нэск горячая линия телефон анапа
Бесплатная горячая линия НЭСК
АО «НЭСК» — крупная сбытовая компания. Занимается поставкой и продажей электрической энергии. Основная деятельность сосредоточена в пределах Южного федерального округа. Согласно собранной статистике, количество частных потребителей превышает 1 миллион человек. Подключенных корпоративных пользователей насчитывается 50 тысяч. Компания работает более 15 лет на рынке.
Абонентам НЭСК доступен официальный сайт, помогающий просматривать новости и различную справочную информацию. Если необходимо отправить отзыв, вопрос или претензию, рекомендуется пользоваться контактным центром.
Телефон горячей линии НЭСК
Основным способом связи остается горячая линия благодаря возможности быстрого получения консультации. Чтобы задать вопрос, наберите бесплатный номер 8 800 600 02 20 и дождитесь ответа оператора. Позвонить можно с мобильного или домашнего телефона. Принимаются звонки со всех городов страны.
Помимо основного контактного центра компания НЭСК обладает региональными каналами связи. Они разгружают консультантов и позволяют потребителям быстрее решать интересующие вопросы. Для просмотра контактов выберете название населенного пункта на сайте поставщика услуг.
Региональные линии доступны жителям Сочи, Новороссийска, Краснодара и многих других городов.
Телефон НЭСК для юрлиц
Компания НЭСК предоставляет корпоративным клиентам отдельные горячие линии:
Совершение звонков по городским номерам оплачивается согласно тарифам сотового оператора. Разговоры по всероссийской линии (с кодом 8800) бесплатные.
Как написать письмо в службу поддержки?
Сбытовая компания предусмотрела для пользователей адрес электронной почты, позволяющий отправлять жалобы и вопросы. Письма рассматриваются по адресу contact@nesk.ru. Указанный адрес одинаков для корпоративных и частных клиентов. Желательно предоставлять достоверные сведения и прикладывать вложения, чтобы специалисты решили проблему быстрее.
НЭСК — передать показания счётчиков
Абоненты обязаны своевременно передавать показания для правильного расчета стоимости потребленной электрической энергии. Отправка сведений реализована через личный кабинет. Необходимо посетить учетную запись и указать число, показанное счетчиком. Если воспользоваться сайтом невозможно — наберите номер горячей линии и сообщите показания оператору:
Показания электросчетчиков рассматриваются с 8-00 до 22-00 ежедневно.
Возможности горячей линии
Некоторые вопросы невозможно решить по телефону — например, заключить договор, оплатить услуги и т.д. Посетите территориальное отделение компании для выполнения перечисленных задач. Операторы лишь назовут местоположение ближайших филиалов организации. Также запрещено распространение личных данных персонала и клиентов.
Диалог будет завершен, если звонящий абонент высказывает оскорбления в адрес операторов или пользуется ненормативной лексикой.
Как написать жалобу
Не рекомендуется отправлять претензии через социальные сети. При составлении жалобы запрашиваются подробные данные: контакты, имя, адрес проживания. Они могут стать общедоступными. Лучше пользоваться основными каналами связи — горячей линией или почтовым адресом. Также негативные отзывы принимаются непосредственно в отделениях организации.
Другие варианты коммуникации
Компания НЭСК консультирует абонентов через социальные сети. Вопросы рассматриваются на странице официального сообщества. Напишите комментарий в разделе «Обсуждения» и ожидайте получения помощи. Кроме того, подписчики своевременно получают важные объявления о деятельности компании. Это новости и расписание запланированных ремонтных работ.
График работы
Контакт-центр НЭСК доступен с 8-00 до 22-00 ежедневно.
Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в АО «НЭСК» через Интернет
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в АО «НЭСК» в электронном виде.
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 — ФЗ (в редакции от 02.07.2013) в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество.
Просим Вас указать:
-адрес
-лицевой счет
-телефон
-email
А также выбрать интересующую Вас тему.
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации). Требующие оперативного рассмотрения вопросы будут рассмотрены в течение 3 — 10 дней.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе, к рассмотрению не принимаются.
Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):
Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в АО «НЭСК», направляется на указанный в обращении электронный адрес.
1. Сведения о пользователях настоящего раздела (веб-сайта) официального Интернет-портала АО «НЭСК», используются исключительно для целей подготовки и направления ответов на обращения пользователей раздела (веб-сайта).
2. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, и предупреждённые об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.
3. Вне пределов, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, информация о пользователях раздела (веб-сайта) не может быть каким-либо образом использована и разглашена.
В случае несогласия с установленным порядком Вам необходимо обратиться в филиал АО «НЭСК» или исполнительный аппарат в письменной форме.
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Единые телефоны Контакт-центра:
Единые телефоны для приёма показаний :
Приём показаний осуществляется круглосуточно.
Единый номер для приёма обращений потребителей на замену приборов учета электроэнергии и выполнение электромонтажных работ:
Телефоны филиала для приема показаний:
+7(861) 944-79-80
+7(903) 411-79-80
Телефон для передачи показаний SMS-сообщением:
Локтионов Петр Викторович
О личном приеме граждан директором филиала
Личный прием граждан директор филиала ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в филиал.
Сотрудники филиала по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Контакты отделения
Западное отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 226
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. им. Федора Лузана, д. 4 (рядом с ГМ «Магнит)
Приём граждан с 05.10.2020 в данном офисе временно прекращен
Прием осуществляется по адресу: ул. Красных Партизан, д. 226.
Центр по обслуживанию потребителей
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений
Телефоны: +7(861) 944-77-36, +7(903) 411-77-36
Начальник отделения: Ланская Виолетта Данияловна
О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Карасунское отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Тюляева, д. 2/1
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. Трудовой Славы, д. 13, кв. 112
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений
Телефоны: +7(861) 944-77-39, +7(903) 411-77-39
Начальник отделения: Филькина Яна Олеговна
О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Прикубанское отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Каляева, д. 261
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. Российская, д. 72/2
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Центр по обслуживанию потребителей:
ул. им. Александра Покрышкина, 25/А, корпус 2, помещения 26-33.
Пн — Чт с 08:00 до 17:00
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
Телефоны: +7(861) 944-77-35, +7(903) 411-77-35
Начальник отделения: Тарасова Наталья Юрьевна
О личном приеме граждан начальником отделения
Личный прием граждан начальник отделения ведет ежедневно, кроме выходных дней, в течение рабочего дня.
При обращении в Контакт-центр о личной встрече с руководителем, обращение оперативно направляется в отделение.
Сотрудники отделения по предоставленным потребителями контактным данным связываются с ними и организовывают приём в удобное для них время.
Центральное отделение филиала:
г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 114 (4 этаж)
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Часы работы касс отделения:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00 без перерыва
Пт с 08:00 до 15:30 без перерыва
Центр по обслуживанию потребителей:
Пн — Чт с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45
Пт с 08:00 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:30
Адреса и телефоны для приема показаний приборов учета:
Телефоны для принятия показаний ПУ посредством СМС-сообщений
АО «НЭСК-электросети»
АО «НЭСК-электросети» запись закреплена
Сотрудники АО «НЭСК-электросети»
Полностью восстановили электроснабжение Анапы
Немало испытаний принесло прошедшее лето энергетикам Кубани. Напомним с 12 по 19 августа на побережье Краснодарского края обрушился мощный циклон, за неделю выпала годовая норма осадков.
Показать полностью.
Вода затопила большинство улиц Анапы. Жители города оказались без электроэнергии из-за подтопления десятков трансформаторных подстанций и многих километров кабельных линий электропередачи. Администрация муниципального образования города-курорта Анапа ввело режим «Чрезвычайной ситуации», население оповестили о нарушении работы объектов инфраструктуры.
Энергетики АО «НЭСК-электросети» незамедлительно приступили к восстановлению электроснабжения. На предприятии был введен режим ЧС и организован оперативный штаб для координации действий ремонтных бригад. К ликвидации последствий аварий были привлечены силы и средства филиалов Общества и подрядных организаций.
41 бригада в составе 163 человек и 41 единицы спецтехники круглосуточно трудились над устранением последствий удара стихии. Все силы энергетики направили на откачку воды из подтопленных подстанций, просушку оборудования и кабельных линий электропередачи. Были привлечены также силы МЧС.
Работа энергетиков осложнялась тем, что вода несколько дней не уходила с затопленных улиц, а циклон продолжал с новыми силами обрушивать осадки на город. Чтобы исключить риски для жизни и здоровья ремонтного персонала и населения города на подтопленные трансформаторные подстанции, расположенные в районе ряда улиц, не подавалось напряжение.
Из-за агрессивного воздействия попавших в почву стоков произошли многочисленные повреждения изоляции на кабельных линиях. На некоторых было выявлено более 5-10 повреждений изоляции, вследствие чего они оказались непригодными к ремонту. В ряде случаев для восстановления кабельных линий приходилось заменять поврежденные участки длиной более 200 метров.
С 13 по 24 августа зафиксировано отключение в общей сложности 28 кабельных линий напряжением 6/10 кВ и 140 трансформаторных подстанций, без электроэнергии оказались около 14 тысяч жителей.
Несмотря на всю сложность ситуации, энергетики круглосуточно восстанавливали электроснабжение домов и социальных объектов Анапы, было организовано временное электроснабжение потребителей от передвижных дизельных электростанций. Всего их было задействовано одиннадцать общей мощность 4100 кВт.
Специалисты АО «НЭСК-электросети» не прекращали ликвидировать последствия удара стихии ни днем, ни ночью. По мере отвода воды от электросетевых объектов они поэтапно восстанавливали подачу электроэнергии потребителям, в первую очередь – социально значимым.
На сегодняшний день электроснабжение населения города-курорта Анапа восстановлено полностью. Частично оно обеспечивается по резервным и ремонтным схемам. Штатный режим электроснабжения города будет полностью восстановлен только после полного отведения воды с энергообъектов, сушки, ремонта, испытаний и ввода в работу всего поврежденного стихией электрооборудования.
Работы на энергообъектах продолжаются.
АО «НЭСК-электросети» запись закреплена
АО «НЭСК-электросети» запись закреплена
АО «НЭСК-электросети» прикладывает максимальные усилия
для обеспечения стабильной работы энергетических комплексов городов Кубани
За последние дни в Краснодаре практически в полтора раза выросли нагрузки на электросетевой комплекс в сравнении с маем-июнем.
Показать полностью.
С 9 июля на Кубани установилась жаркая погода, из-за непрерывно растущей температуры (временами до 35-40 градусов) резко возросло электропотребление во всех городах края, в том числе и в столице региона. Из-за жары и большой нагрузки на электросетевой комплекс происходят локальные нарушения в работе кабельных, воздушных линий электропередачи и трансформаторных подстанций. Электрические сети Краснодара и крупных городов Черноморского побережья вынуждены нести нагрузку, в 2-3 раза превышающую допустимую. Если, к примеру, в мае Краснодар потреблял 330 МВт, в июне – 450 МВт, то уже к 14 июля нагрузки достигли 511 МВт, и продолжают расти. В ряде случаев это приводит к аварийным отключениям электроэнергии.
Головные питающие центры 110-35 кВ ПАО «Россети Кубань» также работают в режиме высоких нагрузок и не имеют резервов мощностей, что не позволяет перераспределить нагрузки по районам города Краснодара. При любом аварийном выходе из строя кабельных линий 6-10 кВ переключить нагрузку на другие питающие центры практически невозможно.
Аварийные ситуации в электросетях городов Краснодарского края создает ненадлежащая эксплуатация потребительских трансформаторных подстанции и кабельных линий электропередачи.
За их техническим состоянием собственники не следят, энергооборудование изношено и должным образом не обслуживается. Ограниченный доступ к нему, особенно в ночное время и в выходные дни, препятствует оперативному устранению специалистами АО «НЭСК-электросети» нарушений в подаче электрической энергии потребителям. В настоящее время в Краснодаре на повреждении находится 45, в Анапе – 7, в Новороссийске – 14 потребительских кабельных линий 6-10 кВ, влияющих на надежность электроснабжения указанных городов.
Помимо этого, в Краснодаре действует свыше 40 территориальных сетевых организаций, имеющих собственные электрические сети, – свыше 1400 трансформаторных подстанций и более 2000 км линий электропередачи. Они включены в электрическую сеть города, и на их долю приходится значительная часть аварийных отключений.
На сегодняшний день все оперативно-восстановительные бригады филиала АО «НЭСК-электросети» «Краснодарэлектросеть» и других филиалов предприятия справляются с ликвидацией технологических нарушений в электрических сетях в регламентные сроки. При этом срок устранения повреждений перерывов в электроснабжении зависит от многих факторов: это и масштабы повреждений, и расположение оборудования в районах с плотной застройкой, на частных участках с затрудненным доступом. Пробки на дорогах так же влияют на время прибытия бригад к местам аварии. Но, несмотря на это аварийно-восстановительные работы выполняются в максимально короткие сроки и в пределах действующих нормативов.
До наступления летних пиковых нагрузок специалистами АО «НЭСК-электросети» провели масштабные работы, готовя электросетевой комплекс к работе в условиях высоких температур и нагрузок. Оперативный персонал трудится круглосуточно в условиях режима чрезвычайных ситуаций. В Краснодаре дополнительно введены ремонтные бригады для восстановления электроснабжения потребителей, созданы резервные запасы материалов и оборудования.
Но и от самих потребителей электроэнергии также зависит стабильность работы энергосистемы города.
Чтобы снизить нагрузку на электрическую сеть и позволить ей работать в бесперебойном режиме, вполне достаточно придерживаться простых правил экономии электрической энергии. В летний период следует, по возможности, ограничить нерациональное использование систем кондиционирования воздуха, электрических и микроволновых печей, осветительных приборов и бытовой техники. Это особенно важно в период наибольшего потребления электроэнергии: с 19 до 23 часов. Помните: избежать экономического и морального ущерба от повреждения электроустановок – полного погашения жилого дома, района, улицы – несоизмеримо легче, если по-хозяйски использовать энергоресурсы, разумно снизить их потребление.
АО «НЭСК-электросети» призывает жителей краевой столицы и крупных городов Краснодарского края с пониманием относиться к экономии энергоресурсов. При возникновении аварийных ситуаций потребители могут получить информацию от операторов горячей линии АО «НЭСК-электросети» по телефону 8-800-234-83-73, который работает круглосуточно.
Телефон горячей линии АО НЭСК
Показать номер Добавить комментарий
Уже второй год горячая линия НЭСК в Краснодаре работает круглосуточно, что повышает удобство коммуникации между операторами компании и клиентами. Колл-центр принимает претензии и вопросы, касающиеся приема показаний, замены приборов учета электроэнергии, других проблем с энергоснабжением.
О компании НЭСК
Предприятие является крупнейшим субъектом в отрасли сбыта и транспортировки электрической энергии. Основная зона деятельности – Южный регион России. На рынке компания работает более 15 лет. Среди частных лиц насчитывается свыше миллиона клиентов, обслуживаемых предприятий и юридических лиц – более 50 тысяч. Для связи со службой поддержки организации предусмотрено несколько контактных каналов.
Предприятие зарекомендовало себя, как надежный партнер и поставщик услуг. Администрация фирмы внимательно прислушивается к пожеланиям клиентов, отслеживает нарушения обслуживания, принимая меры по оперативному устранению недочетов. Пользователи могут связаться с администрацией организации также при помощи электронных каналов.
Телефон горячей линии
Оставить претензию, предложения, задать профильный вопрос можно по единому для региона бесплатному номеру. Телефон НЭСК (Краснодар и другие города РФ):
Связь доступна с мобильных и стационарных аппаратов, в любое время, без выходных и праздников. Менеджеры отвечают в течение 1-2 минут, в часы пик и перегрузке линий, период ожидания может составить до 10 мин. Во время разговора необходимо четко сформулировать проблему или претензию, что ускорит решение задачи.
Другие телефоны
Дополнительная горячая линия в Новороссийске:
С мобильного телефона:
Замена поверочных приборов и монтажные работы (единый номер):
Телефоны для решения вопросов по приему показаний счетчиков:
Исполнительный отдел компании НЭСК:
Тарификация звонков зависит от расценок телефонной компании, которая обслуживает абонента.
Другие способы контакта с организацией НСЭК
Для связи с операторами технической поддержки существуют альтернативные способы связи. Обсуждаемые вопросы, независимо от способа контакта:
На официальном ресурсе НСЭК можно выяснить дополнительные способы связи с техподдержкой, обратиться к оператору через форму обратной связи, узнать новости о деятельности компании. Ссылка на сайт в Краснодаре, Новороссийске, других городах Южного региона:
При составлении обращения необходимо детально описать проблему, указать контакт для обратной связи, личные данные, приложить дополнительные фото или видеоматериалы.
Соц. сети
На социальных платформах пользователи могут оставлять комментарии, претензии, общаться с другими участниками сообществ. Компания НСЭК представлена в следующих группах:
Не рекомендуется в социальных сетях оставлять официальные жалобы или уведомления. Это связано с тем, что необходимо указывать личные данные. В таких случаях лучше обратиться в колл-центр или посетить лично отделение компании.
Электронная почта
Кроме телефона и официального сайта, обращение в службу поддержки можно направить напрямую, на адрес электронной почты. Время ответа консультантов не превышает 24 часов. Мейл для юридических и физических лиц:
Личный кабинет
В собственном кабинете клиенты фирмы НСЭК могут отслеживать историю платежей, направлять претензии и пожелания, указав в специальной форме заявки свои данные, действующий номер телефона или электронную почту, подробное описание проблемы.
Ссылка для входа в личный кабинет физическим лицам:
Адрес для корпоративных клиентов и ИП:
Для посещения ресурса необходимо авторизоваться, используя логин и пароль.
Техническая поддержка НСЭК в Краснодаре, Новороссийске, других городах Южного округа РФ не дает ответы на вопросы, связанные с конкурентами, посторонними темами, не касающихся деятельности организации. Сотрудники контактного центра вправе отказать в помощи, если пользователь интересуется личными данными сотрудников, либо третьих лиц, использует ненормативную или оскорбительную лексику.