номер телефона техподдержки интернета башинформсвязь
Горячая линия Башинформсвязь
Башинформсвязь является дочерней компанией Ростелеком. Российская телекоммуникационная компания предоставляет широкий перечень услуг – сотовая связь, доступ в интернет, цифровое телевидение, система удаленного контроля (дом24). Компания является крупнейшим телекоммуникационным оператором на территории Башкортостана. Расширенная система централизованного мониторинга позволяет вести отслеживание основных технологических параметров сетевых устройств и их изменение.
ПАО Башинформсвязь активно помогает осваивать азы компьютерной грамотности пенсионерам. Для этой цели был разработан проект «Общению все возрасты покорны». Юридическим лицам предоставляются услуги по обслуживанию серверов, объединению филиалов в одну сеть, организацию видеонаблюдения в офисных помещениях.
Связь с клиентами компании находится на должном уровне. Пользователям доступны номера телефонов горячей линии, группы в социальных сетях. Отдельно задать вопрос об услугах оператора можно через форму обратной связи.
Телефон бесплатной горячей линии Башинформсвязь 8-800
Номер телефона службы поддержки граждан – 8-800-347-81-66 (Мегафон, Билайн, МТС). Звонки с мобильных номеров совершаются бесплатно.
На одном из совместных сайтов (Башинформсвязь/Ростелеком) есть еще один номер для связи. Граждане могут позвонить по номеру телефона – 8-347-276-80-00. Служба поддержки работает круглосуточно.
Номер телефона службы поддержки юридических лиц – 8-800-347-71-17. На него можно звонить с мобильных и стационарных номеров.
Горячая линия в Уфе
Номера телефонов контактного центра компании доступны только жителям Башкортостана. На территории Уфы действует тот же номер службы поддержки для физических и юридических лиц.
Проверить техническую возможность подключения к интернету или телевидению жители столицы могут путем заполнения специальной формы. Она находится в разделе «Контакты». Пользователю нужно указать адрес проживания (город, улица, дом, квартира) и номер телефона для связи.
Горячая линия в других городах
Покрытие ОАО Башинформсвязь распространяется только на Республику Башкортостан. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов компании с других областей оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Другие способы связи
Привычный онлайн-чат на сайте отсутствует. Однако в разделе контакты имеется форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер телефона, емейл и текст обращения. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Отправить».
Помимо формы обратной связи на сайте предусмотрен сервис «Обратный звонок». Пользователю нужно выбрать тему беседы, указать свое имя, код города, время звонка, номер телефона, логин и адрес проживания. Затем следует указать символы с картинки и нажать клавишу «Сохранить».
Отдельно задать вопрос или оставить отзыв об услугах компании пользователи могут через социальные сети. Например, в Фейсбук или ВКонтакте. Администратор сообщества обычно дает ответ в течение дня.
Еще один сервис от компании – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте в разделе «Дом24». Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету и обеспечивает дистанционный контроль над жильем. Пользователю будет доступна круглосуточная поддержка компании.
Также клиенты компании могут написать письмо на адрес электронной почты – info@bashtel.ru. Почтовый ящик предусмотрен для переписки с физическими лицами по вопросам оказания услуг связи и технической поддержки населения.
Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Башинформсвязь. Их перечень можно узнать на сайте оператора. Достаточно перейти в раздел «Сервис», «Дополнительная гарантия», «В центрах продаж и обслуживания Bashtel». Система покажет адреса и график работы отделений компании.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – услуги телефонной связи, акции и тарифы компании, баланс лицевого счета, доступ к интернету или кабельному телевидению, подключение или отключение услуги. Также сотрудники тех поддержки решают финансовые и технические вопросы, принимают жалобы на качество связи.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов. Причем большую часть ответов можно найти на сайте. Персонал контакт центра регулярно напоминает гражданам об этом. Пользователю достаточно войти в личный кабинет и найти нужный раздел. Гражданам доступны следующие опции:
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость реагирования на вопрос клиента зависит от способа связи. Если пользователь обращается на телефон горячей линии, то скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится немного обождать. Также нужно учитывать время работы автоответчика. Абонентам предлагают цифровые комбинации, по которым можно получить ответы на возможные вопросы.
Если пользователь делает обращение через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса.
Контакты Баштел, Уфа
История самостоятельной структуры, занимающейся развитием средств связи в Башкортостане, начинается в 1930 году, когда было создано Башкирское управление связи. С тех пор оно несколько раз меняло название, но суть оставалась прежней – развивать связь в республике, удовлетворяя запросы экономики и населения. ОАО «Башинформсвязь» было образовано в результате акционирования «Государственного предприятия связи и информатики „Россвязьинформ“ Республики Башкортостан» в 1992 году и является его правопреемником. В 1995 году на основании «Закона о связи» из состава акционерного общества в самостоятельную отрасль выделилось УФПС – Управление Федеральной почтовой связи РБ.
Акционирование дало возможность ОАО «Башинформсвязь» решать многие вопросы самостоятельно, многое стало возможным воплощать в жизнь оперативнее, хотя статус акционерного общества предполагает самофинансирование. За 20 лет, прошедших с момента акционирования, связистами Башкортостана было установлено телефонов больше, чем за все предыдущие годы существования Башкирского управления связи. Жители республики получили связь европейского уровня, а в ряде населенных пунктов она уже на уровне лучших мировых стандартов. Успехи ОАО «Башинформсвязь» неоднократно отмечались президентом и правительством Республики Башкортостан, российскими и международными организациями, о чем свидетельствуют награды Компании.
Сегодня ОАО «Башинформсвязь» — один из крупнейших операторов связи в уральском регионе и стране, не входящий в холдинг «Связьинвест». Уставной капитал компании — 985 млн. рублей.
Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, разветвленной телефонной сетью общего пользования, протяженными внутриреспубликанскими линиями связи, узлами коммутации, системами передачи данных, теле- и радиовещания.
С каждым годом акционерное общество все активнее развивает свою техническую базу, используя новейшие технологии и оборудование, заменяя линии связи более современными, прежде всего оптоволоконными, что позволяет поднять качество связи и расширить спектр предоставляемых услуг.
Благодаря интенсивному развитию отпала проблема с установкой телефонов, подключением к сети Интернет, просмотра программ телевизионных каналов. Для многих жителей республики становится явью ситуация, о которой раньше только мечтали, когда из одной розетки можно получить одновременно три услуги: телефонную связь, Интернет и телевидение.
За последние годы проведена большая работа по замене воздушных линий связи на кабельные, в том числе — оптические. По республике построены высокоскоростные волоконно-оптические магистрали связи. Они соединяют все райцентры и города Башкортостана. В настоящее время волоконно-оптические линии связи используются в межстанционных соединениях, в том числе и в населенных пунктах статусом ниже райцентра.
Традиционно огромное внимание компания уделяет сельской связи. Телефонизированы все сельские населенные пункты численностью более 50 человек. Сельская телефонная сеть на 100% цифровая, заменены все сельские АТС, которых более 1200, на современные цифровые станции.
17 августа 2007 ОАО «Башинформсвязь» завершило интернетизацию школ республики в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Высококачественный скоростной доступ в Интернет получили 2432 школы Башкортостана. На реализацию проекта ОАО «Башинформсвязь» потратило 370 миллионов рублей собственных средств.
Филиалы Компании имеют структурные подразделения во всех городах и районных центрах Республики Башкортостан. Они обеспечивают население и предприятия республики современными услугами связи.
Акционерное общество активно участвует в развитии передовых информационных технологий в сферах государственного управления, финансов, производства, науки и образования Башкортостана, предоставляя всё новые и новые услуги и сервисы. Так, в 2008 году реализован проект по созданию видеоконференцсвязи, благодаря которой теперь возможно проведение совещаний администраций всех уровней и освещение различных событий. Например, учения по ГО и МЧС, проводимые в республике, впервые наблюдали в режиме on-line представители всех администраций, а также в МЧС в Москве.
Современный уровень развития техники и технологий, находящихся на вооружении ОАО «Башинформсвязь», позволяет населению и юридическим республики быть частью единого всемирного инфокоммуникационного пространства. Компания создала крепкую основу для собственного развития, а также для развития отрасли связи в целом по Республике Башкортостан.
Социально значимый характер приняла активная работа по развитию услуг широкополосного доступа к сети Интернет. Обеспечен доступ населения к государственным виртуальным услугам в рамках программ «Электронная Россия» и «Электронный Башкортостан». ОАО «Башинформсвязь» стало лауреатом Премии Президента РБ «За эффективную инвестиционную деятельность» и Премии в области качества продукции (услуг) за 2008 г. с присуждением 1 места. В 2009 г. деятельность Компании отмечена многочисленными наградами и статусами: «Лучшая промышленная компания РБ», «Лидер Российской экономики», «Лучшая компания года-2009» и др. Внедрение системы управления качеством позволило повысить качество услуг связи, регламентировать и упорядочить бизнес-процессы.
Ежегодно расширяется сеть кабельного и IP-телевидения, в городах республики вводятся мультисервисные сети передачи данных, продолжается работа по развитию сетей доступа в Интернет с использованием различных технологий.
Осуществлена модернизация центра обработки вызовов на 100 рабочих мест, была создана единая справочная служба на территории республики.
Благодаря расширению системы централизованного мониторинга ведется оперативное отслеживание важнейших технологических параметров сетевых устройств, их изменение и т.д.
Как социально-ориентированная Компания, ОАО «Башинформсвязь» помогает постигать азы компьютерной грамотности людям пенсионного возраста в рамках собственного социального проекта «Общению все возрасты покорны».
В 2015 году в связи с изменениями в Федеральном законе от 05.05.2014 г.№99-ФЗ в части изменения наименования организационно-правовых форм организаций с 16 июня 2015 г. наименование Открытое акционерное общество «Башинформсвязь» изменено на Публичное акционерное общество «Башинформсвязь»
Горячая линия провайдера Баштел
Башинформсвязь (Баштел) – крупный провайдер телекоммуникационных услуг, обслуживающий население Республики Башкортостан. Компания обладает высокотехнологичной базой, разветвленной телефонной сетью, современными системами передачи информации.
Сегодня пользователям предоставляется возможность подключения скоростного интернета, цифровой телефонии, кабельного телевидения. При необходимости можно выбрать совмещенный пакет услуг, чтобы сэкономить. Оператор обладает официальным сайтом, на котором выложена справочная информация и работает личный кабинет, помогающий управлять лицевым счетом.
Баштел стремится обеспечить всех пользователей качественным обслуживанием. Компания обладает технической поддержкой, способной решить любые вопросы по использованию телекоммуникационных услуг. Сотрудники контактного центра помогут определиться с тарифом, примут жалобы или пожелания.
Бесплатный телефон поддержки Баштел
Единая горячая линия действует по телефону 8-800-1000-800. Совершение звонка не тарифицируется с российских телефонов. Каждый потребитель получит квалифицированную поддержку по любым вопросам, затрагивающим обслуживание.
Башинформсвязь также занимается обслуживанием юридических лиц. Корпоративным пользователям доступна выделенная горячая линия 8 800 3477-117.
Дополнительные способы связи
Провайдер предусмотрел несколько альтернативных вариантов получения поддержки. Если поблизости нет телефона, можно отправить сообщение на почту info@bashtel.ru. Ответ поступает в течение суток. Баштел обладает официальным сообществом в социальной сети Одноклассники, куда выкладываются последние новости и самые выгодные предложения. Здесь абоненты способны получить поддержку и найти ответы на интересующие вопросы.
Дополнительный вариант получения помощи – отправка электронного обрашение непосредственно с сайта компании. Откройте раздел «Контактная информация», заполните предложенную форму и нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники своевременно обработают ваш вопрос.
График работы
Телефон горячей линии Баштел работает круглосуточно.
Бесплатный телефон горячей линии Башинформсвязи
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Башинформсвязи.
О компании
ПАО «Башинформсвязь» — это крупнейшая телекоммуникационная компания Республики Башкортостан, представленная торговой маркой Bashtel. Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, разветвленной телефонной сетью общего пользования, протяженными внутриреспубликанскими линиями связи, узлами коммутации, системами передачи данных, теле- и радиовещания.
Компания активно развивает технологическую базу, благодаря чему абоненты получают высокоскоростной доступ к сети Интернет по MetroEthernet и технологии GPON. Ежегодно расширяется сеть кабельного и IP-телевидения, в городах республики вводятся мультисервисные сети передачи данных. Внедрен в действие ряд интерактивных сервисов для абонентов IP-телевидения.
Юридическим компаниям компания «Башинформсвязь» предлагает возможности размещения и обслуживания серверов в собственном центре обработки данных, услуги по объединению территориально удаленных филиалов и офисов организаций в единую сеть, услуги по организации видеонаблюдения в офисе.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Башинформсвязи используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Баштел Телефон Горячей Линии с Мобильного Бесплатно Стерлитамак
🗣 адрес: Республика Башкортостан, Стерлитамакский р-н, Стерлитамак г., просп. Ленина, 24
☑ башинформсвязь стерлитамак горячая линия номер телефона
Башинформсвязь телефон техподдержки бесплатный номер стерлитамак
адрес: Республика Башкортостан, Стерлитамакский р-н, Стерлитамак г., ул. Худайбердина, 60
Башинформсвязь, интернет-салон
адрес Республика Башкортостан, Стерлитамакский р-н, Стерлитамак
телефон: +7 (3473) 25-26… — показать
телефон 7 3473 22-93 — показать.
телефон: 8 (800) 347-81-… — показать
Невозможно смотреть первый канал прыгают картинки с самого утра, а вы ссылаетесь на погоду.
Написать отзыв на «Башинформсвязь»
Ближайшие похожие компании
Контакты, номер телефона.
«Я в городе» — сервис по поиску контактов организаций и отзывов в Стерлитамаке и других городах России и стран СНГ. База проекта насчитывает более 5 000 000 компаний и регулярно пополняется и корректируется. Найти нужную организацию можно с помощью рубрикатора или поисковой строки: по названию, виду деятельности или адресу. Информация на сайте предоставлена в ознакомительных целях и может быть изменена без предварительного уведомления.
Башинформсвязь в Стерлитамаке
Перевезите ТВ и интернет в новый дом
Деятельность компании относится к интернет-провайдерам, операторам телефонной связи, операторам кабельного телевидения в Стерлитамаке.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (3473) 247-500, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.
Башинформсвязь ПАО
Подключение беспроводного интернета.
Телекоммуникационная компания
Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже. Отзывы про «Башинформсвязь ПАО»
О «Башинформсвязь ПАО»
км Башинформсвязь ПАО на улица Советская, 74 21. Деятельность и услуги
§ график (часы) работы: пн-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-14:00
🏫 адрес: Республика Башкортостан, Стерлитамакский р-н, Стерлитамак г., ул. Сакко и Ванцетти, 23