Кто что ест дидактическая игра для младшей группы
Дидактическая игра «Кто что ест?» (2–3 года)
 ольга левашова 
Дидактическая игра «Кто что ест?» (2–3 года)
 
Цель: узнать, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Ход игры:
Ребенку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг к тому виду пищи, которое ест это животное. Всего 12 мордочек животных и двенадцать видов пищи. С обратной стороны на круге написаны названия этих животных.
В игре могут участвовать двое и более игроков или по количеству животных.
Возьмите в руки, например, зайчика,и спросите:
—Что любит кушать зайка? Чем мы его угостим?
Если ребенок затрудняется с ответом, скажите, что зайка очень любит кушать морковку.
Пусть ребенок сам «угостит» зайку.
— Давайте скорее зверят угостим, уж сильно проголодались они!
При этом проговаривайте названия животного и пищи. Можно спросить малыша, какие звуки издаёт животное.
Распечатать документ из PDF файла на цветном принтере на очень плотной бумаге. Если нет возможности сразу на плотной бумаге, то потом наклеите фигурки и круги на тонкий картон.
Круги вырезать и склеить между собой изнаночной стороной друг к другу. Дать просохнуть в листах толстой книги. Когда высохнет заламинировать.
Мордочки животных вырезать по контурам и приклеить клеем ПВА на деревянные прищепки. Когда высохнут обклеить широким прозрачным скотчем. Игра готова!
 
Презентация «Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Что лишнее?» Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом.
 
 
 
Дидактическая игра «Времена года» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Оленёнок» ул. Северная,.
 
Презентация «Интерактивная игра «Времена года» Интерактивная игра «Времена года». С помощью интерактивной игры «Времена года» создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего.
 
Дидактическая игра «Кто что ест?»
 Екатерина Лебедева 
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Ф. И. О. : Лебедева Екатерина Андреевна
Должность и место работы: воспитатель МБДОУ детский сад №25, Ивановская область, г. о. Вичуга
Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто что есть?»
Возраст: с 3-х лет (2 мл. гр)
Цель: Закрепление знаний детей по теме «Животные»
Программное содержание: Учить детей подбирать коробочки с изображением животных к коробочкам с изображением пищи; закреплять знания детей по теме «Животные»; развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук; Прививать любовь к животным.
Материал: Коробки из под спичек, на которых изображены разные животные, внутри коробочек изображена пища.
Ход: Перед началом игры воспитатель проводит беседу с детьми о жизни животных (кто чем питается).Затем воспитатель дает детям коробочки из-под спичек с изображением животных и коробочки с изображением пищи.
Игровое правило: Детям нужно подобрать к соответствующему животному соответствующую пищу.Например: мышка-сыр, кошка-молоко, лошадь-овес,курочка-зерно, собака-косточка и так далее.
Игра повторяется 2-3 раза, число участников не ограничено.
 
Данная дидактическая игра изготовлена своими руками из подручного материала воспитателем 2 младшей группы Лебедевой Е. А.
 
 
 
 
 
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?». Задачи: • закрепить знания детей о еде домашних животных; • формировать представление о пользе животных для людей; • воспитывать доброжелательное.
 
 
 
Дидактическая игра «Кто что ест»
 


Дидактическая игра
Цель: развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг, чтобы найти соответствие животного и вида пищи.
При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается.
Дидактическая игра
Цель: развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления. Закрепление названия животных и их детёнышей
Ход игры : ребенку предлагается прикрепить прищепку с картинкой детёныша животного,на круг где изображены взрослые животные этого вида. Можно задавать детям вопросы во время игры проговаривая каждое животное и его детёныша.
 
 
 
 
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста
 Анисимова Юлия 
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста.
 
Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным, развивать мелкую моторику рук.
Ход игры:
Игра проводится по подгруппам или в качестве индивидуальной работы. В дальнейшем может быть использована в самостоятельной игровой деятельности детей. Воспитатель раздаёт животных, и предлагает детям покормить их. Дети соотносят животное с пищей, которую оно предпочитает и соединяют при помощи прищепок. Всего 12 мордочек животных и двенадцать видов пищи.
Необходимые материалы: Прищепки, картон, офисная бумага, цветной принтер, пленка для ламинирования, ламинатор, двухсторонний скотч, ножницы.
Процесс изготовления игры:
Вырезать по контурам основу, мордочки животных.
Заламинировать все детали.
 
Выстричь все детали игры.
При помощи двухстороннего скотча приклеить на деревянные или пластиковые прищепки мордочки животных.
 
Укрепить основу игры с видами пищи для животных плотным картоном.
 
 
 
Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Чьи детки?» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение.
 
 
 
Мастер-класс с родителями «Создание дидактической игры, направленной на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Тема: «Создание дидактической игры, направленной на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Цель: вовлечь родителей в творческую.
 
Пальчиковые игры как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста. Мастер-класс для воспитателей Психика детей устроена так, что их практически невозможно заставить выполнять какие-либо упражнения, даже самые полезные, если они ему не.
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест? Подбери каждому животному его пищу»
 Галья Бондарева 
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Кто что ест? Подбери каждому животному его пищу»
Доброго дня суток, дорогие коллеги. Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто что ест? Подбери каждому животному его пищу«
Игра предназначена для детей 2-3 лет.
 
Данная играпоможет ребенку развивать свои способности по нескольким направлениям: сенсорика, внимание, математика, развитие речи, мелкая моторика, знакомство с окружающим миром.
Конечно и это бесспорно, скачанные с Интернета картинки смотрелись бы эстетичней, но к сожалению у нас не предоставилось такой возможности и игру мы сделали «вручную» своими руками, если хотите, то можно подобрать картинки из книг или скачать
 
Зайчик, белочка, медведь, кошка, собачка и мышка. Соответственно подобрали и пищу для них.
Чтобы сделать игру мы взяли цветной картон, цветную бумагу, клей, скотч и баночки небольшого размера и вот так примерно пошел процесс
 










Когда почти все было готово, мы решили украсить баночки разноцветными снежинками.
 
Малыши с удовольствием «покормили» зверушек. В процессе игры мы закрепили понятия как » Один и много», закрепили знание основных цветов и многое другое.
 



Я очень благодарна, своему помощнику воспитателя Цой Евгении Юрьевне за оказанную помощь в изготовлении данной игры.
Спасибо за внимание
 
 
 
 
 
Дидактическая игра «Подбери по цвету» Суть игры — правильно подобрать прищепки по цвету. Дидактическая игра «Подбери по цвету» разработана для первой младшей группы. Для данной.
 
 









