Кто что ест для детей 2 3 лет
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест?»
Дидактическая игра «Кто что ест»?
Цель: Закрепление знаний детей о том чем питаются домашние и дикие животные.
Создать условия для активизации словаря ребенка развить способность анализировать. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Закреплять умение различать и называть животных.
1. Воспитывать бережное отношение к животным
2. Развивать внимание, мышление.
1. Дети совместно с воспитателем рассматривают картинки животных, проговаривают их.
2. Дети совместно с воспитателем рассматривают игровое поле, проговаривают, то, что изображено на нем.
3. В игре могут принимать участие от 1 до 4 детей.
«Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Атрибуты игры: Игровое поле, картинки с животными.
Результат игры: Дети знают, чем питаются домашние и дикие животные.
Ход игры:
«Малыши, к нам пришел мишка. Давайте поздороваемся!»
Мишка говорит, что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы его будем кормить?» Воспитатель предлагает детям положить картинки к игровому полю.
Картинки с едой должны совпадать с картинками животных на игровом поле.
«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить мишку и других животных. В следующей раз будим играть в игру «кто что ест»?



Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.







Дидактическая игра «Кто что ест?» для первой младшей группы
Анна Волкова
Дидактическая игра «Кто что ест?» для первой младшей группы
Дидактическая игра «Кто что ест?» для 1ой младшей группы
Цель: закрепить с детьми знания о том. чем питаются разные виды животных.
Задачи:
1. закрепить знания детей по теме » Животные», чем они питаются;
2. закрепить умение различать и называть животных;
3. развивать речь и внимание;
4. воспитывать бережное отношение к животным.
Дорогие. коллеги! Разновидностей игры «Кто, что есть?» на просторах интернета несметное количество. Сегодня, я хочу познакомить вас со своей. Данную игру я сделала для своих малышей 1ой младшей группы центра «Стрижи».

Данную игру можно сделать из простой коробки, пары распечаток и хорошего скотча. Ну а картинки с животными и тем, что они едят, я ламинировала, для более долгого срока службы.
Данная играпоможет ребенку развивать свои способности по нескольким направлениям: сенсорика, внимание, математика, развитие речи, мелкая моторика, знакомство с окружающим миром.
Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?» Задачи: напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое.







Дидактическая игра «Кто что ест?» (2–3 года)
ольга левашова
Дидактическая игра «Кто что ест?» (2–3 года)

Цель: узнать, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Ход игры:
Ребенку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг к тому виду пищи, которое ест это животное. Всего 12 мордочек животных и двенадцать видов пищи. С обратной стороны на круге написаны названия этих животных.
В игре могут участвовать двое и более игроков или по количеству животных.
Возьмите в руки, например, зайчика,и спросите:
—Что любит кушать зайка? Чем мы его угостим?
Если ребенок затрудняется с ответом, скажите, что зайка очень любит кушать морковку.
Пусть ребенок сам «угостит» зайку.
— Давайте скорее зверят угостим, уж сильно проголодались они!
При этом проговаривайте названия животного и пищи. Можно спросить малыша, какие звуки издаёт животное.
Распечатать документ из PDF файла на цветном принтере на очень плотной бумаге. Если нет возможности сразу на плотной бумаге, то потом наклеите фигурки и круги на тонкий картон.
Круги вырезать и склеить между собой изнаночной стороной друг к другу. Дать просохнуть в листах толстой книги. Когда высохнет заламинировать.
Мордочки животных вырезать по контурам и приклеить клеем ПВА на деревянные прищепки. Когда высохнут обклеить широким прозрачным скотчем. Игра готова!

Презентация «Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Что лишнее?» Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом.



Дидактическая игра «Времена года» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Оленёнок» ул. Северная,.

Презентация «Интерактивная игра «Времена года» Интерактивная игра «Времена года». С помощью интерактивной игры «Времена года» создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего.

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест? Подбери каждому животному его пищу»
Галья Бондарева
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест? Подбери каждому животному его пищу»
Доброго дня суток, дорогие коллеги. Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто что ест? Подбери каждому животному его пищу«
Игра предназначена для детей 2-3 лет.
Данная играпоможет ребенку развивать свои способности по нескольким направлениям: сенсорика, внимание, математика, развитие речи, мелкая моторика, знакомство с окружающим миром.
Конечно и это бесспорно, скачанные с Интернета картинки смотрелись бы эстетичней, но к сожалению у нас не предоставилось такой возможности и игру мы сделали «вручную» своими руками, если хотите, то можно подобрать картинки из книг или скачать
Зайчик, белочка, медведь, кошка, собачка и мышка. Соответственно подобрали и пищу для них.
Чтобы сделать игру мы взяли цветной картон, цветную бумагу, клей, скотч и баночки небольшого размера и вот так примерно пошел процесс











Когда почти все было готово, мы решили украсить баночки разноцветными снежинками.
Малыши с удовольствием «покормили» зверушек. В процессе игры мы закрепили понятия как » Один и много», закрепили знание основных цветов и многое другое.




Я очень благодарна, своему помощнику воспитателя Цой Евгении Юрьевне за оказанную помощь в изготовлении данной игры.
Спасибо за внимание





Дидактическая игра «Подбери по цвету» Суть игры — правильно подобрать прищепки по цвету. Дидактическая игра «Подбери по цвету» разработана для первой младшей группы. Для данной.


Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Татьяна Петрова
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Кто это и чем питается».
Закреплять знания детей о питании животных и птиц.
1. Закреплять и расширять знания детей о том, что ест то или иное животное, птица.
2. Уточнять и закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, умение различать их по внешним признакам.
3. Расширять словарный запас детей, их речевую активность.
4. Развивать слуховое и зрительное восприятие.
5. Развивать мелкую моторику.
6. Воспитывать дружелюбие по отношению к сверстникам, желание участвовать в совместной деятельности.
Восьмигранное колесо с нарисованной на нем едой (сделано из картонной коробки, обклеено с двух сторон цветной бумагой, а затем скотчем); на альбомном листе нарисованы и вырезаны изображения животных и птиц, с двух сторон обклеены скотчем.

Игра рассчитана как на индивидуальную, так и подгрупповую деятельность детей. Игра предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
В центр стола кладется колесо-восьмигранник с нарисованной на нем едой. Детям раздаются фишки с изображением того или иного животного (птицы).
Затем задаются вопросы:
— Ксюша, что ест корова?
— Степа, что ест медведь? и так далее.
Можно предложить другой вариант вопросов:
— Катя, кто любит грызть косточку?
— Максим, кто грызет орешки?
— Алеша, кто клюет зернышки? А кто любит есть рыбку?
Дети раскладывают фишки согласно заданию воспитателя.





















Можно во время игры задавать дополнительные вопросы,например:
— А где живет мишка (кошка, собачка, белочка?
Если играет один ребенок, перед ним раскладываются все фишки и даются аналогичные задания.



Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Собери букет» Цель: развивать интерес к математической деятельности е детей.




















