друзьям и знакомым.