сайт рево технологии официальный телефон
Контакты
Мы рядом 24/7 через чат и электронную почту
Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1Б, Москва, 117105 (для бизнес встреч)
Полное наименование микрофинансовой организации:
Микрофинансовая компания «Рево Технологии» (общество с ограниченной ответственностью)
Сокращенное наименование микрофинансовой организации: МФК «Рево Технологии» (ООО)
ИНН: 7724856208
ОГРН: 1127747215133
Регистрационный номер записи в государственном реестре МФО: 651203045002560
Дата внесение сведений в реестр МФО: 27.12.2012 года. Без ограничения срока действия.
Официальный сайт Банка России: https://cbr.ru
Интернет приемная Банка России: https://cbr.ru/Reception
Ссылка на страницу Банка России, содержащую реестр МФО: https://cbr.ru/registries/microfinance/#a_14199
Является членом саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»)
Адрес местонахождения: 107078, г. Москва Орликов переулок, д. 5, стр. 1, этаж 2, пом. 11
Сайт: https://npmir.ru
Регистрационный номер члена СРО: 77 000224
Дата регистрации в реестре членов СРО: 09.12.2012 года
Рейтинг: ruBBB-
Шкала: Национальная
Прогноз: Позитивный
Дата присвоения/подтверждения: Август 2021 года
Агентство: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Горячая линия Рево
Компания Рево предоставляет своим клиентам возможность покупки товаров в рассрочку. Услуга «Оплата частями» пользуется повышенным спросом. Клиенты компании могут приобретать товары на сумму до 100 тыс. руб. и разбивать сумму платежа на 12 месяцев. К сервису подключилось уже более 10 тыс. магазинов по всей России. Повторно услугами компании пользуется около 40% покупателей. Также онлайн-сервис предоставляет возможность получения кредита на карту. Сумма займа составляет от 5 до 60 тыс. руб. За выпуск карты взимается комиссия.
Единственный недостаток онлайн-сервиса – отсутствие данных call-центра на сайте. Опция становится доступна только в личном кабинете. Чтобы создать кабинет нужно пройти регистрацию на сайте. Первый вход производится при помощи пин кода, который высылается на телефон клиента.
В личном кабинете пользователю доступны следующие данные – график платежей, детализация покупок, доступный лимит. При подключении услуги смс-информирование, клиенту будут приходить сообщения о предстоящем платеже и совершенных покупках.
Бесплатный телефон горячей линии Рево
Телефон горячей линии МФО «Рево Технологии» доступен только для клиентов онлайн-сервиса. Полный перечень услуг отображается в личном кабинете.
Горячая линия Рево Плюс
Номер телефона горячей линии компании Рево Плюс – 8-800-775-60-87. Тех поддержка работает круглосуточно. Звонки по России совершаются бесплатно. Сотрудникам call-центра можно задать любой вопрос, связанный с работой сервиса или об использовании функционала площадки. Например, если возникли проблемы при входе в аккаунт.
Жители Москвы и области могут звонить по номеру +7 (495)-777-66-87. Звонки на указанный номер – платные.
Горячая линия Рево Технологии
Помимо горячей линии пользователи сервиса могут задать вопрос или написать отзыв через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании. Здесь можно задавать вопросы, которые не требуют срочного решения.
Пользователю достаточно нажать на окно «Оставить заявку». После чего откроется отдельное окно, в котором нужно будет указать имя, емейл, номер телефона и описать суть проблемы. Если оператор будет на месте, то достаточно будет указать имя и задать свой вопрос.
Отдельно задать вопрос по работе сервиса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте.
Другие способы связи
Также потребители могут загрузить на телефон мобильное приложение Рево плюс. Оно обеспечивает гражданам доступ к полному перечню услуг онлайн-сервиса. Сюда входит:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Пользователи онлайн-сервиса могут задать сотрудникам тех поддержки следующие вопросы:
Отключение личного кабинета подразумевает подачу письменного заявления. Документ должен содержать данные заемщика, номер телефона и емейл пользователя. Заявление нужно отправить по адресу: 117105, г. Mocквa, Вapшaвcкoe шocce, д.9, cтp. 1Б, пом. 17. Подпись заявителя подлежит нотариальному удостоверению. Если у заемщика нет задолженности, то на его емейл придется сообщение о блокировке аккаунта.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Служба технической поддержки не консультирует граждан по вопросу получения услуг компании. Найти соответствующую информацию можно на сайте компании в разделе «Вопросы». Также можно задать интересующий вопрос через форму обратной связи.
Время ответа и компетентность специалистов
На сайте ООО «Рево Технологии» нет информации по данному поводу. Зато в интернете встречаются отрицательные отзывы клиентов компании в сети. Одни пользователи утверждают, что дозвониться в службу поддержки практически невозможно. Постоянно срабатывает автоответчик. Тогда как деньги за звонок на платный номер снимаются регулярно. Другие ссылаются на то, что дозвониться в call-центр можно, однако, звонки поступают в один офис. Поэтому сотрудники компании физически не могут уделить должного внимания проблемам заемщиков.
Телефон горячей линии «Рево Плюс» (Мокка): служба поддержки, бесплатный номер 8-800
Как отправить обращение в поддержку?
Каждый пользователь может написать сотрудникам контактного центра на странице «Контакты» или через Чат. Справочный раздел содержит распространенные вопросы клиентов, касающиеся поиска и приобретения товаров. Можно узнать, как отредактировать персональные данные или отключить рекламную рассылку, поступающую на электронную почту.
Всем зарегистрированным пользователям доступен личный кабинет, через который проводятся бесплатные консультации. При возникновении вопроса пройдите авторизацию. Затем выберете раздел «Поддержка». Заполните предложенную форму. Напишите контактные данные и подробное описание интересующего вопроса. Обычно консультанты незамедлительно рассматривают обращения. Вы получите ответ через несколько минут. При необходимости можно продолжить переписку и задать уточняющие вопросы.
Условия предоставления рассрочки
В компании «Рево Технологии» существуют два вида займов:
Для каждого клиента сервис устанавливает лимит в индивидуальном порядке. Деньги предоставляются на 3 месяца или полгода.
Размер процентной ставки (годовой) составляет 50-127%.
Когда оформляется рассрочка, покупатель получает скидку на покупки, что снижает величину займа. Выплачивать средства следует ежемесячно равными платежами.
Зачастую люди спрашивают о том, как оформить кредит в Рево. Для этого оформляется онлайн карта, на которую переводятся кредитные средства. Заказать её можно на сайте. Денежная карта Рево Онлайн позволяет клиентам сервиса решать свои финансовые вопросы. В целом, карта – это возможность быстро оплачивать покупки и осуществлять иные платежи.
Как оформить карту Рево и взять деньги в личном кабинете
Для того чтобы совершить покупку в системе RevoPlus нужно сделать её в одном из магазинов-партнёров или интернет-магазине. При оформлении товара выбираем способ оплаты – рассрочка Ревоплюс.
Оформить карту Рево можно в личном кабинете для этого нужно сделать такие действия:
Эта карта является виртуальной. За её выпуск назначен платёж в размере 150 р. (при лимите 5 000 р.) или 250 р. (при лимите 10 000 р.). Комиссия снимается за счёт лимита.
Рево Плюс горячая линия
Чтобы связаться с колл-центром компании, наберите номер, указанный ниже
Телефон горячей линии Рево Плюс — 8(495)777-66-87
Среди самых часто задаваемых вопросов, с которыми обращаются на номера горячей линии, есть и такие, которые можно решить и без звонков оператору.
Например, чтобы узнать остаток по рассрочке в Рево Плюс, можно воспользоваться разделом личного кабинета «Мои платежи», в котором отображается информация об актуальных рассрочках (сумма и сроки), а также можно посмотреть график платежей и текущий остаток. Обратите внимание, что информация о платежах обновляется раз в сутки, поэтому если вы только что внесли платеж, он не сразу покажется в личном кабинете, а только завтра.
Связь с оператором через сайт Рево Плюс
Бесплатный телефон горячей линии Рево технологии не всегда удобно использовать. Например, за границей в роуминге. Решить возникающие сложности можно на официальном сайте Рево Плюс. Специалисты помогут выбрать товар, оплатить рассрочку, оформить виртуальную карту и пользоваться услугами. Нажмите на ссылку «Помощь» и вбейте интересующий вопрос в графе поиска.
Здесь же можно посмотреть ответы на частые вопросы. Они удобно разнесены по категориям. Просто выберите нужную вкладку, как показано на картинке, и перейдите в раздел.
Плюс в том, что для этого не обязательно быть зарегистрированным на сервере. Но в этом случае специалист сможет ответить только на общие вопросы.
Если проблема требует индивидуальной беседы с консультантом Рево Плюс, нажмите на ссылку «Чат на сайте».
Укажите в соответствующих графах ФИО, контактные данные и опишите свою проблему.
Откроется бесплатный чат с оператором Рево Плюс. Вы сможете пообщаться с ним и задать интересующие вопросы. Специалист отвечает в течение минуты.
Если же все сотрудники недоступны, система предложит оставить свою электронную почту для дальнейшей связи. Подробно описывайте ситуацию, чтобы получить максимально развернутый бесплатный ответ.
При возникновении проблемы с оплатой счетов или работой личного кабинета Рево Плюс, зайдите в свой аккаунт. Далее выберите раздел «Поддержка» и в чате задайте консультанту вопрос. Бесплатная поддержка личного кабинета также осуществляется круглосуточно без выходных и праздников.
Рево Плюс – вход в личный кабинет
Любой гражданин, который получает доступ к личному кабинету, может очень удобно управлять микрокредитованием, просматривать текущее состояние своего займа, вносить через личный кабинет очередную оплату микрокредита со своей банковской карточки, и совершать множество других операций. Чтобы получить доступ к взятию займа, не нужно выполнять множество сложных операций, необходимо всего лишь зайти на официальный сайт Рево Плюс, предоставить личную информацию о себе, и в последующем, чтобы заходить в персональный кабинет достаточно вводить логин и пароль. Система проверит эти учетные данные, и если они были введены правильно, то пользователь попадает на главную страницу.
Для доступа к личному кабинету нужно сделать следующее:
Когда пользователь зайдет в личный кабинет на сайте Рево Плюс, он будет иметь возможность взять займ, сделать онлайн-покупки, погасить текущую задолженность, отправить очередную заявку на получение займа или микрокредита. Чтобы совершать онлайн покупки, необходимо открыть доступ к виртуальной карточке. Для ее получения нужно сгенерировать реквизиты, нет необходимости обращаться в офис или отделение компании Рево Плюс, чтобы получить карточку. В своем личном кабинете клиенты могут ознакомиться с подробной статистикой своих покупок и займов, а также прочитать условия кредитного договора.
О чем можно спросить на горячей линии
По телефону Рево Плюс можно получить поддержку в ситуациях, которые касаются работы компании. Сотрудники горячей линии расскажут обо всех нюансах, связанных с оформлением и оплатой рассрочки, датой и размером очередного платежа.
Плюс, операторы бесплатной горячей линии помогают решить проблемы с личным кабинетом – восстановить или сменить пароль, изменить контактные данные. Позвоните на бесплатный номер телефона горячей линии Рево Плюс, если требуется заблокировать или восстановить аккаунт.
Мобильное приложение
Плюс, помимо горячей линии МФК ООО Рево Технологии предлагает пользователям мобильное приложение. Программа также позволяет в любое время получить поддержку.
Зайдите в раздел «Техподдержка» и в чате напишите сотруднику о своей проблеме. Время ответа зависит от занятости сотрудника.
Техподдержка, как и бесплатный телефон, работает круглосуточно. Также можно написать жалобу или указать на недоработки компании Рево.
Как закрыть рассрочку
Для закрытия рассрочки необходимо:
Блокировка карты
Для блокировки карты Рево нужно позвонить в банк «Платина» по номеру +7(495)913-86-14 и подать заявку на блокирование карты. В ней указать номер карты и финансовый телефон. Номер карты находится в SMS сообщении, которое клиент получил при её оформлении или в личном кабинете.
Горячая линия Рево Плюс (Мокка)
Рево Плюс (Мокка) – компания, сотрудничающая с 10 000 различными магазинами. Предлагает пользователям покупать любые товары в рассрочку. Такая возможность удобная для клиентов, что подтверждает огромная популярность сервиса. Сегодня услугами пользуются более 100 000 человек. Максимальная стоимость товара, на который можно оформить рассрочку, составляет 100 000 рублей. Платежи разделяются на 12 месяцев.
Чтобы пользоваться услугами компании, понадобится зарегистрироваться на официальном сайте. Создание учетной записи подразумевает заполнение персональной анкеты. После успешной регистрации можно выбрать магазин из предложенного списка для оформления рассрочки. Несмотря на простые правила, некоторые пользователи сталкиваются с проблемами. Не получается авторизоваться, оформить рассрочку или внести запланированный платеж? Вам поможет служба поддержки.
Телефон горячей линии Рево Плюс
Телефон больше не предусмотрен в качестве поддержки пользователей.
Консультанты рассматривают любые вопросы клиентов, затрагивающие деятельность организации:
Консультанты оказывают только информационные консультации. По горячей линии невозможно оформить рассрочку или совершить платеж. Понадобится посетить личный кабинет для выполнения перечисленных задач.
Как отправить обращение в поддержку?
Каждый пользователь может написать сотрудникам контактного центра на странице «Контакты» или через Чат. Справочный раздел содержит распространенные вопросы клиентов, касающиеся поиска и приобретения товаров. Можно узнать, как отредактировать персональные данные или отключить рекламную рассылку, поступающую на электронную почту.
Всем зарегистрированным пользователям доступен личный кабинет, через который проводятся бесплатные консультации. При возникновении вопроса пройдите авторизацию. Затем выберете раздел «Поддержка». Заполните предложенную форму. Напишите контактные данные и подробное описание интересующего вопроса. Обычно консультанты незамедлительно рассматривают обращения. Вы получите ответ через несколько минут. При необходимости можно продолжить переписку и задать уточняющие вопросы.
Консультация через мобильное приложение Рево Плюс
Компания разработала удобное приложение для постоянных пользователей. Программа устанавливается на мобильные устройства и обладает возможностями, аналогичными личному кабинету. Клиенты способны просматривать каталог магазинов, принимающих оплату частями. Доступна проверка установленного лимита и внесение оплаты. Возникающие вопросы решает справочный раздел, содержащий распространенные затруднения клиентов. Если общедоступных инструкций недостаточно, обратитесь в поддержку.
Получение поддержки через кабинет
Учетная запись облегчает использование сервиса. Посредством кабинета пользователи получают уведомления о дате платежа, просматривают список покупок и переводят средства. Чтобы авторизоваться, укажите номер телефона на странице входа. Затем напишите пароль и нажмите кнопку «Войти».
Если получение услуг вызывает вопросы, рекомендуется отправить вопрос в поддержку. После авторизации откройте раздел обратной связи и напишите обращение. Зарегистрированным пользователям не требуется заполнять личные данные – вся персональная информация хранится в системе. Нужно только написать текст и при необходимости добавить вложения, подтверждающие проблему. Они повысят скорость получения ответа.
Контролировать статус рассмотрения тикета можно через кабинет.
Как отправить жалобу?
Если качество обслуживания не оправдало ожиданий – напишите претензию. Воспользуйтесь личным кабинетом для отправки обращения. Либо позвоните на горячую линию. Независимо от способа подачи жалобы подробно описывайте проблему.
Другие способы связи
Рево Плюс предлагает клиентам подписываться на официальные страницы в социальных сетях. Регулярно публикуются выгодные предложения, нововведения, тарифы обслуживания. Под любым постом можно написать комментарий, который рассмотрят сотрудники поддержки. Сегодня компания представлена в соц. сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Режим работы
Информационный центр всегда работает круглосуточно.
Горячая линия
Микрофинансовая организация Рево Технологии оказывает поддержку своим клиентам по вопросам использования сервиса Рево Плюс, карты Revo Online и прочих, предоставляемых услугах.
Варианты связи со специалистами поддержки системы Рево
Номер телефона горячей линии
Обратиться за поддержкой можно по телефону горячей линии +7 (495) 777-66-87.
Обратите внимание, что звонок вы оплачиваете согласно своего тарифа на услуги связи, поэтому обращайтесь к диспетчеру по наиболее важным вопросам, которые не возможно решить с помощью личного кабинета.
В сети можно встретить не мало нареканий за некорректную работу горячей службы МФО Рево Технологии. Самыми распространенными проблемами в работе телефонного сервиса является трудность дозвона в праздничные дни, а также часто не компетентность операторов.
Онлайн чат поддержки
Кроме телефона Горячей линии, связаться с представителем Рево Плюс можно с помощью окна чата, расположенного на официальной странице организации.
Социальные сети
Также за помощью в решении возникших проблем с рассрочкой можно обратиться на официальные странички в соц сетях. На данный момент поддерживается работа (ответы на вопросы) на странички Рево Плюс в Вконтакте
Страничка в Инстаграме давно не обновляется, а в аккаунт в ФейсБуке удален (хотя ссылка на страницу размещена на официальном сайте).
Связь через личный кабинет
Более быстрым вариантом связи станет обращение в поддержку из своего личного кабинета. Для этого имеется специальный раздел Поддержка Личного кабинета. По заявлению компании, специалист поддержки отвечает в течении нескольких часов. Ответ приходит на электронную почту указанную в настройках личного кабинета.
- сайт ргсу официальный сайт телефон
- сайт ростелеком телефон горячей линии