нэск горячая линия телефон лабинск

Бесплатная горячая линия НЭСК

нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон лабинск. Картинка про нэск горячая линия телефон лабинск. Фото нэск горячая линия телефон лабинскАО «НЭСК» — крупная сбытовая компания. Занимается поставкой и продажей электрической энергии. Основная деятельность сосредоточена в пределах Южного федерального округа. Согласно собранной статистике, количество частных потребителей превышает 1 миллион человек. Подключенных корпоративных пользователей насчитывается 50 тысяч. Компания работает более 15 лет на рынке.

Абонентам НЭСК доступен официальный сайт, помогающий просматривать новости и различную справочную информацию. Если необходимо отправить отзыв, вопрос или претензию, рекомендуется пользоваться контактным центром.

Телефон горячей линии НЭСК

нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон лабинск. Картинка про нэск горячая линия телефон лабинск. Фото нэск горячая линия телефон лабинскОсновным способом связи остается горячая линия благодаря возможности быстрого получения консультации. Чтобы задать вопрос, наберите бесплатный номер 8 800 600 02 20 и дождитесь ответа оператора. Позвонить можно с мобильного или домашнего телефона. Принимаются звонки со всех городов страны.

нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон лабинск. Картинка про нэск горячая линия телефон лабинск. Фото нэск горячая линия телефон лабинск

Помимо основного контактного центра компания НЭСК обладает региональными каналами связи. Они разгружают консультантов и позволяют потребителям быстрее решать интересующие вопросы. Для просмотра контактов выберете название населенного пункта на сайте поставщика услуг.

Региональные линии доступны жителям Сочи, Новороссийска, Краснодара и многих других городов.

Телефон НЭСК для юрлиц

Компания НЭСК предоставляет корпоративным клиентам отдельные горячие линии:

Совершение звонков по городским номерам оплачивается согласно тарифам сотового оператора. Разговоры по всероссийской линии (с кодом 8800) бесплатные.

Как написать письмо в службу поддержки?

нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон лабинск. Картинка про нэск горячая линия телефон лабинск. Фото нэск горячая линия телефон лабинск
Сбытовая компания предусмотрела для пользователей адрес электронной почты, позволяющий отправлять жалобы и вопросы. Письма рассматриваются по адресу contact@nesk.ru. Указанный адрес одинаков для корпоративных и частных клиентов. Желательно предоставлять достоверные сведения и прикладывать вложения, чтобы специалисты решили проблему быстрее.

НЭСК — передать показания счётчиков

Абоненты обязаны своевременно передавать показания для правильного расчета стоимости потребленной электрической энергии. Отправка сведений реализована через личный кабинет. Необходимо посетить учетную запись и указать число, показанное счетчиком. Если воспользоваться сайтом невозможно — наберите номер горячей линии и сообщите показания оператору:

Показания электросчетчиков рассматриваются с 8-00 до 22-00 ежедневно.

нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон лабинск. Картинка про нэск горячая линия телефон лабинск. Фото нэск горячая линия телефон лабинск

Возможности горячей линии

Некоторые вопросы невозможно решить по телефону — например, заключить договор, оплатить услуги и т.д. Посетите территориальное отделение компании для выполнения перечисленных задач. Операторы лишь назовут местоположение ближайших филиалов организации. Также запрещено распространение личных данных персонала и клиентов.

Диалог будет завершен, если звонящий абонент высказывает оскорбления в адрес операторов или пользуется ненормативной лексикой.

Как написать жалобу

Не рекомендуется отправлять претензии через социальные сети. При составлении жалобы запрашиваются подробные данные: контакты, имя, адрес проживания. Они могут стать общедоступными. Лучше пользоваться основными каналами связи — горячей линией или почтовым адресом. Также негативные отзывы принимаются непосредственно в отделениях организации.

Другие варианты коммуникации

Компания НЭСК консультирует абонентов через социальные сети. Вопросы рассматриваются на странице официального сообщества. Напишите комментарий в разделе «Обсуждения» и ожидайте получения помощи. Кроме того, подписчики своевременно получают важные объявления о деятельности компании. Это новости и расписание запланированных ремонтных работ.

График работы

Контакт-центр НЭСК доступен с 8-00 до 22-00 ежедневно.

Источник

Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в АО «НЭСК» через Интернет

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в АО «НЭСК» в электронном виде.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 — ФЗ (в редакции от 02.07.2013) в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество.

Просим Вас указать:

-адрес
-лицевой счет
-телефон
-email

А также выбрать интересующую Вас тему.

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации). Требующие оперативного рассмотрения вопросы будут рассмотрены в течение 3 — 10 дней.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе, к рассмотрению не принимаются.

Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):

Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в АО «НЭСК», направляется на указанный в обращении электронный адрес.

1. Сведения о пользователях настоящего раздела (веб-сайта) официального Интернет-портала АО «НЭСК», используются исключительно для целей подготовки и направления ответов на обращения пользователей раздела (веб-сайта).

2. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, и предупреждённые об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.

3. Вне пределов, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, информация о пользователях раздела (веб-сайта) не может быть каким-либо образом использована и разглашена.

В случае несогласия с установленным порядком Вам необходимо обратиться в филиал АО «НЭСК» или исполнительный аппарат в письменной форме.

Источник

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Единые телефоны Контакт-центра:

Единые телефоны для приёма показаний :

Приём показаний осуществляется круглосуточно.

Единый номер для приёма обращений потребителей на замену приборов учета электроэнергии и выполнение электромонтажных работ:

Телефоны филиала для приема показаний:

+7(861) 944-79-80
+7(903) 411-79-80

Телефон для передачи показаний SMS-сообщением:

Локтионов Петр Викторович

О личном приеме граждан директором филиала
Личный прием граждан директор филиала ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в филиал.
Сотрудники филиала по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Контакты отделения

Западное отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 226

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. им. Федора Лузана, д. 4 (рядом с ГМ «Магнит)

Приём граждан с 05.10.2020 в данном офисе временно прекращен
Прием осуществляется по адресу: ул. Красных Партизан, д. 226.

Центр по обслуживанию потребителей

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений

Телефоны: +7(861) 944-77-36, +7(903) 411-77-36

Начальник отделения: Ланская Виолетта Данияловна

О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Карасунское отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Тюляева, д. 2/1

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. Трудовой Славы, д. 13, кв. 112

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений

Телефоны: +7(861) 944-77-39, +7(903) 411-77-39

Начальник отделения: Филькина Яна Олеговна

О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Прикубанское отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Каляева, д. 261

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. Российская, д. 72/2

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Центр по обслуживанию потребителей:

ул. им. Александра Покрышкина, 25/А, корпус 2, помещения 26-33.

Пн — Чт с 08:00 до 17:00

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

+7(903) 767-64-28

Телефоны: +7(861) 944-77-35, +7(903) 411-77-35

Начальник отделения: Тарасова Наталья Юрьевна

О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.

Центральное отделение филиала:

г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 114 (4 этаж)

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Часы работы касс отделения:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00 без перерыва

Пт с 08:00 до 15:30 без перерыва

Центр по обслуживанию потребителей:

Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45

Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30

Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:

Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений

Источник

НЭСК в Лабинске

Лабинск является одним из 27 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 84 точек по всей России по состоянию на октябрь 2021 года.

НЭСК платеж за потребление электроэнергии в Лабинске

Основной профиль компании: Один из видов обязательных платежей. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.nesk.ru. В каталоге организаций сеть значится, как Оплата потребленного количества электроэнергии.

показания счетчиков электроэнергии в НЭСК в Лабинске

ул. Пушкина 62Пн.-Чт. с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45 Пт. с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30(86169) 3-80-04N44.63803
E40.724611

коммунальные платежи электроэнергия в НЭСК Лабинска

Добраться до НЭСК можно на автомобиле или общественном транспорте. Для навигации используйте карту, представленную ниже.

нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон лабинск. Картинка про нэск горячая линия телефон лабинск. Фото нэск горячая линия телефон лабинск

НЭСК просрочка платежа за электроэнергию Лабинск

расчет платежа за электроэнергию от НЭСК Лабинск

На официальном сайте на 1-е октября 2021 года для организации необходимы следующие вакансии. Просим Вас оставить отзыв о работе в компании.

Контролер измерительных приборов

Специалист по обслуживанию клиентов

Выберите свой город

прием платежей за электроэнергию на официальном сайте НЭСК в Лабинске

Всю недостающую информацию Вы можете узнать по телефону горячей линии: (861) 944-77-40

нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон лабинск. Картинка про нэск горячая линия телефон лабинск. Фото нэск горячая линия телефон лабинск

НЭСК: отзывы в Лабинске

Не могу зарегистрироваться в личном кабинете.Почему-то пишет недостаточно символов. между тем мой лицевой счёт 108151930. Прошу мне помочь. Я собственник жилья, находящегося по адресу: 352125 Краснодарский край г.Тихорецк ул.Октябрьская д.97 кв.73.

Источник

Телефон горячей линии АО НЭСК

нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть фото нэск горячая линия телефон лабинск. Смотреть картинку нэск горячая линия телефон лабинск. Картинка про нэск горячая линия телефон лабинск. Фото нэск горячая линия телефон лабинскПоказать номер Добавить комментарий

Уже второй год горячая линия НЭСК в Краснодаре работает круглосуточно, что повышает удобство коммуникации между операторами компании и клиентами. Колл-центр принимает претензии и вопросы, касающиеся приема показаний, замены приборов учета электроэнергии, других проблем с энергоснабжением.

О компании НЭСК

Предприятие является крупнейшим субъектом в отрасли сбыта и транспортировки электрической энергии. Основная зона деятельности – Южный регион России. На рынке компания работает более 15 лет. Среди частных лиц насчитывается свыше миллиона клиентов, обслуживаемых предприятий и юридических лиц – более 50 тысяч. Для связи со службой поддержки организации предусмотрено несколько контактных каналов.

Предприятие зарекомендовало себя, как надежный партнер и поставщик услуг. Администрация фирмы внимательно прислушивается к пожеланиям клиентов, отслеживает нарушения обслуживания, принимая меры по оперативному устранению недочетов. Пользователи могут связаться с администрацией организации также при помощи электронных каналов.

Телефон горячей линии

Оставить претензию, предложения, задать профильный вопрос можно по единому для региона бесплатному номеру. Телефон НЭСК (Краснодар и другие города РФ):

Связь доступна с мобильных и стационарных аппаратов, в любое время, без выходных и праздников. Менеджеры отвечают в течение 1-2 минут, в часы пик и перегрузке линий, период ожидания может составить до 10 мин. Во время разговора необходимо четко сформулировать проблему или претензию, что ускорит решение задачи.

Другие телефоны

Дополнительная горячая линия в Новороссийске:

С мобильного телефона:

Замена поверочных приборов и монтажные работы (единый номер):

Телефоны для решения вопросов по приему показаний счетчиков:

Исполнительный отдел компании НЭСК:

Тарификация звонков зависит от расценок телефонной компании, которая обслуживает абонента.

Другие способы контакта с организацией НСЭК

Для связи с операторами технической поддержки существуют альтернативные способы связи. Обсуждаемые вопросы, независимо от способа контакта:

На официальном ресурсе НСЭК можно выяснить дополнительные способы связи с техподдержкой, обратиться к оператору через форму обратной связи, узнать новости о деятельности компании. Ссылка на сайт в Краснодаре, Новороссийске, других городах Южного региона:

При составлении обращения необходимо детально описать проблему, указать контакт для обратной связи, личные данные, приложить дополнительные фото или видеоматериалы.

Соц. сети

На социальных платформах пользователи могут оставлять комментарии, претензии, общаться с другими участниками сообществ. Компания НСЭК представлена в следующих группах:

Не рекомендуется в социальных сетях оставлять официальные жалобы или уведомления. Это связано с тем, что необходимо указывать личные данные. В таких случаях лучше обратиться в колл-центр или посетить лично отделение компании.

Электронная почта

Кроме телефона и официального сайта, обращение в службу поддержки можно направить напрямую, на адрес электронной почты. Время ответа консультантов не превышает 24 часов. Мейл для юридических и физических лиц:

Личный кабинет

В собственном кабинете клиенты фирмы НСЭК могут отслеживать историю платежей, направлять претензии и пожелания, указав в специальной форме заявки свои данные, действующий номер телефона или электронную почту, подробное описание проблемы.

Ссылка для входа в личный кабинет физическим лицам:

Адрес для корпоративных клиентов и ИП:

Для посещения ресурса необходимо авторизоваться, используя логин и пароль.

Техническая поддержка НСЭК в Краснодаре, Новороссийске, других городах Южного округа РФ не дает ответы на вопросы, связанные с конкурентами, посторонними темами, не касающихся деятельности организации. Сотрудники контактного центра вправе отказать в помощи, если пользователь интересуется личными данными сотрудников, либо третьих лиц, использует ненормативную или оскорбительную лексику.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *