номер телефона одно окно молодечно
Молодечненский районный исполнительный комитет
Адрес: 222712, г. Дзержинск, пл. Дзержинского, 1
Одно окно
МОЛОДЕЧНЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
СЛУЖБА «ОДНО ОКНО»
222310, г. Молодечно, ул. Притыцкого, 3
Прием заинтересованных лиц осуществляется службой в соответствии с режимом ее работы.
РЕЖИМ РАБОТЫ СЛУЖБЫ:
понедельник, вторник, четверг, пятница
с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
среда с 8.00 до 20.00;
каждую первую и третью субботу месяца с 9.00 до 13.00.
Единый справочно-информационный номер по оказанию консультативной помощи по вопросам осуществления административных услуг процедур – 142.
Специалисты управления обеспечения функций службы «одно окно» КУП «ИВЦ Минского областного исполнительного комитета»:
телефон
Жолнерович Ирина Дмитриевна
Ластовская Татьяна Ивановна
Чернушевич Татьяна Владимировна
Главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома
Будник Татьяна Петровна (ул. Притыцкого, 3) тел. 73 85 28.
Уполномоченное лицо, на руководство организацией деятельности службы «одно окно» Молодечненского районного исполнительного комитета
Юрчик Светлана Васильевна, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, (ул. Виленская, 6, кабинет 113, тел. 730267).
Одно окно
График проведения администрацией УЗ «Молодечненская ЦРБ» «прямых телефонных линий» на 2 полугодие 2021 г.
Ф.И.О. руководителя, проводящего «прямую телефонную линию»
День и время проведения
Здравоохранение Молодечненского района
Заместитель главного врача (по детству и родовспоможению)
Здравоохранение Молодечненского района
Заместитель главного врача (по медицинской части)
Здравоохранение Молодечненского района
Здравоохранение Молодечненского района
Заместитель главного врача (по медицинскому обслуживанию населения)
Здравоохранение Молодечненского района
Сыманович Владимир Иосифович
Заместитель главного врача (по амбулаторно-поликлиническому разделу работы)
Здравоохранение Молодечненского района
В случае временного отсутствия должностного лица, осуществляющего проведение ппрямой телефонной линии», проведение «прямой телефонной линии» осуществляет лицо, исполняющее обязанности временно отсутствующего.
Телефон доверия УЗ «Молодечненская ЦРБ» (doc, 23kb) (+375 176) 74 60 57 (круглосуточно в режиме автоответчика)
ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ:
Главное управление по здравоохранению Минского областного исполнительного комитета
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Энгельса, 4
Телефон «горячей линии»: 8 (017) 517-20-25
Телефон доверия: 8 (017) 517-53-30 (в режиме автоответчика)
Телефон доверия, телефон горячей линии главного управление по здравоохранению Минского областного исполнительного комитета http://guzmo.gov.by
График приема граждан, график прямых телефонных линий главного управление по здравоохранению Минского областного исполнительного комитета https://guzmo.gov.by/odno-okno.html (в разделе «одно окно»)
С 1 апреля 2021 года изменяется режим работы главного управления по здравоохранению Минского облисполкома:
Одно окно
В службе «Одно окно» Вы имеете возможность заказать «справку», а также проследить за движением Ваших документов.
При обращении за «справкой от психиатра и нарколога» (так часто спрашивают), диспансером осуществляются административные процедуры такие, как:
— выдача медицинской справки о состоянии здоровья,
— выдачазаключения ВКК,
— выдача выписки (копии) из медицинских документов.
Обращаем Ваше внимание, что при прописке (регистрации) в другом районе будет необходимо запросить информацию об отсутствии диспансерного психиатрического или наркологического наблюдения и лечения по факсимильной связи. Скорость предоставления ответа зависит от организации здравоохранения, предоставляющей ответ. По действующему законодательству допустим ответ в течении 15 дней. Получение ответа можно отслеживать по телефону регистратуры: 58-04-05.
Обращаем Ваше внимание, что для «справки на вождение», «справки не оружие», «справки на поступление» и т.д. требуется осмотр врача-психиатра и осмотр врача-нарколога.
Для освидетельствования врача-психиатра-нарколога требуется:
— паспорт;
— военный билет (для военнообязанных мужчин);
— выписка из амбулаторной карты из поликлиники.
Размер платы взимаемой за выдачу справки – бесплатно.
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки – в день обращения
Ответственный за исполнение административной процедуры — врач-психиатр, осуществляющий прием.
По всем вопросам обращаться — телефон регистратуры: 58-04-05
Отзывы
Узнав о сайте диспансера, посчитала своим долгом поблагодарить за чуткость и доброту врача-психиатра Наталью Ромуальдовну Лелевич. Ее терпение и теплота помогли мне выйти из депрессии. Никогда не думала, что такая болезнь есть и может случиться со мной. У кого не болела душа – не поймет. Благодаря Наталье Ромуальдовне я пью лекарства и снова люблю жизнь.
Выражаю недовольство очередью на профосмотр. Предлагаю что-нибудь сделать. А так, все очень приветливы и в регистратуре были вежливы, улыбались.
Благодарю врачей психоневрологического диспансера за внимательное отношение. Два года не работала по состоянию здоровья, не выходила из дома. Заболевание протекает, как говорит доктор Юлия Евгеньевна, непрерывно, и работать не могу. С этого года дали группу. Теперь по инвалидности получаю деньги. Хотя и не большие, но каждый месяц. И лекарства льготно. Спасибо большое всем врачам и медсестрам, особенно Целиковой Юлии Евгеньевне.
Большое человеческое спасибо врачу-наркологу Власиковой Ирине Александровне. Нашу семью поразило горе – алкоголизм мужа. Ее терпение и настойчивость помогли, и мой муж уже 7 месяцев не пьет, а наша семья обрела снова мужа, отца и деда.
ОДНО ОКНО: административные процедуры
Ответственный в дошкольном учреждении за работу по заявительному принципу «Одно окно»:
заведующий Клещ Алла Васильевна, тел. 75-94-20
Книга замечаний и предложений находится в кабинете заведующего Клещ А. В., тел. 75-94-20
ПЕРЕЧЕНЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД №31 г. МОЛОДЕЧНО»
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Наименование административных процедур | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административных процедур | Ф.И.О.должностного лица, ответственного за сбор документов для подготовки решения и Ф.И.О. должностного лица, ответственного за подготовку документа |
2.1 Выдача выписки(копии)из трудовой книжки | — | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно | Клещ А.В.- заведующий |
2.2 Выписка справки о месте работы, службы и занимаемой должности | — | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно | Клещ А.В.- заведующий |
2.3 Выдача справки о периоде работы, службы | — | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно | Клещ А.В.- заведующий |
2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им 3 лет | _ | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно | Клещ А.В.- заведующий |
ГЛАВА 6
ОБРАЗОВАНИЕ
Номер телефона одно окно молодечно
Новости Молодечно и Молодечненского района
Процедуры службы «одно окно» с 27 ноября
С 27 ноября 2018 г. вступает в силу постановление Совета Министров Республики Беларусь 17 октября 2018 г. №740, которым установлен перечень административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно».
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно»*
Жилищные правоотношения
1. Принятие решения о разрешении отчуждения объекта недвижимости
2. Принятие решения о разрешении отчуждения земельного участка и (или)
возведенного на нем объекта недвижимости, незавершенного законсервирован-
ного строения, расположенного на таком участке
3. Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения
4. Принятие решения о даче согласия на залог жилого помещения
5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий
6. Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым
гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
7. Принятие решения о включении в отдельные списки учета нуждающихся
в улучшении жилищных условий
8. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, переоформлении
очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
9. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении
жилищных условий
10. Принятие решения об индексации, о разделении чеков «Жилье»
11. Принятие решения о признании жилого помещения не соответствующим
установленным для проживания санитарным и техническим требованиям
12. Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое
13. Принятие решения об отмене решения о переводе жилого помещения
в нежилое, нежилого помещения в жилое
14. Принятие решения о переводе нежилого помещения в жилое
15. Принятие решения о сносе непригодного для проживания жилого помещения
16. Принятие решения о согласовании использования не по назначению
одноквартирного, блокированного жилого дома или его части
17. Принятие решения о предоставлении жилого помещения коммерческого
использования государственного жилищного фонда
18. Принятие решения о включении жилого помещения коммерческого
использования государственного жилищного фонда в состав жилых помещений
социального пользования
19. Принятие решения о предоставлении освободившейся жилой комнаты
государственного жилищного фонда
20. Принятие решения о предоставлении жилого помещения государственного
жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого
21. Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме
22. Принятие решения о согласовании (разрешении) самовольных переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме
23. Принятие решения о передаче в собственность жилого помещения
24. Принятие решения о включении в состав организации застройщиков,
формируемой из числа граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении
жилищных условий
25. Принятие решения о направлении граждан для заключения договоров
купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось
по государственному заказу
26. Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство
(реконструкцию) или приобретение жилого помещения
27. Принятие решения о разрешении предоставления жилого помещения
(его частей) по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда
или договору аренды жилого помещения
28. Принятие решения о предоставлении субсидии на уплату части процентов
за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование
кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту)
29. Принятие решения о внесении изменений в решение о предоставлении
субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии
на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение
основного долга по кредиту)
30. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении
жилищных условий
31. Выдача справки о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии
на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения
32. Выдача гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных
условий, направлений для заключения договоров создания объектов долевого
строительства
33. Включение в списки на получение льготных кредитов
34. Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт
и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение
хозяйственных помещений и построек
35. Регистрация договора аренды (субаренды) нежилого помещения, машино-места
Социальная защита
36. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
37. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
38. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) семейного капитала
39. Принятие решения о досрочном распоряжении (отказе в досрочном
распоряжении) средствами семейного капитала
40. Принятие решения о распоряжении (отказе в распоряжении) средствами
семейного капитала
41. Выдача дубликата решения о назначении (отказе в назначении)
семейного капитала
42. Принятие решения о внесении изменений в решение о назначении
семейного капитала и выдача выписки из такого решения
43. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи
Опека, попечительство, патронаж, эмансипация
44. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над
совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)
45. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над
несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)
46. Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного
разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или
влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного
47. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
48. Принятие решения о создании детского дома семейного типа
49. Принятие решения об установлении патронажа (назначении помощника)
50. Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего
и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет 4.9
51. Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью
дееспособным (эмансипация)
52. Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения
ими своих обязанностей
Образование
53. Выдача дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа
об обучении
54. Выдача дубликата удостоверения на право обслуживания потенциально
опасных объектов
55. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа
об образовании, приложения к нему, документа об обучении
56. Выдача в связи с изменением половой принадлежности удостоверения
на право обслуживания потенциально опасных объектов
57. Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение
образования для получения дошкольного образования
Юстиция
58. Предоставление информации из Единого государственного регистра
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
59. Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного
письма) по запросам социально-правового характера, касающимся имущественных
и наследственных прав граждан
60. Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного
письма) по запросам социально-правового характера, не касающимся имущественных
и наследственных прав граждан
Архитектура, градостроительство, строительство
61. Согласование выполнения земляных, строительных, мелиоративных и других
работ, осуществления иной деятельности на территории археологических объектов
62. Выдача разрешительной документации на возведение одноквартирного,
блокированного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек на придомовой
территории на предоставленном земельном участке
63. Выдача разрешительной документации на проектирование, возведение,
реконструкцию, реставрацию, благоустройство объекта, снос
64. Выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых
помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных
жилых домов, а также нежилых капитальных построек на придомовой территории
65. Выдача акта приемки в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных,
блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой
территории, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений
в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов,
а также нежилых капитальных построек на придомовой территории
66. Выдача решения о продлении срока строительства капитального строения
в виде жилого дома, дачи
67. Выдача акта проверки осуществления консервации не завершенного
строительством жилого дома, дачи, а также благоустройства земельного участка,
на котором проведена консервация такого дома, дачи
68. Принятие решения о продолжении строительства или о принятии
самовольной постройки в эксплуатацию и ее государственной регистрации
Газоснабжение
69. Оказание услуг по газификации одноквартирного жилого дома с оказанием
гражданину комплексной услуги газоснабжающей организацией
70. Включение в списки на получение льготных кредитов для газификации эксплу-
атируемого жилищного фонда, принадлежащего гражданам на праве собственности
Транспорт
71. Принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в местах
хранения транспортных средств
72. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в местах хранения
транспортных средств
Охрана окружающей среды, природопользование
73. Выдача разрешения на удаление объектов растительного мира
74. Выдача разрешения на пересадку объектов растительного мира
75. Принятие решения о выделении деловой древесины для восстановления жилого
дома и (или) надворных построек, уничтоженных или поврежденных в результате
пожара, стихийного бедствия или иного вредного воздействия
Налогообложение
76. Выдача справки, подтверждающей, что реализуемая продукция произведена
физическим лицом и (или) лицами, состоящими с ним в отношениях близкого родства
или свойства, на находящемся на территории Республики Беларусь земельном
участке, предоставленном им для строительства и обслуживания жилого дома и
ведения личного подсобного хозяйства, коллективного садоводства, дачного
строительства, огородничества в виде служебного земельного надела
77. Принятие решения о предоставлении льгот по уплате местных налогов, сборов,
республиканских налогов, сборов (пошлин), полностью уплачиваемых в местные
бюджеты, а также арендной платы за земельные участки, находящиеся
в государственной собственности
78. Принятие решения об исключении капитальных строений, их частей из перечня
неиспользуемых (неэффективно используемых) капитальных строений (зданий,
сооружений), их частей и земельных участков (частей земельных участков),
на которых они расположены
Управление недвижимым имуществом
79. Принятие решения, подтверждающего приобретательную давность
на недвижимое имущество
80. Принятие решения о возможности использования эксплуатируемого капитального
строения по назначению в соответствии с единой классификацией назначения
объектов недвижимого имущества
81. Принятие решения о возможности изменения назначения капитального строения,
изолированного помещения, машино-места по единой классификации назначения
объектов недвижимого имущества без проведения строительно-монтажных работ
82. Принятие решения об определении назначения капитального строения
в соответствии с единой классификацией назначения объектов недвижимого
имущества (за исключением эксплуатируемых капитальных строений)
83. Принятие решения о возможности использования капитального строения,
изолированного помещения или машино-места, часть которого погибла,
по назначению в соответствии с единой классификацией назначения объектов
недвижимого имущества
84. Выдача справки, подтверждающей возведение до 8 мая 2003 г. жилого дома
(жилого изолированного помещения, иного строения), расположенного в городе или
в сельском населенном пункте на предоставленном наследодателю в установленном
порядке земельном участке, который при жизни наследодателя не был зарегистрирован
в территориальной организации по государственной регистрации и не внесен
в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного и распоряди-
тельного органа, а также соответствие этого строения требованиям
к недвижимому имуществу, установленным законодательством
Настоящий перечень сформирован в отношении административных процедур, осуществляемых в соответствии с законодательством местными исполнительными и распорядительными органами (их структурными подразделениями), подчиненными организациями.
Для удобства пользования приведено сокращенное наименование отдельных административных процедур. Полное наименование административных процедур предусмотрено в Указе Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 119, 1/11590) и постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 35, 5/35330).