нэск горячая линия телефон белореченск

Бесплатная горячая линия НЭСК

нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон белореченск. Картинка про нэск горячая линия телефон белореченск. Фото нэск горячая линия телефон белореченскАО «НЭСК» — крупная сбытовая компания. Занимается поставкой и продажей электрической энергии. Основная деятельность сосредоточена в пределах Южного федерального округа. Согласно собранной статистике, количество частных потребителей превышает 1 миллион человек. Подключенных корпоративных пользователей насчитывается 50 тысяч. Компания работает более 15 лет на рынке.

Абонентам НЭСК доступен официальный сайт, помогающий просматривать новости и различную справочную информацию. Если необходимо отправить отзыв, вопрос или претензию, рекомендуется пользоваться контактным центром.

Телефон горячей линии НЭСК

нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон белореченск. Картинка про нэск горячая линия телефон белореченск. Фото нэск горячая линия телефон белореченскОсновным способом связи остается горячая линия благодаря возможности быстрого получения консультации. Чтобы задать вопрос, наберите бесплатный номер 8 800 600 02 20 и дождитесь ответа оператора. Позвонить можно с мобильного или домашнего телефона. Принимаются звонки со всех городов страны.

нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон белореченск. Картинка про нэск горячая линия телефон белореченск. Фото нэск горячая линия телефон белореченск

Помимо основного контактного центра компания НЭСК обладает региональными каналами связи. Они разгружают консультантов и позволяют потребителям быстрее решать интересующие вопросы. Для просмотра контактов выберете название населенного пункта на сайте поставщика услуг.

Региональные линии доступны жителям Сочи, Новороссийска, Краснодара и многих других городов.

Телефон НЭСК для юрлиц

Компания НЭСК предоставляет корпоративным клиентам отдельные горячие линии:

Совершение звонков по городским номерам оплачивается согласно тарифам сотового оператора. Разговоры по всероссийской линии (с кодом 8800) бесплатные.

Как написать письмо в службу поддержки?

нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон белореченск. Картинка про нэск горячая линия телефон белореченск. Фото нэск горячая линия телефон белореченск
Сбытовая компания предусмотрела для пользователей адрес электронной почты, позволяющий отправлять жалобы и вопросы. Письма рассматриваются по адресу contact@nesk.ru. Указанный адрес одинаков для корпоративных и частных клиентов. Желательно предоставлять достоверные сведения и прикладывать вложения, чтобы специалисты решили проблему быстрее.

НЭСК — передать показания счётчиков

Абоненты обязаны своевременно передавать показания для правильного расчета стоимости потребленной электрической энергии. Отправка сведений реализована через личный кабинет. Необходимо посетить учетную запись и указать число, показанное счетчиком. Если воспользоваться сайтом невозможно — наберите номер горячей линии и сообщите показания оператору:

Показания электросчетчиков рассматриваются с 8-00 до 22-00 ежедневно.

нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон белореченск. Картинка про нэск горячая линия телефон белореченск. Фото нэск горячая линия телефон белореченск

Возможности горячей линии

Некоторые вопросы невозможно решить по телефону — например, заключить договор, оплатить услуги и т.д. Посетите территориальное отделение компании для выполнения перечисленных задач. Операторы лишь назовут местоположение ближайших филиалов организации. Также запрещено распространение личных данных персонала и клиентов.

Диалог будет завершен, если звонящий абонент высказывает оскорбления в адрес операторов или пользуется ненормативной лексикой.

Как написать жалобу

Не рекомендуется отправлять претензии через социальные сети. При составлении жалобы запрашиваются подробные данные: контакты, имя, адрес проживания. Они могут стать общедоступными. Лучше пользоваться основными каналами связи — горячей линией или почтовым адресом. Также негативные отзывы принимаются непосредственно в отделениях организации.

Другие варианты коммуникации

Компания НЭСК консультирует абонентов через социальные сети. Вопросы рассматриваются на странице официального сообщества. Напишите комментарий в разделе «Обсуждения» и ожидайте получения помощи. Кроме того, подписчики своевременно получают важные объявления о деятельности компании. Это новости и расписание запланированных ремонтных работ.

График работы

Контакт-центр НЭСК доступен с 8-00 до 22-00 ежедневно.

Источник

Телефон горячей линии АО НЭСК

нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон белореченск. Картинка про нэск горячая линия телефон белореченск. Фото нэск горячая линия телефон белореченскПоказать номер Добавить комментарий

Уже второй год горячая линия НЭСК в Краснодаре работает круглосуточно, что повышает удобство коммуникации между операторами компании и клиентами. Колл-центр принимает претензии и вопросы, касающиеся приема показаний, замены приборов учета электроэнергии, других проблем с энергоснабжением.

О компании НЭСК

Предприятие является крупнейшим субъектом в отрасли сбыта и транспортировки электрической энергии. Основная зона деятельности – Южный регион России. На рынке компания работает более 15 лет. Среди частных лиц насчитывается свыше миллиона клиентов, обслуживаемых предприятий и юридических лиц – более 50 тысяч. Для связи со службой поддержки организации предусмотрено несколько контактных каналов.

Предприятие зарекомендовало себя, как надежный партнер и поставщик услуг. Администрация фирмы внимательно прислушивается к пожеланиям клиентов, отслеживает нарушения обслуживания, принимая меры по оперативному устранению недочетов. Пользователи могут связаться с администрацией организации также при помощи электронных каналов.

Телефон горячей линии

Оставить претензию, предложения, задать профильный вопрос можно по единому для региона бесплатному номеру. Телефон НЭСК (Краснодар и другие города РФ):

Связь доступна с мобильных и стационарных аппаратов, в любое время, без выходных и праздников. Менеджеры отвечают в течение 1-2 минут, в часы пик и перегрузке линий, период ожидания может составить до 10 мин. Во время разговора необходимо четко сформулировать проблему или претензию, что ускорит решение задачи.

Другие телефоны

Дополнительная горячая линия в Новороссийске:

С мобильного телефона:

Замена поверочных приборов и монтажные работы (единый номер):

Телефоны для решения вопросов по приему показаний счетчиков:

Исполнительный отдел компании НЭСК:

Тарификация звонков зависит от расценок телефонной компании, которая обслуживает абонента.

Другие способы контакта с организацией НСЭК

Для связи с операторами технической поддержки существуют альтернативные способы связи. Обсуждаемые вопросы, независимо от способа контакта:

На официальном ресурсе НСЭК можно выяснить дополнительные способы связи с техподдержкой, обратиться к оператору через форму обратной связи, узнать новости о деятельности компании. Ссылка на сайт в Краснодаре, Новороссийске, других городах Южного региона:

При составлении обращения необходимо детально описать проблему, указать контакт для обратной связи, личные данные, приложить дополнительные фото или видеоматериалы.

Соц. сети

На социальных платформах пользователи могут оставлять комментарии, претензии, общаться с другими участниками сообществ. Компания НСЭК представлена в следующих группах:

Не рекомендуется в социальных сетях оставлять официальные жалобы или уведомления. Это связано с тем, что необходимо указывать личные данные. В таких случаях лучше обратиться в колл-центр или посетить лично отделение компании.

Электронная почта

Кроме телефона и официального сайта, обращение в службу поддержки можно направить напрямую, на адрес электронной почты. Время ответа консультантов не превышает 24 часов. Мейл для юридических и физических лиц:

Личный кабинет

В собственном кабинете клиенты фирмы НСЭК могут отслеживать историю платежей, направлять претензии и пожелания, указав в специальной форме заявки свои данные, действующий номер телефона или электронную почту, подробное описание проблемы.

Ссылка для входа в личный кабинет физическим лицам:

Адрес для корпоративных клиентов и ИП:

Для посещения ресурса необходимо авторизоваться, используя логин и пароль.

Техническая поддержка НСЭК в Краснодаре, Новороссийске, других городах Южного округа РФ не дает ответы на вопросы, связанные с конкурентами, посторонними темами, не касающихся деятельности организации. Сотрудники контактного центра вправе отказать в помощи, если пользователь интересуется личными данными сотрудников, либо третьих лиц, использует ненормативную или оскорбительную лексику.

Источник

НЭСК в Белореченске

Белореченск является одним из 27 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 84 точек по всей России по состоянию на октябрь 2021 года.

НЭСК платеж за потребление электроэнергии в Белореченске

Основной профиль компании: Один из видов обязательных платежей. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.nesk.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Оплата потребленного количества электроэнергии.

показания счетчиков электроэнергии в НЭСК в Белореченске

ул. Коммунальная, 1Пн.-Чт. с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45 Пт. с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30(86155) 3-31-35; 2-69-87N44.767432
E39.883627

коммунальные платежи электроэнергия в НЭСК Белореченска

Добраться до НЭСК можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон белореченск. Картинка про нэск горячая линия телефон белореченск. Фото нэск горячая линия телефон белореченск

НЭСК просрочка платежа за электроэнергию Белореченск

расчет платежа за электроэнергию от НЭСК Белореченск

На официальном сайте на 1-е октября 2021 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Контролер измерительных приборов

Специалист по обслуживанию клиентов

Выберите свой город

прием платежей за электроэнергию на официальном сайте НЭСК в Белореченске

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: (861) 944-77-40

нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон белореченск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон белореченск. Картинка про нэск горячая линия телефон белореченск. Фото нэск горячая линия телефон белореченск

НЭСК: отзывы в Белореченске

Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Почему-то пишет недостаточно символов. между тем мой лицевой счёт 108151930. Прошу мне помочь. Я собственник жилья, находящегося по адресу: 352125 Краснодарский край г.Тихорецк ул.Октябрьская д.97 кв.73.

Источник

Общая информация

Акционерное общество «Независимая энергосбытовая компания Краснодарского края» (АО «НЭСК») является одной из крупнейших энергосбытовых компаний Юга России.

Сегодня аббревиатура АО «НЭСК» хорошо известна во всех городах Краснодарского края.
На обслуживании АО «НЭСК» находится около одного миллиона клиентов, в том числе свыше пятидесяти тысяч юридических лиц.

За восемнадцать лет деятельности компания зарекомендовала себя как надежный поставщик электрической энергии Краснодарского края, не на словах, а на деле ежедневно подтверждая свой ответственный статус гарантирующего поставщика, как предприятие с высокой долей социальной ответственности.

Органы управления и контроля

Общее собрание акционеров АО «НЭСК»

Общее собрание акционеров является высшим органом управления Общества. Компетенция Общего собрания акционеров определяется Уставом Общества и действующим законодательством Российской Федерации.

Совет директоров является постоянно действующим органом управления Общества, осуществляющим руководство деятельностью Общества. Совет директоров действует в интересах Общества и контролирует деятельность исполнительных органов Общества. Компетенция Совета директоров Общества определяется действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Общества.

Генеральный директор является Единоличным исполнительным органом Общества, основной задачей которого является осуществление руководства текущей деятельностью Общества, с целью обеспечения прибыльности и конкурентоспособности Общества, его финансово-экономической устойчивости. Генеральный директор подотчетен Совету директоров и Общему собранию акционеров Общества.

Ревизионная комиссия является выборным органом Общества, который осуществляет функции внутреннего финансово-хозяйственного контроля за деятельностью Общества, а также за соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации и положений Устава органами управления Общества, в том числе Советом директоров и генеральным директором. Ревизионная комиссия действует в интересах акционеров Общества и в своей деятельности подотчетна Общему собранию акционеров Общества.

Адрес: 350033, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, пер. Переправный, 13, офис 101

Телефон: +7(861) 992-70-00

Источник

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Единые телефоны Контакт-центра:

Единые телефоны для приёма показаний :

Приём показаний осуществляется круглосуточно.

Единый номер для приёма обращений потребителей на замену приборов учета электроэнергии и выполнение электромонтажных работ:

Телефоны филиала для приема показаний:

+7(861) 944-79-80
+7(903) 411-79-80

Телефон для передачи показаний SMS-сообщением:

Локтионов Петр Викторович

О личном приеме граждан директором филиала
Личный прием граждан директор филиала ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в филиал.
Сотрудники филиала по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Контакты отделения

Западное отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 226

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. им. Федора Лузана, д. 4 (рядом с ГМ «Магнит)

Приём граждан с 05.10.2020 в данном офисе временно прекращен
Прием осуществляется по адресу: ул. Красных Партизан, д. 226.

Центр по обслуживанию потребителей

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений

Телефоны: +7(861) 944-77-36, +7(903) 411-77-36

Начальник отделения: Ланская Виолетта Данияловна

О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Карасунское отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Тюляева, д. 2/1

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. Трудовой Славы, д. 13, кв. 112

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений

Телефоны: +7(861) 944-77-39, +7(903) 411-77-39

Начальник отделения: Филькина Яна Олеговна

О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Прикубанское отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Каляева, д. 261

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. Российская, д. 72/2

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. им. Александра Покрышкина, 25/А, корпус 2, помещения 26-33.

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

+7(903) 767-64-28

Телефоны: +7(861) 944-77-35, +7(903) 411-77-35

Начальник отделения: Тарасова Наталья Юрьевна

О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Центральное отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 114 (4 этаж)

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00 без перерыва

Пт с 08:00 до 15:30 без перерыва

Центр по обслуживанию потребителей:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *