ростелеком номер телефона юридическим лицам

Горячая линия Ростелеком

ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.

Телефон горячей линии Ростелеком

Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.

Бесплатная горячая линия Ростелеком

Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.

ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

Горячая линия для физических лиц

Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.

Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.

Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.

Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.

Горячая линия для юридических лиц

Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:

Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса – это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.

Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи – гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.

Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.

Какие консультации можно получить?

Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.

По каким вопросам специалисты не смогут помочь?

При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.

Компетентность операторов

Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.

Источник

Горячая линия и техподдержка для юридических лиц в Ростелеком

ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

Юридические лица – это особые клиенты. Они нуждаются в оперативном отклике службы технической поддержки. Конечно, платить за услуги приходится гораздо больше. Но Ростелеком старается оправдать эти вложения тем, что предоставляет особый уровень качества, надежности и стабильности для интернета, телефона и других средств связи. ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

Не удивительно, что в Ростелеком горячая линия для юридических лиц отделена от службы поддержки лиц физических. Другой номер, другие операторы, другие правила – все заточено для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса.

Единая служба поддержки

Номер: 8 800 200 3 000

По этому телефону можно звонить бесплатно круглые сутки из любого региона России. Для жителей Москвы существует дополнительный код: 8 495 727 49 00

Корпоративные клиенты также могут воспользоваться электронной почтой для получения любых консультаций и решения разного рода вопросов: B2B.center@rt.ru

Отдел продаж

Если вы еще не являетесь клиентом провайдера в качестве юридического лица, для вас существует отдел продаж, который занимается вопросами подключения услуг:

По телефону отвечают в будни с 9.00 до 18.00.

Написать в отдел можно и по электронной почте: sales@rt.ru

Прием жалоб и претензий

Для каждого региона существует свой отдельный канал связи. Если вы живете в Москве или рядом, то для обращения воспользуетесь факсом:

Услуга работает круглые сутки и бесплатна для абонентов.

Информационная поддержка

8 495 727 49 77 (для жителей Москвы и региона)

Поддержка оказывается по услугам фиксированной связи. Можно узнать информацию на следующие темы:

Здесь же можно оставить устную претензию или оформить заявку на направление счета.

Служба работает круглые сутки и бесплатна для клиентов.

Автоматические информационные службы

8 495 727 49 77 (для Москвы и региона)

Это своего рода виртуальный офис: вам придется общаться с программой. Зато не нужно ждать очереди. Справочную информацию можно получить следующего характера:

Если что-то не работает, дополнительно можно позвонить по номеру 8 495 727 49 07

Где узнать номера техподдержки для юридических лиц Ростелеком для своего региона

Перейдите по адресу

ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

Выберите свой город, воспользовавшись меню по ссылке в правом верхнем углу. ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

В нижнем левом меню нажмите на ссылку «Контактная информация». ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

Вы увидите таблицу с номером горячей линии и другими службами поддержки.

Телефоны техподдержки Ростелеком для юридических лиц в крупнейших городах России

Источник

Горячая линия

ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

Нередко у пользователей Ростелекома появляется необходимость связаться со службой поддержки. Номера у оператора разные и куда звонить в тех или определенных случаях мы подробно опишем в статье.

Куда обращаться в службу поддержки

«Ростелеком» является крупным интернет – провайдером, поставщиком телефонной (мобильной стационарной) связи и цифровых сервисов не только в России, но и в Европе. В случае если Вам нужна информация о подключении новых услуг, есть претензии к качеству работы уже имеющихся услуг, проблемы с настройкой оборудования — необходимо обратиться на горячую линию. Для решения таких вопросов выделен бесплатный многоканальный телефон:

88001000800 –получение информации по услугам, отдел продаж;

Обратившись по данному номеру за консультацией, оператор колл-центра сам при необходимости соединит со специалистом соответствующего направления. Для каждого территориального отделения есть своя горячая линия. Звонки на местные номера горячей линии, зачастую маршрутизируются с более высоким приоритетом и позволяют быстрее решить проблему или получить помощь нужного специалиста.

Для удобства клиента и ускорения обработки обращений в «Ростелеком» предусмотрены отдельные контактные номера телефонов как для физических, так и для юридических лиц.

Телефоны для обращения физических лиц

Звонки на эти номера доступны круглосуточно по всей России, как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Для абонентов мобильной связи «Ростелеком» для связи со специалистом можно воспользоваться коротким номером 0111 или отправкой команды USSD- *111#. По номеру 8 800 707 33 33 доступен автоинформатор.

Телефоны для обращения юридических лиц

При совершении вызовов на любые номера «8 800»из-за границы, учитывайте роуминг и правильность набора. Для клиентов в роуминге предусмотрен телефон +7 902 188 18 10. Префикс +7 является обязательным- так как это международный формат. С абонентов мобильной сети «Ростелеком» плата за звонки на этот номер взиматься не будет. Для остальных операторов – стоимость будет в соответствии с действующими тарифами.

Все перечисленные номера службы поддержки клиентов доступны для вызова круглосуточно, и не зависят от выходных и праздничных дней.

Альтернативные способы связи

В случае если телефона под рукой не оказалось, существуют другие способы контактирования с оператором.На сайте «Ростелеком», в разделе регионы (https://www.company.rt.ru/regions/) можно найти адреса электронной почты и телефонные номера макрорегионального (головного) филиала и офисов во всех городах, где производится обслуживание.

Способы обращения в компанию:

Источник

Номера горячей линии Ростелеком для физических и юридических лиц

ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

Актуальные номера Ростелеком

Чтобы связаться со службой поддержки, можно позвонить по единому телефону 8800-181-18-30. На вызов ответит один из операторов компании. Если он не сможет разрешить возникшую проблему или предоставить необходимую информацию, то абонента соединят с другим специалистом или отделом, обладающим большей компетенцией в соответствующей сфере.

Также существует целый ряд дополнительных номеров Горячей линии, которыми могут воспользоваться клиенты Ростелеком.

Область задач

Основной телефон (начальный код: 8800)

Короткий номер

Единая техподдержка

300-18-00

118-00

Решение вопросов по всем видам стационарной телефонной связи

300-18-01

118-01

Справочная служба

300-18-09

09

Помощь пользователям сотовой связи

300-18-02

118-02,

Помимо этого, служба поддержки компании Ростелеком доступна ещё по нескольким телефонам с начальным кодом 8800:

Внимание! При нахождении в роуминге бесплатный звонок оператору по-прежнему доступен пользователям. Но чтобы сделать его, придётся использовать другой телефон: +7 (902)-188-18-10 (набирать его нужно именно так, через «+7»).

Номера техподдержки для физических лиц

В каждом регионе России есть своё отделение Ростелеком, для которого выделена специальная Горячая линия. Если региональный номер службы поддержки не известен абоненту, то его можно уточнить по телефону, который доступен физ. лицам во всех городах страны: 8 (800) 100-08-00.

Так в пределах Московской области необходимую помощь можно получить, набрав с мобильного «150» или «118». Для физических лиц, которые пользуются CDMA-сетью, есть отдельный номер телефона – «156».

Указанные выше телефоны горячей линии Ростелеком можно использовать для:

Единственный недостаток телефонной техподдержки связан с тем, что иногда дожидаться соединения с оператором приходится достаточно долго. К тому же решить проблемы технического характера дистанционно, скорее всего, не удастся. Пользователю придётся вызывать мастера на дом.

Телефоны поддержки юридических лиц

Для юридических лиц предусмотрен специальный номер службы техподдержки Ростелеком: 8 (800) 200-00-33. Также доступна отправка вызова провайдеру на мобильный: +7 (499) 999-82-83.

Наконец, чтобы разрешить проблему технического характера можно применить ещё один телефон техподдержки, предназначенный для корпоративных клиентов и лиц, занятых бизнесом: 8 (800) 200-30-00.

Как обратится в Ростелеком, если нет возможности позвонить

ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

Там в соответствующем поле можно изложить суть возникшей проблемы и спустя некоторое время (в некоторых случаях приходится ждать несколько часов) получить ответ от оператора Ростелеком.

Источник

Горячая линия Ростелеком для юридических лиц

В этой статье выясним, как работает горячая линия Ростелеком для юридических лиц, по каким номерам могут обращаться клиенты? С какими вопросами помогут разобраться специалисты службы поддержки?

ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

О провайдере

Ростелеком — один из крупнейших российских провайдеров, как для бизнеса, так и для частных клиентов. Широкая сеть покрытия высокоскоростным Интернетом, ТВ и прочими услугами во всех регионах страны. Предусмотрены спец. пакеты сотрудничества для юридических компаний, подробней о которых рассказано на сайте компании.

Если хотите узнать больше о сотрудничестве с бизнесом, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Ростелеком бизнес»?

«Ростелеком бизнес» предлагает множество услуг, от облачного хранения файлов до онлайн касс, что позволяет автоматизировать многие процессы в рабочей сфере.

ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

Служба поддержки Ростелеком на сайте постаралась ответить на все часто интересующие темы клиентов, поэтому в разделе « Решения » приведены подробные данные.

Телефон горячей линии Ростелеком для юридических лиц?

В Ростелекоме внимательно относятся ко всем вопросам и замечаниям от клиентов, поэтому постарались наладить удобную работу контакт-центра для юридических абонентов.

Используйте единый телефон горячей линии для обработки обращений — 8 800 200 30 00.

ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

Номер телефона для юридических абонентов бесплатный и доступен со всех сотовых, стационарных устройств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Для юридических лиц помощь оказывается в том же формате:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на все вопросы от корпоративных клиентов, которые касаются оператора.

Любые сторонние темы не рассматриваются, как тарифы конкурентов, подключение в иных компаниях и т.д. При подобных обращениях, специалисты контакт-центра на сообщения вряд ли ответят и проконсультируют.

Связь со службой поддержки через приложение

Получить доступ ко всем услугам, возможность общения с техцентром и сотрудниками горячей линии, есть у всех, кто установил фирменное ПО.

Подойдут смартфоны с операционной системой от Android или iOS.

Техподдержка отвечает через приложение, консультирует, помогает с техническими проблемами и уведомляет абонентов (юридических, частных) о проводимых изменениях.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляется всем абонентам. Кроме доступа к своему счету, клиенты могут отправлять обращения в техподдержку.

Авторизоваться можно на сайте или в приложении, указав данные, предоставленные при подключении.

Личный кабинет может отличается от категории подключенного пользователя.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

Чаще с жалобами приходится сталкиваться сотрудникам техподдержки Ростелеком по горячей линии.

Другие способы связи

Оставить обращение, жалобу или пожелание можно и другим путем, написав комментарий в соц. сетях:

ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть фото ростелеком номер телефона юридическим лицам. Смотреть картинку ростелеком номер телефона юридическим лицам. Картинка про ростелеком номер телефона юридическим лицам. Фото ростелеком номер телефона юридическим лицам

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

Отправляйте сообщения или звоните в любое время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *